Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика - это гибкая система приспособления производства к потреблению на основе инструментария маркетинга. Механизм её реализуется посредством функционирования определённых экономических институтов и, прежде всего, целостной системой посредничества, базирующейся на актах купли-продажи товара или услуги.
Торговля, являясь одной из базовых форм проявления общественных и экономических отношений, способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида. Торговля жизненно необходима для нормального функционирования, обеспечивая устойчивость экономики любой страны.
Создание в России широкой и разветвленной сети торговых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для торговых компаний. Формирование сети оптовых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Оптовые торговые предприятия создают необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности путём правильной организации оптовой торговли.
На товарном рынке созданы крупные, независимые от государства частные коммерческие посреднические структуры, занимающиеся оптовой торговлей. Сегодняшнее состояние российской экономики диктует разумное ведение бизнеса, а в последующем ее подъем могут быть достигнуты за счет инвестиций в промышленность, что позволит также создать крупные посреднические структуры, ориентированные на реализацию продукции отечественных товаропроизводителей. Тенденция роста предприятий по отраслям экономики свидетельствует о том, что с развитием рыночных отношений происходит устойчивый рост всех предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью на предприятии………………………..………………………………........6
1.1. Цели, задачи и содержание сбытовой деятельности организации…6
1.2. Организация товародвижения, место оптовой торговли в инфраструктуре рынка……………………………………………………13
1.3. Направления стимулирования сбыта……………………………..…20
1.4. Базовые маркетинговые стратегии……………………………….....24
1.4.1. Стратегии роста………………………………………………...…..24
1.4.2. Стратегии сокращения……………………………………………..30
ГЛАВА 2. Анализ структуры предприятия и управления продажами на примере компании «АнадолуКамСанайи»………………………….…37
2.1. История, организация и содержание сбытовой деятельности компании «АнадолуКамСанайи»……………………………………….37
2.2. Организация товародвижения и особенности оптовой торговли в «АнадолуКамСанайи»…………………………………………………...49
2.3. Направления стимулирования сбыта в «АнадолуКамСанайи»….53
2.4. Реализация базовых маркетинговых стратегий в «АнадолуКамСанайи»……………………………………………………………………59
ГЛАВА 3. Совершенствование системы управления продажами в компании «АнадолуКамСанайи»…………………………………...…..65
3.1. Совершенствование организации службы продаж………………...65
3.2. Предложения по организации товародвижения и стимулированию сбыта……………………………………………………………………….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..82
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом. В связи с этим управление сбытовой деятельностью является актуальным для успешного функционирования предприятия в условиях развития рыночных отношений.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных направлений стимулирования продаж в торговой организации и оценка экономической эффективности на примере представительства компании «АнадолуКамСанайи» (Турция).
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью на предприятии.
2. Проанализировать современное состояние и систему стимулирования продаж «АнадолуКамСанайи»
3. Разработать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности в «АнадолуКамСанайи» и обосновать их экономическую эффективность.
Объектом исследования является представительство компании «АнадолуКамСанайи»
Предметом исследования является методы стимулирования продаж в данной торговой организации и оценка их экономической эффективности.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стимулирования продаж, таких как Котлер Ф., Веснин В.Р., Семенов А.К., Набоков В.И. и другие.
В качестве источников информации были использованы данные годовой бухгалтерской отчетности, организационно-правовая, распорядительная документация предприятия, база данных продаж и интервью с персоналом компании.
При проведении исследования были использованы монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, экономико-математический, системного анализа, балансовый и другие методы исследований.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2009.
2. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие. – М.: Экономист, 2009.
3. Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2009.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект
5. Годин А.М., Маркетинг, М: Дашков и К, 2012.
6. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, М.: Финпресс, 2009.
7. Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: МГУЭСиИ, 2010.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2010.
9. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.
10. Казаков И., «Зарубежный рынок: силы и стратегии», журнал «Маркетинг» №6 2009.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – Вильямс, 2009
12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - М.: Вильямс, 2012.
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2009.
14. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Теория и практика маркетинга. – М.: МЦФЭР, 2012.
15. Манн И., Маркетинг на 100%, М: Москва, 2010.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2011.
17. Михайлова Е.П., Маркетинг, М: издательство деловой и учебной литературы. 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика - это гибкая система приспособления производства к потреблению на основе инструментария маркетинга. Механизм её реализуется посредством функционирования определённых экономических институтов и, прежде всего, целостной системой посредничества, базирующейся на актах купли-продажи товара или услуги.
Торговля, являясь одной из базовых форм проявления общественных и экономических отношений, способствует повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида. Торговля жизненно необходима для нормального функционирования, обеспечивая устойчивость экономики любой страны.
Создание в России широкой и разветвленной сети торговых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для торговых компаний. Формирование сети оптовых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Оптовые торговые предприятия создают необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности путём правильной организации оптовой торговли.
На товарном рынке созданы крупные, независимые от государства частные коммерческие посреднические структуры, занимающиеся оптовой торговлей. Сегодняшнее состояние российской экономики диктует разумное ведение бизнеса, а в последующем ее подъем могут быть достигнуты за счет инвестиций в промышленность, что позволит также создать крупные посреднические структуры, ориентированные на реализацию продукции отечественных товаропроизводителей. Тенденция роста предприятий по отраслям экономики свидетельствует о том, что с развитием рыночных отношений происходит устойчивый рост всех предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления сбытовой деятельностью на предприятии………………………..………………………………........6
1.1. Цели, задачи и содержание сбытовой деятельности организации…6
1.2. Организация товародвижения, место оптовой торговли в инфраструктуре рынка……………………………………………………13
1.3. Направления стимулирования сбыта……………………………..…20
1.4. Базовые маркетинговые стратегии……………………………….....24
1.4.1. Стратегии роста………………………………………………...…..24
1.4.2. Стратегии сокращения……………………………………………..30
ГЛАВА 2. Анализ структуры предприятия и управления продажами на примере компании «АнадолуКамСанайи»………………………….…37
2.1. История, организация и содержание сбытовой деятельности компании «АнадолуКамСанайи»……………………………………….37
2.2. Организация товародвижения и особенности оптовой торговли в «АнадолуКамСанайи»…………………………………………………...49
2.3. Направления стимулирования сбыта в «АнадолуКамСанайи»….53
2.4. Реализация базовых маркетинговых стратегий в «АнадолуКамСанайи»……………………………………………………………………59
ГЛАВА 3. Совершенствование системы управления продажами в компании «АнадолуКамСанайи»…………………………………...…..65
3.1. Совершенствование организации службы продаж………………...65
3.2. Предложения по организации товародвижения и стимулированию сбыта……………………………………………………………………….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..82
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом. В связи с этим управление сбытовой деятельностью является актуальным для успешного функционирования предприятия в условиях развития рыночных отношений.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных направлений стимулирования продаж в торговой организации и оценка экономической эффективности на примере представительства компании «АнадолуКамСанайи» (Турция).
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью на предприятии.
2. Проанализировать современное состояние и систему стимулирования продаж «АнадолуКамСанайи»
3. Разработать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности в «АнадолуКамСанайи» и обосновать их экономическую эффективность.
Объектом исследования является представительство компании «АнадолуКамСанайи»
Предметом исследования является методы стимулирования продаж в данной торговой организации и оценка их экономической эффективности.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стимулирования продаж, таких как Котлер Ф., Веснин В.Р., Семенов А.К., Набоков В.И. и другие.
В качестве источников информации были использованы данные годовой бухгалтерской отчетности, организационно-правовая, распорядительная документация предприятия, база данных продаж и интервью с персоналом компании.
При проведении исследования были использованы монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, экономико-математический, системного анализа, балансовый и другие методы исследований.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2009.
2. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие. – М.: Экономист, 2009.
3. Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2009.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект
5. Годин А.М., Маркетинг, М: Дашков и К, 2012.
6. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, М.: Финпресс, 2009.
7. Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: МГУЭСиИ, 2010.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2010.
9. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.
10. Казаков И., «Зарубежный рынок: силы и стратегии», журнал «Маркетинг» №6 2009.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – Вильямс, 2009
12. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - М.: Вильямс, 2012.
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2009.
14. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Теория и практика маркетинга. – М.: МЦФЭР, 2012.
15. Манн И., Маркетинг на 100%, М: Москва, 2010.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2011.
17. Михайлова Е.П., Маркетинг, М: издательство деловой и учебной литературы. 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую