Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Общие принципы формирования стратегии развития предприятия и осуществления амбициозного менеджмента 9
1.1 Понятие и назначение амбициозного менеджмента 9
1.2 Управление человеческими ресурсами – технология кадрового менеджмента 14
1.3 Возможности достижения цели при применении амбициозного менеджмента 18
2.Комплексный анализ деятельности ТОО Компания «БТЭнергоэлектромонтаж» 30
2.1 Характеристика деятельности организации ТООКомпания «БТЭнергоэлектромонтаж» 30
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3. Разработка стратегии развития предприятия при внедрении амбизиозного менеджмента и оптимизации управленческих решений на предприятии 53
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли 53
3.2 Расчёт эффективности осуществления стратегических мероприятий 63
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 70
1.1 Понятие и назначение амбициозного менеджмента
В данном разделе современные управленческие технологии и их использование в практике управления предприятий.
Для успешного функционирования любого вида предприятия важны все ресурсы: сырье, основной капитал, труд (качество и профессионализм персонал компании), а также информация, поступающая из всех возможных источников. Особое значение для любого вида предприятия играет их месторасположение. Умелое управление трудом становится главным фактором результата деятельности любого вида предприятия.
Поэтому процесс управления, как осознанный процесс, имеет ряд особенностей:
1. Это процесс, осуществляемый во времени и пространстве.
2. Это сознательный и целенаправленный процесс, осуществляемый и воспринимаемый как система, как комплекс разнообразных действий, проводимых по этапам и одновременно.
3. Данный процесс сопровождается постановкой цели, анализом и определенными результатами.
1.2 Управление человеческими ресурсами – технология кадрового менеджмента
Конец XX в. и начало ХХI в. ознаменовались начавшимся переходом к новой технологии кадрового менеджмента: от управления персоналом — к управлению человеческими ресурсами. В отличие от управления персоналом управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд в работниках на потребности самой организации в психологически подготовленной рабочей силе, когда приоритеты кадрового менеджмента определяются в первую очередь результатами функционального анализа имеющихся и проектируемых рабочих мест и умением работников контактировать между собой и клиентами, а не существующим кадровым и профессиональным потенциалом организации.
Обретение управлением человеческими ресурсами стратегического направления делает кадровую политику более активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом.
...
1.3 Возможности достижения цели при применении амбициозного менеджмента
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
...
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
Анализ имущества предприятия проводят на основе балансового отчёта. Строится нетто-баланс, где приводятся разделы баланса предприятия за ряд лет.
Проведем анализ уровней показателей финансовой деятельности, данные о которых представлены в таблице 8
Таблица 8
Анализ уровней показателей финансовой деятельности ТОО «БТ Энергоэлектромонтаж»
№
Показатели
Ед. изм.
Абсолютные величины
Изменения
2009
2010
Абсол. велич.
...
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли
Прежде, чем детально рассмотреть основные этапы разработки стратегического плана, необходимо сделать замечание об информации, требующейся для аналитической работы. Получение такой информации, ее корректировка, ведение базы данных – задача самого предприятия, требующая серьезных финансовых затрат, организационных усилий и наличия квалифицированных менеджеров. Но даже при хорошо поставленной работе с информацией в ряде случаев получить реальную информацию просто невозможно (например, данные по структуре затрат конкурентов, которые являются, как правило, коммерческой тайной). Но все равно необходимо попытаться выработать некоторую оценку таких данных: по внешней среде – прогноз или сценарий развития обстановки, в отношении конкурентов – экспертные оценки. Степень приближения этих оценок к действительности в значительной мере зависит от опыта и квалификации управленческого персонала предприятия.
...
1. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность Казахстане в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2000. № 3.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в Казахстане и за рубежом – 2005. - №4(48).
3. Бушуева Л.И., канд. экон. наук, .[ «Вопросы статистики», Сыктывкарский государственный университет]
4. Воячек И.И., Воячек Л.Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. 1999. № 5
5. Гельвановский М., директор Национального института развития Отделения общественных наук РАН, доктор экономических наук http://www.eifgaz.ru/gelvanovsky.htm
6. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // www.logistics.ru
7. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в Казахстане и за рубежом. – 2004. - №4(24).
8. Михалковская Н.В. Курс лекций по Организационному поведению, Иркутский Государственный университет Сибирско-Американский факультет, Иркутск 2008г
9. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999. - №6. –
10. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. 1996. № 2.
11. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
12. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. – 1998. – №2.
13. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества, 2001, №6. – www.itbc.ru
14. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в Казахстане и за рубежом. – 2003. - №4. .
15. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятий // Маркетинг. – 2005. – №1(80).
16. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 340 с.
18. Долинская М. Г., Соловьев И. А. «Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции» – М.: Издательство стандартов, 1991.
19. Зиман С. при участии Бротта А. «Креветки или успех бессмысленные инновации или осмысленное обновление» Москва Эксмо 2008г – 352с.
20. Кеничи Омае «Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски», Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009 г, 215 с
21. Лифиц И.М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
22. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М 1998
23. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010 г.
720 с.
24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
Конкурентоспособности экономики Казахстане: Учебное пособие. – М.:, 1997.,
25. Шеремет А.Д,. Сайфулин Р.С,. Негашев Е.В «Методика финансового анализа» Москва Инфра – М 2001- 208с
26. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/30/10/2010/2806/
27. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/29/10/2010/2799/
28. http://www.rg.ru/2010/12/03/gazprom-anons.html
29. http://www.gazprom-neft.ru/press-center/press-releases/?id=1118
30. http://stocks.investfunds.ru/analitics/6943/
31. http://www.akm.ru/rus/comments/2009/january/21/ns_5043.htm
32. http://www.finam.ru/analysis/investorquestion0000119D00/default.asp
33. http://www.itinvest.ru/analytics/archive/fundament/48665/
34. http://www.finam.ru/investments/comments00001019E4/default.asp
35. http://www.aup.ru/books/m99/2_4.htm
36. http://www.adm.research.ru/2010/12/new/proekt026.html
37. http://www.mark-info.ru/index.php?id=2042
38. http://www.netrudno.ru/firm/business04.php
39. http://perspectives.utmn.ru/2009_7/1.4.htm
40. http://www.marketing.spb.ru/read/m9/15.htm
41. http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/31.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Общие принципы формирования стратегии развития предприятия и осуществления амбициозного менеджмента 9
1.1 Понятие и назначение амбициозного менеджмента 9
1.2 Управление человеческими ресурсами – технология кадрового менеджмента 14
1.3 Возможности достижения цели при применении амбициозного менеджмента 18
2.Комплексный анализ деятельности ТОО Компания «БТЭнергоэлектромонтаж» 30
2.1 Характеристика деятельности организации ТООКомпания «БТЭнергоэлектромонтаж» 30
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3. Разработка стратегии развития предприятия при внедрении амбизиозного менеджмента и оптимизации управленческих решений на предприятии 53
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли 53
3.2 Расчёт эффективности осуществления стратегических мероприятий 63
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 70
1.1 Понятие и назначение амбициозного менеджмента
В данном разделе современные управленческие технологии и их использование в практике управления предприятий.
Для успешного функционирования любого вида предприятия важны все ресурсы: сырье, основной капитал, труд (качество и профессионализм персонал компании), а также информация, поступающая из всех возможных источников. Особое значение для любого вида предприятия играет их месторасположение. Умелое управление трудом становится главным фактором результата деятельности любого вида предприятия.
Поэтому процесс управления, как осознанный процесс, имеет ряд особенностей:
1. Это процесс, осуществляемый во времени и пространстве.
2. Это сознательный и целенаправленный процесс, осуществляемый и воспринимаемый как система, как комплекс разнообразных действий, проводимых по этапам и одновременно.
3. Данный процесс сопровождается постановкой цели, анализом и определенными результатами.
1.2 Управление человеческими ресурсами – технология кадрового менеджмента
Конец XX в. и начало ХХI в. ознаменовались начавшимся переходом к новой технологии кадрового менеджмента: от управления персоналом — к управлению человеческими ресурсами. В отличие от управления персоналом управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд в работниках на потребности самой организации в психологически подготовленной рабочей силе, когда приоритеты кадрового менеджмента определяются в первую очередь результатами функционального анализа имеющихся и проектируемых рабочих мест и умением работников контактировать между собой и клиентами, а не существующим кадровым и профессиональным потенциалом организации.
Обретение управлением человеческими ресурсами стратегического направления делает кадровую политику более активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом.
...
1.3 Возможности достижения цели при применении амбициозного менеджмента
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
...
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
Анализ имущества предприятия проводят на основе балансового отчёта. Строится нетто-баланс, где приводятся разделы баланса предприятия за ряд лет.
Проведем анализ уровней показателей финансовой деятельности, данные о которых представлены в таблице 8
Таблица 8
Анализ уровней показателей финансовой деятельности ТОО «БТ Энергоэлектромонтаж»
№
Показатели
Ед. изм.
Абсолютные величины
Изменения
2009
2010
Абсол. велич.
...
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли
Прежде, чем детально рассмотреть основные этапы разработки стратегического плана, необходимо сделать замечание об информации, требующейся для аналитической работы. Получение такой информации, ее корректировка, ведение базы данных – задача самого предприятия, требующая серьезных финансовых затрат, организационных усилий и наличия квалифицированных менеджеров. Но даже при хорошо поставленной работе с информацией в ряде случаев получить реальную информацию просто невозможно (например, данные по структуре затрат конкурентов, которые являются, как правило, коммерческой тайной). Но все равно необходимо попытаться выработать некоторую оценку таких данных: по внешней среде – прогноз или сценарий развития обстановки, в отношении конкурентов – экспертные оценки. Степень приближения этих оценок к действительности в значительной мере зависит от опыта и квалификации управленческого персонала предприятия.
...
1. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность Казахстане в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2000. № 3.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в Казахстане и за рубежом – 2005. - №4(48).
3. Бушуева Л.И., канд. экон. наук, .[ «Вопросы статистики», Сыктывкарский государственный университет]
4. Воячек И.И., Воячек Л.Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. 1999. № 5
5. Гельвановский М., директор Национального института развития Отделения общественных наук РАН, доктор экономических наук http://www.eifgaz.ru/gelvanovsky.htm
6. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // www.logistics.ru
7. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в Казахстане и за рубежом. – 2004. - №4(24).
8. Михалковская Н.В. Курс лекций по Организационному поведению, Иркутский Государственный университет Сибирско-Американский факультет, Иркутск 2008г
9. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. – 1999. - №6. –
10. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. 1996. № 2.
11. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
12. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. – 1998. – №2.
13. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества, 2001, №6. – www.itbc.ru
14. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в Казахстане и за рубежом. – 2003. - №4. .
15. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятий // Маркетинг. – 2005. – №1(80).
16. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 340 с.
18. Долинская М. Г., Соловьев И. А. «Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции» – М.: Издательство стандартов, 1991.
19. Зиман С. при участии Бротта А. «Креветки или успех бессмысленные инновации или осмысленное обновление» Москва Эксмо 2008г – 352с.
20. Кеничи Омае «Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски», Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009 г, 215 с
21. Лифиц И.М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
22. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М 1998
23. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010 г.
720 с.
24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
Конкурентоспособности экономики Казахстане: Учебное пособие. – М.:, 1997.,
25. Шеремет А.Д,. Сайфулин Р.С,. Негашев Е.В «Методика финансового анализа» Москва Инфра – М 2001- 208с
26. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/30/10/2010/2806/
27. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/29/10/2010/2799/
28. http://www.rg.ru/2010/12/03/gazprom-anons.html
29. http://www.gazprom-neft.ru/press-center/press-releases/?id=1118
30. http://stocks.investfunds.ru/analitics/6943/
31. http://www.akm.ru/rus/comments/2009/january/21/ns_5043.htm
32. http://www.finam.ru/analysis/investorquestion0000119D00/default.asp
33. http://www.itinvest.ru/analytics/archive/fundament/48665/
34. http://www.finam.ru/investments/comments00001019E4/default.asp
35. http://www.aup.ru/books/m99/2_4.htm
36. http://www.adm.research.ru/2010/12/new/proekt026.html
37. http://www.mark-info.ru/index.php?id=2042
38. http://www.netrudno.ru/firm/business04.php
39. http://perspectives.utmn.ru/2009_7/1.4.htm
40. http://www.marketing.spb.ru/read/m9/15.htm
41. http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/31.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую