Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.......................................................................... 10
1.1ПОНЯТИЕ ИСУЩНОСТЬ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................................10
1.2ПОКАЗАТЕЛИКАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................................................18
1.3ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИВУСЛОВИЯХПРОИЗВОДСТВА........23
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО
«ЛЮБЕРЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»....................................................... 34
2.1ХАРАКТЕРИСТИКАОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»......................34
2.2АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................36
ОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»...........................................................36
2.3АНАЛИЗ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПРОДУКЦИИОАО
«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ».....................................................................56
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ................................................................... 68
3.1ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИНА
ПРЕДПРИЯТИИ ОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»..................................68
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯПОУЛУЧШЕНИЮКАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................72
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ....................................................................... 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 101
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ............................................................................................ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ В ............................................................................................ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ............................................................................................ 109
1.1 Понятие и сущность качества продукции
Сложность в определении понятия «качество продукции» заключается в том, что оно в зависимости от сферы применения может наполняться разным содержанием.
Выделяют пять групп факторов, на основании которых слову «качество» даются различные интерпретации [7, c.49].
1. Основанные на субъективном восприятии: «вы сразу поймете, когда увидите», «качество сразу видно» и подобные формулировки.
2. Ориентированные на продукцию: «превосходные характеристики» (мнения этой группы основаны на представлении, будто качество закладывается на этапе разработки продукта, точно определимо и может быть измерено).
3. Ориентированные на конечного потребителя: «пригодность для использования с точки зрения потребителя». Данный вариант основан на мнении специалистов по маркетингу.
4. Отражающие точку зрения представителей производства: «соблюдение требований нормативно-технической документации» и т.д.
5. Ценностно-ориентированные: «наибольшая польза от потраченных денег».
...
1.2 Показатели качества продукции
Во всех случаях, когда речь идет о конкретной оценке качества, возникает вопрос: какие же свойства продукции следует измерять и оценивать. Для того чтобы облегчить решение этой задачи, все свойства, учитываемые при оценке качества, классифицируют по определенным признакам [14, c.80] (см. Приложение В).
По функциональной роли различают целевые, ограничительные и технико-экономические свойства.
Целевые свойства — это свойства, которые определяют возможность изделия удовлетворять конкретные потребности.
Ограничительные свойства — это свойства, характеризующие условия эксплуатации, при которых гарантируется сохраняемость изделия и безопасность его применения (эксплуатации).
Технико-экономические свойства — это свойства, которые характеризуют возможную степень удовлетворения потребностей и суммарные экономические затраты.
По сфере проявления, т.е.
...
1.3 Обеспечение качества продукции в условиях производства
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, включающие в себя контроль качества, сбор и распределение информации о качестве, разработку мероприятий, принятие оперативных решений и их реализацию на всех этапах производства [23, c.134].
Управление качеством включает в себя три элемента:
- субъект управления;
- объект управления;
- механизм воздействия [30, c.37].
Управление качеством осуществляется путём реализации управляющих функций – планирование, мотивация, организация, контроль, информация, разработка мероприятий, принятие решений и внедрение мероприятий. Все
они взаимосвязаны между собой и их последовательная реализация представляет собой процесс управления качеством.
...
2.1 Характеристика ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Открытое акционерное общество «Люберецкий хлебокомбинат» расположено по адресу Московская область, г. Люберцы, Хлебозаводская ул., д. 9.
Государственное предприятие Люберецкий хлебокомбинат территориально-производственного Объединения «Мособлхлебпром» зарегистрировано в качестве юридического лица 25 октября 1933 года. 6 октября 1992 года, в результате приватизации путём акционирования, постановлением Главы администрации Люберецкого района Московской области №786/18 от 06.10.92 года Люберецкий хлебокомбинат ТПО «Мособлхлебпром» был преобразован в Акционерное Общество Открытого типа «Люберецкий хлебокомбинат» (свидетельство №57 от 06.10.92 г.).
18 июня 1996 г. АООТ «Люберецкий хлебокомбинат» постановлением Главы администрации Люберецкого района Московской области №1036/7 от 14.06.96 г. было перерегистрировано в открытое акционерное общество «Люберецкий хлебокомбинат» (свидетельство №184 от 18.06.96 г.).
...
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Анализ ликвидности баланса предприятия ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» проводится с целью определения способности организации рассчитываться по своим обязательствам полностью и своевременно. Под ликвидностью баланса понимается степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств. Ликвидность баланса подразумевает сравнение активов, сгруппированных в порядке убывания ликвидности (от наиболее к наименее ликвидным), с пассивами, сгруппированными в порядке возрастания сроков погашения.
По степени ликвидности различают следующие активы:
1) наиболее ликвидные – А1 (денежные средства, предназначенные для текущих платежей, и легко реализуемые краткосрочные ценные бумаги):
- денежные средства (стр.260 формы 1);
- краткосрочные финансовые вложения (стр.250 формы 1).
А1 = стр. 250 + стр. 260
А1нач.г. = 1 тыс. руб.
А1кон.г. = 0 тыс.
...
2.3 Анализ системы управления качеством продукции ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Обеспечение качества продукции — это целевая производственная деятельность, направленная на выявление, своевременную компенсацию и соответствующее противодействие систематическим и случайным нарушениям, препятствующим нормальному ходу производственного процесса изготовления продукции заданного качества.
Под нормальным ходом производственного процесса понимается достижение и поддержание его плановых параметров, обеспечивающих конечный результат производства, — выпуск продукции в необходимом количестве, заданного качества и в установленные сроки. Поэтому фактическое качество каждой единицы изготовленной продукции может служить выходным параметром производственного процесса. Воздействие на систематические и случайные нарушении нормального хода производственного процесса, предшествующие достижению заданного качества продукции, обеспечивается на практике системой профилактических мероприятий.
...
3.1 Факторы, обеспечивающие уровень качества продукции на предприятии ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Итоги проведенного в предыдущей главе анализа деятельности предприятия ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» показали, что оно находится в кризисном состоянии. Для вывода его из сложившейся ситуации необходимо провести преобразование или реформирование, направленные на увеличение конкурентоспособности изучаемого предприятия.
Под реформированием традиционно понимают изменение принципов действия предприятия, способствующее улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности [16, c.68].
Для обеспечения уровня качества продукции на предприятии ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» разработан следующий план мероприятий:
1.
...
3.2 Предложения по улучшению качества продукции
Эффективность функционирования современного хлебопеканого производства зависит от ряда факторов: степени механиза¬ции и автоматизации технологических процессов, возможности переработки сырья нестабильного качества (возрастают объемы переработки муки с пониженными хлебопекарными свойствами) при стабильности выпуска высококачественной продукции широкого ассортимента.
К основным направлениям развития отрасли относятся следующие: повышение технического уровня предприятий, создание высокоэффективных технологий, улучшение качества и расширение ассортимента продукции за счет создания сортов хлеба профилактического и лечебного назначения.
Разработка новых технологий осуществляется с учетом структуры конкретного предприятия и ассортимента продукции. Так, в условиях небольших пекарен целесообразно применять ускоренные технологии производства хлеба.
...
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В дипломной работе были разработаны мероприятия по улучшению качества услуг и продукции ОАО «Люберецкий хлебокомбинат». По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. У каждого изделия чрезвычайно много свойств, которые в совокупности позволяют отличать одно изделие от другого и создают определенность каждого из них. Качество же изделия как продукции определяется только теми свойствами, которые связаны с возможностью удовлетворения определенных потребностей, связанных с назначением данного изделия. По этой причине ряд свойств, присущих данному изделию, но не обусловленных его назначением, не входит в понятие качества.
...
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества.
Основныеположенияисловарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества.
Рекомендациипоулучшениюдеятельности.
3. Международныестандарты. «Управлениекачествомпродукции».
ИСО9000- ИСО9004, ИСО8402. -М.: Изд-востандартов, 2013.
4. Федеральный закон от 10 июня 1993г. № 5154-1 «О
стандартизации»
Книги и монографии
5. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное
пособие. –Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. –345c.
6. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие. для
вузов. -М.: ИНФРА-М, 2010. –240с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник
дляВУЗов. -М.: ИНФРА-М, 2012. –489с.
8. Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения
конкурентоспособностипромышленногопредприятия. – Екатеринбург:
ИздательствоИЭУрОРАН, 2011. –328с.
9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия
(СУРП). –М.: Финансыистатистика, 2011. –289с.
10. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический
регламент, стандартизация и сертификация. Учебное пособие для
вузов. -М.: Издательскийцентр «Академия», 2009. –486с.
11. ВасилевскаяИ.В. Управлениекачеством: Учебное пособие. - М.:
РИОР, 2011. –379с.
12. ВасильеваЕ.Н. Экономикакачества: Учеб. пособие. - Уфа: Изд-
воБашГУ, 2010. –349с.102
13. ВерсанВ.Г. Интеграцияуправлениякачествомпродукции. Новые
возможности. -М.: Изд-востандартов, 2011. –190с.
14. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством
продукции. -М.: Стандарты, 2013. –290с.
15. Гиссин В. И. Управление качеством: Учебное пособие для
студентоввузов. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. –287с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:
АМИ, 2011. –308с.
17. ГорбашкоЕ. А. Менеджменткачестваиконкурентоспособности.
- СПб.: Питер, 2010. –590с.
18. ДегтяреваН.М. Управлениекачествомвусловияхконкуренции. -
Тольятти: ПТИС, 2009. –290с.
19. Дэминг Э., Фейгенбаум А. Теория управления качеством / Под
ред. ГлудкинаО.П. -М.: Радиоисвязь, 2009. –600с.
20. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ,
2007. –568с.
21. Ефимов В. В., Барт Т. В. Статистические методы в управлении
качествомпродукции. Учебноепособие. -М.: КНОРУС, 2011. –409с.
22. Ефимов В.В., Князев В.М. Спираль качества. - Ульяновск:
УлГТУ, 2012. –198с.
23. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др.
Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:
ЮНИТИ, 2013. –246с.
24. КросбиФ.Б. Качествои я. Жизнь бизнесменавАмерике. – М.:
РИА«Стандартыикачество», 2013.
25. КрыловаГ.Д. Зарубежныйопытуправлениякачеством. -М.: Изд-
востандартов, 2011.
26. Ляпунов А. М. Основы стандартизации, сертификации, и
управлениекачеством. -М.:МУМиК, 2009. –309с.103
27. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособ. - М.: Омега-Л,
2011. - 400с.
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –
М.: Издательство«Дело», 2009. –560с.
29. ОкрепиловВ.В. Управлениекачеством: Учебникдлявузов. - М.:
Экономика, 2010. –400с.
30. ПрониковВ.П. Управлениекачествомпродукции/ Уч. пособие. -
М.: Приор, 2012. - 150с.
31. ПрохоровЮ.К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб:
СПбГУИТМО, 2013. - 144с.
32. Саватеев А.Ф. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Изд-
воГУУ, 2012. –178с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность:
Учебник. –М.: ЗАО«Издательство«Экономика», 2011. С.68
Статьи периодических печатных изданий
34. Адлер Ю., ЩепетоваС. Процессное описание бизнес-основ для
системыэкономикикачества// Стандартыикачество. - 2012. -№2. - С.
66-69.
35. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы
экономикикачества? // Стандартыикачество. - 2012. -№1. - С. 50-53
36. АфанасьеваП., РахлинК. Применениеэкономическихметодовв
системекачества// Стандартыикачество. - 2010. -№10. - С. 24-25
37. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество» // Стандарты и
качество. - 2011. -№8. - С. 49-51
38. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф.
Системы менеджмента качества и процессный подход // Методы
менеджментакачества. - 2013. -№2. - С.8-12
39. Гличев А.В. Реформирование экономики и фактор качества //
Стандартыикачество. - 2013.-№4. –С.55-64104
40. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к
сертификациисистемменеджментакачества// Стандартыикачество. -
2012. -№3. - С.90
41. ЕгороваЛ.Г. Ещераз о«процессномподходе» // Сертификация.
- 2011. -№3. - С. 15-19
42. ЕфимовВ.В. Потребительскиеценностипродукции// Стандарты
икачество. - 2012. -№5. - С. 75
43. ЖарнецкиX. Непрерывноеулучшениепроцессовнаэтапе, когда
этоимеетособоезначение// Стандартыикачество. - 2010. -№3. - С. 79
44. ЗамятинаО., СамойловаО. Ведение секретариатовтехнических
комитетовИСО: тяжкоебремяилитрамплиндляпрыжка? // Стандарты
икачество. - 2012. -№3. - С. 40-44
45. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ
первогоопыта// Стандартыикачество. - 2011.-№3. –С.31-45
46. Тавер Е.И. Объект управления при управлении качеством //
Стандартыикачество. –2011. –№2. –С.41
47. Тавер Е.И. Экспертный метод потребтельской оценки качества
продукции// Стандартыикачество. –2008. –№11
Электронные источники
48. Инновационное развитие хлебопекарныхпредприятия[Электронный
документ]. (http://consulting.1c.ru/ejournalPdfs/kosovan.pdf). Провернено
20.04.2014
49. Обучение компании: лишние траты или способ остаться
конкурентоспособным? [Электронный документ].
(http://www.intalev.ua/index.php?id=20467) Проверено6.05.2014
50.Оптимизацияорганизационнойструктурыпредприятия[Электронный
документ]. (http://www.goncharuk.ru/books/optimization1). Проверено
5.05.2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.......................................................................... 10
1.1ПОНЯТИЕ ИСУЩНОСТЬ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................................10
1.2ПОКАЗАТЕЛИКАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................................................18
1.3ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИВУСЛОВИЯХПРОИЗВОДСТВА........23
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО
«ЛЮБЕРЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»....................................................... 34
2.1ХАРАКТЕРИСТИКАОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»......................34
2.2АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................36
ОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»...........................................................36
2.3АНАЛИЗ СИСТЕМЫУПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПРОДУКЦИИОАО
«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ».....................................................................56
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ................................................................... 68
3.1ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВАПРОДУКЦИИНА
ПРЕДПРИЯТИИ ОАО«ЛЮБЕРЕЦКИЙХЛЕБОКОМБИНАТ»..................................68
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯПОУЛУЧШЕНИЮКАЧЕСТВАПРОДУКЦИИ..........................72
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ....................................................................... 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 101
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ............................................................................................ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ В ............................................................................................ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ............................................................................................ 109
1.1 Понятие и сущность качества продукции
Сложность в определении понятия «качество продукции» заключается в том, что оно в зависимости от сферы применения может наполняться разным содержанием.
Выделяют пять групп факторов, на основании которых слову «качество» даются различные интерпретации [7, c.49].
1. Основанные на субъективном восприятии: «вы сразу поймете, когда увидите», «качество сразу видно» и подобные формулировки.
2. Ориентированные на продукцию: «превосходные характеристики» (мнения этой группы основаны на представлении, будто качество закладывается на этапе разработки продукта, точно определимо и может быть измерено).
3. Ориентированные на конечного потребителя: «пригодность для использования с точки зрения потребителя». Данный вариант основан на мнении специалистов по маркетингу.
4. Отражающие точку зрения представителей производства: «соблюдение требований нормативно-технической документации» и т.д.
5. Ценностно-ориентированные: «наибольшая польза от потраченных денег».
...
1.2 Показатели качества продукции
Во всех случаях, когда речь идет о конкретной оценке качества, возникает вопрос: какие же свойства продукции следует измерять и оценивать. Для того чтобы облегчить решение этой задачи, все свойства, учитываемые при оценке качества, классифицируют по определенным признакам [14, c.80] (см. Приложение В).
По функциональной роли различают целевые, ограничительные и технико-экономические свойства.
Целевые свойства — это свойства, которые определяют возможность изделия удовлетворять конкретные потребности.
Ограничительные свойства — это свойства, характеризующие условия эксплуатации, при которых гарантируется сохраняемость изделия и безопасность его применения (эксплуатации).
Технико-экономические свойства — это свойства, которые характеризуют возможную степень удовлетворения потребностей и суммарные экономические затраты.
По сфере проявления, т.е.
...
1.3 Обеспечение качества продукции в условиях производства
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, включающие в себя контроль качества, сбор и распределение информации о качестве, разработку мероприятий, принятие оперативных решений и их реализацию на всех этапах производства [23, c.134].
Управление качеством включает в себя три элемента:
- субъект управления;
- объект управления;
- механизм воздействия [30, c.37].
Управление качеством осуществляется путём реализации управляющих функций – планирование, мотивация, организация, контроль, информация, разработка мероприятий, принятие решений и внедрение мероприятий. Все
они взаимосвязаны между собой и их последовательная реализация представляет собой процесс управления качеством.
...
2.1 Характеристика ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Открытое акционерное общество «Люберецкий хлебокомбинат» расположено по адресу Московская область, г. Люберцы, Хлебозаводская ул., д. 9.
Государственное предприятие Люберецкий хлебокомбинат территориально-производственного Объединения «Мособлхлебпром» зарегистрировано в качестве юридического лица 25 октября 1933 года. 6 октября 1992 года, в результате приватизации путём акционирования, постановлением Главы администрации Люберецкого района Московской области №786/18 от 06.10.92 года Люберецкий хлебокомбинат ТПО «Мособлхлебпром» был преобразован в Акционерное Общество Открытого типа «Люберецкий хлебокомбинат» (свидетельство №57 от 06.10.92 г.).
18 июня 1996 г. АООТ «Люберецкий хлебокомбинат» постановлением Главы администрации Люберецкого района Московской области №1036/7 от 14.06.96 г. было перерегистрировано в открытое акционерное общество «Люберецкий хлебокомбинат» (свидетельство №184 от 18.06.96 г.).
...
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Анализ ликвидности баланса предприятия ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» проводится с целью определения способности организации рассчитываться по своим обязательствам полностью и своевременно. Под ликвидностью баланса понимается степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств. Ликвидность баланса подразумевает сравнение активов, сгруппированных в порядке убывания ликвидности (от наиболее к наименее ликвидным), с пассивами, сгруппированными в порядке возрастания сроков погашения.
По степени ликвидности различают следующие активы:
1) наиболее ликвидные – А1 (денежные средства, предназначенные для текущих платежей, и легко реализуемые краткосрочные ценные бумаги):
- денежные средства (стр.260 формы 1);
- краткосрочные финансовые вложения (стр.250 формы 1).
А1 = стр. 250 + стр. 260
А1нач.г. = 1 тыс. руб.
А1кон.г. = 0 тыс.
...
2.3 Анализ системы управления качеством продукции ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Обеспечение качества продукции — это целевая производственная деятельность, направленная на выявление, своевременную компенсацию и соответствующее противодействие систематическим и случайным нарушениям, препятствующим нормальному ходу производственного процесса изготовления продукции заданного качества.
Под нормальным ходом производственного процесса понимается достижение и поддержание его плановых параметров, обеспечивающих конечный результат производства, — выпуск продукции в необходимом количестве, заданного качества и в установленные сроки. Поэтому фактическое качество каждой единицы изготовленной продукции может служить выходным параметром производственного процесса. Воздействие на систематические и случайные нарушении нормального хода производственного процесса, предшествующие достижению заданного качества продукции, обеспечивается на практике системой профилактических мероприятий.
...
3.1 Факторы, обеспечивающие уровень качества продукции на предприятии ОАО «Люберецкий хлебокомбинат»
Итоги проведенного в предыдущей главе анализа деятельности предприятия ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» показали, что оно находится в кризисном состоянии. Для вывода его из сложившейся ситуации необходимо провести преобразование или реформирование, направленные на увеличение конкурентоспособности изучаемого предприятия.
Под реформированием традиционно понимают изменение принципов действия предприятия, способствующее улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности [16, c.68].
Для обеспечения уровня качества продукции на предприятии ОАО «Люберецкий хлебокомбинат» разработан следующий план мероприятий:
1.
...
3.2 Предложения по улучшению качества продукции
Эффективность функционирования современного хлебопеканого производства зависит от ряда факторов: степени механиза¬ции и автоматизации технологических процессов, возможности переработки сырья нестабильного качества (возрастают объемы переработки муки с пониженными хлебопекарными свойствами) при стабильности выпуска высококачественной продукции широкого ассортимента.
К основным направлениям развития отрасли относятся следующие: повышение технического уровня предприятий, создание высокоэффективных технологий, улучшение качества и расширение ассортимента продукции за счет создания сортов хлеба профилактического и лечебного назначения.
Разработка новых технологий осуществляется с учетом структуры конкретного предприятия и ассортимента продукции. Так, в условиях небольших пекарен целесообразно применять ускоренные технологии производства хлеба.
...
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В дипломной работе были разработаны мероприятия по улучшению качества услуг и продукции ОАО «Люберецкий хлебокомбинат». По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. У каждого изделия чрезвычайно много свойств, которые в совокупности позволяют отличать одно изделие от другого и создают определенность каждого из них. Качество же изделия как продукции определяется только теми свойствами, которые связаны с возможностью удовлетворения определенных потребностей, связанных с назначением данного изделия. По этой причине ряд свойств, присущих данному изделию, но не обусловленных его назначением, не входит в понятие качества.
...
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества.
Основныеположенияисловарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества.
Рекомендациипоулучшениюдеятельности.
3. Международныестандарты. «Управлениекачествомпродукции».
ИСО9000- ИСО9004, ИСО8402. -М.: Изд-востандартов, 2013.
4. Федеральный закон от 10 июня 1993г. № 5154-1 «О
стандартизации»
Книги и монографии
5. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное
пособие. –Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. –345c.
6. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие. для
вузов. -М.: ИНФРА-М, 2010. –240с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник
дляВУЗов. -М.: ИНФРА-М, 2012. –489с.
8. Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения
конкурентоспособностипромышленногопредприятия. – Екатеринбург:
ИздательствоИЭУрОРАН, 2011. –328с.
9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия
(СУРП). –М.: Финансыистатистика, 2011. –289с.
10. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический
регламент, стандартизация и сертификация. Учебное пособие для
вузов. -М.: Издательскийцентр «Академия», 2009. –486с.
11. ВасилевскаяИ.В. Управлениекачеством: Учебное пособие. - М.:
РИОР, 2011. –379с.
12. ВасильеваЕ.Н. Экономикакачества: Учеб. пособие. - Уфа: Изд-
воБашГУ, 2010. –349с.102
13. ВерсанВ.Г. Интеграцияуправлениякачествомпродукции. Новые
возможности. -М.: Изд-востандартов, 2011. –190с.
14. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством
продукции. -М.: Стандарты, 2013. –290с.
15. Гиссин В. И. Управление качеством: Учебное пособие для
студентоввузов. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. –287с.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:
АМИ, 2011. –308с.
17. ГорбашкоЕ. А. Менеджменткачестваиконкурентоспособности.
- СПб.: Питер, 2010. –590с.
18. ДегтяреваН.М. Управлениекачествомвусловияхконкуренции. -
Тольятти: ПТИС, 2009. –290с.
19. Дэминг Э., Фейгенбаум А. Теория управления качеством / Под
ред. ГлудкинаО.П. -М.: Радиоисвязь, 2009. –600с.
20. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ,
2007. –568с.
21. Ефимов В. В., Барт Т. В. Статистические методы в управлении
качествомпродукции. Учебноепособие. -М.: КНОРУС, 2011. –409с.
22. Ефимов В.В., Князев В.М. Спираль качества. - Ульяновск:
УлГТУ, 2012. –198с.
23. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др.
Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:
ЮНИТИ, 2013. –246с.
24. КросбиФ.Б. Качествои я. Жизнь бизнесменавАмерике. – М.:
РИА«Стандартыикачество», 2013.
25. КрыловаГ.Д. Зарубежныйопытуправлениякачеством. -М.: Изд-
востандартов, 2011.
26. Ляпунов А. М. Основы стандартизации, сертификации, и
управлениекачеством. -М.:МУМиК, 2009. –309с.103
27. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособ. - М.: Омега-Л,
2011. - 400с.
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –
М.: Издательство«Дело», 2009. –560с.
29. ОкрепиловВ.В. Управлениекачеством: Учебникдлявузов. - М.:
Экономика, 2010. –400с.
30. ПрониковВ.П. Управлениекачествомпродукции/ Уч. пособие. -
М.: Приор, 2012. - 150с.
31. ПрохоровЮ.К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб:
СПбГУИТМО, 2013. - 144с.
32. Саватеев А.Ф. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Изд-
воГУУ, 2012. –178с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность:
Учебник. –М.: ЗАО«Издательство«Экономика», 2011. С.68
Статьи периодических печатных изданий
34. Адлер Ю., ЩепетоваС. Процессное описание бизнес-основ для
системыэкономикикачества// Стандартыикачество. - 2012. -№2. - С.
66-69.
35. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Чего же мы ждем от системы
экономикикачества? // Стандартыикачество. - 2012. -№1. - С. 50-53
36. АфанасьеваП., РахлинК. Применениеэкономическихметодовв
системекачества// Стандартыикачество. - 2010. -№10. - С. 24-25
37. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество» // Стандарты и
качество. - 2011. -№8. - С. 49-51
38. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф.
Системы менеджмента качества и процессный подход // Методы
менеджментакачества. - 2013. -№2. - С.8-12
39. Гличев А.В. Реформирование экономики и фактор качества //
Стандартыикачество. - 2013.-№4. –С.55-64104
40. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к
сертификациисистемменеджментакачества// Стандартыикачество. -
2012. -№3. - С.90
41. ЕгороваЛ.Г. Ещераз о«процессномподходе» // Сертификация.
- 2011. -№3. - С. 15-19
42. ЕфимовВ.В. Потребительскиеценностипродукции// Стандарты
икачество. - 2012. -№5. - С. 75
43. ЖарнецкиX. Непрерывноеулучшениепроцессовнаэтапе, когда
этоимеетособоезначение// Стандартыикачество. - 2010. -№3. - С. 79
44. ЗамятинаО., СамойловаО. Ведение секретариатовтехнических
комитетовИСО: тяжкоебремяилитрамплиндляпрыжка? // Стандарты
икачество. - 2012. -№3. - С. 40-44
45. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ
первогоопыта// Стандартыикачество. - 2011.-№3. –С.31-45
46. Тавер Е.И. Объект управления при управлении качеством //
Стандартыикачество. –2011. –№2. –С.41
47. Тавер Е.И. Экспертный метод потребтельской оценки качества
продукции// Стандартыикачество. –2008. –№11
Электронные источники
48. Инновационное развитие хлебопекарныхпредприятия[Электронный
документ]. (http://consulting.1c.ru/ejournalPdfs/kosovan.pdf). Провернено
20.04.2014
49. Обучение компании: лишние траты или способ остаться
конкурентоспособным? [Электронный документ].
(http://www.intalev.ua/index.php?id=20467) Проверено6.05.2014
50.Оптимизацияорганизационнойструктурыпредприятия[Электронный
документ]. (http://www.goncharuk.ru/books/optimization1). Проверено
5.05.2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую