Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты определения стоимости организации 6
1.1 Факторы, формирующие стоимость организации 6
1.2 Методы оценки стоимости организации и система ее показателей 15
1.3 Создание стоимости 22
Глава 2. Оценка стоимости Vodafone Grоup plc 30
2.1 Финансово-экономический анализ организации 30
2.2 Внешняя оценка Vodafone Grоup plc 40
2.3 Анализ стоимости компании на примере Vodafone Grоup plc 45
Заключение 60
Список используемой литературы 62
1.1 Факторы, формирующие стоимость организации
В современной специальной экономической и финансовой литературе и практике менеджмента управление организацией на основе стоимости носит название «управление стоимостью фирмы». Опыт европейских стран свидетельствует о высокой эффективности методики управления организацией на основе оценки ее стоимости. Применение концепции управления стоимостью в российских компаниях будет являться средством увеличения эффективности их деятельности и инвестиционной привлекательности. На его основе российские компании позволят увеличить уровень конкурентоспособности, обеспечить наиболее результативное использование всех находящихся в пользовании компанией факторов производства, добиться ведущих позиций на национальном и мировом рынках.
...
1.2 Методы оценки стоимости организации и система ее показателей
Рыночная оценка стоимости организации определяется в качестве объективного показателя результатов ее хозяйственной деятельности. Оценка стоимости подразумевает углубленный организационный, финансовый и производственный анализ текущих дел оцениваемого предприятия и возможных перспектив его развития10.
Стоимость предприятия определяется через дисконтированные будущие денежные потоки, новая стоимость формируется только в том случае, когда компании получают отдачу от инвестированного капитала, превышающую затраты на его привлечение. Процесс управления стоимостью организации еще углубляет эти концепции, так как в такой системе управления именно на них держится весь механизм принятия ведущих стратегических и оперативных решений.
...
1.3 Создание стоимости
Собственник допускает рассмотрение компании не только как источник получения дивидендов, но и как принадлежащее ему имущество в виде ценных бумаг этой компании, которые он сможет продать по цене, превышающей цену их приобретения. Для оценки стоимости фирмы с позиции потенциального покупателя ее ценных бумаг, целесообразно учитывать большое количество факторов, таких, например, как:
• балансовая стоимость чистых активов предприятия;
• рыночная стоимость ценных бумаг фирмы;
• чистая прибыль за отчетный период;
• структура актива и пассива фирмы;
• результативность деятельности предприятия;
• выплачиваемые дивиденды;
• имидж компании и другие15.
Совокупность перечисленных факторов, выраженная в стоимостной оценке, может быть названа стоимостью организации в широком понимании этого слова. Для разных организаций первостепенное значение имеют различные факторы.
...
2.1 Финансово-экономический анализ организации
Компания Vodafone представляет собой крупнейший в мире оператор сотовой связи, основанный в 1984-м году в качестве дочернего предприятия третьей по размеру фирмы в Великобритании организации Racal Electronics, занимающейся электроникой20.
Vodafone Grоup является одной из крупнейших транснациональных компаний. В общем смысле под транснациональной корпорацией понимается особый вид корпорации, преодолевшей национальные рамки и осуществляющей свою деятельность на мировом рынке посредством заграничных филиалы и дочерних обществ. Эта компания является по капиталу и контролю национальной с зарубежными активами, а по сфере своей деятельности она – международная. Создание подконтрольных зарубежных предприятий (дочерних обществ и филиалов) происходит на основе вывоза капитала крупнейшими национальными корпорациями. В настоящее время транснациональные корпорации являются одним из ключевых субъектов мирового рынка.
...
2.3 Анализ стоимости компании на примере Vodafone Grоup plc
В данной дипломной работе под оценкой стоимости фирмы понимается расчет стоимости услуг (или товаров) для конечных покупателей продукции. Вместе с тем бренд рассматривается в качестве актива, который можно продать, купить, а также делать инвестиции. Анализ большого количества литературных источников показал30, что бренд нужно рассматривать как актив, приносящий доход. В методических рекомендациях Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, по оценке нематериальных активов предприятий указано, что в оценке нематериальных активов доходному подходу принадлежит особое место как подходу, наиболее достоверно отражающему действительную ценность нематериальных активов. Базой для реализации подхода является применение принципа ожидания, устанавливающий, что размер стоимости собственности компании определяется суммой текущих стоимостей всех выгод будущих периодов, получение которых она обеспечивает своему обладателю.
...
Заключение
Расчет стоимости организации имеет высокую актуальность в связи с вышеизложенными фактами. Как показал анализ имеющихся теоретических разработок, создание механизма управления стоимостью бизнеса даст возможность увеличить стоимость фирмы на рынке, представить бизнес более привлекательным для инвесторов. С этой целью видится особенно целесообразным регулярно проводить оценку состояния компании, анализ факторов и показателей ее стоимости, а также в перспективе обеспечивать слияние разрабатываемой системы с системой бюджетирования, управленческого и финансового учета.
В настоящей работе под оценкой стоимости фирмы понимается расчет стоимости услуг (или товаров) для конечных покупателей продукции.
Объектом исследования в данной дипломной работе является международная транснациональная компания Vodafone Grоup.
...
Проблемам управления стоимостью организации посвящены труды зарубежных и российских авторов. Это работы Т. Коупленда, П. Дойля, Дж.Д. Мартина, С. Майерса, М.К. Скотта, Г.Б. Стюарта, С. Д. Янга, М.Е. Портера, М. Миллера, А. Раппапорта, X. Виссемы, Ф. Модильяни, X. Биесхаара, Д.П. Нортона, К. Уолша, P.C. Каплана, Д.М. Филлипса, И. Ансоффа, Л. Гэлловея, Б.З. Мильнера, К. Баушка, Г. Минцберга, P.A. Белоусова, В.М. Мишина, А.Г. Грязновой, Д.С. Львова, A.JI. Гапоненко, Т.М. Орловой, Н.П. Иващенко, Н.М. Грицыной, B.И. Мухина, А.П. Панкрухина, П.А. Виленского, В.Д. Марковой, B.C. Ефремова, А.Н. Люкшинова, О.С. Виханского, И.А. Егерева, В.В. Ковалева, В.Е. Есипова, И.В. Ивашковской, М.А. Лимитовского, Г.И. Микерина, E.H. Лобановой.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты определения стоимости организации 6
1.1 Факторы, формирующие стоимость организации 6
1.2 Методы оценки стоимости организации и система ее показателей 15
1.3 Создание стоимости 22
Глава 2. Оценка стоимости Vodafone Grоup plc 30
2.1 Финансово-экономический анализ организации 30
2.2 Внешняя оценка Vodafone Grоup plc 40
2.3 Анализ стоимости компании на примере Vodafone Grоup plc 45
Заключение 60
Список используемой литературы 62
1.1 Факторы, формирующие стоимость организации
В современной специальной экономической и финансовой литературе и практике менеджмента управление организацией на основе стоимости носит название «управление стоимостью фирмы». Опыт европейских стран свидетельствует о высокой эффективности методики управления организацией на основе оценки ее стоимости. Применение концепции управления стоимостью в российских компаниях будет являться средством увеличения эффективности их деятельности и инвестиционной привлекательности. На его основе российские компании позволят увеличить уровень конкурентоспособности, обеспечить наиболее результативное использование всех находящихся в пользовании компанией факторов производства, добиться ведущих позиций на национальном и мировом рынках.
...
1.2 Методы оценки стоимости организации и система ее показателей
Рыночная оценка стоимости организации определяется в качестве объективного показателя результатов ее хозяйственной деятельности. Оценка стоимости подразумевает углубленный организационный, финансовый и производственный анализ текущих дел оцениваемого предприятия и возможных перспектив его развития10.
Стоимость предприятия определяется через дисконтированные будущие денежные потоки, новая стоимость формируется только в том случае, когда компании получают отдачу от инвестированного капитала, превышающую затраты на его привлечение. Процесс управления стоимостью организации еще углубляет эти концепции, так как в такой системе управления именно на них держится весь механизм принятия ведущих стратегических и оперативных решений.
...
1.3 Создание стоимости
Собственник допускает рассмотрение компании не только как источник получения дивидендов, но и как принадлежащее ему имущество в виде ценных бумаг этой компании, которые он сможет продать по цене, превышающей цену их приобретения. Для оценки стоимости фирмы с позиции потенциального покупателя ее ценных бумаг, целесообразно учитывать большое количество факторов, таких, например, как:
• балансовая стоимость чистых активов предприятия;
• рыночная стоимость ценных бумаг фирмы;
• чистая прибыль за отчетный период;
• структура актива и пассива фирмы;
• результативность деятельности предприятия;
• выплачиваемые дивиденды;
• имидж компании и другие15.
Совокупность перечисленных факторов, выраженная в стоимостной оценке, может быть названа стоимостью организации в широком понимании этого слова. Для разных организаций первостепенное значение имеют различные факторы.
...
2.1 Финансово-экономический анализ организации
Компания Vodafone представляет собой крупнейший в мире оператор сотовой связи, основанный в 1984-м году в качестве дочернего предприятия третьей по размеру фирмы в Великобритании организации Racal Electronics, занимающейся электроникой20.
Vodafone Grоup является одной из крупнейших транснациональных компаний. В общем смысле под транснациональной корпорацией понимается особый вид корпорации, преодолевшей национальные рамки и осуществляющей свою деятельность на мировом рынке посредством заграничных филиалы и дочерних обществ. Эта компания является по капиталу и контролю национальной с зарубежными активами, а по сфере своей деятельности она – международная. Создание подконтрольных зарубежных предприятий (дочерних обществ и филиалов) происходит на основе вывоза капитала крупнейшими национальными корпорациями. В настоящее время транснациональные корпорации являются одним из ключевых субъектов мирового рынка.
...
2.3 Анализ стоимости компании на примере Vodafone Grоup plc
В данной дипломной работе под оценкой стоимости фирмы понимается расчет стоимости услуг (или товаров) для конечных покупателей продукции. Вместе с тем бренд рассматривается в качестве актива, который можно продать, купить, а также делать инвестиции. Анализ большого количества литературных источников показал30, что бренд нужно рассматривать как актив, приносящий доход. В методических рекомендациях Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, по оценке нематериальных активов предприятий указано, что в оценке нематериальных активов доходному подходу принадлежит особое место как подходу, наиболее достоверно отражающему действительную ценность нематериальных активов. Базой для реализации подхода является применение принципа ожидания, устанавливающий, что размер стоимости собственности компании определяется суммой текущих стоимостей всех выгод будущих периодов, получение которых она обеспечивает своему обладателю.
...
Заключение
Расчет стоимости организации имеет высокую актуальность в связи с вышеизложенными фактами. Как показал анализ имеющихся теоретических разработок, создание механизма управления стоимостью бизнеса даст возможность увеличить стоимость фирмы на рынке, представить бизнес более привлекательным для инвесторов. С этой целью видится особенно целесообразным регулярно проводить оценку состояния компании, анализ факторов и показателей ее стоимости, а также в перспективе обеспечивать слияние разрабатываемой системы с системой бюджетирования, управленческого и финансового учета.
В настоящей работе под оценкой стоимости фирмы понимается расчет стоимости услуг (или товаров) для конечных покупателей продукции.
Объектом исследования в данной дипломной работе является международная транснациональная компания Vodafone Grоup.
...
Проблемам управления стоимостью организации посвящены труды зарубежных и российских авторов. Это работы Т. Коупленда, П. Дойля, Дж.Д. Мартина, С. Майерса, М.К. Скотта, Г.Б. Стюарта, С. Д. Янга, М.Е. Портера, М. Миллера, А. Раппапорта, X. Виссемы, Ф. Модильяни, X. Биесхаара, Д.П. Нортона, К. Уолша, P.C. Каплана, Д.М. Филлипса, И. Ансоффа, Л. Гэлловея, Б.З. Мильнера, К. Баушка, Г. Минцберга, P.A. Белоусова, В.М. Мишина, А.Г. Грязновой, Д.С. Львова, A.JI. Гапоненко, Т.М. Орловой, Н.П. Иващенко, Н.М. Грицыной, B.И. Мухина, А.П. Панкрухина, П.А. Виленского, В.Д. Марковой, B.C. Ефремова, А.Н. Люкшинова, О.С. Виханского, И.А. Егерева, В.В. Ковалева, В.Е. Есипова, И.В. Ивашковской, М.А. Лимитовского, Г.И. Микерина, E.H. Лобановой.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую