Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление автосервисным предприятием

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 926 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление автосервисным предприятием

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретичекие аспекты управления автосервисными предприятиями
1.1 Автосервисные предприятия как субъекты автомобильнгого рынка России
1.2 Особенности управления автосервисными предприятиями
1.3 Основные направления формирования качества автосервисных услуг
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Нева-Авто» и его места на рынке сервисных услуг
2.1 Характеристика ООО «Нева-Авто» и его внутренней среды
2.2 Анализ рынка автосервисных услуг и влияния внешней среды на ООО «Нева-Авто»
2.3 Анализ системы управления и качества услуг ООО «Нева-Авто»
2.4 Основные проблемы системы управления ООО «Нева-Авто»
Глава 3 Разработка проекта по совершенствованию управления ООО «Нева-Авто»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления ООО «Нева-Авто»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ИСО 8402-94 Управление качеством и обеспечение качества. Словарь
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 412 с.
4.Богомазов В.А., Пинаев С.М. Обоснование создания и размещения дилерских предприятий на региональном автомобильном рынке Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. науч. тр.: Вып 2. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2009. – с. 21-25.
5.Бубнова И. Ю. Формирование механизма государственного регулирования инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Выпуск 2. – Самара, 2009. – с. 34-38.
6.Волгин В.В. Правовое регулирование авторынка Управление автобизнесом. – 2011. - №12.– с. 68-71.
7.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: Академия, 2009.– 380 с.
8.Голов П. В., Битеряков Ю. Ф. Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках Вестник ИГЭУ. – 2011. – Вып. 2. – с. 115-116.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта Управление компанией. – 2011. - №9. – с. 27-31.
10.Грёзин Е.А. Совершенствование управления предпринимательскими структурами. – М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2008. – 452 с.
11.Дуйсебаев А.Ж.. Эффективная оценка конкурентоспособности продукции как основа выбора стратегии развития предприятия Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. – 2009. – № 2. – с. 97-101.
12.Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге в 2011 году / Под редакцией Д.А. Голубева, Н.Д. Сорокина. – СПб.: ООО«Сезам-Принт», 2012.– 380 с.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2009.– 356 с.
14.Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2009. – 298 с.
15.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2009. – 452 с.
16.Ишутин А.В. Повышение степени устойчивости автомобильного дилера Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №6.– с. 54-59.
17.Карагодин В.И., Скрипников С.А. Некоторые аспекты оценки и управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей
http://satm.tsogu.ru/article/aticle/?act=view_aticle&id=829
18.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008. – 430 с.
19.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной Управление продажами. - №6. – 2009. – с. 18-24.
20.Лайкова М.В. Тенденции и перспективы развития российского автомобильного бизнеса Вестник университета. – 2009. – №10.– с. 24-29.
21.Обзор рынка авторемонтных услуг в Санкт-Петербурге
http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/07/06-3/
22.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.– 368 с.
23.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2011. – 450 с.
24.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 364 с.
25.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 508 с.
26.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2009. – 388 с.
27.Соколов А.М., Ладислав Жак, Циганов В.В. Управление конкурентоспособностью предприятий автосервиса. – СПб.: СЗТУ, 2009. – 182 с.
28.Структура рынка автомобилей Санкт-Петербурга за 2011 год
http://www.autostat.ru/news/view/10064/
29.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2008. – 432 с.
30.Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась вопросом ценовой политики официальных дилеров
http://www.repairmycar.ru/talk/federalnaya_antimonopolnaya_slujba_zainteresovalas_voprosom_tsenovoy_politiki_ofitsialnyh_dilerov
31.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М, 1990. – 342 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление автосервисным предприятием

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретичекие аспекты управления автосервисными предприятиями
1.1 Автосервисные предприятия как субъекты автомобильнгого рынка России
1.2 Особенности управления автосервисными предприятиями
1.3 Основные направления формирования качества автосервисных услуг
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Нева-Авто» и его места на рынке сервисных услуг
2.1 Характеристика ООО «Нева-Авто» и его внутренней среды
2.2 Анализ рынка автосервисных услуг и влияния внешней среды на ООО «Нева-Авто»
2.3 Анализ системы управления и качества услуг ООО «Нева-Авто»
2.4 Основные проблемы системы управления ООО «Нева-Авто»
Глава 3 Разработка проекта по совершенствованию управления ООО «Нева-Авто»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления ООО «Нева-Авто»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ИСО 8402-94 Управление качеством и обеспечение качества. Словарь
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 412 с.
4.Богомазов В.А., Пинаев С.М. Обоснование создания и размещения дилерских предприятий на региональном автомобильном рынке Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. науч. тр.: Вып 2. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2009. – с. 21-25.
5.Бубнова И. Ю. Формирование механизма государственного регулирования инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Выпуск 2. – Самара, 2009. – с. 34-38.
6.Волгин В.В. Правовое регулирование авторынка Управление автобизнесом. – 2011. - №12.– с. 68-71.
7.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: Академия, 2009.– 380 с.
8.Голов П. В., Битеряков Ю. Ф. Практические аспекты реализации политики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках Вестник ИГЭУ. – 2011. – Вып. 2. – с. 115-116.
9.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта Управление компанией. – 2011. - №9. – с. 27-31.
10.Грёзин Е.А. Совершенствование управления предпринимательскими структурами. – М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2008. – 452 с.
11.Дуйсебаев А.Ж.. Эффективная оценка конкурентоспособности продукции как основа выбора стратегии развития предприятия Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. – 2009. – № 2. – с. 97-101.
12.Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге в 2011 году / Под редакцией Д.А. Голубева, Н.Д. Сорокина. – СПб.: ООО«Сезам-Принт», 2012.– 380 с.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2009.– 356 с.
14.Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2009. – 298 с.
15.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2009. – 452 с.
16.Ишутин А.В. Повышение степени устойчивости автомобильного дилера Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №6.– с. 54-59.
17.Карагодин В.И., Скрипников С.А. Некоторые аспекты оценки и управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей
http://satm.tsogu.ru/article/aticle/?act=view_aticle&id=829
18.Котельников В.Б. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: ЭКСМО, 2008. – 430 с.
19.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной Управление продажами. - №6. – 2009. – с. 18-24.
20.Лайкова М.В. Тенденции и перспективы развития российского автомобильного бизнеса Вестник университета. – 2009. – №10.– с. 24-29.
21.Обзор рынка авторемонтных услуг в Санкт-Петербурге
http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/07/06-3/
22.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.– 368 с.
23.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, – М.: Дашков и К0, 2011. – 450 с.
24.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 364 с.
25.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 508 с.
26.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2009. – 388 с.
27.Соколов А.М., Ладислав Жак, Циганов В.В. Управление конкурентоспособностью предприятий автосервиса. – СПб.: СЗТУ, 2009. – 182 с.
28.Структура рынка автомобилей Санкт-Петербурга за 2011 год
http://www.autostat.ru/news/view/10064/
29.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2008. – 432 с.
30.Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась вопросом ценовой политики официальных дилеров
http://www.repairmycar.ru/talk/federalnaya_antimonopolnaya_slujba_zainteresovalas_voprosom_tsenovoy_politiki_ofitsialnyh_dilerov
31.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М, 1990. – 342 с.

Купить эту работу

Управление автосервисным предприятием

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽