Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы основана на том, что являясь частью механизма рыночных отношений, реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. На современном рынке услуг побеждает тот, кто наряду с принципиально новой услугой или товаром представляет более содержательные рекламные концепции, формы и методы сбыта. Данная ниша рынка исследована достаточно обзорно, но, все же, не до такой степени, чтобы удовлетворять современным условиям, предъявляемым к предприятиям для их полноценного развития, поэтому тема дипломного проекта особенно актуальна.
При написании работы были использованы труды следующих отечественных и зарубежных ученых и специалистов: Ф.И. Шаркова, В.И. Гостениной, В.В. Тулупова, И. Я. Рожкова, Е.Г. Лашковой, А.И. Куценко, Ф. Котлера, Д. Ф. Джоунса, Е. Л. Головлевой, И.М. Волковой, Л. К. Вове, Ф.У. Арена, Г.Л. Багиева, В. Ф. Аренса, М. Айзенберга и др.
Рекламная деятельность, равно как и любая иная сознательная деятельность, проводится с учетом соответствующих методов и определенных правил, может состоять из операций, а также частичных процессов, т.е. можно сказать, что она выполняется по технологии, эффективность которой, как правило, зависит от качества ее предварительной подготовки (планирования, организации и выполнения).
Необходимость рекламы заключается в приобщении людей к каким-либо товарам или услугам, посредством взаимосвязи этих товаров и услуг в сознании человека с идеями, образами, которые могут вызвать интерес у потенциального потребителя. Что немаловажно, у потребителя при этом создается позитивное отношение к рекламируемому товару или услуге, а затем – стереотип поведения, лояльность в отношении тех или иных товаров и услуг.
В дальнейшем реклама развивает идею, которая уже ассоциируется с продуктом и поддержанием необходимого поведения потребителей относительно рекламируемых товаров и услуг во времени. А сама идея, за которой следует товар или услуга становится не просто частью восприятия потребителей, а частью их сознания и системы ценностей, в соответствии с которой потребители ведут себя в дальнейшем.
Реклама – это распространяемая в любой форме, при помощи любых информационных средств о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товару, идее и начинаниям и способствовать реализации товаров, идеи, начинаний.
Реклама способна не просто заставить потребителей тратить свое время и деньги, она также может направлять потребителей по жизни, внушая им определенные ценности и нормы поведения. При этом реклама способна не только помочь человеку в его развитии, но и отбросить его назад. Именно в этом заключается главная ответственность людей, которые занимаются рекламой перед социумом и перед самими собой.
Практическая значимость исследования - в последнее время индустрия рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные, технологичные решения, такие как инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности различных рекламных проектов, и так далее.
Торговля услугами по изготовлению рекламных носителей является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, остро нуждающейся в научном осмыслении разнообразных проблем рекламной деятельности.
Рынок рекламных носителей является средой, в которой осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рекламации товаров и услуг. Знание особенностей, состояния, концепций, доминирующих и перспективных тенденций развития данного рынка необходимо для того, чтобы в сфере управления проводилась достаточно эффективная и адекватная маркетинговому окружению рекламная кампания.
Целью данного исследования является изучение и разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в кампании ООО «Арт».
Исходя из поставленной цели, для обоснования гипотезы исследования, поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность рекламы.
2. Исследовать цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний.
3. Определить методы оценки эффективности рекламной деятельности.
4. Выявить состояние системы продвижения продукта ООО «Арт».
5. Оценить предложенные мероприятия для улучшения рекламной деятельности кампании ООО «Арт».
Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Арт».
Предмет исследования – эффективные методы организации рекламной деятельности компании ООО «Арт».
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, сравнительного анализа и математической статистики.
Гипотеза исследования – предполагается, что коррекция содержания и структуры общей рекламной кампании исследуемой организации позволит повысить эффективность ее деятельности.
Дипломная работа состоит из введения двух глав состоящих из 6 разделов, проиллюстрированных 12 таблицами, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний 16
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 34
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «АРТ» 43
2.1 Общие сведения о компании 43
2.2. Оценка и анализ хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Арт» 52
2.3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Арт» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72
Реклама представляет собой информацию, которая распространяется в любой форме, при помощи любых средств массовой информации, о физических или юридических лицах, товарах, услугах, а также идеях и предназначается для неопределенного количества лиц. Назначение рекламы состоит в том, чтобы создавать или поддерживать уже существующий интерес к физическим, юридическим лицам, товарам и услугам, а также идеям и способствовать их реализации.
Главной задачей рекламы является создание и стимулирование спроса на товары и услуги. Данный вид рекламы предоставляет информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге, об их достоинствах, провоцирует интерес и стимулирует продажи.
На сегодняшний день самым востребованным видом рекламы являются печатные средства массовой информации. Поскольку данный рынок сформировался и существует множество универсальных изданий, а также специализированных, которые направлены на определенные целевые сегменты потребителей. При выборе печатных изданий в качестве рекламных носителей, рекламодатели, прежде всего, смотрят на тираж, охват территории при распространении печатного издания, а также немаловажным считается способ распространения печатной продукции.
В современных условиях существует довольно стремительное увеличение объемов рекламы в сети Интернет, а так же количества компаний, которые представлены в Интернете. Количество печатных средств массовой информации в России постоянно увеличивается, однако при этом не наблюдается роста их общего тиража. Аудитория печатных средств массовой информации на сегодняшний день сокращается, поскольку многие рекламодатели предпочитают рекламу на телевидении или в сети Интернет.
При всем многообразии рекламных носителей необходимо уметь правильно определить какой рекламный носитель наилучшим образом подойдет для продвижения того или иного товара, услуги.
Таким образом, можно отметить, что на сегодняшний день существует масса возможностей для размещения рекламы. Каждый рекламодатель может подобрать для себя оптимальный вариант размещения рекламы, исходя из бюджета рекламной кампании, целевой аудитории на которую данная реклама направлена и носителей, которые будут предоставлять информацию наилучшим и максимально доступным способом.
Если рассматривать развитие Российского рынка рекламных услуг в перспективе, то следует отметить, что приоритетным направлением является развитие рекламной деятельности в сети Интернет, поскольку многие компании переходят на торговлю в сети и в данном случае без правильно выстроенной рекламной кампании не обойтись.
В работе был проведен также практический анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Арт».
На первом этапе был рассмотрен объект исследования: выделены особенности деятельности компании и ценности деятельности.
На основе проведенного исследования были разработаны предложения по улучшению рекламной деятельности.
Основными каналами продвижения были выбраны:
1. Наружная реклама (билборд, плакаты, реклама в метро);
2. Реклама на телевидении;
3. Рекомендации партнеров;
4. Реклама в интернете;
5. Ознакомление покупателей в местах продаж, выставках (Pos-материалы, презентации);
6. Seo - оптимизация и создание сайта.
Рассмотрены положительные и отрицательные стороны каждого из предложенных мероприятий.
Научная литература
1. Айзенберг М. Менеджмент в рекламной деятельности [Текст]: – М.: ИНФРА-М. 2013. -311с.
2. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст]: - М.: Прогресс. 2013. - 125с.
3. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст]: – М.: ЭКСМО. 2014. – 876 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер. 2014. – 736 с.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]: – СПб.: Питер. 2013. – 174 с.
6. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия [Текст]: - М.: Инфра-М. 2012.- 178 с.
7. Веркман К. Реклама: создание, психология и восприятие [Текст]: - М.: Прогресс. 2014. - 258с.
8. Вове Л. К., Арене Ф.У. Современная реклама [Текст]: - Тольятти: Аврора. 2014. - 243с.
9. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг [Текст]: - М.: Изд-во МГУ. 2013. - 511 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективность рекламы в России [Текст]: - М.: Руспартнер. 2013. - 236 с.
11. Глазунов, В.В. Торговая реклама [Текст]: - М.: Экономика. 2013. - 128 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ. Проект. 2012. – 330 с.
13. Гольман И. А. Практика рекламы [Текст]: Новосибирск.: Интербрук. 2012.-146 с.
14. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст]: учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс. 2013. – 459 с.
15. Дейян П. С. Реклама [Текст]: - М.: Прогресс. 2013. - 221 с.
16. Делл Д. Ф. Учебник по рекламе [Текст]: - Мн.: СЛК. 2013. - 351 с.
17. Джефкинс, Ф.А. Реклама [Текст]: учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. – 523 с.
18. Джоунс, Д.Ф. Рекламный бизнес [Текст]: – М.: Вильямс. 2012. – 175 с.
19. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие – М.: Дашков и К. 2012. – 577 с.
20. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования [Текст]: – М.: Финпресс. 2012. – 420 с.
21. Жуликов, П. П. Реклама [Текст]: – М.: Изд-во ЛКИ. 2014. – 145 с.
22. Калюжникова, Н. Я. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л. 2013. – 795 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: – М.: Прогресс. 2013. - 190 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент [Текст]: – СПб.: Питер. 2013. - 207 с.
25. Коупленд Т. Я. Стоимость компаний: оценка и управление [Текст]: / Т. Коупленд, Д. Мурин – М.: Олимп – Бизнес. 2012. – 210 с.
26. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний [Текст]: / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Академия. 2014. – 272 с.
27. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. 2013. – 547 с.
28. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика [Текст]: / Е. Песоцкий. Изд. 3-е, – Ростов – на – Дону: Феникс. 2014. – 379с.
29. Рожков И. Я. Международное рекламное дело [Текст]: - М.: ЮНИТИ. 2014. - 234 с.
30. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: — М.: Эксмо. 2013. — 432 с.
31. Соболева Т. А. Современная реклама [Текст]: - М.: Наука. 2011. -631 с.
32. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика [Текст]: – Воронеж: издательство Воронежского государственного университета. 2011.- 400с.
33. Шарков Ф.И. Разработка и технология производства рекламного продукта [Текст]: / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. Изд. 4-е, - М.: Дашков и К. 2011. – 408 с.
Интернет - сайты
34. Информационно – справочный портал «Индустрия рекламы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1132 . - Загл. с экрана.
35. Корнеева И. В. Основные этапы разработки рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.econfin.ru/archives/4198 . Загл. с экрана.
36. Основы рекламы. Учебное пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://referatwork.ru/osnovi_reklami . Загл. с экрана.
37. Официальный сайт компании ООО «Арт» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmoskov.ru . Загл. с экрана.
38. Петухова Т. О. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravmisl.ru/index.php?id=2627&option=com_content&task=view . Загл. с экрана.
39. Попов Ю.Л. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. / Базовый курс лекций по маркетингу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=513048 . Загл. с экрана.
40. Разработка бюджета рекламной кампании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/campaign_budget.htm . Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы основана на том, что являясь частью механизма рыночных отношений, реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. На современном рынке услуг побеждает тот, кто наряду с принципиально новой услугой или товаром представляет более содержательные рекламные концепции, формы и методы сбыта. Данная ниша рынка исследована достаточно обзорно, но, все же, не до такой степени, чтобы удовлетворять современным условиям, предъявляемым к предприятиям для их полноценного развития, поэтому тема дипломного проекта особенно актуальна.
При написании работы были использованы труды следующих отечественных и зарубежных ученых и специалистов: Ф.И. Шаркова, В.И. Гостениной, В.В. Тулупова, И. Я. Рожкова, Е.Г. Лашковой, А.И. Куценко, Ф. Котлера, Д. Ф. Джоунса, Е. Л. Головлевой, И.М. Волковой, Л. К. Вове, Ф.У. Арена, Г.Л. Багиева, В. Ф. Аренса, М. Айзенберга и др.
Рекламная деятельность, равно как и любая иная сознательная деятельность, проводится с учетом соответствующих методов и определенных правил, может состоять из операций, а также частичных процессов, т.е. можно сказать, что она выполняется по технологии, эффективность которой, как правило, зависит от качества ее предварительной подготовки (планирования, организации и выполнения).
Необходимость рекламы заключается в приобщении людей к каким-либо товарам или услугам, посредством взаимосвязи этих товаров и услуг в сознании человека с идеями, образами, которые могут вызвать интерес у потенциального потребителя. Что немаловажно, у потребителя при этом создается позитивное отношение к рекламируемому товару или услуге, а затем – стереотип поведения, лояльность в отношении тех или иных товаров и услуг.
В дальнейшем реклама развивает идею, которая уже ассоциируется с продуктом и поддержанием необходимого поведения потребителей относительно рекламируемых товаров и услуг во времени. А сама идея, за которой следует товар или услуга становится не просто частью восприятия потребителей, а частью их сознания и системы ценностей, в соответствии с которой потребители ведут себя в дальнейшем.
Реклама – это распространяемая в любой форме, при помощи любых информационных средств о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товару, идее и начинаниям и способствовать реализации товаров, идеи, начинаний.
Реклама способна не просто заставить потребителей тратить свое время и деньги, она также может направлять потребителей по жизни, внушая им определенные ценности и нормы поведения. При этом реклама способна не только помочь человеку в его развитии, но и отбросить его назад. Именно в этом заключается главная ответственность людей, которые занимаются рекламой перед социумом и перед самими собой.
Практическая значимость исследования - в последнее время индустрия рекламы активно развивается, предлагая рекламодателям все более комплексные, технологичные решения, такие как инновационные платформы интеграции рекламы в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности различных рекламных проектов, и так далее.
Торговля услугами по изготовлению рекламных носителей является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, остро нуждающейся в научном осмыслении разнообразных проблем рекламной деятельности.
Рынок рекламных носителей является средой, в которой осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рекламации товаров и услуг. Знание особенностей, состояния, концепций, доминирующих и перспективных тенденций развития данного рынка необходимо для того, чтобы в сфере управления проводилась достаточно эффективная и адекватная маркетинговому окружению рекламная кампания.
Целью данного исследования является изучение и разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в кампании ООО «Арт».
Исходя из поставленной цели, для обоснования гипотезы исследования, поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность рекламы.
2. Исследовать цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний.
3. Определить методы оценки эффективности рекламной деятельности.
4. Выявить состояние системы продвижения продукта ООО «Арт».
5. Оценить предложенные мероприятия для улучшения рекламной деятельности кампании ООО «Арт».
Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Арт».
Предмет исследования – эффективные методы организации рекламной деятельности компании ООО «Арт».
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, сравнительного анализа и математической статистики.
Гипотеза исследования – предполагается, что коррекция содержания и структуры общей рекламной кампании исследуемой организации позволит повысить эффективность ее деятельности.
Дипломная работа состоит из введения двух глав состоящих из 6 разделов, проиллюстрированных 12 таблицами, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний 16
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 34
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «АРТ» 43
2.1 Общие сведения о компании 43
2.2. Оценка и анализ хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Арт» 52
2.3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Арт» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 72
Реклама представляет собой информацию, которая распространяется в любой форме, при помощи любых средств массовой информации, о физических или юридических лицах, товарах, услугах, а также идеях и предназначается для неопределенного количества лиц. Назначение рекламы состоит в том, чтобы создавать или поддерживать уже существующий интерес к физическим, юридическим лицам, товарам и услугам, а также идеям и способствовать их реализации.
Главной задачей рекламы является создание и стимулирование спроса на товары и услуги. Данный вид рекламы предоставляет информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге, об их достоинствах, провоцирует интерес и стимулирует продажи.
На сегодняшний день самым востребованным видом рекламы являются печатные средства массовой информации. Поскольку данный рынок сформировался и существует множество универсальных изданий, а также специализированных, которые направлены на определенные целевые сегменты потребителей. При выборе печатных изданий в качестве рекламных носителей, рекламодатели, прежде всего, смотрят на тираж, охват территории при распространении печатного издания, а также немаловажным считается способ распространения печатной продукции.
В современных условиях существует довольно стремительное увеличение объемов рекламы в сети Интернет, а так же количества компаний, которые представлены в Интернете. Количество печатных средств массовой информации в России постоянно увеличивается, однако при этом не наблюдается роста их общего тиража. Аудитория печатных средств массовой информации на сегодняшний день сокращается, поскольку многие рекламодатели предпочитают рекламу на телевидении или в сети Интернет.
При всем многообразии рекламных носителей необходимо уметь правильно определить какой рекламный носитель наилучшим образом подойдет для продвижения того или иного товара, услуги.
Таким образом, можно отметить, что на сегодняшний день существует масса возможностей для размещения рекламы. Каждый рекламодатель может подобрать для себя оптимальный вариант размещения рекламы, исходя из бюджета рекламной кампании, целевой аудитории на которую данная реклама направлена и носителей, которые будут предоставлять информацию наилучшим и максимально доступным способом.
Если рассматривать развитие Российского рынка рекламных услуг в перспективе, то следует отметить, что приоритетным направлением является развитие рекламной деятельности в сети Интернет, поскольку многие компании переходят на торговлю в сети и в данном случае без правильно выстроенной рекламной кампании не обойтись.
В работе был проведен также практический анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Арт».
На первом этапе был рассмотрен объект исследования: выделены особенности деятельности компании и ценности деятельности.
На основе проведенного исследования были разработаны предложения по улучшению рекламной деятельности.
Основными каналами продвижения были выбраны:
1. Наружная реклама (билборд, плакаты, реклама в метро);
2. Реклама на телевидении;
3. Рекомендации партнеров;
4. Реклама в интернете;
5. Ознакомление покупателей в местах продаж, выставках (Pos-материалы, презентации);
6. Seo - оптимизация и создание сайта.
Рассмотрены положительные и отрицательные стороны каждого из предложенных мероприятий.
Научная литература
1. Айзенберг М. Менеджмент в рекламной деятельности [Текст]: – М.: ИНФРА-М. 2013. -311с.
2. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст]: - М.: Прогресс. 2013. - 125с.
3. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст]: – М.: ЭКСМО. 2014. – 876 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер. 2014. – 736 с.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]: – СПб.: Питер. 2013. – 174 с.
6. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия [Текст]: - М.: Инфра-М. 2012.- 178 с.
7. Веркман К. Реклама: создание, психология и восприятие [Текст]: - М.: Прогресс. 2014. - 258с.
8. Вове Л. К., Арене Ф.У. Современная реклама [Текст]: - Тольятти: Аврора. 2014. - 243с.
9. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг [Текст]: - М.: Изд-во МГУ. 2013. - 511 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективность рекламы в России [Текст]: - М.: Руспартнер. 2013. - 236 с.
11. Глазунов, В.В. Торговая реклама [Текст]: - М.: Экономика. 2013. - 128 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ. Проект. 2012. – 330 с.
13. Гольман И. А. Практика рекламы [Текст]: Новосибирск.: Интербрук. 2012.-146 с.
14. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст]: учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс. 2013. – 459 с.
15. Дейян П. С. Реклама [Текст]: - М.: Прогресс. 2013. - 221 с.
16. Делл Д. Ф. Учебник по рекламе [Текст]: - Мн.: СЛК. 2013. - 351 с.
17. Джефкинс, Ф.А. Реклама [Текст]: учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. – 523 с.
18. Джоунс, Д.Ф. Рекламный бизнес [Текст]: – М.: Вильямс. 2012. – 175 с.
19. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие – М.: Дашков и К. 2012. – 577 с.
20. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования [Текст]: – М.: Финпресс. 2012. – 420 с.
21. Жуликов, П. П. Реклама [Текст]: – М.: Изд-во ЛКИ. 2014. – 145 с.
22. Калюжникова, Н. Я. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л. 2013. – 795 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: – М.: Прогресс. 2013. - 190 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент [Текст]: – СПб.: Питер. 2013. - 207 с.
25. Коупленд Т. Я. Стоимость компаний: оценка и управление [Текст]: / Т. Коупленд, Д. Мурин – М.: Олимп – Бизнес. 2012. – 210 с.
26. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний [Текст]: / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Академия. 2014. – 272 с.
27. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. 2013. – 547 с.
28. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика [Текст]: / Е. Песоцкий. Изд. 3-е, – Ростов – на – Дону: Феникс. 2014. – 379с.
29. Рожков И. Я. Международное рекламное дело [Текст]: - М.: ЮНИТИ. 2014. - 234 с.
30. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: — М.: Эксмо. 2013. — 432 с.
31. Соболева Т. А. Современная реклама [Текст]: - М.: Наука. 2011. -631 с.
32. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика [Текст]: – Воронеж: издательство Воронежского государственного университета. 2011.- 400с.
33. Шарков Ф.И. Разработка и технология производства рекламного продукта [Текст]: / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. Изд. 4-е, - М.: Дашков и К. 2011. – 408 с.
Интернет - сайты
34. Информационно – справочный портал «Индустрия рекламы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1132 . - Загл. с экрана.
35. Корнеева И. В. Основные этапы разработки рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.econfin.ru/archives/4198 . Загл. с экрана.
36. Основы рекламы. Учебное пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://referatwork.ru/osnovi_reklami . Загл. с экрана.
37. Официальный сайт компании ООО «Арт» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmoskov.ru . Загл. с экрана.
38. Петухова Т. О. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravmisl.ru/index.php?id=2627&option=com_content&task=view . Загл. с экрана.
39. Попов Ю.Л. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. / Базовый курс лекций по маркетингу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=513048 . Загл. с экрана.
40. Разработка бюджета рекламной кампании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/campaign_budget.htm . Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую