Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы управления персоналом современного предприятия 6
1.1 Сущность и понятие организационной структуры организации 6
1.2 Роль кадровой службы в системе управления предприятием и улучшения качественного состава персонала 16
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом 20
Глава II. Анализ системы управления персоналом на примере АО «ТИКО-ПЛАСТИК» 30
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «ТИКО-ПЛАСТИК» 30
2.2 Анализ кадрового состава АО «Тико-Пластик» 39
2.3 Оценка эффективности действующей системы управления 48
Глава III. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом организации (на примере АО "ТИКО-ПЛАСТИК" ) 58
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на АО "ТИКО-ПЛАСТИК" 58
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 76
Список используемой литературы 78
1.1 Сущность и понятие организационной структуры организации
Управление персоналом современных организаций - это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия.
Можно сказать, что основные принципы управления персоналом как системы выявлены наукой – кибернетикой. Именно данная наука повествует об общих закономерностях управления разнообразными системами, в том числе и персоналом предприятия.
Управление в любом аспекте характерно любому элементу современного общества - организации, персоналу фирмы, функциональному подразделению, региону. В целом, важность и наличие во всех системах управления объяснимо природой человека, а именно необходимостью коммуникаций, обменом информацией.
...
1.2 Роль кадровой службы в системе управления предприятием и улучшения качественного состава персонала
Современные организации позволяют объединят под одной крышей тысячи высококвалифицированных талантливых личностей, которые способны достигать высоких целей. Раннее это было невозможно. Сейчас появилась такая возможность, на предприятиях людей объединяет, направляют их способности на достижение гениальных целей.
Но. Стоит сказать, что возникнувшая организация начинает жить самостоятельной отдельной жизнью. Она устанавливает определенные рамки ля своих работников. В условиях этих рамок люди используют организацию для достижения целей, ради которых она, собственно говоря, и создавалась. Можно сказать, что человек надеется получить от предприятия возможность заниматься перспективной интересной деятельностью, в тоже время быть материально и морально стимулирован, защищен. В какой то мере человек использует организацию.
...
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом
Функции управления персоналом реализуются с помощью определенных методов: организационных, административных, экономических и социально-психологических.
Организационные методы представляют собой установление и регулирование определенных связей и отношений между должностями персонала и элементами его управления. Эти методы носят пассивный характер. Они обеспечивают функционирование и развитие персонала, упорядочивают управление и представляют собой его базу. Они являются первичными по отношению к другим методам.
Административные методы — это управление и регулирование деятельности персонала на основе приказов, распоряжений, конкретных заданий исполнителям. При этом последним предоставляется минимальная самостоятельность в процессе выполнения порученной работы.
Эти методы могут сопровождаться поощрениями и санкциями за успешную или неуспешную работу.
Принципиальная особенность данных методов — субъективность.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «ТИКО-ПЛАСТИК»
АО «ТИКО-Пластик» - это успешно развивающаяся производственная компания с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке гибкой полимерной упаковки. Производственные мощности компании позволяют выполнять полный технологический цикл - от производства однослойных и многослойных пленок, нанесения на них качественной десятицветной печати до получения широкого ассортимента гибкой полимерной упаковки, включая современные комбинированные многослойные материалы.
Организационно-правовая форма собственности: Акционерное Общество (далее – АО).
Юридический и фактический адрес предприятия: 606019, Россия, Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр. Дзержинского, д. 38.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Это линейно-функциональная структура.
Продукция предприятия:
1.
...
2.2 Анализ кадрового состава АО «Тико-Пластик»
Рассмотрим систему управления персоналом на АО «Тико-Пластик» в разрезе ее подсистем. Подсистема, осуществляющая управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. АО «Тико-Пластик» имеет линейно-функциональную структуру.
Схема организационной структуры приведена на рис. 2. Организационная структура АО «Тико-Пластик» утверждается приказом директора.
Рисунок 2 - Организационная структура руководства «АО «Тико-Пластик»
Функции подсистемы общего и линейного руководства выполняют: директор АО «Тико-Пластик», его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера и бригадиры.
...
2.3 Оценка эффективности действующей системы управления
Кадровая политика предприятия стремится к привлечению высококвалифицированных кадров, которые способны решить задачи предприятия производственного и организационного плана.
Современные организации позволяют объединят под одной крышей тысячи высококвалифицированных талантливых личностей, которые способны достигать высоких целей. Раннее это было невозможно. Сейчас появилась такая возможность, на предприятиях людей объединяет, направляют их способности на достижение гениальных целей.
Основная цель в управлении персоналом - эффективизация деятельности предприятия в результате предельно допустимого увеличения объемов продукции и достижения минимальных затрат на рабочий ресурс. Для этого необходимо достижение 3-х целей:
• Увеличение производительности труда,
• Усиление системы мотиваций работников к труду,
• Оптимизация численности и расходов на персонал.
...
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на АО "ТИКО-ПЛАСТИК"
Оценивая эффективность действующей системы управления персоналом на АО «Тико-Пластик», делаем выводы, что кадровый состав предприятия характеризуется слабой долей стабильности, плавно растет показатель выбытия кадров, при этом коэффициент прибытия кадров снижается (что связано с политикой сокращения штата). Из года в год наблюдается повышение текучести кадров.
Большая процентная доля сотрудников завода приходится на число рабочих (75,66% от всей численности работников предприятия). Наблюдается тенденция незначительного увеличения доли руководителей и уменьшения доли специалистов и служащих.
При этом высшее образование имеют 32% работников, среднее специальное – 63% работников, среднее общее – 5% работников.
...
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Проведем оценку эффективности предложенных мероприятий. Для этого определим прямые и косвенные эффекты.
Прямой эффект – положительный результат для организации от реализации мероприятий, выраженный в увеличении доходов или снижении расходов, и для которого возможно произвести стоимостную оценку.
Косвенный эффект – положительный результат для организации от реализации, для которого не может быть определена стоимостная оценка.
Рассчитаем прямой эффект от совершенствования процедуры подбора, отбора кадров и адаптации персонала.
Повышение требований к вновь устраивающимся на завод сотрудникам позволит изменить структуру персонала по уровню образования в пользу более образованных сотрудников (рис. 8). Если изначально уровень образования сотрудников предприятия выглядел следующим образом:
• Высшее образование имеют – 32%% работников,
• Среднее специальное - 63% работников,
• Среднее общее образование – 5%.
...
Заключение
В условиях рыночной конкуренции качество системы управления персоналом стало основным критерием, определяющим развитие и экономическое положение российских организаций.
Управление персоналом на предприятии требует комплексного подхода, учитывающего требования всех внутренних подсистем общей системы управления персоналом, потребности организации, выбор адекватных методов управления и т.д.
...
Список используемой литературы
1. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Акад. Проект, 2011. - 637с. - (Технологии управления).
2. Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 176с. - (Б-ка журн. "Управление персоналом").
3. Модели и методы управления персоналом / под ред. Е.Б.Моргунова. - М., 2013. - 464с.
4. Феонова М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. - М.: Наука, 2013. - 214с. - (Экон. наука современ. России).
Учебники и учебные пособия
5. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учеб. пособие / П.В.Журавлев, Ю.Г.Одегов, Н.А.Волгин. - М.: Экзамен, 2010. - 447с.
6. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов; Редкол. Э.Р.Саруханов. - СПб, 1992. - 159с.
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 416с.
8. Управление персоналом: учебник. - М., 1998. - 422с.
9. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 554с.
10. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие для вузов. - М., 1999. - 295с.
11. Управление человеческими ресурсами: учеб пособие: пер. с англ. / Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. - М. Дело и сервис, 2004. - 750с.
12. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия: учеб.-практ. пособие / Э.А.Уткин, К.Т.Сатабаев, Р.К.Сатабаева. - М., 2010. - 304с.
Периодические издания
13. Апенько С.Н. Классификационные типы системы оценки персонала организации // Вестн. Омского ун-та. - 2003. - N 3. - С.115-117.
14. Артельный Ю.А. Мотивация вовлечения персонала в деятельность по совершенствованию / Ю.А.Артельный, С.В.Рябова, Ю.Б.Пирогова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С.32-35.
15. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала // Общество и экономика. - 1997. - N 7-8. - С.162-174.
16. Барткова Н.Н. Оценка уровня развития потенциала трудовых ресурсов предприятия / Н.Н.Барткова, Т.А.Погорельская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.4. - C.129-139.
17. Богданова Е. Управление персоналом // Эпиграф. - 2003. - 19 сент. - С.5.
18. Верхоробин В.И. Современные методы управления персоналом / В.И.Верхоробин, О.С.Лелекова // Деньги и кредит. - 2003. - N 8. - С.39-42.
19. Володина Н.П. Оценка персонала - ресурс эффективного управления // ЭКО. - 2003. - N 6. - С.154-165.
20. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
21. Дряхлов Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н.Дряхлов, Е.Куприянов // Пробл. теории и практики упр. - 2010. - N 2. - С.83-88.
22. Ижбулатова О. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации / О.Ижбулатова, Е.Дуданов // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.102-108.
23. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 8. - С.40-48.
24. Масленникова Н.П. Управление коллективом в процессе внедрения нововведений // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.87-95.
25. Овчинников Д.Л. О системе управления персоналом в современной Японии // Актуальные проблемы соврем. науки. - 2004. - N 4. - С.116-121.
26. Рудык Э. Управление трудом в России: к вопросу о применении японского опыта // Рос. экон. журн. - 2010. - N 1. - С.48-56.
27. Сапунов М.К. Разработка целевых программ в управлении персоналом // Деньги и кредит. - 2011. - N 12. - С.41-43.
28. Симакина С.В. Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С.72-75.
29. Синявец Т.Д. Основы управления персоналом // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С.44-47.
30. Столин В. Учитесь продавать заместителя. Как нанимать ключевых менеджеров // Деловые люди. - 1998. - Сент. (N 93). - С.30-31.
31. Том Н. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - N 6. - С.95-100.
32. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социол. исслед. - 2007. - N 5. - С.46-53.
33. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2003. - N 7. - С.57-69.
Электронные ресурсы
34. http://www.sverdlova.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы управления персоналом современного предприятия 6
1.1 Сущность и понятие организационной структуры организации 6
1.2 Роль кадровой службы в системе управления предприятием и улучшения качественного состава персонала 16
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом 20
Глава II. Анализ системы управления персоналом на примере АО «ТИКО-ПЛАСТИК» 30
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «ТИКО-ПЛАСТИК» 30
2.2 Анализ кадрового состава АО «Тико-Пластик» 39
2.3 Оценка эффективности действующей системы управления 48
Глава III. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом организации (на примере АО "ТИКО-ПЛАСТИК" ) 58
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на АО "ТИКО-ПЛАСТИК" 58
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 76
Список используемой литературы 78
1.1 Сущность и понятие организационной структуры организации
Управление персоналом современных организаций - это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия.
Можно сказать, что основные принципы управления персоналом как системы выявлены наукой – кибернетикой. Именно данная наука повествует об общих закономерностях управления разнообразными системами, в том числе и персоналом предприятия.
Управление в любом аспекте характерно любому элементу современного общества - организации, персоналу фирмы, функциональному подразделению, региону. В целом, важность и наличие во всех системах управления объяснимо природой человека, а именно необходимостью коммуникаций, обменом информацией.
...
1.2 Роль кадровой службы в системе управления предприятием и улучшения качественного состава персонала
Современные организации позволяют объединят под одной крышей тысячи высококвалифицированных талантливых личностей, которые способны достигать высоких целей. Раннее это было невозможно. Сейчас появилась такая возможность, на предприятиях людей объединяет, направляют их способности на достижение гениальных целей.
Но. Стоит сказать, что возникнувшая организация начинает жить самостоятельной отдельной жизнью. Она устанавливает определенные рамки ля своих работников. В условиях этих рамок люди используют организацию для достижения целей, ради которых она, собственно говоря, и создавалась. Можно сказать, что человек надеется получить от предприятия возможность заниматься перспективной интересной деятельностью, в тоже время быть материально и морально стимулирован, защищен. В какой то мере человек использует организацию.
...
1.3 Оценка эффективности системы управления персоналом
Функции управления персоналом реализуются с помощью определенных методов: организационных, административных, экономических и социально-психологических.
Организационные методы представляют собой установление и регулирование определенных связей и отношений между должностями персонала и элементами его управления. Эти методы носят пассивный характер. Они обеспечивают функционирование и развитие персонала, упорядочивают управление и представляют собой его базу. Они являются первичными по отношению к другим методам.
Административные методы — это управление и регулирование деятельности персонала на основе приказов, распоряжений, конкретных заданий исполнителям. При этом последним предоставляется минимальная самостоятельность в процессе выполнения порученной работы.
Эти методы могут сопровождаться поощрениями и санкциями за успешную или неуспешную работу.
Принципиальная особенность данных методов — субъективность.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «ТИКО-ПЛАСТИК»
АО «ТИКО-Пластик» - это успешно развивающаяся производственная компания с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке гибкой полимерной упаковки. Производственные мощности компании позволяют выполнять полный технологический цикл - от производства однослойных и многослойных пленок, нанесения на них качественной десятицветной печати до получения широкого ассортимента гибкой полимерной упаковки, включая современные комбинированные многослойные материалы.
Организационно-правовая форма собственности: Акционерное Общество (далее – АО).
Юридический и фактический адрес предприятия: 606019, Россия, Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр. Дзержинского, д. 38.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Это линейно-функциональная структура.
Продукция предприятия:
1.
...
2.2 Анализ кадрового состава АО «Тико-Пластик»
Рассмотрим систему управления персоналом на АО «Тико-Пластик» в разрезе ее подсистем. Подсистема, осуществляющая управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. АО «Тико-Пластик» имеет линейно-функциональную структуру.
Схема организационной структуры приведена на рис. 2. Организационная структура АО «Тико-Пластик» утверждается приказом директора.
Рисунок 2 - Организационная структура руководства «АО «Тико-Пластик»
Функции подсистемы общего и линейного руководства выполняют: директор АО «Тико-Пластик», его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера и бригадиры.
...
2.3 Оценка эффективности действующей системы управления
Кадровая политика предприятия стремится к привлечению высококвалифицированных кадров, которые способны решить задачи предприятия производственного и организационного плана.
Современные организации позволяют объединят под одной крышей тысячи высококвалифицированных талантливых личностей, которые способны достигать высоких целей. Раннее это было невозможно. Сейчас появилась такая возможность, на предприятиях людей объединяет, направляют их способности на достижение гениальных целей.
Основная цель в управлении персоналом - эффективизация деятельности предприятия в результате предельно допустимого увеличения объемов продукции и достижения минимальных затрат на рабочий ресурс. Для этого необходимо достижение 3-х целей:
• Увеличение производительности труда,
• Усиление системы мотиваций работников к труду,
• Оптимизация численности и расходов на персонал.
...
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на АО "ТИКО-ПЛАСТИК"
Оценивая эффективность действующей системы управления персоналом на АО «Тико-Пластик», делаем выводы, что кадровый состав предприятия характеризуется слабой долей стабильности, плавно растет показатель выбытия кадров, при этом коэффициент прибытия кадров снижается (что связано с политикой сокращения штата). Из года в год наблюдается повышение текучести кадров.
Большая процентная доля сотрудников завода приходится на число рабочих (75,66% от всей численности работников предприятия). Наблюдается тенденция незначительного увеличения доли руководителей и уменьшения доли специалистов и служащих.
При этом высшее образование имеют 32% работников, среднее специальное – 63% работников, среднее общее – 5% работников.
...
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Проведем оценку эффективности предложенных мероприятий. Для этого определим прямые и косвенные эффекты.
Прямой эффект – положительный результат для организации от реализации мероприятий, выраженный в увеличении доходов или снижении расходов, и для которого возможно произвести стоимостную оценку.
Косвенный эффект – положительный результат для организации от реализации, для которого не может быть определена стоимостная оценка.
Рассчитаем прямой эффект от совершенствования процедуры подбора, отбора кадров и адаптации персонала.
Повышение требований к вновь устраивающимся на завод сотрудникам позволит изменить структуру персонала по уровню образования в пользу более образованных сотрудников (рис. 8). Если изначально уровень образования сотрудников предприятия выглядел следующим образом:
• Высшее образование имеют – 32%% работников,
• Среднее специальное - 63% работников,
• Среднее общее образование – 5%.
...
Заключение
В условиях рыночной конкуренции качество системы управления персоналом стало основным критерием, определяющим развитие и экономическое положение российских организаций.
Управление персоналом на предприятии требует комплексного подхода, учитывающего требования всех внутренних подсистем общей системы управления персоналом, потребности организации, выбор адекватных методов управления и т.д.
...
Список используемой литературы
1. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Акад. Проект, 2011. - 637с. - (Технологии управления).
2. Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 176с. - (Б-ка журн. "Управление персоналом").
3. Модели и методы управления персоналом / под ред. Е.Б.Моргунова. - М., 2013. - 464с.
4. Феонова М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. - М.: Наука, 2013. - 214с. - (Экон. наука современ. России).
Учебники и учебные пособия
5. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учеб. пособие / П.В.Журавлев, Ю.Г.Одегов, Н.А.Волгин. - М.: Экзамен, 2010. - 447с.
6. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов; Редкол. Э.Р.Саруханов. - СПб, 1992. - 159с.
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 416с.
8. Управление персоналом: учебник. - М., 1998. - 422с.
9. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 554с.
10. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие для вузов. - М., 1999. - 295с.
11. Управление человеческими ресурсами: учеб пособие: пер. с англ. / Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. - М. Дело и сервис, 2004. - 750с.
12. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия: учеб.-практ. пособие / Э.А.Уткин, К.Т.Сатабаев, Р.К.Сатабаева. - М., 2010. - 304с.
Периодические издания
13. Апенько С.Н. Классификационные типы системы оценки персонала организации // Вестн. Омского ун-та. - 2003. - N 3. - С.115-117.
14. Артельный Ю.А. Мотивация вовлечения персонала в деятельность по совершенствованию / Ю.А.Артельный, С.В.Рябова, Ю.Б.Пирогова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С.32-35.
15. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала // Общество и экономика. - 1997. - N 7-8. - С.162-174.
16. Барткова Н.Н. Оценка уровня развития потенциала трудовых ресурсов предприятия / Н.Н.Барткова, Т.А.Погорельская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.4. - C.129-139.
17. Богданова Е. Управление персоналом // Эпиграф. - 2003. - 19 сент. - С.5.
18. Верхоробин В.И. Современные методы управления персоналом / В.И.Верхоробин, О.С.Лелекова // Деньги и кредит. - 2003. - N 8. - С.39-42.
19. Володина Н.П. Оценка персонала - ресурс эффективного управления // ЭКО. - 2003. - N 6. - С.154-165.
20. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
21. Дряхлов Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н.Дряхлов, Е.Куприянов // Пробл. теории и практики упр. - 2010. - N 2. - С.83-88.
22. Ижбулатова О. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации / О.Ижбулатова, Е.Дуданов // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.102-108.
23. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 8. - С.40-48.
24. Масленникова Н.П. Управление коллективом в процессе внедрения нововведений // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.87-95.
25. Овчинников Д.Л. О системе управления персоналом в современной Японии // Актуальные проблемы соврем. науки. - 2004. - N 4. - С.116-121.
26. Рудык Э. Управление трудом в России: к вопросу о применении японского опыта // Рос. экон. журн. - 2010. - N 1. - С.48-56.
27. Сапунов М.К. Разработка целевых программ в управлении персоналом // Деньги и кредит. - 2011. - N 12. - С.41-43.
28. Симакина С.В. Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С.72-75.
29. Синявец Т.Д. Основы управления персоналом // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С.44-47.
30. Столин В. Учитесь продавать заместителя. Как нанимать ключевых менеджеров // Деловые люди. - 1998. - Сент. (N 93). - С.30-31.
31. Том Н. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - N 6. - С.95-100.
32. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социол. исслед. - 2007. - N 5. - С.46-53.
33. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2003. - N 7. - С.57-69.
Электронные ресурсы
34. http://www.sverdlova.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую