Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка проекта рекламной компании
Содержание
Введение
1. Теоретические основы принципов организации социально-культурной сферы
1.1. Основные законы и принципы организации (предприятия)
1.2. Особенности современной социально-культурной сферы
2. Анализ применения в современных условиях принципов организации на пример предприятия социально-культурной сферы
2.1. Характеристика предприятия социально-культурной сферы
2.2. Оценки уровня реализации принципов организации
3. Проект мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия социально-культурной сферы
3.1. Общие тенденции развития
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия социально-культурной сферы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2010. – С. 34-39
2.Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме – М.: Вектор-М, - 224 с.
3.Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 366 с.
4.Бондаренко В.А. Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект // Практ. маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 2-9.
5.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2011. – 286 с
7.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2011.
8.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
9.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 226 с.
10.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2010. – 279 с.
11. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – М.: Инфра-М, 2010. – 446 с.
12. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 425 с.
13. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2011. – 389 с.
14.Доклад международного фонда «Достояние»: Кто и почему отдыхает в России?: http://analytical-report.ru/2013/
15.Есаков В.А. Мегаполис и его культура / В.А. Есаков - М.: Издательство Альфа-М, 2010. - 208 с.
16. Желтякова И.А., Капустина Л.Б. Культура как услуга и политика цен в театре / И.А. Желтякова, Л.Б. Капустина // Культура и социальное управление. - СПб.: Издательство СЗАГС, 2010. - С.101-108.
17.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Как построить эффективную организацию, // Проблемы экономики и менеджмента, №1 2012
18.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
19.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2011. – 422 с.
20.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2010. – 434 с.
21.Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. – № 2, 2008
22.Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 399 с.
23.Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: Практикум. – М.: КНОРУС, 2011
24.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2013. – 479с.
25.Менеджмент. Учебник/Д.К. Лафт – М.: ПБОЮЛ Григорян А. Ф., 2010. – 264 с.
26.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2011. – 352 с.
27.Набиев Р.А. Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013
28.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007.
29.Пиотровский В. На страже культурного наследия / В. Пиотровский // Business International - Европейская Столица. - 2008. - №65. - С.31-32.
30.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
31.Свистунов С. Барометр и термометр: эксперты оценивают влияние кризиса на туристический сектор // Турбизнес. - 2013. -№ 17. - С. 10 - 12.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / учебное пособие – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2011г. с.488
33.Ярошевская Т.Л. Культурная политика современной России / Т.Л. Ярошевская // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб.: НОУ ВПО Институт бизнеса и права, 2010 – С. 525 - 535.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка проекта рекламной компании
Содержание
Введение
1. Теоретические основы принципов организации социально-культурной сферы
1.1. Основные законы и принципы организации (предприятия)
1.2. Особенности современной социально-культурной сферы
2. Анализ применения в современных условиях принципов организации на пример предприятия социально-культурной сферы
2.1. Характеристика предприятия социально-культурной сферы
2.2. Оценки уровня реализации принципов организации
3. Проект мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия социально-культурной сферы
3.1. Общие тенденции развития
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия социально-культурной сферы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2010. – С. 34-39
2.Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме – М.: Вектор-М, - 224 с.
3.Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 366 с.
4.Бондаренко В.А. Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект // Практ. маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 2-9.
5.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2011. – 286 с
7.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2011.
8.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
9.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 226 с.
10.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2010. – 279 с.
11. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – М.: Инфра-М, 2010. – 446 с.
12. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 425 с.
13. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2011. – 389 с.
14.Доклад международного фонда «Достояние»: Кто и почему отдыхает в России?: http://analytical-report.ru/2013/
15.Есаков В.А. Мегаполис и его культура / В.А. Есаков - М.: Издательство Альфа-М, 2010. - 208 с.
16. Желтякова И.А., Капустина Л.Б. Культура как услуга и политика цен в театре / И.А. Желтякова, Л.Б. Капустина // Культура и социальное управление. - СПб.: Издательство СЗАГС, 2010. - С.101-108.
17.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Как построить эффективную организацию, // Проблемы экономики и менеджмента, №1 2012
18.Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
19.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2011. – 422 с.
20.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2010. – 434 с.
21.Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. – № 2, 2008
22.Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 399 с.
23.Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: Практикум. – М.: КНОРУС, 2011
24.Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2013. – 479с.
25.Менеджмент. Учебник/Д.К. Лафт – М.: ПБОЮЛ Григорян А. Ф., 2010. – 264 с.
26.Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. – М.: Академический проект, Трикста – 2011. – 352 с.
27.Набиев Р.А. Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013
28.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007.
29.Пиотровский В. На страже культурного наследия / В. Пиотровский // Business International - Европейская Столица. - 2008. - №65. - С.31-32.
30.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
31.Свистунов С. Барометр и термометр: эксперты оценивают влияние кризиса на туристический сектор // Турбизнес. - 2013. -№ 17. - С. 10 - 12.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / учебное пособие – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2011г. с.488
33.Ярошевская Т.Л. Культурная политика современной России / Т.Л. Ярошевская // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб.: НОУ ВПО Институт бизнеса и права, 2010 – С. 525 - 535.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую