Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Если знать, что побуждает человека к деятельности, что лежит в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему поощрения и стимулирования сотрудника с целью повышения работоспособности и качества выполняемой работы.
Заметную роль в мотивации играет интерес – глубоко осознанная и воспринятая человеком потребность, обеспечивающая направленность личности на осознание и достижение определенных целей.
Актуальность данной темы работы определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов мотивации, нуждаются в дальнейшей разработке.
В последние годы резко обострилась проблема кадрового потенциала менеджеров-профессионалов, способных успешно управлять людьми. При этом значительно снизилась эффективность деятельности работников управленческого труда, их социальная и творческая активность под воздействием неэффективной системы мотивации и других факторов (политических, экономико-правовых, организационно-технологических и др.). В этой связи возникает необходимость развития мотивации персонала как функции управления современной организацией.
Объект исследования – трудовая деятельность ООО ПКП «Снабсервис».
Предмет исследования – специфика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом.
Цель исследования – разработка мероприятий по повышению эффективности мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом.
Исходя из поставленной цели сформулируем задачи работы:
- изучить теоретические основы организации процесса мотивации в торговле, существующие теории мотивации,
- охарактеризовать ООО ПКП «Снабсервис»: организационно- правовую деятельность, функции подразделений,
- провести диагностику процесса мотивации на предприятии, выявить недостатки организационной структуры и системы оплаты труда,
- разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, анкетирование, методы индукции и дедукции.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретические основы организации процесса мотивации на предприятии……………………………………………………………………
5
1.1.Мотивация на предприятии как актуальная проблема управления персоналом……………………………………………………………………..
5
1.2.Теории мотивации персонала……………………………………………. 16
Глава 2.Составляющие процесса мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»…………………………………………………………………..
25
2.1.Организационно- экономическая характеристика ООО ПКП «Снабсервис»…………………………………………………………………..
25
2.2.Диагностика процесса мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»………. 35
2.2.1.Анализ организационной структуры управления…………………….. 35
2.2.2. Анализ системы стимулирования работников……………………….. 39
2.2.3. Работа с персоналом…………………………………………………… 48
Глава 3.Пути совершенствования мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»......................................................................................................
57
3.1.Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»……………………………………………........................
57
3.2.Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………… 59
Заключение…………………………………………………………………….. 64
Список литературы…………………………………………………………….
Приложение…………………………………………………………………… 67
71
задачи работы:
- изучить теоретические основы организации процесса мотивации в торговле, существующие теории мотивации,
- охарактеризовать ООО ПКП «Снабсервис»: организационно- правовую деятельность, функции подразделений,
- провести диагностику процесса мотивации на предприятии, выявить недостатки организационной структуры и системы оплаты труда,
- разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала.
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды -М.: Финансы и статистика, 2013.- 544с.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2012. - № 1. – с. 50-52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2014. № 4. с. 28-31.
4. Белкин В.В. , Белкина Н. А. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2012.- № 7. - с. 44-47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2013.- № 1. - с. 88-101.
6. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2013.- № 11. - с. 14-19.
7. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2012.- № 7. - с. 48-49.
8. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2012. - №4. - с. 23-34
9. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. - 2010.- № 10. - с. 29-31.
10. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело Лтд.- 2013.- 128с.
11. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. - 2014.- № 5. - с. 33-36.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2014.- № 1. - с. 169-174.
13. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2014.- № 3. - с. 41-44.
14. Еникеев М.И. Общая психология. - М.: Издательство ПРИОР, - 2014.- 425с.
15. Зыков М.В. Этические и экономические аспекты оценки персонала как ресурса организации» //. По материалам II Международной научно-практической конференции «Профессиональная этика в PR и рекламе» – СПб.- 2012.- с.12-16.
16. Игнатьева О.В. Роль мотивации в управлении организацией. Источник: http://www.fsc.kiev.ua/101/109/193/131/139/233
17. Ихсанова С.Г. Кадровый аудит как средство диагностики мотивации персонала» // Сборник докладов Первой межрегиональной профессиональной конференции "Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии".- Самара, 2013.- с.12-13.
18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. - СПб. и др.: Питер, 2013.- 508 с.
19. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. - М.: Издательство ЦИПКК АП, 2014.-208с.
20. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд. - 2013.- № 10. - С. 80-83.
21. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2012.- № 1. - с. 38-41.
22. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. Горбачева Ж.А. - М.: Книжный мир, 2012.- 156с.
23. Кравченко А.И, История менеджмента.- М.: Академический проект, 2013. - 318 с.
24. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2014. - 254 с.
25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013.-318 с.
26. Маслоу А. Мотивация и Личность. СПб.: Издательство Евразия,2014.- 215с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы Менеджмента, -М.: Издательство «Дело», 2010.- 512с.
28. Патрик Фосис 30 минут для овладения методами мотивации персонала, - М.: Издательство «Лори», 2013.- 128с.
29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2014.- 279с.
30. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010.-514с.
31. Тейлор Ф.У. Менеджмент.- М.: Контроллинг, 1992.- 295с.
32. Тейлор Ф.У.Принципы научного менеджмента.- М.: Контроллинг, 1991.- 212с.
33. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие/ В.В.Травин, В.А. Дятлов. - 5-е изд.- М.: Дело, 2012.- 272с.
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2010.- 121с.
35. Управление персоналом/ под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2012.- 342с
36. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
37. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности//Служба кадров 2014, № 1.с.15
38. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2014.- 138с.
39. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина». 2012. - 224 с.
40. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 352 с.
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2010. - 176с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Если знать, что побуждает человека к деятельности, что лежит в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему поощрения и стимулирования сотрудника с целью повышения работоспособности и качества выполняемой работы.
Заметную роль в мотивации играет интерес – глубоко осознанная и воспринятая человеком потребность, обеспечивающая направленность личности на осознание и достижение определенных целей.
Актуальность данной темы работы определяется тем, что эффективная мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов мотивации, нуждаются в дальнейшей разработке.
В последние годы резко обострилась проблема кадрового потенциала менеджеров-профессионалов, способных успешно управлять людьми. При этом значительно снизилась эффективность деятельности работников управленческого труда, их социальная и творческая активность под воздействием неэффективной системы мотивации и других факторов (политических, экономико-правовых, организационно-технологических и др.). В этой связи возникает необходимость развития мотивации персонала как функции управления современной организацией.
Объект исследования – трудовая деятельность ООО ПКП «Снабсервис».
Предмет исследования – специфика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом.
Цель исследования – разработка мероприятий по повышению эффективности мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом.
Исходя из поставленной цели сформулируем задачи работы:
- изучить теоретические основы организации процесса мотивации в торговле, существующие теории мотивации,
- охарактеризовать ООО ПКП «Снабсервис»: организационно- правовую деятельность, функции подразделений,
- провести диагностику процесса мотивации на предприятии, выявить недостатки организационной структуры и системы оплаты труда,
- разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, анкетирование, методы индукции и дедукции.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретические основы организации процесса мотивации на предприятии……………………………………………………………………
5
1.1.Мотивация на предприятии как актуальная проблема управления персоналом……………………………………………………………………..
5
1.2.Теории мотивации персонала……………………………………………. 16
Глава 2.Составляющие процесса мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»…………………………………………………………………..
25
2.1.Организационно- экономическая характеристика ООО ПКП «Снабсервис»…………………………………………………………………..
25
2.2.Диагностика процесса мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»………. 35
2.2.1.Анализ организационной структуры управления…………………….. 35
2.2.2. Анализ системы стимулирования работников……………………….. 39
2.2.3. Работа с персоналом…………………………………………………… 48
Глава 3.Пути совершенствования мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»......................................................................................................
57
3.1.Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО ПКП «Снабсервис»……………………………………………........................
57
3.2.Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………… 59
Заключение…………………………………………………………………….. 64
Список литературы…………………………………………………………….
Приложение…………………………………………………………………… 67
71
задачи работы:
- изучить теоретические основы организации процесса мотивации в торговле, существующие теории мотивации,
- охарактеризовать ООО ПКП «Снабсервис»: организационно- правовую деятельность, функции подразделений,
- провести диагностику процесса мотивации на предприятии, выявить недостатки организационной структуры и системы оплаты труда,
- разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала.
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды -М.: Финансы и статистика, 2013.- 544с.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2012. - № 1. – с. 50-52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2014. № 4. с. 28-31.
4. Белкин В.В. , Белкина Н. А. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2012.- № 7. - с. 44-47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2013.- № 1. - с. 88-101.
6. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2013.- № 11. - с. 14-19.
7. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2012.- № 7. - с. 48-49.
8. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2012. - №4. - с. 23-34
9. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. - 2010.- № 10. - с. 29-31.
10. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело Лтд.- 2013.- 128с.
11. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. - 2014.- № 5. - с. 33-36.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2014.- № 1. - с. 169-174.
13. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2014.- № 3. - с. 41-44.
14. Еникеев М.И. Общая психология. - М.: Издательство ПРИОР, - 2014.- 425с.
15. Зыков М.В. Этические и экономические аспекты оценки персонала как ресурса организации» //. По материалам II Международной научно-практической конференции «Профессиональная этика в PR и рекламе» – СПб.- 2012.- с.12-16.
16. Игнатьева О.В. Роль мотивации в управлении организацией. Источник: http://www.fsc.kiev.ua/101/109/193/131/139/233
17. Ихсанова С.Г. Кадровый аудит как средство диагностики мотивации персонала» // Сборник докладов Первой межрегиональной профессиональной конференции "Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии".- Самара, 2013.- с.12-13.
18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. - СПб. и др.: Питер, 2013.- 508 с.
19. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. - М.: Издательство ЦИПКК АП, 2014.-208с.
20. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд. - 2013.- № 10. - С. 80-83.
21. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2012.- № 1. - с. 38-41.
22. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. Горбачева Ж.А. - М.: Книжный мир, 2012.- 156с.
23. Кравченко А.И, История менеджмента.- М.: Академический проект, 2013. - 318 с.
24. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2014. - 254 с.
25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013.-318 с.
26. Маслоу А. Мотивация и Личность. СПб.: Издательство Евразия,2014.- 215с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы Менеджмента, -М.: Издательство «Дело», 2010.- 512с.
28. Патрик Фосис 30 минут для овладения методами мотивации персонала, - М.: Издательство «Лори», 2013.- 128с.
29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2014.- 279с.
30. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010.-514с.
31. Тейлор Ф.У. Менеджмент.- М.: Контроллинг, 1992.- 295с.
32. Тейлор Ф.У.Принципы научного менеджмента.- М.: Контроллинг, 1991.- 212с.
33. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие/ В.В.Травин, В.А. Дятлов. - 5-е изд.- М.: Дело, 2012.- 272с.
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2010.- 121с.
35. Управление персоналом/ под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.:ЮНИТИ, 2012.- 342с
36. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
37. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности//Служба кадров 2014, № 1.с.15
38. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2014.- 138с.
39. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина». 2012. - 224 с.
40. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 352 с.
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2010. - 176с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую