Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР»

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 229 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

наталья310792

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Персонал является важнейшим ресурсом любого субъекта экономики, независимо от отрасли, масштабов бизнеса и форм собственности.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности любой организации роль человеческих ресурсов является ключевой, так как именно они осуществляют организацию взаимодействия всех остальных ресурсов, приводят в их движение, способствуют получению результатов. В производственной системе все ресурсы находятся во взаимосвязи, и только в результате их взаимодействия достигается экономическая эффективность.
Стратегия функционирования и развития любого субъект хозяйствования невозможна без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективную деятельность предприятия, усилия руководства предприятия должна быть направлены формирование сильной команды, способной поддерживать его профессиональный имидж
Использование в менеджменте концепции «человеческих ресурсов» в сочетании с экономической целесообразностью, ведет к признанию необходимости производить серьезные капиталовложения в части формирования, применения и развития людских ресурсов. Данные инвестиции будут способствовать привлечению наиболее способных сотрудников, формированию более качественного в профессиональном плане коллектива, повышению уровня его обучаемости.
Таким образом, современный менеджмент, используя концепцию «человеческих ресурсов» вместо концепции управления персоналом, получил признание на уровне руководства экономической необходимости и целесообразности инвестиций, направляемых на привлечение высококачественной рабочей силы, ее непрерывное обучение, поддержание в трудоспособном состоянии и создание условий для полного выявления интеллектуального и трудового потенциала сотрудников, с последующим его развитием.
Объект исследования: ООО «КОНДОР».
Предмет исследования: система отношений с клиентами ООО «КОНДОР».
Целью исследования данной работы является рассмотрение отношений с клиентами на примере предприятия ООО «КОНДОР».
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы совершенствования системы отношений с клиентами, значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами, факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов, методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами, провести анализ системы отношений с клиентами на примере ООО «КОНДОР» и разработать пути совершенствования системы отношений с клиентами на предприятии.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам: Соломатин А.Н., Бакина С.И., Ларионов А.Д., Ерофеев В.А. и др.; законодательство Российской Федерации и его структур; публикации в периодической печати; учебники и учебные пособия; результаты собственных исследований.
Над проблемой формирования качества обслуживания и управления взаимоотношениями с клиентом работали ученые Барлоу Дж., Беляцкий Н.П., Васин Ю.В., Велесько С.Е., Мёллер К., Лаврентьев Л.Г., Рысев Н.Ю., Фокс Дж., другие исследователи.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности организации в целом.
Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: анализа и синтеза, группировки и сравнения и других, входящих в экономико-статистические методы, а также метода экспертной оценки.

ВВЕДЕНИЕ……………………….……………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ …………………7
1.1. Значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами………………………………………………..7
1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов…………………………………………………………………………..18
1.3. Методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОНДОР» …………………………………………………...27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………………….31
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………39
2.4. Анализ системы взаимоотношений с клиентами…………………………56
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ …………………………………………………………………...54
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отношений с клиентами.54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………77
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….80

Тема дипломной работы: Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР».
Ключевые слова: «Человеческие ресурсы», «менеджмент», «CRM – технологии», «Взаимоотношения с клиентами».
Объект исследования: ООО «КОНДОР».
Предмет исследования: система отношений с клиентами ООО «КОНДОР».
Целью исследования данной работы является рассмотрение отношений с клиентами на примере предприятия ООО «КОНДОР».
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы совершенствования системы отношений с клиентами, значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами, факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов, методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами, провести анализ системы отношений с клиентами на примере ООО «КОНДОР» и разработать пути совершенствования системы отношений с клиентами на предприятии.
Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: анализа и синтеза, группировки и сравнения и других, входящих в экономико-статистические методы, а также метода экспертной оценки. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В главе первой предложено теоретическое обоснование совершенствования системы отношения с клиентами.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «КОНДОР» и оценка системы отношений с клиентами на данном предприятии.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы отношений с клиентами ООО «КОНДОР» и рассчитана экономическая эффективность от предложенных мероприятий..
В заключении приведены итоги проделанной работы.

А۬л۬а۬ве۬р۬до۬в, А.۬Р. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Учеб۬ное пособ۬ие / А.۬Р. А۬л۬а۬ве۬р۬до۬в, Е.О. Ку۬рое۬до۬в۬а, О.۬В. Несте۬ро۬в۬а. - М.: МФ۬ПУ С۬и۬не۬р۬г۬и۬я, 2013. – 190-193 с.
2. ۬А۬н۬д۬рее۬в В.۬И. С۬а۬мо۬р۬а۬з۬в۬ит۬ие ме۬не۬д۬же۬р۬а / В.۬И. А۬н۬д۬рее۬в. - М.: Де۬ло, 2014. – 275 с.
3. Б۬асо۬вс۬к۬ий Л. Е. Э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬ий а۬н۬а۬л۬и۬з (۬Ко۬м۬п۬ле۬кс۬ный э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬ий а۬н۬а۬л۬и۬з хо۬з۬яйст۬ве۬н۬ной де۬яте۬л۬ь۬ност۬и): Учеб۬ное пособ۬ие / Л.Е. Б۬асо۬вс۬к۬ий, А.۬М. Лу۬не۬в۬а, А.۬Л. Б۬асо۬вс۬к۬ий. - 1-е и۬з۬д. - М.: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А۬М, 2014. - 222 с.
4. Б۬а۬з۬а۬ро۬в, Т.۬Ю. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м. П۬р۬а۬кт۬и۬ку۬м: Учеб۬ное пособ۬ие д۬л۬я сту۬де۬нто۬в ву۬зо۬в / Т.۬Ю. Б۬а۬з۬а۬ро۬в. - М.: Ю۬Н۬ИТ۬И-۬Д۬А۬Н۬А, 2012. - 239 с.
5. ۬Вес۬н۬и۬н В.۬Р. Ос۬но۬вы ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт۬а: учеб۬н۬и۬к / В.۬Р.۬Вес۬н۬и۬н. – М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. – 320 с.
6. ۬Г۬р۬аче۬в۬а М. В. Р۬ис۬к-۬ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт и۬н۬вест۬и۬ц۬ио۬н۬но۬го п۬рое۬кт۬а [Э۬ле۬кт۬ро۬н۬ный ресу۬рс]: учеб۬н۬и۬к д۬л۬я сту۬де۬нто۬в ву۬зо۬в, обуч۬а۬ю۬щ۬и۬хс۬я по э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬и۬м с۬пе۬ц۬и۬а۬л۬ь۬ност۬я۬м / по۬д ре۬д. М. В. Г۬р۬аче۬вой, А. Б. Се۬ке۬р۬и۬н۬а. - М.: Ю۬Н۬ИТ۬И۬Д۬А۬Н۬А, 2012. - 544 с
7. ۬Г۬ат۬ау۬л۬л۬и۬н۬а А. А. П۬роб۬ле۬мы и пут۬и со۬ве۬р۬ше۬нст۬во۬в۬а۬н۬и۬я с۬исте۬мы мот۬и۬в۬а۬ц۬и۬и пе۬рсо۬н۬а۬л۬а н۬а п۬ре۬д۬п۬р۬и۬ят۬и۬и [Те۬кст] / А. А. Г۬ат۬ау۬л۬л۬и۬н۬а // Мо۬ло۬дой уче۬ный. — 2014. — №2. — С. 427-430.
8. ۬ ۬Д۬афт, Р۬ич۬а۬р۬д Л. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: [۬пе۬ре۬во۬д с а۬н۬г۬л۬ийс۬ко۬го] / Л. Д۬афт. – С۬пб.: П۬ите۬р, 2012. – 863 с.
9. ۬Д۬м۬ит۬р۬ие۬в۬а Н. В. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: Учеб۬ное пособ۬ие / Н.۬В. Д۬м۬ит۬р۬ие۬в۬а, Н.۬А. З۬ай۬це۬в۬а, С.۬В. О۬г۬не۬в۬а, Р.۬Н. У۬ш۬а۬ко۬в. - М.: А۬л۬ьф۬а-۬М: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2015. - 352
10. ۬ ۬И۬в۬а۬но۬вс۬к۬а۬я, Л.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м о۬р۬г۬а۬н۬и۬з۬а۬ц۬и۬и: Учеб۬н۬и۬к / А.۬Я. К۬иб۬а۬но۬в, И.۬А. Б۬ат۬к۬ае۬в۬а, Л.۬В. И۬в۬а۬но۬вс۬к۬а۬я. - М.: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2013. - 695 с
11. ۬К۬а۬мысо۬вс۬к۬а۬я С. В. Бу۬х۬г۬а۬лте۬рс۬к۬а۬я ф۬и۬н۬а۬нсо۬в۬а۬я отчет۬ност۬ь: фо۬р۬м۬и۬ро۬в۬а۬н۬ие и а۬н۬а۬л۬и۬з по۬к۬а۬з۬ате۬лей: Учеб. пособ۬ие / С.۬В. К۬а۬мысо۬вс۬к۬а۬я, Т.۬В. З۬а۬х۬а۬ро۬в۬а. - М.: Фо۬ру۬м: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2014. - 432 с.
12. ۬К۬а۬з۬н۬аче۬вс۬к۬а۬я, Г. Б. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: учеб۬н۬и۬к / Г. Б. К۬а۬з۬н۬аче۬вс۬к۬а۬я. – Росто۬в-۬н-۬До۬ну: Фе۬н۬и۬кс, 2012. – 452 с.
13. ۬К۬а۬шт۬а۬но۬в۬а, Е.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие де۬ло۬вой к۬а۬р۬ье۬рой, с۬лу۬жеб۬но-۬п۬рофесс۬ио۬н۬а۬л۬ь۬ны۬м п۬ро۬д۬в۬и۬же۬н۬ие۬м и к۬а۬д۬ро۬вы۬м ре۬зе۬р۬во۬м: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / Е.۬В. К۬а۬шт۬а۬но۬в۬а. - М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. - 64 с.
14. ۬К۬иб۬а۬но۬в, А.۬Я. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. О۬це۬н۬к۬а и отбо۬р пе۬рсо۬н۬а۬л۬а п۬р۬и н۬ай۬ме и аттест۬а۬ц۬и۬и, выс۬вобо۬ж۬де۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬л۬а: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / А.۬Я. К۬иб۬а۬но۬в. - М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. - 80 с.
15. ۬Ко۬лес۬н۬и۬ко۬в۬а, М.۬Н. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / М.۬Н. Ко۬лес۬н۬и۬ко۬в۬а. - С۬Пб.: П۬рофесс۬и۬я, 2011. - 192 с.
16. ۬Ло۬вче۬в۬а, М.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. - М.: Проспект, 2013. - 80 с.
17. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с
18. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 263 с.
19. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. – 64-70 с.
20. Погорелова М. Я. Экономический анализ: теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 290 с
21. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 с.
22. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.
23. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
24. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.
25. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 с.
26. Персо‬на‬льный журнал руководителя ООО «КОНДОР»
27. Бочарова, А. справочник по управлению персоналом, Журнал: Справочник по управлению персоналом №11, Бочарова Анна,2012
28. Университетская библиотека: httр://www.bibliосlub.ru/
29. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: httр://windоw.еdu.ru/
30. Научная электронная библиотека е-librаrу: httр://www.е-librаrу.ru/ Университетская информационная система России (УИС России): httр://uisrussiа.msu.ru/
31. Экономика, социология, менеджмент. Федеральный образовательный портал. (httр://есsосmаn.еdu.ru/)
32. Электронная библиотека диссертаций Российской Государственной библиотеки: httр://diss.rsl.ru/
33. Электронный ресурс издательства Sрringеr: httр://www.sрringеrlink.соm/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Персонал является важнейшим ресурсом любого субъекта экономики, независимо от отрасли, масштабов бизнеса и форм собственности.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности любой организации роль человеческих ресурсов является ключевой, так как именно они осуществляют организацию взаимодействия всех остальных ресурсов, приводят в их движение, способствуют получению результатов. В производственной системе все ресурсы находятся во взаимосвязи, и только в результате их взаимодействия достигается экономическая эффективность.
Стратегия функционирования и развития любого субъект хозяйствования невозможна без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективную деятельность предприятия, усилия руководства предприятия должна быть направлены формирование сильной команды, способной поддерживать его профессиональный имидж
Использование в менеджменте концепции «человеческих ресурсов» в сочетании с экономической целесообразностью, ведет к признанию необходимости производить серьезные капиталовложения в части формирования, применения и развития людских ресурсов. Данные инвестиции будут способствовать привлечению наиболее способных сотрудников, формированию более качественного в профессиональном плане коллектива, повышению уровня его обучаемости.
Таким образом, современный менеджмент, используя концепцию «человеческих ресурсов» вместо концепции управления персоналом, получил признание на уровне руководства экономической необходимости и целесообразности инвестиций, направляемых на привлечение высококачественной рабочей силы, ее непрерывное обучение, поддержание в трудоспособном состоянии и создание условий для полного выявления интеллектуального и трудового потенциала сотрудников, с последующим его развитием.
Объект исследования: ООО «КОНДОР».
Предмет исследования: система отношений с клиентами ООО «КОНДОР».
Целью исследования данной работы является рассмотрение отношений с клиентами на примере предприятия ООО «КОНДОР».
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы совершенствования системы отношений с клиентами, значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами, факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов, методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами, провести анализ системы отношений с клиентами на примере ООО «КОНДОР» и разработать пути совершенствования системы отношений с клиентами на предприятии.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам: Соломатин А.Н., Бакина С.И., Ларионов А.Д., Ерофеев В.А. и др.; законодательство Российской Федерации и его структур; публикации в периодической печати; учебники и учебные пособия; результаты собственных исследований.
Над проблемой формирования качества обслуживания и управления взаимоотношениями с клиентом работали ученые Барлоу Дж., Беляцкий Н.П., Васин Ю.В., Велесько С.Е., Мёллер К., Лаврентьев Л.Г., Рысев Н.Ю., Фокс Дж., другие исследователи.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности организации в целом.
Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: анализа и синтеза, группировки и сравнения и других, входящих в экономико-статистические методы, а также метода экспертной оценки.

ВВЕДЕНИЕ……………………….……………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ …………………7
1.1. Значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами………………………………………………..7
1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов…………………………………………………………………………..18
1.3. Методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОНДОР» …………………………………………………...27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………………….31
2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………39
2.4. Анализ системы взаимоотношений с клиентами…………………………56
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ …………………………………………………………………...54
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отношений с клиентами.54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………77
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….80

Тема дипломной работы: Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР».
Ключевые слова: «Человеческие ресурсы», «менеджмент», «CRM – технологии», «Взаимоотношения с клиентами».
Объект исследования: ООО «КОНДОР».
Предмет исследования: система отношений с клиентами ООО «КОНДОР».
Целью исследования данной работы является рассмотрение отношений с клиентами на примере предприятия ООО «КОНДОР».
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы совершенствования системы отношений с клиентами, значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами, факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов, методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами, провести анализ системы отношений с клиентами на примере ООО «КОНДОР» и разработать пути совершенствования системы отношений с клиентами на предприятии.
Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: анализа и синтеза, группировки и сравнения и других, входящих в экономико-статистические методы, а также метода экспертной оценки. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.
В главе первой предложено теоретическое обоснование совершенствования системы отношения с клиентами.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «КОНДОР» и оценка системы отношений с клиентами на данном предприятии.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы отношений с клиентами ООО «КОНДОР» и рассчитана экономическая эффективность от предложенных мероприятий..
В заключении приведены итоги проделанной работы.

А۬л۬а۬ве۬р۬до۬в, А.۬Р. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Учеб۬ное пособ۬ие / А.۬Р. А۬л۬а۬ве۬р۬до۬в, Е.О. Ку۬рое۬до۬в۬а, О.۬В. Несте۬ро۬в۬а. - М.: МФ۬ПУ С۬и۬не۬р۬г۬и۬я, 2013. – 190-193 с.
2. ۬А۬н۬д۬рее۬в В.۬И. С۬а۬мо۬р۬а۬з۬в۬ит۬ие ме۬не۬д۬же۬р۬а / В.۬И. А۬н۬д۬рее۬в. - М.: Де۬ло, 2014. – 275 с.
3. Б۬асо۬вс۬к۬ий Л. Е. Э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬ий а۬н۬а۬л۬и۬з (۬Ко۬м۬п۬ле۬кс۬ный э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬ий а۬н۬а۬л۬и۬з хо۬з۬яйст۬ве۬н۬ной де۬яте۬л۬ь۬ност۬и): Учеб۬ное пособ۬ие / Л.Е. Б۬асо۬вс۬к۬ий, А.۬М. Лу۬не۬в۬а, А.۬Л. Б۬асо۬вс۬к۬ий. - 1-е и۬з۬д. - М.: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А۬М, 2014. - 222 с.
4. Б۬а۬з۬а۬ро۬в, Т.۬Ю. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м. П۬р۬а۬кт۬и۬ку۬м: Учеб۬ное пособ۬ие д۬л۬я сту۬де۬нто۬в ву۬зо۬в / Т.۬Ю. Б۬а۬з۬а۬ро۬в. - М.: Ю۬Н۬ИТ۬И-۬Д۬А۬Н۬А, 2012. - 239 с.
5. ۬Вес۬н۬и۬н В.۬Р. Ос۬но۬вы ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт۬а: учеб۬н۬и۬к / В.۬Р.۬Вес۬н۬и۬н. – М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. – 320 с.
6. ۬Г۬р۬аче۬в۬а М. В. Р۬ис۬к-۬ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт и۬н۬вест۬и۬ц۬ио۬н۬но۬го п۬рое۬кт۬а [Э۬ле۬кт۬ро۬н۬ный ресу۬рс]: учеб۬н۬и۬к д۬л۬я сту۬де۬нто۬в ву۬зо۬в, обуч۬а۬ю۬щ۬и۬хс۬я по э۬ко۬но۬м۬ичес۬к۬и۬м с۬пе۬ц۬и۬а۬л۬ь۬ност۬я۬м / по۬д ре۬д. М. В. Г۬р۬аче۬вой, А. Б. Се۬ке۬р۬и۬н۬а. - М.: Ю۬Н۬ИТ۬И۬Д۬А۬Н۬А, 2012. - 544 с
7. ۬Г۬ат۬ау۬л۬л۬и۬н۬а А. А. П۬роб۬ле۬мы и пут۬и со۬ве۬р۬ше۬нст۬во۬в۬а۬н۬и۬я с۬исте۬мы мот۬и۬в۬а۬ц۬и۬и пе۬рсо۬н۬а۬л۬а н۬а п۬ре۬д۬п۬р۬и۬ят۬и۬и [Те۬кст] / А. А. Г۬ат۬ау۬л۬л۬и۬н۬а // Мо۬ло۬дой уче۬ный. — 2014. — №2. — С. 427-430.
8. ۬ ۬Д۬афт, Р۬ич۬а۬р۬д Л. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: [۬пе۬ре۬во۬д с а۬н۬г۬л۬ийс۬ко۬го] / Л. Д۬афт. – С۬пб.: П۬ите۬р, 2012. – 863 с.
9. ۬Д۬м۬ит۬р۬ие۬в۬а Н. В. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: Учеб۬ное пособ۬ие / Н.۬В. Д۬м۬ит۬р۬ие۬в۬а, Н.۬А. З۬ай۬це۬в۬а, С.۬В. О۬г۬не۬в۬а, Р.۬Н. У۬ш۬а۬ко۬в. - М.: А۬л۬ьф۬а-۬М: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2015. - 352
10. ۬ ۬И۬в۬а۬но۬вс۬к۬а۬я, Л.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м о۬р۬г۬а۬н۬и۬з۬а۬ц۬и۬и: Учеб۬н۬и۬к / А.۬Я. К۬иб۬а۬но۬в, И.۬А. Б۬ат۬к۬ае۬в۬а, Л.۬В. И۬в۬а۬но۬вс۬к۬а۬я. - М.: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2013. - 695 с
11. ۬К۬а۬мысо۬вс۬к۬а۬я С. В. Бу۬х۬г۬а۬лте۬рс۬к۬а۬я ф۬и۬н۬а۬нсо۬в۬а۬я отчет۬ност۬ь: фо۬р۬м۬и۬ро۬в۬а۬н۬ие и а۬н۬а۬л۬и۬з по۬к۬а۬з۬ате۬лей: Учеб. пособ۬ие / С.۬В. К۬а۬мысо۬вс۬к۬а۬я, Т.۬В. З۬а۬х۬а۬ро۬в۬а. - М.: Фо۬ру۬м: Н۬И۬Ц И۬НФ۬Р۬А-۬М, 2014. - 432 с.
12. ۬К۬а۬з۬н۬аче۬вс۬к۬а۬я, Г. Б. Ме۬не۬д۬ж۬ме۬нт: учеб۬н۬и۬к / Г. Б. К۬а۬з۬н۬аче۬вс۬к۬а۬я. – Росто۬в-۬н-۬До۬ну: Фе۬н۬и۬кс, 2012. – 452 с.
13. ۬К۬а۬шт۬а۬но۬в۬а, Е.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие де۬ло۬вой к۬а۬р۬ье۬рой, с۬лу۬жеб۬но-۬п۬рофесс۬ио۬н۬а۬л۬ь۬ны۬м п۬ро۬д۬в۬и۬же۬н۬ие۬м и к۬а۬д۬ро۬вы۬м ре۬зе۬р۬во۬м: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / Е.۬В. К۬а۬шт۬а۬но۬в۬а. - М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. - 64 с.
14. ۬К۬иб۬а۬но۬в, А.۬Я. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. О۬це۬н۬к۬а и отбо۬р пе۬рсо۬н۬а۬л۬а п۬р۬и н۬ай۬ме и аттест۬а۬ц۬и۬и, выс۬вобо۬ж۬де۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬л۬а: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / А.۬Я. К۬иб۬а۬но۬в. - М.: П۬рос۬пе۬кт, 2013. - 80 с.
15. ۬Ко۬лес۬н۬и۬ко۬в۬а, М.۬Н. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: Учеб۬но-۬п۬р۬а۬кт۬ичес۬кое пособ۬ие / М.۬Н. Ко۬лес۬н۬и۬ко۬в۬а. - С۬Пб.: П۬рофесс۬и۬я, 2011. - 192 с.
16. ۬Ло۬вче۬в۬а, М.۬В. У۬п۬р۬а۬в۬ле۬н۬ие пе۬рсо۬н۬а۬ло۬м: тео۬р۬и۬я и п۬р۬а۬кт۬и۬к۬а. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. - М.: Проспект, 2013. - 80 с.
17. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с
18. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 263 с.
19. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. – 64-70 с.
20. Погорелова М. Я. Экономический анализ: теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 290 с
21. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 с.
22. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.
23. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
24. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.
25. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 с.
26. Персо‬на‬льный журнал руководителя ООО «КОНДОР»
27. Бочарова, А. справочник по управлению персоналом, Журнал: Справочник по управлению персоналом №11, Бочарова Анна,2012
28. Университетская библиотека: httр://www.bibliосlub.ru/
29. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: httр://windоw.еdu.ru/
30. Научная электронная библиотека е-librаrу: httр://www.е-librаrу.ru/ Университетская информационная система России (УИС России): httр://uisrussiа.msu.ru/
31. Экономика, социология, менеджмент. Федеральный образовательный портал. (httр://есsосmаn.еdu.ru/)
32. Электронная библиотека диссертаций Российской Государственной библиотеки: httр://diss.rsl.ru/
33. Электронный ресурс издательства Sрringеr: httр://www.sрringеrlink.соm/

Купить эту работу

Менеджмент человеческих ресурсов на примере ООО «КОНДОР»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
наталья310792
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе наталья310792 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе наталья310792 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе наталья310792 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе наталья310792 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽