Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования организационной культуры предприятия
1.1. Понятие, элементы и функции организационной культуры предприятия
1.2. Методы и методики диагностики организационной культуры предприятия
1.3. Проблемы формирования и инструменты развития организационной культуры предприятия
2. Диагностика и развитие корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гелиос-отель»
2.2. Анализ основных проблем формирования корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.3. Разработка мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Алешина, И. Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2007.- №1.- С.50 – 54
2.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
4.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: "Гардарика", 2006.
5.ГлазуновА.В.Постоянноеулучшение.Подходы,методыиприемы.//Методыменеджментакачества,2008,№2.
6.ГончаровВ.В.Впоискахсовершенствауправления:Руководстводлявысшегоуправленческогоперсонала.М.:МП«Сувенир»,2007
7.ГрачевМ.В.Суперкадры:управлениеперсоналомимеждународныекорпорации.М.:Дело,2007
8.Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2008, № 4, с. 278-283.
9.Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008.
10.ГуиярФ.,КеллиДж.Преобразованиеорганизации.М.:ДЕЛО,2008
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. –С-Пб: Издательство "Питер", 2008, 224 стр.
12.ИванцевичД.М.,ЛобановА.А.Человеческиересурсыуправления:основыуправленияперсоналом.М.:Дело,2007
13.ИвлевВ.А.,ПоповаТ.В.Реорганизациядеятельностипредприятий:отструктурнойкпроцесснойорганизации.М.:Научтехлитиздат,2008
14.Изменениявсистемахуправленияв21-омвеке.//Брошюра«Всеокачестве.Зарубежныйопыт»,2007,№28.
15.КарташоваЛ.В.,НиконоваТ.В.,СоломанидинаТ.О.Организационноеповедение.М.:ИНФРА-М,2007.
16.КибановА.Я.,ЗахаровД.К.Организацияуправленияперсоналомнапредприятии.М.:ГАУ,2007
17.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
18.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 287с.
19.КочетковВ.В.Психологиямежкультурныхразличий.Саратов.СГТУ, 2008.-268с.
20.КочетковВ.В.,СкотниковаИ.Г.Индивидуально-психологическиепроблемыпринятиярешения.М.:Наука,2007.-145с.
21.Логотипы. Источник - http://www.respect-reklama.ru/services/23/96.html
22.МагураМ.И.,КурбатоваМ.Б.Современныеперсонал-технологии.М.:ЗАОБизнес-школаИнтелсинтез,2007.
23.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
24.МесконМ.,АльбертМ.,ХедоуриФ.Основыменеджмента.М.:Дело,2007
25.Методы анализа. Диагностика корпоративной культуры. - http://www.4-hr.ru/enprac/enprac_435.html
26.МоллЕ.Г.Менеджмент.Организационноеповедение.М.:Финансыистатистика,2008.
27.МоргуновЕ.Управлениеперсоналом:Исследование,оценка,обучение.М.:Бизнес-школа«Интел-синтез»,2008
28.НикифороваЕ. Корпоративные мероприятия. Без потерь?!http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-meropriyatiya-bez-poter
29.НьюстромДжонВ.,ДэвисКейт.Организационноеповедение.Поведениечеловеканарабочемместе.СПб.:ПИТЕР,2008
30.Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2006.
31.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008
32.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2007.- 226с
33.Райхельд, Фридрих Ф. Формирование лояльности в бизнесе, http://www.brain.com
34.РомановаЮ.Изменениекорпоративнойкультуры:доверитьконсультантамиливозможнопровестисамим!?//Управлениеперсоналом.№11,2008.с.25-27.
35.СанталайненТ.,ВоутилайненЭ.,ПореннеП.,НиссиненХ.Управлениепорезультатам.М.:Прогресс,2007
36.Селезнев Д.С. Как планировать корпоративную культуруhttp://www.hr-portal.ru/article/kak-planirovat-korporativnuyu-kulturu
37.СмолкинА.М.Менеджмент:Основыорганизации.М.:Высшаяшколаприватизацииипредпринимательства,2007.
38.СухоруковаМ.Ценностикакключевойэлементорганизационнойкультуры.//Управлениеперсоналом.№11,2008.с.39-44.
39.ХантДж.Организациикаккультуры.//Управлениеизменением.№5,2007.(с.51-52,57-61,65).
40.ЦугельТ.М.Десятьшаговнапутикпроцесснойструктуреорганизации.//Методыменеджментакачества,2008,№2.
41.ШепельВ.М.Настольнаякнигабизнесменаименеджера.М.:Финансыистатистика,2007
?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования организационной культуры предприятия
1.1. Понятие, элементы и функции организационной культуры предприятия
1.2. Методы и методики диагностики организационной культуры предприятия
1.3. Проблемы формирования и инструменты развития организационной культуры предприятия
2. Диагностика и развитие корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гелиос-отель»
2.2. Анализ основных проблем формирования корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.3. Разработка мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Гелиос-отель»
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Алешина, И. Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2007.- №1.- С.50 – 54
2.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
4.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: "Гардарика", 2006.
5.ГлазуновА.В.Постоянноеулучшение.Подходы,методыиприемы.//Методыменеджментакачества,2008,№2.
6.ГончаровВ.В.Впоискахсовершенствауправления:Руководстводлявысшегоуправленческогоперсонала.М.:МП«Сувенир»,2007
7.ГрачевМ.В.Суперкадры:управлениеперсоналомимеждународныекорпорации.М.:Дело,2007
8.Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2008, № 4, с. 278-283.
9.Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008.
10.ГуиярФ.,КеллиДж.Преобразованиеорганизации.М.:ДЕЛО,2008
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. –С-Пб: Издательство "Питер", 2008, 224 стр.
12.ИванцевичД.М.,ЛобановА.А.Человеческиересурсыуправления:основыуправленияперсоналом.М.:Дело,2007
13.ИвлевВ.А.,ПоповаТ.В.Реорганизациядеятельностипредприятий:отструктурнойкпроцесснойорганизации.М.:Научтехлитиздат,2008
14.Изменениявсистемахуправленияв21-омвеке.//Брошюра«Всеокачестве.Зарубежныйопыт»,2007,№28.
15.КарташоваЛ.В.,НиконоваТ.В.,СоломанидинаТ.О.Организационноеповедение.М.:ИНФРА-М,2007.
16.КибановА.Я.,ЗахаровД.К.Организацияуправленияперсоналомнапредприятии.М.:ГАУ,2007
17.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
18.Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2006. – 287с.
19.КочетковВ.В.Психологиямежкультурныхразличий.Саратов.СГТУ, 2008.-268с.
20.КочетковВ.В.,СкотниковаИ.Г.Индивидуально-психологическиепроблемыпринятиярешения.М.:Наука,2007.-145с.
21.Логотипы. Источник - http://www.respect-reklama.ru/services/23/96.html
22.МагураМ.И.,КурбатоваМ.Б.Современныеперсонал-технологии.М.:ЗАОБизнес-школаИнтелсинтез,2007.
23.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
24.МесконМ.,АльбертМ.,ХедоуриФ.Основыменеджмента.М.:Дело,2007
25.Методы анализа. Диагностика корпоративной культуры. - http://www.4-hr.ru/enprac/enprac_435.html
26.МоллЕ.Г.Менеджмент.Организационноеповедение.М.:Финансыистатистика,2008.
27.МоргуновЕ.Управлениеперсоналом:Исследование,оценка,обучение.М.:Бизнес-школа«Интел-синтез»,2008
28.НикифороваЕ. Корпоративные мероприятия. Без потерь?!http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-meropriyatiya-bez-poter
29.НьюстромДжонВ.,ДэвисКейт.Организационноеповедение.Поведениечеловеканарабочемместе.СПб.:ПИТЕР,2008
30.Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2006.
31.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008
32.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2007.- 226с
33.Райхельд, Фридрих Ф. Формирование лояльности в бизнесе, http://www.brain.com
34.РомановаЮ.Изменениекорпоративнойкультуры:доверитьконсультантамиливозможнопровестисамим!?//Управлениеперсоналом.№11,2008.с.25-27.
35.СанталайненТ.,ВоутилайненЭ.,ПореннеП.,НиссиненХ.Управлениепорезультатам.М.:Прогресс,2007
36.Селезнев Д.С. Как планировать корпоративную культуруhttp://www.hr-portal.ru/article/kak-planirovat-korporativnuyu-kulturu
37.СмолкинА.М.Менеджмент:Основыорганизации.М.:Высшаяшколаприватизацииипредпринимательства,2007.
38.СухоруковаМ.Ценностикакключевойэлементорганизационнойкультуры.//Управлениеперсоналом.№11,2008.с.39-44.
39.ХантДж.Организациикаккультуры.//Управлениеизменением.№5,2007.(с.51-52,57-61,65).
40.ЦугельТ.М.Десятьшаговнапутикпроцесснойструктуреорганизации.//Методыменеджментакачества,2008,№2.
41.ШепельВ.М.Настольнаякнигабизнесменаименеджера.М.:Финансыистатистика,2007
?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую