Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управления маркетинговыми коммуникациями

  • 108 страниц
  • 2015 год
  • 277 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Aisys

Адвокат, юридический стаж 10 лет

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями...7
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……...........….7
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций..................................................................................…….…12
1.3Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..18
2 Компания ООО «Тойота Центр Пермь»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Перми………………………………………………29
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………...29
2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь……..………………………...38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь…………………….......................…53
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………………….70
3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»……………………………………………………………………….....76
3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета……………………………………………76
3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций………………………………………………..81
4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста………………….87
4.1 Общие сведения об условиях труда экономиста…………..…..87
4.2 Анализ условий труда экономиста………………………………88
4.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов……..…………………………………………...97
Заключение………………………………………………………...…………..101
Список использованной литературы……………………………...…………104
Приложения……………………………………………………………..…….108

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

Коммуникация — от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать [4,с.6]—научная дисциплина ( известная также как  теория коммуникации,  наука о коммуникациях,  коммуникология , коммуникативистика или коммуникатика [39,с.5]  а также метадискурс , о процессе (социальном) «коммуникации/взаимодействия/интеракции», понимаемом в качестве первоосновы для любых процессов жизни человека и общества, а также сам этот процесс и его результаты.[6,с.10-16]. Коммуникация является неотъемлемой частью процесса управления. Так как общение это всегда обмен информацией между двумя или несколькими людьми, основной целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе.
...

1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

По мнению западных специалистов интегрированные маркетинговые коммуникации состоят из четырех аспектов. Реклама и паблик рилейшнз носят массового характера, стимулирование сбыта и дирек-маркетинг – индивидуального.[26,c.6-9]
1. Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая СМИ с целью склонить (к чему-либо) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама состоит из шести элементов. Во-первых, это форма коммуникации, которая оплачивается, хотя бывают и исключения, например общественная, имеют бесплатные площади и время в СМИ. Сообщаемая новость в рекламе не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора. Бывают случаи когда цель рекламной новости является знакомство покупателей с продукцией, товаром, услугой или компанией, но в основном реклама склоняет покупателей к чему-либо, т.е. убеждает.
...

1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций разрабатывается для достижения поставленных перед ней целей. В процессе создания программы маркетинговых коммуникаций нужно помнить два типа целей: коммуникационные цели (формулируемые в терминах знания, отношения, поведения) и цели маркетинга (объем продаж, прибыль, доля рынка). Цели маркетинговых коммуникаций служат вспомогательным процессом, необходимые для достижения целей маркетинга. На рис. 1.2 представлена схема согласования маркетинговых и коммуникационных целей, которой следует руководствоваться при разработке программы маркетинговых коммуникаций.

Рисунок 1.2 - Схема согласования маркетинговых и коммуникационных целей при разработке программы маркетинговых коммуникаций.
К маркетинговым целям относится: поддержание стабильной выручки; стимулирование продаж; увеличение доли предприятия на рынке и др.
...

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь».
Когда Тойота Центр Пермь открыл свои двери в 2006 году, автомобилей Toyota на дорогах Пермского края почти не было.  За 9 лет официальный дилер Toyota вдохновил на владение легендарным японским брендом несколько десятков тысяч человек.  Сегодня по данным статистики в автопарке иномарок Перми больше всего именно автомобилей Toyota. Мировое лидерство, абсолютная надежность, признанная  безопасность  отличают весь модельный ряд Toyota.  Команда Тойота Центр Пермь передает эти ценности каждому Клиенту.  
Основа философии бренда – «Customer first» (Клиент на первом месте).  Это главный принцип, определяющий всю работу. Компания стремится выстроить такие отношения с Клиентами, чтобы они возвращались в Тойота Центр Пермь вновь и вновь.
...

2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь»

Составим SWOT-анализ автосалона «Тойота Центр Пермь» (таблица 2.6) На основе анализа, исходя из сильных стороны и возможностей можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день автосалону необходимо совершенствовать деятельность.
Таблица 2.
...

2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь»
Проведем анализ технико-экономических показателей «Тойота Центр Пермь» в 2011-2013 годы). Показатели 2012 года «Тойота Центр Пермь» по выручке и прибыли выросли на 112,36% и 113,90% соответственно. Судя по 2013 году, произошло снижение показателей деятельности автоцентра Тойота, рост произошел, как видно, по основным фондам, т.к. требуется их постоянное обновление, при этом стоимость оборудования, приобретаемого на замену, увеличивается. Также необходимо отметить индексацию заработной платы, для того чтобы поддержать сотрудников. Значительно снизилась балансовая прибыль за счет роста себестоимости (рост стоимости автомобилей Toyota, в том числе и за счет роста таможенных пошлин, а также рост стоимости электороэнергии и коммунальных услуг). Это привело к снижению рентабельности.
...

3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»
Автоцентр «Тойота Пермь» в основном контактирует с конечными потребителями, это не может не отразиться в программе реализации маркетинговых коммуникаций.
Как уже было определено, особое внимание надо уделить таким видам рекламы как: радиореклама, печать в изданиях автомобильной сферы, наружная реклама, реклама в сети Интернет.
Радиореклама включает: сообщения потребителям о существующих акциях и мероприятиях; улучшение имиджа автоцентра.
Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока новых пользователей сайта; необходимо заинтересовывать потребителей; обеспечение популярности и узнаваемости автосалона «Тойота Центр Пермь»; охватить большую часть целевой аудитории.
Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации автосалона; повышение информированности населения.
...

3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
На основе проведенного исследования разработаем план-график с помощью которого возможна реализация программы маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь» , а также рассчитаем бюджет маркетинговых коммуникаций (таблица 3.4).
Итого: 6 642 194 руб.
План рекламной компании разработан на год. Некоторые мероприятия, например, размещение на интернет площадках и интернет-продвижение Яндекс и Рамблер, необходимо проводить каждый месяц. Такие мероприятия, как выставки два раза в год. Также единоразово предложено печатать брендовую продукцию с логотипами ООО «Тойота Центр Пермь» и распространять среди клиентов автосалона.

Таблица 3.4- План рекламной компании
Рекламная кампания
Количество, время
Стоимость
Примечание
1
2
3
4
январь
Информация в «Желтых страницах»
01.01.10-31.12.10
Первое место в рубрике 1-ой категории - 23789 руб.
...

3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Рассмотрим как отразятся предложенные направления усовершенствования программы маркетинговых коммуникаций на технико-экономических показателях автосалона «Тойота Центр Пермь» (таблица 3.5).

Таблица 3.5- Динамика выручки и бюджета маркетинговых коммуникаций с использованием предложенных мероприятий
Показатель
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Выручка,тыс.руб.
349 106
392 254
350 361
413 827, 97
Темп роста выручки, %
110,89
112,36
89, 32
117,86
Затраты на продвижение, тыс.руб.
3 596
4 629
3 994
4 629
(6 642,194)

Показатели 2014 года будем сравнивать с показателями 2012 года, так как в этом году выучка и темп роста выше, чем в остальные года.
Как видно из таблицы 3.3 . в 2014 году ожидается прирост выручки в размере 5,5 % благодаря программе маркетинговых коммуникаций.
Так как ожидаемая выручка составит 413 827,97 тыс.руб., то Себестоимость = 301 220 тыс.
...

4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста
4.1 Общие сведения об условиях труда.
При выполнении как физической, так и умственной работы в течение определенного периода времени происходит утомление организма, вследствие чего снижается работоспособность человека. Наряду с физической и умственной работой значительное воздействие на утомление оказывает производственная среда, то есть условия, в которых протекает работа.
     Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на состояние организма работающих, их здоровье и работоспособность  в процессе труда. Они определяются используемым оборудованием, технологией, предметами труда, системой защиты рабочих, обслуживанием рабочих мест и внешними факторами, зависящими от состояния производственных помещений, создающими определенный микроклимат.
...

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям/ И.Л. Акулич.- Минск:Высшаяшкола,2010-524 с.
2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. –с.14-23
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010-272 с.
5. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых
коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5.
6. .Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. -285 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в
системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. ,с 3-14
8. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями...7
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций……...........….7
1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций..................................................................................…….…12
1.3Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..18
2 Компания ООО «Тойота Центр Пермь»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Перми………………………………………………29
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………...29
2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь……..………………………...38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь…………………….......................…53
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Пермь»………………………………………………………………….70
3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»……………………………………………………………………….....76
3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета……………………………………………76
3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций………………………………………………..81
4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста………………….87
4.1 Общие сведения об условиях труда экономиста…………..…..87
4.2 Анализ условий труда экономиста………………………………88
4.3 Мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов……..…………………………………………...97
Заключение………………………………………………………...…………..101
Список использованной литературы……………………………...…………104
Приложения……………………………………………………………..…….108

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

Коммуникация — от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать [4,с.6]—научная дисциплина ( известная также как  теория коммуникации,  наука о коммуникациях,  коммуникология , коммуникативистика или коммуникатика [39,с.5]  а также метадискурс , о процессе (социальном) «коммуникации/взаимодействия/интеракции», понимаемом в качестве первоосновы для любых процессов жизни человека и общества, а также сам этот процесс и его результаты.[6,с.10-16]. Коммуникация является неотъемлемой частью процесса управления. Так как общение это всегда обмен информацией между двумя или несколькими людьми, основной целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе.
...

1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

По мнению западных специалистов интегрированные маркетинговые коммуникации состоят из четырех аспектов. Реклама и паблик рилейшнз носят массового характера, стимулирование сбыта и дирек-маркетинг – индивидуального.[26,c.6-9]
1. Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая СМИ с целью склонить (к чему-либо) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама состоит из шести элементов. Во-первых, это форма коммуникации, которая оплачивается, хотя бывают и исключения, например общественная, имеют бесплатные площади и время в СМИ. Сообщаемая новость в рекламе не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора. Бывают случаи когда цель рекламной новости является знакомство покупателей с продукцией, товаром, услугой или компанией, но в основном реклама склоняет покупателей к чему-либо, т.е. убеждает.
...

1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций разрабатывается для достижения поставленных перед ней целей. В процессе создания программы маркетинговых коммуникаций нужно помнить два типа целей: коммуникационные цели (формулируемые в терминах знания, отношения, поведения) и цели маркетинга (объем продаж, прибыль, доля рынка). Цели маркетинговых коммуникаций служат вспомогательным процессом, необходимые для достижения целей маркетинга. На рис. 1.2 представлена схема согласования маркетинговых и коммуникационных целей, которой следует руководствоваться при разработке программы маркетинговых коммуникаций.

Рисунок 1.2 - Схема согласования маркетинговых и коммуникационных целей при разработке программы маркетинговых коммуникаций.
К маркетинговым целям относится: поддержание стабильной выручки; стимулирование продаж; увеличение доли предприятия на рынке и др.
...

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Тойота Центр Пермь».
Когда Тойота Центр Пермь открыл свои двери в 2006 году, автомобилей Toyota на дорогах Пермского края почти не было.  За 9 лет официальный дилер Toyota вдохновил на владение легендарным японским брендом несколько десятков тысяч человек.  Сегодня по данным статистики в автопарке иномарок Перми больше всего именно автомобилей Toyota. Мировое лидерство, абсолютная надежность, признанная  безопасность  отличают весь модельный ряд Toyota.  Команда Тойота Центр Пермь передает эти ценности каждому Клиенту.  
Основа философии бренда – «Customer first» (Клиент на первом месте).  Это главный принцип, определяющий всю работу. Компания стремится выстроить такие отношения с Клиентами, чтобы они возвращались в Тойота Центр Пермь вновь и вновь.
...

2.2 Автомобильный рынок Перми , конкурентный анализ компании и SWOT анализ ООО «Тойота-центр Пермь»

Составим SWOT-анализ автосалона «Тойота Центр Пермь» (таблица 2.6) На основе анализа, исходя из сильных стороны и возможностей можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день автосалону необходимо совершенствовать деятельность.
Таблица 2.
...

2.3 Анализ маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь»
Проведем анализ технико-экономических показателей «Тойота Центр Пермь» в 2011-2013 годы). Показатели 2012 года «Тойота Центр Пермь» по выручке и прибыли выросли на 112,36% и 113,90% соответственно. Судя по 2013 году, произошло снижение показателей деятельности автоцентра Тойота, рост произошел, как видно, по основным фондам, т.к. требуется их постоянное обновление, при этом стоимость оборудования, приобретаемого на замену, увеличивается. Также необходимо отметить индексацию заработной платы, для того чтобы поддержать сотрудников. Значительно снизилась балансовая прибыль за счет роста себестоимости (рост стоимости автомобилей Toyota, в том числе и за счет роста таможенных пошлин, а также рост стоимости электороэнергии и коммунальных услуг). Это привело к снижению рентабельности.
...

3.1 Разработка рекламной компании для автосалона «Тойота Центр Пермь»
Автоцентр «Тойота Пермь» в основном контактирует с конечными потребителями, это не может не отразиться в программе реализации маркетинговых коммуникаций.
Как уже было определено, особое внимание надо уделить таким видам рекламы как: радиореклама, печать в изданиях автомобильной сферы, наружная реклама, реклама в сети Интернет.
Радиореклама включает: сообщения потребителям о существующих акциях и мероприятиях; улучшение имиджа автоцентра.
Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока новых пользователей сайта; необходимо заинтересовывать потребителей; обеспечение популярности и узнаваемости автосалона «Тойота Центр Пермь»; охватить большую часть целевой аудитории.
Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации автосалона; повышение информированности населения.
...

3.2 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
На основе проведенного исследования разработаем план-график с помощью которого возможна реализация программы маркетинговых коммуникаций «Тойота Центр Пермь» , а также рассчитаем бюджет маркетинговых коммуникаций (таблица 3.4).
Итого: 6 642 194 руб.
План рекламной компании разработан на год. Некоторые мероприятия, например, размещение на интернет площадках и интернет-продвижение Яндекс и Рамблер, необходимо проводить каждый месяц. Такие мероприятия, как выставки два раза в год. Также единоразово предложено печатать брендовую продукцию с логотипами ООО «Тойота Центр Пермь» и распространять среди клиентов автосалона.

Таблица 3.4- План рекламной компании
Рекламная кампания
Количество, время
Стоимость
Примечание
1
2
3
4
январь
Информация в «Желтых страницах»
01.01.10-31.12.10
Первое место в рубрике 1-ой категории - 23789 руб.
...

3.3 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Рассмотрим как отразятся предложенные направления усовершенствования программы маркетинговых коммуникаций на технико-экономических показателях автосалона «Тойота Центр Пермь» (таблица 3.5).

Таблица 3.5- Динамика выручки и бюджета маркетинговых коммуникаций с использованием предложенных мероприятий
Показатель
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Выручка,тыс.руб.
349 106
392 254
350 361
413 827, 97
Темп роста выручки, %
110,89
112,36
89, 32
117,86
Затраты на продвижение, тыс.руб.
3 596
4 629
3 994
4 629
(6 642,194)

Показатели 2014 года будем сравнивать с показателями 2012 года, так как в этом году выучка и темп роста выше, чем в остальные года.
Как видно из таблицы 3.3 . в 2014 году ожидается прирост выручки в размере 5,5 % благодаря программе маркетинговых коммуникаций.
Так как ожидаемая выручка составит 413 827,97 тыс.руб., то Себестоимость = 301 220 тыс.
...

4 Обеспечение оптимальных условий труда экономиста
4.1 Общие сведения об условиях труда.
При выполнении как физической, так и умственной работы в течение определенного периода времени происходит утомление организма, вследствие чего снижается работоспособность человека. Наряду с физической и умственной работой значительное воздействие на утомление оказывает производственная среда, то есть условия, в которых протекает работа.
     Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на состояние организма работающих, их здоровье и работоспособность  в процессе труда. Они определяются используемым оборудованием, технологией, предметами труда, системой защиты рабочих, обслуживанием рабочих мест и внешними факторами, зависящими от состояния производственных помещений, создающими определенный микроклимат.
...

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям/ И.Л. Акулич.- Минск:Высшаяшкола,2010-524 с.
2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. –с.14-23
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
4. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010-272 с.
5. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых
коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5.
6. .Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. -285 с.
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в
системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. ,с 3-14
8. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2009.

Купить эту работу

Управления маркетинговыми коммуникациями

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aisys
4.1
Адвокат, юридический стаж 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Aisys 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Aisys 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Aisys 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Aisys 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽