Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

  • 95 страниц
  • 2012 год
  • 776 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности
1.1.Сущность маркетинговой деятельности
1.2. Структура маркетинговой деятельности
1.3. Система управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности Оракл
2.1. История становления комплекса
2.2. Система управления
2.3. Организация маркетинговой деятельности
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности Оракл
3.1. Проблемы и недостатки маркетинговой деятельности
3.2. Проект совершенствования маркетинговой деятельности
3.3. Экономическое обоснование предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. Учебник для вузов. – М. Финансы и статистика, 2008. - 294 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
3.Алибеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия, серия «Учебники – учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс. 2009. – 448 с.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 804 с.
5.Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2008, №1, с. 91-96.
6.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2008.
7.Басовский Л. Маркетинг. Курс лекций. – Т.: ТГПУ, 2008.
8.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2008.
9.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008. – 408 с.
10.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008. – 416 с.
11.Брагина Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2008. –256 с.
12.Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Учебник 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
13.Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 5. - с. 3-21.
14.Голубков Е.П. Основы рекламы. – М.: Финпресс, 2008.
15.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1. - с. 3-9.
16.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 107 с.
17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Издательство торговая корпорация Дашков, 2007. – 1048 с.
18.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: 2008. – 254 с.
19.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - Санкт-Петербург, Питер, 2008.
20.Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов.-СПб.:Питер,2008. – 352 с.
21.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2008. – 248 с.
22.Козлов Н.В. Анализ динамики товарных запасов. //Проблемы прогнозирования, 2008, № 3. – с. 62–73
23.Козлов Н. В. Методы анализа динамики товарных запасов. // Вопросы статистики, 2008, №7. – с. 12–17.
24.Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество. – М., 2009.
25.Костина, Г. П. Управление ассортиментом. // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 6. – с. 39–50.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2009.
27.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник: для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн. 6 Высшая школа., 2008. – 430 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Москва, Велби, 2008.
29.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Спб: Питер, 2008. - 800 с.
30.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. - М.: Экономика, 2009.
31.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вуза, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.
32.Пелих А.С., Пронченко А.Г., Боков И.И. Экономика предприятия: серия «учебное пособие». – Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. – 416 с.
33.Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. - М: Бином, 2008.
34.Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2008. – 354 с.
35.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
36.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2008. - с. 31-41.
37.Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2008. – 452 с.
38.Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 1012 с.
39.Романенко И.В. Экономика торгового предприятия. – М. Финансы и статистика, 2008. - 208 с.
40.Ромат Е.В. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2008.
41.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия, Маркетинг, №2, 2008.
42.Саламатина А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник 2-Е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М,2008. – 292 с.
43.Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб: Питер, 2008.
44.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: 2008.
45.Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2008.- 314 с.
46.Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.И. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 601 с.
47.Экономика предприятия. Практикум. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону, 2009. - 384 с.
48.Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2008. – 295 с.
49.Экономика торгового предприятия / Под общ. ред. проф. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2008. – 412 с.
50.Официальный сайт компании Оракл [Электронный ресурс]. Адрес в Интернете: www.oracle.com.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности
1.1.Сущность маркетинговой деятельности
1.2. Структура маркетинговой деятельности
1.3. Система управления маркетинговой деятельностью
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности Оракл
2.1. История становления комплекса
2.2. Система управления
2.3. Организация маркетинговой деятельности
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности Оракл
3.1. Проблемы и недостатки маркетинговой деятельности
3.2. Проект совершенствования маркетинговой деятельности
3.3. Экономическое обоснование предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. Учебник для вузов. – М. Финансы и статистика, 2008. - 294 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
3.Алибеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия, серия «Учебники – учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс. 2009. – 448 с.
4.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 804 с.
5.Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2008, №1, с. 91-96.
6.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2008.
7.Басовский Л. Маркетинг. Курс лекций. – Т.: ТГПУ, 2008.
8.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2008.
9.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008. – 408 с.
10.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008. – 416 с.
11.Брагина Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2008. –256 с.
12.Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Учебник 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ИНФРА-М, 2009. – 560 с.
13.Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 5. - с. 3-21.
14.Голубков Е.П. Основы рекламы. – М.: Финпресс, 2008.
15.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1. - с. 3-9.
16.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 107 с.
17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Издательство торговая корпорация Дашков, 2007. – 1048 с.
18.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: 2008. – 254 с.
19.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - Санкт-Петербург, Питер, 2008.
20.Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов.-СПб.:Питер,2008. – 352 с.
21.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2008. – 248 с.
22.Козлов Н.В. Анализ динамики товарных запасов. //Проблемы прогнозирования, 2008, № 3. – с. 62–73
23.Козлов Н. В. Методы анализа динамики товарных запасов. // Вопросы статистики, 2008, №7. – с. 12–17.
24.Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество. – М., 2009.
25.Костина, Г. П. Управление ассортиментом. // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 6. – с. 39–50.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2009.
27.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник: для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн. 6 Высшая школа., 2008. – 430 с.
28.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Москва, Велби, 2008.
29.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Спб: Питер, 2008. - 800 с.
30.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. - М.: Экономика, 2009.
31.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вуза, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.
32.Пелих А.С., Пронченко А.Г., Боков И.И. Экономика предприятия: серия «учебное пособие». – Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. – 416 с.
33.Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. - М: Бином, 2008.
34.Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2008. – 354 с.
35.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
36.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2008. - с. 31-41.
37.Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2008. – 452 с.
38.Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Дашков и К, 2008. – 1012 с.
39.Романенко И.В. Экономика торгового предприятия. – М. Финансы и статистика, 2008. - 208 с.
40.Ромат Е.В. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2008.
41.Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия, Маркетинг, №2, 2008.
42.Саламатина А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник 2-Е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М,2008. – 292 с.
43.Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб: Питер, 2008.
44.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: 2008.
45.Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2008.- 314 с.
46.Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.И. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 601 с.
47.Экономика предприятия. Практикум. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону, 2009. - 384 с.
48.Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2008. – 295 с.
49.Экономика торгового предприятия / Под общ. ред. проф. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2008. – 412 с.
50.Официальный сайт компании Оракл [Электронный ресурс]. Адрес в Интернете: www.oracle.com.

Купить эту работу

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽