Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь типа корпоративной культуры и готовность персонала к изменениям организации

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 974 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

asya

Высшее образование, к.пед.наук

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕРСОНАЛ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………….7
1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры...……………….7
1.2. Инвалидность как социальная категории ………………………………....11
1.3. Основные понятия социальной реабилитации. .………………………….19
1.4. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы персонала ………………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………………………………………………………..32
2.1. Предмет диагностики корпоративной культуры …………………………32
2.2. Характеристика предприятия ……………………………………………34
2.3. Определение уровня развития корпоративной культуры и его влияния на процесс влияния персонала к организационным изменениям..…………...38
2.4. Направления совершенствования корпоративной культуры……………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….63

52. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
53. Радугин А.А., Радугин К.А. Введене в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: НИИВО, 2005. – 156с.
54. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
55. Смехнова Г.П. Основы прикладной социологии [Текст]: учебное пособие / Г. П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 240 с.
56. Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.
57. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.
58. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 268с.
59.
...

1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры
В результате проведенных в России экономических реформ термины «корпорация», «корпоративное управление», «корпоративная культура» стали все чаще использоваться в средствах массовой информации и в литературе, постепенно формируя представление о системе управления, принятой организациями, как об одном из основных способов эффективного управления организацией и вывода российских предприятий из кризиса.
Современные науки рассматривает корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений корпоративной культуры [10]:
1) усвоенные и применяемые персоналам организации ценности и нормы, которые одновременно, решающим образом, определяют их поведение;
2) атмосфера или социальный климат в различных организациях;
3) доминирующая в организациях система ценностей и стилей поведения персонала.
...

1.4. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы персонала
Корпоративная культура является институциональной формой взаимодействия управленческого и наемного персонала организации, которая укореняется в межличностных коммуникационных структурах, а также находит отражение во внешних взаимодействиях персонала с контрагентами и потребителями. Корпоративная культура является основополагающим фактором формирования лояльности сотрудников.
В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации.
...

2.1. Предмет диагностики корпоративной культуры
Прежде чем приступать к формированию, изменению корпоративной культуры, изучению взаимосвязи корпоративной культуры и готовностью персонала к изменениям, необходимо изучить культуру уже «имеющуюся в наличии», определив ее достоинства и недостатки.
Существует несколько методов, позволяющих изучать существующую культуру. К ним можно отнести интервью, косвенные методы, анкетный опрос, изучение устного фольклора, анализ документов, изучение правил и традиций, сложившихся в организации, а также исследование практики управления.
...

2.2. Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма ООО «ТД «Надин» – Общество с ограниченной ответственностью. ООО «ТД «Надин» располагается по адресу г. Ломоносов ул. Скуридина, 14.
Правовое положение ООО «ТД «Надин», права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В перечень реализуемой Обществом продукции входит: вино-водочная продукция, продовольственные товары. ООО ТД «Надин» является сетью розничных магазинов.
В ассортимент магазина входят следующие товарные группы: алкогольные напитки; зерномучные, пищевые концентраты; кондитерские изделия; консервы; масло, жиры; молочные продукты; мясопродукты.
ООО «ТД «Надин» имеет лицензию на розничную торговлю алкогольной продукции. Тип розничного торгового предприятия ООО «ТД «Надин» - универсам (супермаркет). Форма обслуживания – самообслуживание. Торговая площадь отдельного супермаркета, входящего в торговую сеть – 400 кв.м.
...

2.3. Определение уровня развития корпоративной культуры и его влияния на процесс влияния персонала к организационным изменениям

Наш эксперимент состоял из 3 этапов.
1 этап эксперимента – исследовалась трудовая мотивация персонала (в соответствии с анкетой, представленной в Приложении 4).
Испытуемые (менеджеры и продавцы) самостоятельно оценивали структуру собственной мотивации по методике В.Э. Мильмана. Затем данные были обработаны, а полученные средние величины ранжированы – определено место каждой «внутренней причины» в системе рабочей мотивации менеджеров и рядовых исполнителей организации. Характер различий напряженности мотивов в структурах мотиваций менеджеров и продавцов по средним показателям проверялся с помощью критериев X2 фр. и Z.
...

2.4. Направления совершенствования корпоративной культуры
По результатам данного исследования организационной культуры менеджеры могут определить, какие характеристики в тенденциях развития ОК необходимо усилить, ослабить или оставить без изменений для того, чтобы рядовые сотрудники фирмы разделяли эти культурно-организационные представления руководства.
Применительно к нашему исследованию это:
а) усиление элементов адхократической и клановой культуры, предполагающих поощрение созидательных альтернатив, бригадной работы и т.д.;
б) выделение из числа продавцов сотрудников, которые в большей степени, чем остальные разделяют организационно-культурные предпочтения менеджеров, и формирование из этих работников управленческого резерва;
в) ослабление бюрократических характеристик организации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день важным вопросом функционирования любой организации, будь то маленькая фирма или крупное предприятие, является вопрос, касающийся корпоративной культуры. Актуальность вопроса заключается в том, что такое явление, как корпоративная культура по-разному может влиять на эффективность выполнения деятельности организации.
В данной дипломной работе мы изучали типы корпоративных культур имеющихся в рамках одной организации, а также попытались исследовать связь с типами корпоративной культуры таких аспектов, как удовлетворенность трудом и отношение к организации.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА,1997.
2. Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда. Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32.
3. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Утверждены Постановлением Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Дело, 2002.
5. Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года.
6. Федеральный Закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)». - 5-е изд. - М.: Ось-89, 2004. - 176 с.
7. Указ Президента РФ «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» от 15 ноября 1991 года.

Учебники, монографии, брошюры
8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 512 с.
9. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 224 с.
10. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. – с.506.
11. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006. – 359с.
12. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. – 431 с.
13. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд./ М. Армстронг; пер. с англ. под ред. С.К. Мордвина. - СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
14. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Серия «Среднее профессиональное образование»: Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 448 с.
15. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005. – с.350.
17. Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества. Вестник СГАУ. 2005. – с. 60–63.
18. Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества. Вестник СГАУ. 2005. – №2 – с. 73–76.
19. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов // Япония сегодня. Москва, – 2007. – №6. – С. 32.
20. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – с.240.
21. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.
22. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: 2006. – с.168.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е издание, – М.: Гардарики, 2005. – 158 с.
24. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.
25. Громов И. А. и др. Западная социология. Учебное пособие для ВУЗов. Ц СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. 837 с.
26. Дашков Л.П., Памбухчияец В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
27. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12
28. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.
29. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учебное пособие. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 2005. – 207 с.
30. Занковский А.Н. «Организационная культура» - М.: 2007. – 168с.
31. Зрелов П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной программе «Российская деловая культура» // Служба персонала. 2006.- №9. - С. 23 – 25.
32. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет в практике бизнеса [Электронный ресурс]
33. Иванова С.В. Типы корпоративной культуры. [ Электронный ресурс]
34. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
35. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 320с.
36. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447 с.
37. Козырев Г.И. Социология [Текст]: учебное пособие / Козырев Г. И.; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева. - М.: Академический Проект, 2005. - 304 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
39. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.; Выш.шк., 2005. – 430 с.
40. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201с.
41. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.
42. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223с.
43. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА, 2005.
44. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.
45. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.
46. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 1998.
47. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем.// Американская социологическая мысль. – М. – 1996.
48. Питерс Т. Уотерман-мл. Р. В поисках совершенства / М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
49. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.:Прогресс, 1986 (Peters T.J., Waterman R.H. In search of excellence. - N.Y.: Harper and Row, 1982).
50. Поршнев А.Г., Румянцева З.П.. Саломатин Н.А. Управление организацией: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
51. Проблемы теоретической социологии [Текст] : издается с 1994 г. / ред. А. О. Бороноев. Проблемы теоретической социологии : вып. 6. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2007. - 471 с.
52. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
53. Радугин А.А., Радугин К.А. Введене в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: НИИВО, 2005. – 156с.
54. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
55. Смехнова Г.П. Основы прикладной социологии [Текст]: учебное пособие / Г. П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 240 с.
56. Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.
57. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.
58. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 268с.
59. Социология труда [Текст]: теоретико-прикладной толковый словарь / Научно-исследовательский комитет «Социология труда» Российского общества социологов, Самарский государственный университет; отв. ред. В. А. Ядов. - СПб. : Наука, 2006. - 426 с.
60. Теплова Л. Методологические основы процесса формирования организационной культуры / Теплова Л.-М.: ИНФРА, –2005. – С. 28.
61. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.
62. Управление персоналом: Учебник для студ. вузов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов и др. М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 735 с.
63. Чаплина А.Н., Т.А.Вашко «Культура организации»: Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – 234с.
64. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование / Э.Х. Шейн; пер. с англ. В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2006. – с. 241.
65. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 219с.
66. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб.-практ. пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 358 с.
67. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
68. Экономика и социология труда [Текст]: учебник / А. Я. Кибанов [и др.]; под ред. А. Я. Кибанова; Министерство образования и науки Российской Федерации., Государственный университет управления. - М.: Инфра-М, 2007. - 584 с.

Периодические издания
69. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. М.: ИНФРА-М, 2003. 96 с.
Электронные ресурсы
70. Журнал «Справочник по управлению персоналом» №4, 2009. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000299
71. Интернет-журнал для управленца.
http://www.management.com.ua/hrm/hrm004.html



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕРСОНАЛ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………….7
1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры...……………….7
1.2. Инвалидность как социальная категории ………………………………....11
1.3. Основные понятия социальной реабилитации. .………………………….19
1.4. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы персонала ………………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………………………………………………………..32
2.1. Предмет диагностики корпоративной культуры …………………………32
2.2. Характеристика предприятия ……………………………………………34
2.3. Определение уровня развития корпоративной культуры и его влияния на процесс влияния персонала к организационным изменениям..…………...38
2.4. Направления совершенствования корпоративной культуры……………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….63

52. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
53. Радугин А.А., Радугин К.А. Введене в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: НИИВО, 2005. – 156с.
54. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
55. Смехнова Г.П. Основы прикладной социологии [Текст]: учебное пособие / Г. П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 240 с.
56. Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.
57. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.
58. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 268с.
59.
...

1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры
В результате проведенных в России экономических реформ термины «корпорация», «корпоративное управление», «корпоративная культура» стали все чаще использоваться в средствах массовой информации и в литературе, постепенно формируя представление о системе управления, принятой организациями, как об одном из основных способов эффективного управления организацией и вывода российских предприятий из кризиса.
Современные науки рассматривает корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений корпоративной культуры [10]:
1) усвоенные и применяемые персоналам организации ценности и нормы, которые одновременно, решающим образом, определяют их поведение;
2) атмосфера или социальный климат в различных организациях;
3) доминирующая в организациях система ценностей и стилей поведения персонала.
...

1.4. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы персонала
Корпоративная культура является институциональной формой взаимодействия управленческого и наемного персонала организации, которая укореняется в межличностных коммуникационных структурах, а также находит отражение во внешних взаимодействиях персонала с контрагентами и потребителями. Корпоративная культура является основополагающим фактором формирования лояльности сотрудников.
В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации.
...

2.1. Предмет диагностики корпоративной культуры
Прежде чем приступать к формированию, изменению корпоративной культуры, изучению взаимосвязи корпоративной культуры и готовностью персонала к изменениям, необходимо изучить культуру уже «имеющуюся в наличии», определив ее достоинства и недостатки.
Существует несколько методов, позволяющих изучать существующую культуру. К ним можно отнести интервью, косвенные методы, анкетный опрос, изучение устного фольклора, анализ документов, изучение правил и традиций, сложившихся в организации, а также исследование практики управления.
...

2.2. Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма ООО «ТД «Надин» – Общество с ограниченной ответственностью. ООО «ТД «Надин» располагается по адресу г. Ломоносов ул. Скуридина, 14.
Правовое положение ООО «ТД «Надин», права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В перечень реализуемой Обществом продукции входит: вино-водочная продукция, продовольственные товары. ООО ТД «Надин» является сетью розничных магазинов.
В ассортимент магазина входят следующие товарные группы: алкогольные напитки; зерномучные, пищевые концентраты; кондитерские изделия; консервы; масло, жиры; молочные продукты; мясопродукты.
ООО «ТД «Надин» имеет лицензию на розничную торговлю алкогольной продукции. Тип розничного торгового предприятия ООО «ТД «Надин» - универсам (супермаркет). Форма обслуживания – самообслуживание. Торговая площадь отдельного супермаркета, входящего в торговую сеть – 400 кв.м.
...

2.3. Определение уровня развития корпоративной культуры и его влияния на процесс влияния персонала к организационным изменениям

Наш эксперимент состоял из 3 этапов.
1 этап эксперимента – исследовалась трудовая мотивация персонала (в соответствии с анкетой, представленной в Приложении 4).
Испытуемые (менеджеры и продавцы) самостоятельно оценивали структуру собственной мотивации по методике В.Э. Мильмана. Затем данные были обработаны, а полученные средние величины ранжированы – определено место каждой «внутренней причины» в системе рабочей мотивации менеджеров и рядовых исполнителей организации. Характер различий напряженности мотивов в структурах мотиваций менеджеров и продавцов по средним показателям проверялся с помощью критериев X2 фр. и Z.
...

2.4. Направления совершенствования корпоративной культуры
По результатам данного исследования организационной культуры менеджеры могут определить, какие характеристики в тенденциях развития ОК необходимо усилить, ослабить или оставить без изменений для того, чтобы рядовые сотрудники фирмы разделяли эти культурно-организационные представления руководства.
Применительно к нашему исследованию это:
а) усиление элементов адхократической и клановой культуры, предполагающих поощрение созидательных альтернатив, бригадной работы и т.д.;
б) выделение из числа продавцов сотрудников, которые в большей степени, чем остальные разделяют организационно-культурные предпочтения менеджеров, и формирование из этих работников управленческого резерва;
в) ослабление бюрократических характеристик организации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день важным вопросом функционирования любой организации, будь то маленькая фирма или крупное предприятие, является вопрос, касающийся корпоративной культуры. Актуальность вопроса заключается в том, что такое явление, как корпоративная культура по-разному может влиять на эффективность выполнения деятельности организации.
В данной дипломной работе мы изучали типы корпоративных культур имеющихся в рамках одной организации, а также попытались исследовать связь с типами корпоративной культуры таких аспектов, как удовлетворенность трудом и отношение к организации.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА,1997.
2. Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда. Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32.
3. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Утверждены Постановлением Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Дело, 2002.
5. Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года.
6. Федеральный Закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)». - 5-е изд. - М.: Ось-89, 2004. - 176 с.
7. Указ Президента РФ «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» от 15 ноября 1991 года.

Учебники, монографии, брошюры
8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 512 с.
9. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 224 с.
10. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. – с.506.
11. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006. – 359с.
12. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005. – 431 с.
13. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-е изд./ М. Армстронг; пер. с англ. под ред. С.К. Мордвина. - СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
14. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Серия «Среднее профессиональное образование»: Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 448 с.
15. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005. – с.350.
17. Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества. Вестник СГАУ. 2005. – с. 60–63.
18. Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества. Вестник СГАУ. 2005. – №2 – с. 73–76.
19. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов // Япония сегодня. Москва, – 2007. – №6. – С. 32.
20. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – с.240.
21. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.
22. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: 2006. – с.168.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е издание, – М.: Гардарики, 2005. – 158 с.
24. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.
25. Громов И. А. и др. Западная социология. Учебное пособие для ВУЗов. Ц СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. 837 с.
26. Дашков Л.П., Памбухчияец В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006.
27. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2000 - № 12
28. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.
29. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учебное пособие. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 2005. – 207 с.
30. Занковский А.Н. «Организационная культура» - М.: 2007. – 168с.
31. Зрелов П., Шихирев П., Ратникова Г. О национальной программе «Российская деловая культура» // Служба персонала. 2006.- №9. - С. 23 – 25.
32. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет в практике бизнеса [Электронный ресурс]
33. Иванова С.В. Типы корпоративной культуры. [ Электронный ресурс]
34. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
35. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 320с.
36. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447 с.
37. Козырев Г.И. Социология [Текст]: учебное пособие / Козырев Г. И.; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева. - М.: Академический Проект, 2005. - 304 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
39. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.; Выш.шк., 2005. – 430 с.
40. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201с.
41. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.
42. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223с.
43. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА, 2005.
44. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.
45. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.
46. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 1998.
47. Парсонс Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем.// Американская социологическая мысль. – М. – 1996.
48. Питерс Т. Уотерман-мл. Р. В поисках совершенства / М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
49. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.:Прогресс, 1986 (Peters T.J., Waterman R.H. In search of excellence. - N.Y.: Harper and Row, 1982).
50. Поршнев А.Г., Румянцева З.П.. Саломатин Н.А. Управление организацией: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
51. Проблемы теоретической социологии [Текст] : издается с 1994 г. / ред. А. О. Бороноев. Проблемы теоретической социологии : вып. 6. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2007. - 471 с.
52. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
53. Радугин А.А., Радугин К.А. Введене в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: НИИВО, 2005. – 156с.
54. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
55. Смехнова Г.П. Основы прикладной социологии [Текст]: учебное пособие / Г. П. Смехнова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 240 с.
56. Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.
57. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.
58. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 268с.
59. Социология труда [Текст]: теоретико-прикладной толковый словарь / Научно-исследовательский комитет «Социология труда» Российского общества социологов, Самарский государственный университет; отв. ред. В. А. Ядов. - СПб. : Наука, 2006. - 426 с.
60. Теплова Л. Методологические основы процесса формирования организационной культуры / Теплова Л.-М.: ИНФРА, –2005. – С. 28.
61. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.
62. Управление персоналом: Учебник для студ. вузов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов и др. М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 735 с.
63. Чаплина А.Н., Т.А.Вашко «Культура организации»: Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – 234с.
64. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование / Э.Х. Шейн; пер. с англ. В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2006. – с. 241.
65. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 219с.
66. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб.-практ. пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 358 с.
67. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
68. Экономика и социология труда [Текст]: учебник / А. Я. Кибанов [и др.]; под ред. А. Я. Кибанова; Министерство образования и науки Российской Федерации., Государственный университет управления. - М.: Инфра-М, 2007. - 584 с.

Периодические издания
69. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. М.: ИНФРА-М, 2003. 96 с.
Электронные ресурсы
70. Журнал «Справочник по управлению персоналом» №4, 2009. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000299
71. Интернет-журнал для управленца.
http://www.management.com.ua/hrm/hrm004.html



Купить эту работу

Взаимосвязь типа корпоративной культуры и готовность персонала к изменениям организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asya
4.3
Высшее образование, к.пед.наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе asya 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе asya 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе asya 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе asya 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽