Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации (на примере ООО "Адамант")
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Сущность и этапы рекламной кампании
1.2 Оценка эффективности рекламной кампании
1.3 Организация управления объектом исследования
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика организации ООО «Адамант»
2.2 Анализ рынка недвижимости и особенности рекламы
2.3Анализ рекламной деятельности ООО «Адамант», выявленные проблемы
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей
3.2 План разработки рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Список литературы
1)Ромат Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с
2)Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с
3)Брассингтон Ф., Петитт С. Основы маркетинга. - М.: Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
4)Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с
5)Бочарникова Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме.-Сочи,2011.-26 с
6)Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-400 с
7)Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд. - М., 2007. – 784 с
8)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
9)Дейян А. Реклама.- М.:Норма, 2008.-409 с
10)Дурович А.П. Реклама в туризме.-М.:Инфра-М,2010-160 с
11)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
12)Исследования рынка недвижимости[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.irn.ru/articles/32861.html, свободный
13)Аналитика рынка коммерческой недвижимости[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.bsn.ru/analytics/commercial_real_estate/16859/, свободный
14)Обзор рынка торговой недвижимости г. Санкт-Петербурга, I полугодие 2012 года
15)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы/.-М: Эксмо,2005-260 с
16)Ресурс Коммерческая недвижимость[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://komned.ru/information.php?id=5, свободный
17)Исследования рекламного рынка[Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.advertology.ru/article84000, свободный
18)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.- М.: Вильямс,2010.-1200 с.
19)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
20)Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.- М.: Форум,2005.-135 с.
21)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- СПб.: Питер,2006.-400 с.
22)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2007.-272 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
24)Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
25)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2006.-368 с.
28)Официальный сайт ООО «Адамант»[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.adamant.ru/production, свободный
29)Яндекс директ[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://advertising.yandex.ru/, свободный
30)Охрана труда [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_41.html, свободный
31)Агентство Артус [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.artus.ru/index.asp?rid=1415, свободный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации (на примере ООО "Адамант")
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Сущность и этапы рекламной кампании
1.2 Оценка эффективности рекламной кампании
1.3 Организация управления объектом исследования
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика организации ООО «Адамант»
2.2 Анализ рынка недвижимости и особенности рекламы
2.3Анализ рекламной деятельности ООО «Адамант», выявленные проблемы
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей
3.2 План разработки рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Список литературы
1)Ромат Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с
2)Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с
3)Брассингтон Ф., Петитт С. Основы маркетинга. - М.: Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
4)Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с
5)Бочарникова Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме.-Сочи,2011.-26 с
6)Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-400 с
7)Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд. - М., 2007. – 784 с
8)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
9)Дейян А. Реклама.- М.:Норма, 2008.-409 с
10)Дурович А.П. Реклама в туризме.-М.:Инфра-М,2010-160 с
11)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
12)Исследования рынка недвижимости[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.irn.ru/articles/32861.html, свободный
13)Аналитика рынка коммерческой недвижимости[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.bsn.ru/analytics/commercial_real_estate/16859/, свободный
14)Обзор рынка торговой недвижимости г. Санкт-Петербурга, I полугодие 2012 года
15)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы/.-М: Эксмо,2005-260 с
16)Ресурс Коммерческая недвижимость[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://komned.ru/information.php?id=5, свободный
17)Исследования рекламного рынка[Электронный ресурс]: – Режим доступа: www.advertology.ru/article84000, свободный
18)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.- М.: Вильямс,2010.-1200 с.
19)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
20)Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.- М.: Форум,2005.-135 с.
21)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- СПб.: Питер,2006.-400 с.
22)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2007.-272 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
24)Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
25)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2006.-368 с.
28)Официальный сайт ООО «Адамант»[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.adamant.ru/production, свободный
29)Яндекс директ[Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://advertising.yandex.ru/, свободный
30)Охрана труда [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_41.html, свободный
31)Агентство Артус [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.artus.ru/index.asp?rid=1415, свободный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую