Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы креативного маркетинга
1.1. Сущность креативности в рекламе
1.2. Креативные подходы к стимулированию сбыта
Глава 2. Анализ маркетинговой концепции деятельности ресторана «Графит»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.3. Анализ системы маркетинга ресторана
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (BTL) в целях продвижения услуг ресторана «Графит»
3.1. Разработка программы проведения стимулирующей лотереи для пользователей услуг ресторана
3.2. Карвинг как элемент креатива в ресторане
3.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
3.Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
4.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.
5.Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
6.Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менеджмент. - 2007. - №6. - С. 23-25.
7.Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 451 с.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
9.Бернс А. Современная реклама. - М.: КноРус, 2009. – 957 с.
10.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2009. - 271 с.
12.Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании [Текст] / В.А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - № 6. - С.33-42.
13.Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг отраслей. – 2006. - №9. - С. 31-42.
14.Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса //Ресторатор. - 2010. – № 2. - С. 10-14.
15.Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
16.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2007. – 392 с.
17.Жапарова И.С. Маркетинг «продающих» предприятий. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2009. – 112 с.
18.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2008. – 438 с.
19.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2010. – 386 с.
20.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг отраслей. – 2011. - № 9. - с. 24-27.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Има–Кросс Плюс, 2011. – 702 с.
22.Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2009. – 224 с.
23.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга [Текст] / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 456 с.
24.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ИД «ИНФРА-М», 2007. - 562 с.
25.Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир новостей. – 2008. - № 4. – С. 42.
26.Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг.- 2007. - № 3. - с. 21.
27.Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. - 312 с.
28.Маркетинг: Учебник [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ЗАО «Изд-во и экономика», 2007. – 514 с.
29.Маркетинг: Учебник [Текст] / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 412 с.
30.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст] / Под ред. Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2009. – 523 с.
31.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
32.Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк ; под. ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 334 с.
33.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / В. Маслов // Маркетинг. 2008. - №7. – С. 35-39.
34.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2009. – 342 с.
35.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.
36.Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2009. - № 3. – С. 60.
37.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2011. – 345 с.
38.Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Эксмо, 2009 . – 328 с.
39.Российская практика интернет-маркетинга// http://md-promotion.ru/.
40.Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.
41.Система автоматизации ресторанов «ЭКСПЕРТ» // http://www.averstech.ru/.
42.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 542 с.
43.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.
44.Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 152 с.
45.Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. - № 1. - С. 14.
46.Филатова Е. Фундамент для системы // Компаньон. – 2010. - № 3. – с. 12.
47.Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2009. – 200 с.
48.Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2010. – 312с.
49.Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА. – 2008. –415 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного) предприятия(бизнеса)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы креативного маркетинга
1.1. Сущность креативности в рекламе
1.2. Креативные подходы к стимулированию сбыта
Глава 2. Анализ маркетинговой концепции деятельности ресторана «Графит»
2.1. Общая характеристика ресторана
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ресторана
2.3. Анализ системы маркетинга ресторана
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (BTL) в целях продвижения услуг ресторана «Графит»
3.1. Разработка программы проведения стимулирующей лотереи для пользователей услуг ресторана
3.2. Карвинг как элемент креатива в ресторане
3.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
3.Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
4.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.
5.Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
6.Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менеджмент. - 2007. - №6. - С. 23-25.
7.Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 451 с.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
9.Бернс А. Современная реклама. - М.: КноРус, 2009. – 957 с.
10.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
11.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2009. - 271 с.
12.Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании [Текст] / В.А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - № 6. - С.33-42.
13.Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг отраслей. – 2006. - №9. - С. 31-42.
14.Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса //Ресторатор. - 2010. – № 2. - С. 10-14.
15.Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.
16.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2007. – 392 с.
17.Жапарова И.С. Маркетинг «продающих» предприятий. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2009. – 112 с.
18.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2008. – 438 с.
19.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2010. – 386 с.
20.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг отраслей. – 2011. - № 9. - с. 24-27.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Има–Кросс Плюс, 2011. – 702 с.
22.Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2009. – 224 с.
23.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга [Текст] / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 456 с.
24.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ИД «ИНФРА-М», 2007. - 562 с.
25.Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир новостей. – 2008. - № 4. – С. 42.
26.Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг.- 2007. - № 3. - с. 21.
27.Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. - 312 с.
28.Маркетинг: Учебник [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ЗАО «Изд-во и экономика», 2007. – 514 с.
29.Маркетинг: Учебник [Текст] / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 412 с.
30.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст] / Под ред. Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2009. – 523 с.
31.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
32.Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк ; под. ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 334 с.
33.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / В. Маслов // Маркетинг. 2008. - №7. – С. 35-39.
34.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2009. – 342 с.
35.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.
36.Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2009. - № 3. – С. 60.
37.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2011. – 345 с.
38.Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Эксмо, 2009 . – 328 с.
39.Российская практика интернет-маркетинга// http://md-promotion.ru/.
40.Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.
41.Система автоматизации ресторанов «ЭКСПЕРТ» // http://www.averstech.ru/.
42.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 542 с.
43.Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.
44.Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 152 с.
45.Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. - № 1. - С. 14.
46.Филатова Е. Фундамент для системы // Компаньон. – 2010. - № 3. – с. 12.
47.Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2009. – 200 с.
48.Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2010. – 312с.
49.Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА. – 2008. –415 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую