Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
1.1. Понятие мотивации и стимулирования персонала
1.2. Особенности, структура и управление мотивацией персонала
Достоинства поощрительных выплат
Типы поощрительных выплат
1.3. Основные теории мотивации
2.1 Общая характеристика ООО «Твист»
2.2 Характеристика системы управления
2.3 Оценка системы мотивации
Нематериальные вознаграждения.
3.1 Предложения по совершенствованию мотивации труда
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: ПРИОР, 2013. – 105 с.
13. Евневич, М. Обучение персонала: на фирме или вне её / М. Евневич // Менеджмент сегодня. – 2014. - №11. – С.22.
14. Кабаченко, Т.С. – Психология управления / Т.С. Кабаченко. – Москва, 2013. – 346с.
15. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебное пособие / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2013. – 304 с.
16. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. – 670 с.
17. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. – Основы менеджмента, перевод с английского / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва, «Дело», 2013 г. – 539 с.
18. Мишин, В.М., Моисеева, Ю.В. Система менеджмента качества: мотивация трудовой деятельности персонала / В. М. Мишин, Ю. В. Моисеева // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №2. – С. 46.
...
1.1. Понятие мотивации и стимулирования персонала
В настоящее время, когда практически завершено формирование рыночной экономики, предприятия функционируют в условиях конкуренции. Они осваивают новые ниши на рынке, формируют производственный потенциал, изменяют модели экономического поведения и делают многое другое с целью достижения своей цели, но в условиях поддержания своей конкурентоспособности. В этом контексте для предприятия крайне важен оптимальный вклад каждого сотрудника в достижение цели предприятия и повышение его конкурентоспособности. Не секрет, что само по себе наличие у персонала предприятия профессиональных навыков, специального образования не принесет видимого результата для предприятия. Для эффективной деятельности предприятия необходимо, чтобы сотрудник изъявит желание проявить собственные профессиональные качества, что фактически означает, чтобы он проявил свою личную конкурентоспособность.
...
1.2. Особенности, структура и управление мотивацией персонала
Многие из применяющихся на российских предприятиях форм коллективного и индивидуального стимулирования труда с помощью денежных вознаграждений обеспечивают ожидаемую результативность. В то же время серьезные изменения, происходящие в планировании, организации и контроле производственных процессов, предполагают необходимость применения новых подходов к мотивации работников с помощью экономических стимулов.
Кроме этого, такая необходимость вызвана некоторыми психологическими особенностями индивидов и трудовых коллективов. В этой связи целесообразно обратить внимание на некоторые способы мотивации, которые применяются (используются) на конкретном предприятии.
Поощрительные денежные выплаты - это средства немедленного (иногда отсроченного) платежа, в основе которых лежит некоторая оценка рабочей деятельности того или иного работника.
...
Типы поощрительных выплат
Комиссионное вознаграждение - это материальное стимулирование, основанное на процентном отчислении от товара или услуги. Обычно такие выплаты получают работники, занятые в маркетинге. Сюда можно отнести такой тип поощрения, как зарплата плюс комиссионные.
Система оплаты по заслугам - «оплата по заслугам» является общим термином для обозначения материального стимулирования, которое вознаграждает представленную работу в полной мере.
К двум основным типам оплаты за заслуги относятся:
1) периодический рост по шагам оплаты при успешной работе (то же самое, что карьерный рост);
2) процентное возрастание базовой (начальной) зарплаты.
Первый метод превалирует на государственных предприятиях (или в госучреждениях), где установлены определенные шаги оплаты от минимальной до максимальной на каждом уровне.
Бонусы - используются в поощрительной оплате и выдаются служащим на всех видах рабочих мест по графику, в интервале от ежедневных до ежегодных платежей.
...
1.3. Основные теории мотивации
Проблеме мотивации труда посвящено значительное число научных работ как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Однако, как показал опыт, хорошая теоретическая проработка вопроса не ведет автоматически к успешным результатам в практическом менеджменте. Системы мотивации, используемые на большинстве российских предприятий, остаются весьма примитивными, неповоротливыми и редко выходят за рамки традиционного денежного вознаграждения. И дело здесь не только в нежелании и неумении использовать в управлении персоналом имеющиеся научные наработки. Проблема, на мой взгляд, лежит более глубоко, она заключается в причинах серьезного расхождения теории и практики мотивации.
Рассмотрим содержание понятия «мотивация труда». Не вдаваясь глубоко в научную полемику, трудовую мотивацию можно определить как стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой деятельности [1].
...
2.1 Общая характеристика ООО «Твист»
Объектом исследования в данной работе является ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ». Организация ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ» существует на рынке уже более шести лет (с 2008 года). За это время она заняла почетное место и играет существенную роль в организации отдыха.
Полное название: ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Короленко, 6Тел. +7(831)221-06-73Моб. +7(910) 6356936
График работы: Понедельник – Пятница с 1000 - 1900 (без обеда); Суббота, Воскресенье с 1000-1600(без обеда).
Общество является коммерческой организацией, деятельность которой направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) к коммерческим предприятиям относятся предприятия, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
...
2.2 Характеристика системы управления
Управление в туристическом агентстве «ТВИСТ» основано насовременных принципах управления. В организации единоличным исполнительным органом является директор.
Основные принципы управления туристического агентства «ТВИСТ» можно сформулировать следующим образом:
1. Своевременная реакция на изменения во внешней среде, позволяющая гибко реагировать в управлении.
2. Умение контактировать с поставщиками, исполнителями, руководителями и заказчиками.
3. Доброжелательная атмосфера, способствующая раскрытию способностей персонала.
4. Эффективные коммуникации.
5. Методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворенности от работы и способствующие на раскрытие их потенциала.
6. Соблюдение деловой этики бизнеса.
Туристическое агентство «ТВИСТ» имеет линейную организационную структуру управления, она имеет наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
...
2.3 Оценка системы мотивации
Любой сотрудник, приходя на новое место работы, хотел бы проявить себя, и полон интереса к своей новой деятельности.
Кроме того, руководство заинтересованно в том, чтобы сотрудники творчески и с воодушевлением относились к своим обязанностям.
Однако в силу ряда факторов, в том числе, таких как степени личной ответственности, отношений с начальником, и т.д. у работника может наступить разочарование в своей деятельности.
К основным причинам пассивности к работе у сотрудников ООО "Твист"можно отнести:
• чрезмерное вмешательство со стороны непосредственного руководителя;
• недостаток необходимой информации;
• чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к запросам подчиненного;
• отсутствие обратной связи, то есть незнание работником результатов своего труда;
• неэффективное решение руководителем служебных проблем работника;
• некорректность оценки работника руководителем.
...
Нематериальные вознаграждения.
Согласно «Положению о социальных льготах и компенсациях ООО "Твист" предоставляет работникам следующие льготы:
• конкурсы и акции с вознаграждениями и призами;
• производит доплату к пособиям по государственному социальному страхованию.
Доплата до фактического заработка работника (сверх установленного максимального размера пособия) производится при выплате следующих пособий по государственному социальному страхованию:
• пособия по временной нетрудоспособности – не более 10 рабочих дней в течение рабочего года;
• пособия по беременности и родам – весь период, на который выдано пособие.
В материальных и моральных мотивациях ООО "Твист" существуют свои проблемы. Премии выплачиваются только за выполнение или перевыполнение плана по общему товарообороту и продажи СТМ. Обучение персона в выходной день по графику. Оснащение рабочего места устарелым оборудованием.
...
3.1 Предложения по совершенствованию мотивации труда
Итак, нами выделено 4 основных проблемы на ООО «Твист», а также рассмотрены возможные причины возникновения этих проблем. В соответствии с выделенными проблемами мы считаем нужным внести следующие предложения по совершенствованию мотивации на предприятии.
...
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
За счет внедрения предложенных нами мероприятий произойдут следующие изменения в технико-экономических показателях:
– количество предоставляемых услуг увеличатся на 20%;
– удельные издержки снизятся на 5%;
– качество предоставляемых услуг – снижение брака на 7%;
– сокращение рабочей силы снизится 1%.
Экономическую эффективность рассчитаем по формуле (3.1).
(3.1)
где, ПЭ – повышение эффективности в процентном соотношении;
Впр – увеличение количества предоставляемых услуг, %;
УДиз – снижение удельных издержек, %;
Кпр – повышение качества предоставляемых услуг, %;
Праб – снижение потребности в рабочей силе, %;
УЗ – увеличение затрат на внедрение предложенных мероприятий.
ПЭ = 20+5+7+1/37,5=5,5%
Таким образом, эффективность работы анализируемого предприятия повысится на 5,5% за 2014 год.
Для оценки социальной эффективности внедряемых мероприятий мы провели опрос.
...
Заключение
Сущность нового времени состоит в том, что будущее страны, мира все больше и больше зависит от человека, так как состояние мира – это, прежде всего, результат преобразований, совершаемых человеком, его исследовательско-проектно-практической деятельностью. Успешность выхода человечества из кризиса, в котором оно оказалось в результате научно-технического прогресса, во многом зависит от способностей людей создавать и внедрять инновации, основанные на природной сущности вещей.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляет возрастающую роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствие с задачами, стоящими перед организацией.
Для конкурирования в эпоху информации фирмы должны все более полагаться на знания, квалификацию, опыт и суждения всех своих сотрудников.
За последнее время в нашей повседневной жизни можно часто слышишь, как в ответ на вопрос, кем вы работаете, отвечают – рабочий.
...
1. Васильев Ю. В. Теория управления. М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. 4-е изд. М.: Экономистъ, 2006. 607 с.
3. Лукичёва Л. И. Управление персоналом: учеб. пособие. 6-е изд. М.: Омега-Л, 2011. 264 с.
4. Максимцов М. М., Комаров М. А. Менеджмент: учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. 343 с.
5. Мотивация [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация (дата обращения: 16.03.2014).
6. Хохлова Т. П. Организационное поведение: учебное пособие. М.: Магистр, 2009. 509 с.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.06.2008 № 105-ФЗ // СЗ РФ.-2001.-№ 49.-Ст.4552; СЗ РФ.-2008.-№ 27. - Ст.3123.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 № 309-ФЗ; // СЗ РФ.-2002.-№1 (Ч.1).- Ст.3; СЗ РФ. - 2009. - №1.- Ст.21.
3. Абросимов, И.Д. Менеджмент как система управления / И.Д. Абросимов. – М.: Инфра-М, 2013. – 268 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебное пособие / И. Ансофф. – М.: Инфра-М, 2012. – 514 с.
5. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М. Высш. шк., 2013. – 216 с.
6. Билая, Л.А. Мотивация персонала при помощи сбалансированной системы показателей / Л.А. Билая // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – №2. – С. 43-44.
7. Бойдаченко, П.Г. Служба управления персоналом / П.Г. Бойдаченко. – Новосибирск: ЭКО, 2012. – 434с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. – М.: Высшая школа, 2012. – 174 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М.: Элит, 2013. – 304 с.
10. Волобуев, М.И. Подбор и оценка персонала / М.И. Волобуев // Управление развитием персонала. – 2012. - №2. – С. 66.
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: ПРИОР, 2013. – 105 с.
13. Евневич, М. Обучение персонала: на фирме или вне её / М. Евневич // Менеджмент сегодня. – 2014. - №11. – С.22.
14. Кабаченко, Т.С. – Психология управления / Т.С. Кабаченко. – Москва, 2013. – 346с.
15. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебное пособие / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2013. – 304 с.
16. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. – 670 с.
17. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. – Основы менеджмента, перевод с английского / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва, «Дело», 2013 г. – 539 с.
18. Мишин, В.М., Моисеева, Ю.В. Система менеджмента качества: мотивация трудовой деятельности персонала / В. М. Мишин, Ю. В. Моисеева // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №2. – С. 46.
19. Нечепуренко, Ю.С. Управление развитием профессиональной компетентности персонала в российских трудовых организациях / Ю.С. Нечепуренко // автореф. диссертации на соискание ученой степени к.с.н. – Москва – 2012 г. – 29с.
20. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2012. – 336с.
21. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Г.Б. Казначеская, И.Н. Чуев. – Москва, 2013. – 354с.
22. Попов, Р.Н. Управление персоналом: учебное пособие / Р.Н. Попов. – М.: Ось – 89, 2013. – 144 с.
23. Порудеева, В. Как стать необходимой частью компании? / В. Порудеева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 33.
24. Практикум по менеджменту: учебное пособие / И.И. Фролова. –Красноярск: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Добролюбова, 2012. – 354с.
25. Пугачев, В.П. Руководство персоналом: учебник / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 416с.
26. Резник, С.Д. Менеджеры на пороге XXI века. ЭКО / С.Д. Резник. – М.: Инфра-М, 2013. – 190 с.
27. Резник, С.Д., Соколов, С. Н. и др. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 622 с.
28. Соколова, М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 240 с.
29. Соколова, Т.П. Механизмы управления системой организации труда управленческого персонала предприятий / Т.П. Соколова // автореф. на соискание ученой степени к.э.н. – Пенза. – 2013. – 24 с.
30. Управление персоналом: учебное пособие / Под ред. Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П.Ройш – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2013. – 182 с.
31. Управление персоналом предприятия: учебное для вузов / Н.В. Родионова, Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили и др. – М.: ЮНИТИ: Единство, 2013. – 495 с.
32. Устав предприятия ООО «Твист»
33. Кадровые отчеты о деятельности ООО «Твист» за период 2012- 2014 годы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
1.1. Понятие мотивации и стимулирования персонала
1.2. Особенности, структура и управление мотивацией персонала
Достоинства поощрительных выплат
Типы поощрительных выплат
1.3. Основные теории мотивации
2.1 Общая характеристика ООО «Твист»
2.2 Характеристика системы управления
2.3 Оценка системы мотивации
Нематериальные вознаграждения.
3.1 Предложения по совершенствованию мотивации труда
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: ПРИОР, 2013. – 105 с.
13. Евневич, М. Обучение персонала: на фирме или вне её / М. Евневич // Менеджмент сегодня. – 2014. - №11. – С.22.
14. Кабаченко, Т.С. – Психология управления / Т.С. Кабаченко. – Москва, 2013. – 346с.
15. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебное пособие / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2013. – 304 с.
16. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. – 670 с.
17. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. – Основы менеджмента, перевод с английского / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва, «Дело», 2013 г. – 539 с.
18. Мишин, В.М., Моисеева, Ю.В. Система менеджмента качества: мотивация трудовой деятельности персонала / В. М. Мишин, Ю. В. Моисеева // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №2. – С. 46.
...
1.1. Понятие мотивации и стимулирования персонала
В настоящее время, когда практически завершено формирование рыночной экономики, предприятия функционируют в условиях конкуренции. Они осваивают новые ниши на рынке, формируют производственный потенциал, изменяют модели экономического поведения и делают многое другое с целью достижения своей цели, но в условиях поддержания своей конкурентоспособности. В этом контексте для предприятия крайне важен оптимальный вклад каждого сотрудника в достижение цели предприятия и повышение его конкурентоспособности. Не секрет, что само по себе наличие у персонала предприятия профессиональных навыков, специального образования не принесет видимого результата для предприятия. Для эффективной деятельности предприятия необходимо, чтобы сотрудник изъявит желание проявить собственные профессиональные качества, что фактически означает, чтобы он проявил свою личную конкурентоспособность.
...
1.2. Особенности, структура и управление мотивацией персонала
Многие из применяющихся на российских предприятиях форм коллективного и индивидуального стимулирования труда с помощью денежных вознаграждений обеспечивают ожидаемую результативность. В то же время серьезные изменения, происходящие в планировании, организации и контроле производственных процессов, предполагают необходимость применения новых подходов к мотивации работников с помощью экономических стимулов.
Кроме этого, такая необходимость вызвана некоторыми психологическими особенностями индивидов и трудовых коллективов. В этой связи целесообразно обратить внимание на некоторые способы мотивации, которые применяются (используются) на конкретном предприятии.
Поощрительные денежные выплаты - это средства немедленного (иногда отсроченного) платежа, в основе которых лежит некоторая оценка рабочей деятельности того или иного работника.
...
Типы поощрительных выплат
Комиссионное вознаграждение - это материальное стимулирование, основанное на процентном отчислении от товара или услуги. Обычно такие выплаты получают работники, занятые в маркетинге. Сюда можно отнести такой тип поощрения, как зарплата плюс комиссионные.
Система оплаты по заслугам - «оплата по заслугам» является общим термином для обозначения материального стимулирования, которое вознаграждает представленную работу в полной мере.
К двум основным типам оплаты за заслуги относятся:
1) периодический рост по шагам оплаты при успешной работе (то же самое, что карьерный рост);
2) процентное возрастание базовой (начальной) зарплаты.
Первый метод превалирует на государственных предприятиях (или в госучреждениях), где установлены определенные шаги оплаты от минимальной до максимальной на каждом уровне.
Бонусы - используются в поощрительной оплате и выдаются служащим на всех видах рабочих мест по графику, в интервале от ежедневных до ежегодных платежей.
...
1.3. Основные теории мотивации
Проблеме мотивации труда посвящено значительное число научных работ как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Однако, как показал опыт, хорошая теоретическая проработка вопроса не ведет автоматически к успешным результатам в практическом менеджменте. Системы мотивации, используемые на большинстве российских предприятий, остаются весьма примитивными, неповоротливыми и редко выходят за рамки традиционного денежного вознаграждения. И дело здесь не только в нежелании и неумении использовать в управлении персоналом имеющиеся научные наработки. Проблема, на мой взгляд, лежит более глубоко, она заключается в причинах серьезного расхождения теории и практики мотивации.
Рассмотрим содержание понятия «мотивация труда». Не вдаваясь глубоко в научную полемику, трудовую мотивацию можно определить как стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой деятельности [1].
...
2.1 Общая характеристика ООО «Твист»
Объектом исследования в данной работе является ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ». Организация ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ» существует на рынке уже более шести лет (с 2008 года). За это время она заняла почетное место и играет существенную роль в организации отдыха.
Полное название: ООО «Туристическое агентство «ТВИСТ».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Короленко, 6Тел. +7(831)221-06-73Моб. +7(910) 6356936
График работы: Понедельник – Пятница с 1000 - 1900 (без обеда); Суббота, Воскресенье с 1000-1600(без обеда).
Общество является коммерческой организацией, деятельность которой направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) к коммерческим предприятиям относятся предприятия, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
...
2.2 Характеристика системы управления
Управление в туристическом агентстве «ТВИСТ» основано насовременных принципах управления. В организации единоличным исполнительным органом является директор.
Основные принципы управления туристического агентства «ТВИСТ» можно сформулировать следующим образом:
1. Своевременная реакция на изменения во внешней среде, позволяющая гибко реагировать в управлении.
2. Умение контактировать с поставщиками, исполнителями, руководителями и заказчиками.
3. Доброжелательная атмосфера, способствующая раскрытию способностей персонала.
4. Эффективные коммуникации.
5. Методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворенности от работы и способствующие на раскрытие их потенциала.
6. Соблюдение деловой этики бизнеса.
Туристическое агентство «ТВИСТ» имеет линейную организационную структуру управления, она имеет наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
...
2.3 Оценка системы мотивации
Любой сотрудник, приходя на новое место работы, хотел бы проявить себя, и полон интереса к своей новой деятельности.
Кроме того, руководство заинтересованно в том, чтобы сотрудники творчески и с воодушевлением относились к своим обязанностям.
Однако в силу ряда факторов, в том числе, таких как степени личной ответственности, отношений с начальником, и т.д. у работника может наступить разочарование в своей деятельности.
К основным причинам пассивности к работе у сотрудников ООО "Твист"можно отнести:
• чрезмерное вмешательство со стороны непосредственного руководителя;
• недостаток необходимой информации;
• чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к запросам подчиненного;
• отсутствие обратной связи, то есть незнание работником результатов своего труда;
• неэффективное решение руководителем служебных проблем работника;
• некорректность оценки работника руководителем.
...
Нематериальные вознаграждения.
Согласно «Положению о социальных льготах и компенсациях ООО "Твист" предоставляет работникам следующие льготы:
• конкурсы и акции с вознаграждениями и призами;
• производит доплату к пособиям по государственному социальному страхованию.
Доплата до фактического заработка работника (сверх установленного максимального размера пособия) производится при выплате следующих пособий по государственному социальному страхованию:
• пособия по временной нетрудоспособности – не более 10 рабочих дней в течение рабочего года;
• пособия по беременности и родам – весь период, на который выдано пособие.
В материальных и моральных мотивациях ООО "Твист" существуют свои проблемы. Премии выплачиваются только за выполнение или перевыполнение плана по общему товарообороту и продажи СТМ. Обучение персона в выходной день по графику. Оснащение рабочего места устарелым оборудованием.
...
3.1 Предложения по совершенствованию мотивации труда
Итак, нами выделено 4 основных проблемы на ООО «Твист», а также рассмотрены возможные причины возникновения этих проблем. В соответствии с выделенными проблемами мы считаем нужным внести следующие предложения по совершенствованию мотивации на предприятии.
...
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
За счет внедрения предложенных нами мероприятий произойдут следующие изменения в технико-экономических показателях:
– количество предоставляемых услуг увеличатся на 20%;
– удельные издержки снизятся на 5%;
– качество предоставляемых услуг – снижение брака на 7%;
– сокращение рабочей силы снизится 1%.
Экономическую эффективность рассчитаем по формуле (3.1).
(3.1)
где, ПЭ – повышение эффективности в процентном соотношении;
Впр – увеличение количества предоставляемых услуг, %;
УДиз – снижение удельных издержек, %;
Кпр – повышение качества предоставляемых услуг, %;
Праб – снижение потребности в рабочей силе, %;
УЗ – увеличение затрат на внедрение предложенных мероприятий.
ПЭ = 20+5+7+1/37,5=5,5%
Таким образом, эффективность работы анализируемого предприятия повысится на 5,5% за 2014 год.
Для оценки социальной эффективности внедряемых мероприятий мы провели опрос.
...
Заключение
Сущность нового времени состоит в том, что будущее страны, мира все больше и больше зависит от человека, так как состояние мира – это, прежде всего, результат преобразований, совершаемых человеком, его исследовательско-проектно-практической деятельностью. Успешность выхода человечества из кризиса, в котором оно оказалось в результате научно-технического прогресса, во многом зависит от способностей людей создавать и внедрять инновации, основанные на природной сущности вещей.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляет возрастающую роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствие с задачами, стоящими перед организацией.
Для конкурирования в эпоху информации фирмы должны все более полагаться на знания, квалификацию, опыт и суждения всех своих сотрудников.
За последнее время в нашей повседневной жизни можно часто слышишь, как в ответ на вопрос, кем вы работаете, отвечают – рабочий.
...
1. Васильев Ю. В. Теория управления. М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. 4-е изд. М.: Экономистъ, 2006. 607 с.
3. Лукичёва Л. И. Управление персоналом: учеб. пособие. 6-е изд. М.: Омега-Л, 2011. 264 с.
4. Максимцов М. М., Комаров М. А. Менеджмент: учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. 343 с.
5. Мотивация [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация (дата обращения: 16.03.2014).
6. Хохлова Т. П. Организационное поведение: учебное пособие. М.: Магистр, 2009. 509 с.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.3: федеральный закон РФ от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.06.2008 № 105-ФЗ // СЗ РФ.-2001.-№ 49.-Ст.4552; СЗ РФ.-2008.-№ 27. - Ст.3123.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 № 309-ФЗ; // СЗ РФ.-2002.-№1 (Ч.1).- Ст.3; СЗ РФ. - 2009. - №1.- Ст.21.
3. Абросимов, И.Д. Менеджмент как система управления / И.Д. Абросимов. – М.: Инфра-М, 2013. – 268 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебное пособие / И. Ансофф. – М.: Инфра-М, 2012. – 514 с.
5. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М. Высш. шк., 2013. – 216 с.
6. Билая, Л.А. Мотивация персонала при помощи сбалансированной системы показателей / Л.А. Билая // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – №2. – С. 43-44.
7. Бойдаченко, П.Г. Служба управления персоналом / П.Г. Бойдаченко. – Новосибирск: ЭКО, 2012. – 434с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. – М.: Высшая школа, 2012. – 174 с.
9. Веснин, В.Р. Менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М.: Элит, 2013. – 304 с.
10. Волобуев, М.И. Подбор и оценка персонала / М.И. Волобуев // Управление развитием персонала. – 2012. - №2. – С. 66.
11. Галкина, Е. Введение в организацию / Е. Галкина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 24.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: ПРИОР, 2013. – 105 с.
13. Евневич, М. Обучение персонала: на фирме или вне её / М. Евневич // Менеджмент сегодня. – 2014. - №11. – С.22.
14. Кабаченко, Т.С. – Психология управления / Т.С. Кабаченко. – Москва, 2013. – 346с.
15. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебное пособие / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2013. – 304 с.
16. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. – 670 с.
17. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. – Основы менеджмента, перевод с английского / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва, «Дело», 2013 г. – 539 с.
18. Мишин, В.М., Моисеева, Ю.В. Система менеджмента качества: мотивация трудовой деятельности персонала / В. М. Мишин, Ю. В. Моисеева // Мотивация и оплата труда. – 2014. - №2. – С. 46.
19. Нечепуренко, Ю.С. Управление развитием профессиональной компетентности персонала в российских трудовых организациях / Ю.С. Нечепуренко // автореф. диссертации на соискание ученой степени к.с.н. – Москва – 2012 г. – 29с.
20. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2012. – 336с.
21. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Г.Б. Казначеская, И.Н. Чуев. – Москва, 2013. – 354с.
22. Попов, Р.Н. Управление персоналом: учебное пособие / Р.Н. Попов. – М.: Ось – 89, 2013. – 144 с.
23. Порудеева, В. Как стать необходимой частью компании? / В. Порудеева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2014. – №2. – С. 33.
24. Практикум по менеджменту: учебное пособие / И.И. Фролова. –Красноярск: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Добролюбова, 2012. – 354с.
25. Пугачев, В.П. Руководство персоналом: учебник / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 416с.
26. Резник, С.Д. Менеджеры на пороге XXI века. ЭКО / С.Д. Резник. – М.: Инфра-М, 2013. – 190 с.
27. Резник, С.Д., Соколов, С. Н. и др. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 622 с.
28. Соколова, М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2012. – 240 с.
29. Соколова, Т.П. Механизмы управления системой организации труда управленческого персонала предприятий / Т.П. Соколова // автореф. на соискание ученой степени к.э.н. – Пенза. – 2013. – 24 с.
30. Управление персоналом: учебное пособие / Под ред. Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П.Ройш – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2013. – 182 с.
31. Управление персоналом предприятия: учебное для вузов / Н.В. Родионова, Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили и др. – М.: ЮНИТИ: Единство, 2013. – 495 с.
32. Устав предприятия ООО «Твист»
33. Кадровые отчеты о деятельности ООО «Твист» за период 2012- 2014 годы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую