Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры в организации 8
1.1 Содержание и сущность корпоративной культуры в организации 8
1.2 Основные виды корпоративной культуры 15
1.3 Формирование корпоративной культуры в организации 20
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Драфт» 28
2.1 Характеристика деятельности ООО «Драфт» 28
2.2 Финансово-хозяйственный анализ ООО «Драфт» 38
2.3 Развитие корпоративной культуры в ООО «Драфт» 47
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры 55
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в организации 55
3.2 Эффективность от предложенных мер по совершенствованию направления развития корпоративной культуры в организации 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
1.1 Содержание и сущность корпоративной культуры в организации
Быстрое развитие научного и технического прогресса и сформировавшаяся в современном мире неустойчивость экономической, социальной и политической среды ставят руководителей перед необходимостью адаптации к изменяющимся условиям управленческой деятельности, увеличивают степень его личной ответственности за итоговые результаты деятельности компании и отдельных сотрудников. Увеличившаяся интенсивность труда руководителя в современных условиях, с одной стороны, и требования результативного функционирования организационной структуры предприятия, создания перспективных рабочих групп1, с другой — требуют для управленческой деятельности в настоящих условиях прочной базы в виде новых компетенций. Чем эффективней наука включается в управленческую практику и работу самой организации, тем успешней эта деятельность.
...
1.2 Основные виды корпоративной культуры
Изучение подходов к определению категории «корпоративная культура» позволил сформулировать собственное определение. Исходя из вышесказанного, под корпоративной культурой предприятия мы понимаем систему правил, ценностей, норм. Использование системного подхода при разработке понятийного аппарата позволяет сделать вывод о необходимости классификации корпоративной культуры как системы.
Проведем анализ имеющихся классификаций корпоративной культуры по различным признакам5.
I. Преобладающий стиль управления предприятием. С этой точки зрения учеными выделяются три корпоративные культуры:
1. Авторитарная – характеризуется централизацией власти, строгой служебной иерархией, всеобщим контролем над сотрудниками; решение принимается единолично руководителем, не учитывая мнение коллектива. В качестве достоинств отмечается четкая дисциплина благодаря всеобъемлющему контролю руководства.
...
1.3 Формирование корпоративной культуры в организации
Формирование и дальнейшее вырабатывание корпоративной культуры фирмы определяется в соответствии с рядом факторов – миссией и целями фирмы, национальными и культурными аспектами, имеющимися традициями и обычаями, стилем ведения хозяйственной деятельности, конкурентной средой, государственным законодательством и идеологией, модой и т.д. Вместе с тем указанные факторы в большей степени формируются на базе имеющегося опыта. Именно поэтому следует при создании корпоративной культуры обратиться к важнейшему первоисточнику – философии основателей компании. Традиционно именно основоположники организации оказывают предопределяющее воздействие на становление первоначальной корпоративной культуры. Реализуя в реальность свою мечту, они пытаются сформировать идеальный образ будущей фирмы.
...
2.1 Характеристика деятельности ООО «Драфт»
Строительная компания (далее СК) ООО «ДРАФТ» реализует строительную деятельность на территории Москвы и Московской области с 2002 года. За время работы компания успешно осуществила множество строительных проектов: коттеджное строительство, строительство административных и общественных зданий, детских садов, автосалонов автомоечных комплексов, ремонт офисов и отделка помещений, аренда строительных бытовок, автокрана, экскаватора, спецтехники и строительной опалубки10.
СК «ДРАФТ», осуществляет свою деятельность на основании устава саморегулируемой организации, утвержденного «Первой Национальной Организацией Строителей» и лицензии по сбору транспортировки отходов 1-4 группы, выданной Ростехнадзором.
...
2.2 Финансово-хозяйственный анализ ООО «Драфт»
В условиях рынка финансы организаций приобретают особенную роль. Выдвижение на центральный план финансовой стороны деятельности предприятий считается в настоящее время одной из наиболее специфических черт экономической жизни развитых капиталистических стран. Усиливающуюся роль финансов организации нужно подвергать рассмотрению как тенденцию, действующую во всем мире13.
Оценка финансового положения, деловой активности и устойчивости фирмы является не просто важнейшим фактором в управлении организацией. Результаты этой оценки выступают визитной карточкой, способствующей определению переговорной позицию предприятия при контактах с представителями различных партнерских групп.
Рассмотрим финансовое положение исследуемого предприятия.
Финансовая устойчивость определяется как особое состояние счетов предприятия, гарантирующее его постоянную ликвидность и платежеспособность.
...
2.3 Развитие корпоративной культуры в ООО «Драфт»
Оценить и исследовать корпоративную культуру фирмы означает соотнести её с определенными оценочными критериями. В то же время не существует абсолютных оценок, с помощью которых корпоративная культура может быть оценена как «хорошая» или «плохая». В практике управления имеются только относительные критерии оценки. И не имеется возможности получить полное представление о современной корпоративной культуре предприятия, проведя ее оценку при помощи одного метода, поскольку каждая методика изображает и изучает её с определенных разных сторон.
Для анализа и оценки существующей корпоративной культуры ООО «Драфт» в настоящей дипломной работе будем использовать следующие методы:
• метод поэлементной качественной оценки;
• установление типа корпоративной культуры с использованием классификации, разработанной С. Ханди;
• характеристика современной корпоративной культуры предприятия при помощи аспектов, выделенных Гертом Хофштеде.
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в организации
Анализ состояния корпоративной культуры объекта исследования позволил сделать вывод о целесообразности актуализации таких ценностей и норм компании, как:
- клиентоориентированность – заключается в установлении ценности для клиента по конкретной услуге, постоянном повышении удовлетворенности клиента, что будет принято в качестве гарантии положительной репутации и стабильной прибыли компании;
- безопасность - обеспечение безопасности партнеров и персонала — ключевая ценность организации;
- ценность руководства: руководитель предприятия - это ее лицо.
...
3.2 Эффективность от предложенных мер по совершенствованию направления развития корпоративной культуры в организации
Эффект воспринимается как отражение конечного финансового результата деятельности экономического объекта. Категории «эффект» и «результат» могут восприниматься в качестве тождественных и ориентировать на этом построение конкретной системы управления, в нашем случае организации в целом. В этом случае управление, обозначенное в международной практике как «управление по результатам», будет направлено на количественный прирост результирующих индикаторов, хотя и подразумевает изменение качественных характеристик.
Следовательно, результативность любой системы управления может быть представлена в общем виде индикатором, который характеризует отношение результата, полученного предприятием, к понесенным затратам.
Развитие корпоративной культуры открывает перед фирмой ряд преимуществ:
1. Снижается конфликтность, улучшаются деловые взаимоотношения.
Заключение
Роль корпоративной культуры в системе управления предприятием весьма существенна. Ее недооценка может привести к снижению результативности хозяйственной деятельности организации в целом. Регламентация и оптимизация ключевых элементов системы управления фирмой считается важным, но далеко не заключительным звеном в цепочке создания конкурентных преимуществ. Закономерным и логичным следствием выступает «развитость» корпоративной культуры, поддерживающей организационные изменения.
Корпоративная культура выступает неким незримым элементом, связывающим в единое целое компоненты системы управления предприятием, что позволяет максимально эффективно и безболезненно проецировать все проекты на имеющуюся структуру управления. Строго обозначенный регламент взаимодействия и коммуникаций работников, культура принятия и реализации управленческих решений дают организации возможность получать больший эффект от оптимизации тех или иных составляющих системы управления.
...
36. Лохонова, Г.М. Корпоративная культура будущих работников потребительской кооперации: теория, опыт и перспективы развития: монография / Г. М. Лохонова. - Чебоксары - 2011. – 103 с.
37. Львов Д. В. Архетипическая составляющая корпоративной культуры: автореф. дисс…. канд. филос. наук / Д. В. Львов. — Красноярск, 2012. — 22 с.
38. Мальцева, Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.
39. Михайлина, С. А. Социально-философский анализ поведенческих регуляторов в корпоративной культуре: автореф. дисс. … канд. фил. наук / С. А. Михайлина. — М, 2013. — 27 с.
40. Одегов, Ю. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций /Ю.Одегов, Г.Руденко // Управление корпоративной культурой, - 2012. №1. С. 10
41. Одинцов, В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.А.Одинцов. - М.: Академия, 2013. - 252 с.-
42. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации:/ К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. - 64 c.
43. Официальный сайт Строительной компании «Драфт». Электронный ресурс./ Режим доступа http://draft.su/ (Дата обращения 10.04.2015)
44. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. М. – Логос. – 2012. - 256с.
45. Полищук, Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия / Е. В. Полищук // Молодой ученый. — 2012. — №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры в организации 8
1.1 Содержание и сущность корпоративной культуры в организации 8
1.2 Основные виды корпоративной культуры 15
1.3 Формирование корпоративной культуры в организации 20
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Драфт» 28
2.1 Характеристика деятельности ООО «Драфт» 28
2.2 Финансово-хозяйственный анализ ООО «Драфт» 38
2.3 Развитие корпоративной культуры в ООО «Драфт» 47
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры 55
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в организации 55
3.2 Эффективность от предложенных мер по совершенствованию направления развития корпоративной культуры в организации 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
1.1 Содержание и сущность корпоративной культуры в организации
Быстрое развитие научного и технического прогресса и сформировавшаяся в современном мире неустойчивость экономической, социальной и политической среды ставят руководителей перед необходимостью адаптации к изменяющимся условиям управленческой деятельности, увеличивают степень его личной ответственности за итоговые результаты деятельности компании и отдельных сотрудников. Увеличившаяся интенсивность труда руководителя в современных условиях, с одной стороны, и требования результативного функционирования организационной структуры предприятия, создания перспективных рабочих групп1, с другой — требуют для управленческой деятельности в настоящих условиях прочной базы в виде новых компетенций. Чем эффективней наука включается в управленческую практику и работу самой организации, тем успешней эта деятельность.
...
1.2 Основные виды корпоративной культуры
Изучение подходов к определению категории «корпоративная культура» позволил сформулировать собственное определение. Исходя из вышесказанного, под корпоративной культурой предприятия мы понимаем систему правил, ценностей, норм. Использование системного подхода при разработке понятийного аппарата позволяет сделать вывод о необходимости классификации корпоративной культуры как системы.
Проведем анализ имеющихся классификаций корпоративной культуры по различным признакам5.
I. Преобладающий стиль управления предприятием. С этой точки зрения учеными выделяются три корпоративные культуры:
1. Авторитарная – характеризуется централизацией власти, строгой служебной иерархией, всеобщим контролем над сотрудниками; решение принимается единолично руководителем, не учитывая мнение коллектива. В качестве достоинств отмечается четкая дисциплина благодаря всеобъемлющему контролю руководства.
...
1.3 Формирование корпоративной культуры в организации
Формирование и дальнейшее вырабатывание корпоративной культуры фирмы определяется в соответствии с рядом факторов – миссией и целями фирмы, национальными и культурными аспектами, имеющимися традициями и обычаями, стилем ведения хозяйственной деятельности, конкурентной средой, государственным законодательством и идеологией, модой и т.д. Вместе с тем указанные факторы в большей степени формируются на базе имеющегося опыта. Именно поэтому следует при создании корпоративной культуры обратиться к важнейшему первоисточнику – философии основателей компании. Традиционно именно основоположники организации оказывают предопределяющее воздействие на становление первоначальной корпоративной культуры. Реализуя в реальность свою мечту, они пытаются сформировать идеальный образ будущей фирмы.
...
2.1 Характеристика деятельности ООО «Драфт»
Строительная компания (далее СК) ООО «ДРАФТ» реализует строительную деятельность на территории Москвы и Московской области с 2002 года. За время работы компания успешно осуществила множество строительных проектов: коттеджное строительство, строительство административных и общественных зданий, детских садов, автосалонов автомоечных комплексов, ремонт офисов и отделка помещений, аренда строительных бытовок, автокрана, экскаватора, спецтехники и строительной опалубки10.
СК «ДРАФТ», осуществляет свою деятельность на основании устава саморегулируемой организации, утвержденного «Первой Национальной Организацией Строителей» и лицензии по сбору транспортировки отходов 1-4 группы, выданной Ростехнадзором.
...
2.2 Финансово-хозяйственный анализ ООО «Драфт»
В условиях рынка финансы организаций приобретают особенную роль. Выдвижение на центральный план финансовой стороны деятельности предприятий считается в настоящее время одной из наиболее специфических черт экономической жизни развитых капиталистических стран. Усиливающуюся роль финансов организации нужно подвергать рассмотрению как тенденцию, действующую во всем мире13.
Оценка финансового положения, деловой активности и устойчивости фирмы является не просто важнейшим фактором в управлении организацией. Результаты этой оценки выступают визитной карточкой, способствующей определению переговорной позицию предприятия при контактах с представителями различных партнерских групп.
Рассмотрим финансовое положение исследуемого предприятия.
Финансовая устойчивость определяется как особое состояние счетов предприятия, гарантирующее его постоянную ликвидность и платежеспособность.
...
2.3 Развитие корпоративной культуры в ООО «Драфт»
Оценить и исследовать корпоративную культуру фирмы означает соотнести её с определенными оценочными критериями. В то же время не существует абсолютных оценок, с помощью которых корпоративная культура может быть оценена как «хорошая» или «плохая». В практике управления имеются только относительные критерии оценки. И не имеется возможности получить полное представление о современной корпоративной культуре предприятия, проведя ее оценку при помощи одного метода, поскольку каждая методика изображает и изучает её с определенных разных сторон.
Для анализа и оценки существующей корпоративной культуры ООО «Драфт» в настоящей дипломной работе будем использовать следующие методы:
• метод поэлементной качественной оценки;
• установление типа корпоративной культуры с использованием классификации, разработанной С. Ханди;
• характеристика современной корпоративной культуры предприятия при помощи аспектов, выделенных Гертом Хофштеде.
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в организации
Анализ состояния корпоративной культуры объекта исследования позволил сделать вывод о целесообразности актуализации таких ценностей и норм компании, как:
- клиентоориентированность – заключается в установлении ценности для клиента по конкретной услуге, постоянном повышении удовлетворенности клиента, что будет принято в качестве гарантии положительной репутации и стабильной прибыли компании;
- безопасность - обеспечение безопасности партнеров и персонала — ключевая ценность организации;
- ценность руководства: руководитель предприятия - это ее лицо.
...
3.2 Эффективность от предложенных мер по совершенствованию направления развития корпоративной культуры в организации
Эффект воспринимается как отражение конечного финансового результата деятельности экономического объекта. Категории «эффект» и «результат» могут восприниматься в качестве тождественных и ориентировать на этом построение конкретной системы управления, в нашем случае организации в целом. В этом случае управление, обозначенное в международной практике как «управление по результатам», будет направлено на количественный прирост результирующих индикаторов, хотя и подразумевает изменение качественных характеристик.
Следовательно, результативность любой системы управления может быть представлена в общем виде индикатором, который характеризует отношение результата, полученного предприятием, к понесенным затратам.
Развитие корпоративной культуры открывает перед фирмой ряд преимуществ:
1. Снижается конфликтность, улучшаются деловые взаимоотношения.
Заключение
Роль корпоративной культуры в системе управления предприятием весьма существенна. Ее недооценка может привести к снижению результативности хозяйственной деятельности организации в целом. Регламентация и оптимизация ключевых элементов системы управления фирмой считается важным, но далеко не заключительным звеном в цепочке создания конкурентных преимуществ. Закономерным и логичным следствием выступает «развитость» корпоративной культуры, поддерживающей организационные изменения.
Корпоративная культура выступает неким незримым элементом, связывающим в единое целое компоненты системы управления предприятием, что позволяет максимально эффективно и безболезненно проецировать все проекты на имеющуюся структуру управления. Строго обозначенный регламент взаимодействия и коммуникаций работников, культура принятия и реализации управленческих решений дают организации возможность получать больший эффект от оптимизации тех или иных составляющих системы управления.
...
36. Лохонова, Г.М. Корпоративная культура будущих работников потребительской кооперации: теория, опыт и перспективы развития: монография / Г. М. Лохонова. - Чебоксары - 2011. – 103 с.
37. Львов Д. В. Архетипическая составляющая корпоративной культуры: автореф. дисс…. канд. филос. наук / Д. В. Львов. — Красноярск, 2012. — 22 с.
38. Мальцева, Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.
39. Михайлина, С. А. Социально-философский анализ поведенческих регуляторов в корпоративной культуре: автореф. дисс. … канд. фил. наук / С. А. Михайлина. — М, 2013. — 27 с.
40. Одегов, Ю. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций /Ю.Одегов, Г.Руденко // Управление корпоративной культурой, - 2012. №1. С. 10
41. Одинцов, В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.А.Одинцов. - М.: Академия, 2013. - 252 с.-
42. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации:/ К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. - 64 c.
43. Официальный сайт Строительной компании «Драфт». Электронный ресурс./ Режим доступа http://draft.su/ (Дата обращения 10.04.2015)
44. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. М. – Логос. – 2012. - 256с.
45. Полищук, Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия / Е. В. Полищук // Молодой ученый. — 2012. — №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую