Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление производственными процессами на предприятии.

  • 78 страниц
  • 2012 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление производственными процессами на предприятии.



Ввведение
1. Теоретические аспекты управления производственной деятельностью предприятия
1.1 Понятие производственной деятельности
1.2 Особенности управления производственной деятельностью предприятия
2. Анализ производственной деятельности рекламного отдела ООО «Гранд Титул»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация системы управления рекламным отделом предприятия
2.3 Результаты производственной деятельности рекламного отдела предприятия
3. Совершенствование производственной деятельности рекламного отдела ООО «Гранд Титул»
3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры системы управления персоналом рекламного отдела
3.2 Совершенствование рекламных услуг
Заключение
Список литературы

Список литературы
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Правовая система Консультант Плюс.
2.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
3.Веснин Р.В. Менеджмент: учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2012.
4.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., 2009.
5.Дафт Р. Теория организации – М.: Юнити-Дана, 2009.
6.Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2010.
7.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
8.Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Издательство «Омега-М», 2008 – 176 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
10.Макаров В.В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. – М.: МФА, 2010.
11.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
12.Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент – М.: Вильямс, 2010.
13.Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
14.Попова Р. Г., Самонова И. Н., Добросердова И. И. Управление финансами (финансы предприятий). Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2009.
16.Рой О.М. Теория управления: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
17.Савицкая Г.В. Экономический анализ: учеб. – 13-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2008. – 679 с.
18.Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. – М.: Инфра-М, 2009.
19.Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
20.Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 131с.
21.Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.117-126.
22.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
23.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
24.Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
25.Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 3. - С.62-65.
26.Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 2. - С.148-165.
27.Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
28.Петухов И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.111-121.
29.Просветов И. Глубина контакта // Forbes. - 2009. - N 8. - С.34-35.
30.Сергиенко Е. Современные технологии рекламных компаний // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.69-86.
31.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
32.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
33.Мурзачёва Е.И. Об источниках финансирования стартующих бизнес-проектов в кризисных условиях // Вопросы статистики. 2011. № 3. С. 39-48.
34.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
35.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
36.Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
37.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
38.Цихан Т.В. О концепции технологических укладов и приоритетах инновационного развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.politcom.ru, свободный.
39.Яковец Ю.В. Шестой технологический уклад-будущее России [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.cmnews.ru/news, свободный.
40.Материалы сайта www.strateg.ru/lenta/innovation/515/print.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление производственными процессами на предприятии.



Ввведение
1. Теоретические аспекты управления производственной деятельностью предприятия
1.1 Понятие производственной деятельности
1.2 Особенности управления производственной деятельностью предприятия
2. Анализ производственной деятельности рекламного отдела ООО «Гранд Титул»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация системы управления рекламным отделом предприятия
2.3 Результаты производственной деятельности рекламного отдела предприятия
3. Совершенствование производственной деятельности рекламного отдела ООО «Гранд Титул»
3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры системы управления персоналом рекламного отдела
3.2 Совершенствование рекламных услуг
Заключение
Список литературы

Список литературы
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Правовая система Консультант Плюс.
2.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
3.Веснин Р.В. Менеджмент: учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2012.
4.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М., 2009.
5.Дафт Р. Теория организации – М.: Юнити-Дана, 2009.
6.Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство – М.: Социум, 2010.
7.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
8.Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Издательство «Омега-М», 2008 – 176 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
10.Макаров В.В. Исследование систем управления: Учебно-методическое пособие. – М.: МФА, 2010.
11.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
12.Питер Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент – М.: Вильямс, 2010.
13.Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
14.Попова Р. Г., Самонова И. Н., Добросердова И. И. Управление финансами (финансы предприятий). Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2009.
16.Рой О.М. Теория управления: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
17.Савицкая Г.В. Экономический анализ: учеб. – 13-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2008. – 679 с.
18.Системы управления эффективностью бизнеса / Под ред. Абдикеева Н. – М.: Инфра-М, 2009.
19.Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
20.Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 131с.
21.Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.117-126.
22.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
23.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
24.Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
25.Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 3. - С.62-65.
26.Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 2. - С.148-165.
27.Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
28.Петухов И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.111-121.
29.Просветов И. Глубина контакта // Forbes. - 2009. - N 8. - С.34-35.
30.Сергиенко Е. Современные технологии рекламных компаний // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.69-86.
31.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
32.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
33.Мурзачёва Е.И. Об источниках финансирования стартующих бизнес-проектов в кризисных условиях // Вопросы статистики. 2011. № 3. С. 39-48.
34.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
35.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
36.Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
37.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
38.Цихан Т.В. О концепции технологических укладов и приоритетах инновационного развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.politcom.ru, свободный.
39.Яковец Ю.В. Шестой технологический уклад-будущее России [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.cmnews.ru/news, свободный.
40.Материалы сайта www.strateg.ru/lenta/innovation/515/print.




Купить эту работу

Управление производственными процессами на предприятии.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽