Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность 2 страницы+ далее:
Объект исследования - кросс-культурное взаимодействие и особенности национальных деловых культур.
Предмет исследования - методология управления деловыми переговорными процессами на основе учета кросс-культурных особенностей.
Цель исследования – изучение особенностей переговорного процесса во французской и ряде других культур в связи с параметрами деловых культур этих народов.
Исходя из цели исследования, можно определить следующие задачи:
1. дать анализ современным взглядам на особенности деловых культур разных народов
2. изучить роль кросс-культурных коммуникаций в бизнесе;
3. рассмотреть переговорный процесс как важный элемент бизнес-коммуникаций;
4. раскрыть кросс-культурные особенности ведения переговоров;
5. дать рекомендации для российских предпринимателей по ведению переговоров.
При написании данной работы использовалась научная литература по менеджменту, а также статьи и монографии авторов, касающиеся данной темы исследования.
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Кросс-культурные коммуникации и их роль в бизнесе………….…..6
1.1. Разнообразие мировых культур……………………………………….……6
1.2. Культурные особенности…………………………………………...………9
1.3.Особенности коммуникаций………………………………………………..22
Глава 2. Переговорный процесс как важный элемент
бизнес-коммуникаций…………………………………………………………...33
2.1. Место переговорного процесса в бизнесе………………………………....33
2.2. Общие принципы организации и ведения переговоров………………….39
Глава 3. Кросс-культурные особенности ведения переговоров……………...50
3.1. Особенности ведения переговоров с представителями различных
культур…………………………………………………………………………...50
3.2.Влияние основных культурных индексов на особенности
переговорного процесса в разных культурах……………………………….....66
3.3. Параметры французской культуры и их влияние на практику переговорного процесса…………………………………………………………..73
3.4. Рекомендации для российских предпринимателей по
ведению переговоров…………………………………………………………....82
Заключение……………………………………………………………………....94
Список литературы……………………………………………………………...97
Антиплагиат 40%
в подарок презентация, рецензия, отзыв!
52 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность 2 страницы+ далее:
Объект исследования - кросс-культурное взаимодействие и особенности национальных деловых культур.
Предмет исследования - методология управления деловыми переговорными процессами на основе учета кросс-культурных особенностей.
Цель исследования – изучение особенностей переговорного процесса во французской и ряде других культур в связи с параметрами деловых культур этих народов.
Исходя из цели исследования, можно определить следующие задачи:
1. дать анализ современным взглядам на особенности деловых культур разных народов
2. изучить роль кросс-культурных коммуникаций в бизнесе;
3. рассмотреть переговорный процесс как важный элемент бизнес-коммуникаций;
4. раскрыть кросс-культурные особенности ведения переговоров;
5. дать рекомендации для российских предпринимателей по ведению переговоров.
При написании данной работы использовалась научная литература по менеджменту, а также статьи и монографии авторов, касающиеся данной темы исследования.
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Кросс-культурные коммуникации и их роль в бизнесе………….…..6
1.1. Разнообразие мировых культур……………………………………….……6
1.2. Культурные особенности…………………………………………...………9
1.3.Особенности коммуникаций………………………………………………..22
Глава 2. Переговорный процесс как важный элемент
бизнес-коммуникаций…………………………………………………………...33
2.1. Место переговорного процесса в бизнесе………………………………....33
2.2. Общие принципы организации и ведения переговоров………………….39
Глава 3. Кросс-культурные особенности ведения переговоров……………...50
3.1. Особенности ведения переговоров с представителями различных
культур…………………………………………………………………………...50
3.2.Влияние основных культурных индексов на особенности
переговорного процесса в разных культурах……………………………….....66
3.3. Параметры французской культуры и их влияние на практику переговорного процесса…………………………………………………………..73
3.4. Рекомендации для российских предпринимателей по
ведению переговоров…………………………………………………………....82
Заключение……………………………………………………………………....94
Список литературы……………………………………………………………...97
Антиплагиат 40%
в подарок презентация, рецензия, отзыв!
52 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
899 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую