Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Маблос»
Введение
1.Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий
2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Маблос»
2.1. Общая финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка системы управления предприятием
2.3. Исследование конкурентоспособности предприятия
3. Предложения по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия и оценка их эффективности
3.1. Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»
3.2. Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2012.
2.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I (с изменениями) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст.2871.
3.О Защите конкуренции: Федеральный Закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - №126-127.
4.О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон N 117-ФЗ, от 23 июня 1999 г. // СПС КонсультантПлюс-2012.
5.Акулич М.В. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. - 2009. - №6 (73). – С.42-45.
6.Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2011.
7.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. - 2009. - №5. – С.18-21.
8.Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
9.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. - М.: Финпресс, 2002.
10.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2011.
11.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008.
12.Глазьев С. Перспективы российской экономики в условиях глобальной конкуренции // Экономист. – 2009. - №5. – С.3-17.
13.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2011. - № 3. – С.32-38.
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2003.
15.Дронов Р.И., Резник А.И, Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы. - 2008. - №4. – С.12-14.
16.Ефремов В. Стратегия бизнеса – М.: Финпресс, 2011.
17.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2011.
18.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
19.Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008.
20.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. – 2008. - №6. – С.55.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2002.
22.Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2009.
23. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.
24.Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
25.Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг: пер. с фр. - М., 1993.
26.Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. – Н.Новгород, 2011.
27.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
28.Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2011. - №2. - С.55-66.
29.Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2009.
30.Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2008.
31.Портер Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
32.Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
33.Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
34.Соломенникова Е.А. Проблемы исследования конкурентоспособности предприятия // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.116-123.
35.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2011.
36.Уткин Н.Я. Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2010.
37.Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
38.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2009.
39.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2009.
41.Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода. – СПб.: Пневма, 2009.
42.Хочоян Х.Г. Методические подходы к оценке эффективности деятельности предприятия // Российские предприятия в системе рыночных отношений. Сб. мат. межрегион. научно-практ. конф. – Курган, 2008, часть 2.
43.Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб. - Киров: «АСА», 2011.
44.Чубинский А.Н. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №4. – С.39-42.
45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2003.
46.Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2009. - №2 – С. 43-44.
47.Ядренкина Э.В. Качество как фактор повышения конкурентоспособности (Электронный ресурс) // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
48.Состояние рынка мебельной промышленности Российской Федерации (Электронный ресурс) // Режим доступа: http://www.restko.ru/market/2939
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Маблос»
Введение
1.Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий
2. Практические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Маблос»
2.1. Общая финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка системы управления предприятием
2.3. Исследование конкурентоспособности предприятия
3. Предложения по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия и оценка их эффективности
3.1. Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»
3.2. Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2012.
2.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I (с изменениями) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст.2871.
3.О Защите конкуренции: Федеральный Закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - №126-127.
4.О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон N 117-ФЗ, от 23 июня 1999 г. // СПС КонсультантПлюс-2012.
5.Акулич М.В. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. - 2009. - №6 (73). – С.42-45.
6.Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2011.
7.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. - 2009. - №5. – С.18-21.
8.Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
9.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. - М.: Финпресс, 2002.
10.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2011.
11.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008.
12.Глазьев С. Перспективы российской экономики в условиях глобальной конкуренции // Экономист. – 2009. - №5. – С.3-17.
13.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2011. - № 3. – С.32-38.
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2003.
15.Дронов Р.И., Резник А.И, Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы. - 2008. - №4. – С.12-14.
16.Ефремов В. Стратегия бизнеса – М.: Финпресс, 2011.
17.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2011.
18.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
19.Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008.
20.Королев С.В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. – 2008. - №6. – С.55.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2002.
22.Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2009.
23. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.
24.Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
25.Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг: пер. с фр. - М., 1993.
26.Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. – Н.Новгород, 2011.
27.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
28.Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2011. - №2. - С.55-66.
29.Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2009.
30.Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2008.
31.Портер Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
32.Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
33.Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
34.Соломенникова Е.А. Проблемы исследования конкурентоспособности предприятия // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.116-123.
35.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2011.
36.Уткин Н.Я. Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2010.
37.Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
38.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2009.
39.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2009.
41.Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода. – СПб.: Пневма, 2009.
42.Хочоян Х.Г. Методические подходы к оценке эффективности деятельности предприятия // Российские предприятия в системе рыночных отношений. Сб. мат. межрегион. научно-практ. конф. – Курган, 2008, часть 2.
43.Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб. - Киров: «АСА», 2011.
44.Чубинский А.Н. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №4. – С.39-42.
45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2003.
46.Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2009. - №2 – С. 43-44.
47.Ядренкина Э.В. Качество как фактор повышения конкурентоспособности (Электронный ресурс) // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
48.Состояние рынка мебельной промышленности Российской Федерации (Электронный ресурс) // Режим доступа: http://www.restko.ru/market/2939
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую