Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы исследования «Разработка проекта по продвижению PR-программы» обусловлена множеством факторов.
Во-первых, общеизвестный постулат М. А. Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром» в начале XXI века превратился в основной принцип менеджмента и продвижения в любой сфере деятельности, поскольку в современном мире информация и коммуникативное взаимодействие играют ведущую роль в определении стратегии и тактики развития государств, корпораций, индивидов.
Во-вторых, вступление развитых стран мира в информационную стадию развития и ускорение процесса глобализации привело к глубоким изменениям соотношения понятий «информация», «коммуникация», «менеджмент» и «взаимодействие с общественностью». Информативное сопровождение коммерческой деятельности получило статус основного стратегического ресурса развития предпринимательской сферы.
В-третьих, прогрессивное развитие коммуникаций наряду с другими основными факторами обусловлено новыми технологиями нашего компьютерного века в различных областях. Позитивная сторона технического прогресса и глобальное проникновение Интернета существенным образом отразились на всех направлениях любой отрасли развития. Сегодня компьютер, гаджеты и Интернет прочно обосновались в жизни потребителей, которое регулярно пополняется новыми IT-технологиями.
В-четвертых, необходимость продвижения PR-программ в социальных сетях обусловлена тремя общими аспектами: циклическими объемами внушительных продаж (любой торговли) с необходимостью их поддержки и развития, внушительная конкуренция «облачных сервисов» способствует увеличению превосходства сетевого сообщества и завершению эпохи офф-лайна, что требует максимальной активизации и использования соответствующего резерва социального интернет-маркетинга и пиара, воплощение в жизнь проектов инновационных технологий.
Таким образом, актуальность исследования проекта продвижения PR-программы с использованием преимуществ социальных медиа обусловлена необходимостью постоянного усовершенствования PR-деятельности вообще, и в сфере социальных медиа в частности, поскольку формирование эффективного рынка любого продукта представляется одним из важнейших факторов развития информационного общества. То есть, можно говорить о том, что качественные PR-технологии в рамках продвижения программ пиара в сетевых сообществах способствуют определению вектора информационного прогресса .
Цель исследования: разработка проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы;
- провести анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье";
- на основе проведённого исследования разработать проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье";
- оценить социально-экономическую программу эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает PR-деятельность ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время PR-деятельность и проекты продвижения PR-программ организации являются одним из наиболее актуальных направлений исследований, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения в целях формирования эффективно функционирующей системы управления. Указанные вопросы рассматриваются в работах Р.Н. Абрамова, Л.В. Азаровой, М.П. Бочарова, Ф. Гурова, К.А. Ивановой, Э.В. Кондратьева, А.Н. Чумикова, В.М. Шадровой, Д.П. Шишкина, Г. Камэрона, С. Катлипа, Ф. Олта, Д. Хопкинса и других ученых.
Теоретическое значение дипломного исследования определяется тем, что его результаты углубляют и расширяют теоретическую и методическую базу разработки более эффективных проектных мероприятий продвижения PR-программ как условия успешной деятельности компании.
Практическая значимость проведенной работы заключается в возможности использования рекомендаций и выводов для решения актуальных задач в сфере пиара компаний. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности компаний различных отраслей для разработки собственных PR-проектов и основных направлений развития PR-деятельности, в том числе для ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы 6
1.1 Роль и значение PR-службы в деятельности предприятия 6
1.2 Критерии оценки эффективности проекта по продвижению PR-программы 12
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 21
2.3 Анализ организации PR-деятельности на предприятии 27
Глава 3. Проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 34
3.1 Резюме проекта 34
3.2. Содержание проекта 35
3.3 Оценка эффективности проекта 46
Заключение 53
Список использованной литературы 58
Заключение
В результате проделанной работы разработан проект продвижения PR-программы (на примере ЗАО "Торговый дом "Приосколье").
В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы, что позволило сформулировать следующие выводы;
связи с общественностью в коммерческой сфере представляют собой многофункциональную систему организации и налаживания отношений с сообществом контрагентов (потребителей) и др. представителями общественности, которая включает в себя 2 основных аспекта: методической деятельности по связям с общественностью – теоретической работы с целью составления рекомендаций высшему руководящему звену компании; практической деятельности по связям с общественностью – непосредственной работы по оценке обоюдного (двустороннего) потока информации с использованием материально-технических и финансовых средств, а также специальных методов и форм воспитательно-образовательного воздействия на поведение людей (их массовое сознание) и заинтересованных социумов (институтов и объединений);
структура управления PR как взаимодействия с покупателем включает 3 общих практических направления: отношения с прессой; паблисити продукции; корпоративная коммуникация;
анализ литературных источников о роли и значении PR-службы в деятельности предприятия позволяет считать роль службы в сфере связей с общественностью (PR) в достижении гармонии путем взаимопонимания, которое основано на полной информированности и достоверности всех заинтересованных целевых групп;
основным научно-обоснованным решением формирования оптимальной системы управления при разработке проекта по продвижению PR-программы в условиях товарного рынка представляется информирование заинтересованных целевых групп потребителей о целях и результатах деятельности коммерческого предприятия, а также критериях реализуемой продукции;
важнейшее условие эффективности и успешности деятельности PR-подразделений в условиях товарного рынка включает содействие открытому характеру продвижения соответствующей продукции, а также повышение уровня информированности заинтересованных групп общественности, которое должно способствовать добросовестной конкуренции на рынке продвигаемой продукции;
управление проектами («Project Management») определяется приложением навыков, знаний, методов и инструментов к работам и фазам проекта для реализации требований, которые предъявлены к проекту, такое приложение знаний в PR-деятельности, безусловно, требует эффективного управления содержанием соответствующих процессов взаимодействия с общественностью;
основные критерии оценки эффективности проекта по продвижению PR-программы определяются последовательностью и полнотой стадий исполнения такого проекта с целью устранения определенной проблемы развития и достижения результата сформированной PR-кампании.
Во второй главе исследования проведен анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что привело к некоторым умозаключениям:
описание основ организационной и кадровой структуры ЗАО "ТД "Приосколье" составляет: два уровня управления (центральный и региональный); особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации с учетом пяти основных направлений и подразделений центрального офиса; соответствие в большей мере дивизиональному построению;
охват рынка характеризуется первыми позициями (на функциональном уровне ЗАО занимает 1 место на рынке птицеводства, с долей 14%);
общие показатели организационно-экономической характеристики ТД Приосколье отражают продолжающийся подъем эффективной деятельности Общества, что объективно требует развития новых средств продвижения PR-программ Общества;
в последнее время растет потребление мяса птицы – наиболее доступного по цене источника животного белка. Замещение говядины птицей также происходит и в производстве колбасных изделий, что, безусловно, определяет высокий потенциал развития ЗАО;
девальвация рубля делает продукцию российских агропроизводителей намного более конкурентоспособной на мировых рынках и может способствовать развитию экспорта после того, как будет достигнуто полное импортозамещение и насыщение рынка в России;
в АО снижаются издержки, достигается синергия в производстве и логистике, сохраняется маржа всех этапов внутри компании и на выходе получается продукция высочайшего качества;
складывающаяся ситуация на российском рынке мяса птицы в целом благоприятствует диверсификации производства ЗАО «ТД Приосколье». При этом имеются основания полагать, что большой опыт менеджмента ТД Приосколье, сбалансированная модель бизнеса и постоянная работа над снижением себестоимости позволят Обществу уверенно работать в 2016 году и на последующих стадиях развития;
факторы формирования проекта продвижения PR-программы ТД Приосколье оказывают существенное влияние на динамику и структуру потребительского спроса его продукции на товарных рынках;
следует обратить внимание на взаимосвязь продвижения торговых марок («Приосколье», «Ю. Куриные деликатесы» и др.) на двух сайтах ЗАО и возможности разрешения проблем более активного их продвижения с применением преимуществ основных полей современных веб-коммуникаций – механизмов продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM);
особенности PR-проектов ЗАО обусловлены, главным образом, критериями пиара, ориентированного на рынок с учетом его реалий, что объективно требует развития новых средств продвижения PR-программ Общества, в которые целесообразно включить преимущества SMM-пиара.
В третьей главе на основе выводов в рамках проведённого исследования разработан проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что позволило сделать следующие выводы:
общие элементы резюме проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-инструментов составляют: проблемы, которые решает проект, основные цели и задачи проекта; основные этапы и мероприятия реализации проекта; планируемые результаты реализации проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-инструментов: оценка внедренных SMM-мероприятий в части успешности продвижения PR-программ; создание сетевого сообщества лояльных потребителей ЗАО; формирование реестра заинтересованных лиц в постоянном коммуникационном взаимодействии с ЗАО посредством Интернета; увеличение продаж продукции, которая была предметом PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье"; формирование типового плана использования преимуществ Интернета в рамках пиара и рекламы продукции Общества; и т.д.;
первым инструментом проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий представляется метод постоянного коммуникационного развития рекламной деятельности с использованием семи основных преимуществ SMM (привлечения целевых групп на сайты ЗАО из соцсетей, блогов, сообществ, дневников и форумов; использование Интернет-технологий для дифференцирования целевых групп по их предпочтениям; и т.д.);
второй инструмент проекта включает развитие 5 основных направлений использования преимуществ SMM на рынке птицеводства: продвижения в социальных сетях и сервисах; развития целевых сообществ; стимулирования целевой аудитории; создания приложений; продвижения в сообществах целевых групп; аналитических мероприятий;
третьим инструментом проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий следует указать 5 этапов использования SMM: этап разработки стратегии проекта; этап установления бренд-платформы; этап разработки контента; этап привлечения целевой аудитории; этап построения коммуникации с целевой аудиторией;
оценка эффективности проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий требует конкретизации в численных показателях и реальных достижениях;
применение инструментов SMM в рамках проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий позволяет его реализовать за 60000 руб. ежегодно и при этом достигать: минимального финансового эффекта в снижении на 60% затрат на мероприятия пиара и рекламы в Интернете; минимального социального эффекта в виде прироста числа лояльных потребителей ЗАО на 80%; информационного эффекта в разработке новых средств коммуникационного взаимодействия с общественностью, которые позволяют распространять сведения о ЗАО по всему миру с минимальными издержками.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р ИСО 10006-2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 N 221-ст)// М.: Стандартинформ, 2005.
2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Project Management Institute, ®). – 4-е изд. М., Институт управления проектами, 2008. – с. 387.
3. ИСО 10006:2003 "Системы менеджмента качества - Руководство по менеджменту качества при проектировании" (ISO 10006:2003 "Quality management systems - Guidelines for quality management in projects").
II. Монографии и учебные пособия
1. Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR. – СПб.: 2013. – С. 38.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2012. – С. 51.
3. Албегова И. Ф. Public Relations в социальной работе: учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2014. — 104 с.
4. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Книгопечатная продукция, 2011. – С. 391.
5. Захарова Е.Н. Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие. – М.: Камерон, 2011. – С. 41.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев, 2012. – С. 7.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации».- М.: Омега-Л, 2012. – С. 270.
8. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 209.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. – М.:РИОР, 2012. – С. 121.
10. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие - 5-е изд. – М.: Дело, 2014. – С. 41.
11. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2012. – С. 67.
III. Периодические издания
1. Баргава Р. (Rohit Bhargava) 5 Rules of Social Media Optimization (SMO), [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.rohitbhargava.com/2006/08/5_rules_of_soci.html (дата обращения 21.05.2016).
2. Елисеева А.В., Долгина Е.С., Безбородова Ю.В.Эффективная PR - кампания как основа деятельности PR – специалиста/ Сборник: Связь теории и практики научных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Отв. ред.: Сукиасян А. А.. - 2016. - С. 101-105.
3. Захарченко Н.П., Захарченко Н.Г.Особенности организации PR-коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 1 (49). - С. 239-244.
4. Новиков А.В. PR-коммуникации в Интернете//Коммуникология. - 2014. Т. 3. - № 3. - С. 88-94.
5. Скворцова Н.А., Дудина К.Ю. Интернет как среда и инструмент реализации PR//Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2014. - № 3. - С. 85-96.
6. Удянская И. «Голубиная афера» Ротшильдов // Городская банковская газета. - 2012. - №9. – С. 21-25.
7. Шелеп И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности//Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. - 2014. - № 4. - С. 74-77.
IV. Интернет-ресурсы
1. Информация ЗАО «Ингейт Девелопмент», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/services/ (дата обращения 21.05.2016).
2. Информация международного маркетингового портала [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.cossa.ru/149/76361/(дата обращения 21.05.2016).
3. Информация портала Агентство интернет-рекламы «ПАПРИКА», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (дата обращения 21.05.2016).
4. Информация специализированного сайта ЕАЭС [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_agroprom... (дата обращения: 21.05.2016).
5. Каналы сбыта: практическое руководство. [Электронный ресурс], URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/6.htm (дата обращения: 21.04.2016).
6. Отраслевой обзор рынка мяса птицы[Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://businesstat.ru/russia/food/meat/poultry_meat/?yclid=3086928729719966825 (дата обращения: 21.05.2016).
7. Расчет эффективности SMM [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.uwlax.edu/urc/JUR-online/PDF/2011/pradiptarini.MKT.pdf(дата обращения: 21.05.2016).
8. Сведения Росптицесоюза. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.rps.ru/ (дата обращения: 21.04.2016).
9. Сведения сайта ЗА «ТД Приосколье». [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.prioskol.ru/ (дата обращения: 21.04.2016).
10. Сведения сайта компании «Интегрум», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.integrum.ru/ (дата обращения 21.05.2016).
11. Сведения сайта ООО «Артекс Медиа», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/ (дата обращения 21.05.2016).
12. Сведения специализированного сайта "Инфо-РЛ" [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.k-agent.ru/catalog/3123104943-1043107011485/ (дата обращения: 21.05.2016).
13. Сведения специализированного сайта. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://netology.ru/blog/ekspert-opros-kpi-v-rossiyskom-smm(дата обращения: 21.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы исследования «Разработка проекта по продвижению PR-программы» обусловлена множеством факторов.
Во-первых, общеизвестный постулат М. А. Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром» в начале XXI века превратился в основной принцип менеджмента и продвижения в любой сфере деятельности, поскольку в современном мире информация и коммуникативное взаимодействие играют ведущую роль в определении стратегии и тактики развития государств, корпораций, индивидов.
Во-вторых, вступление развитых стран мира в информационную стадию развития и ускорение процесса глобализации привело к глубоким изменениям соотношения понятий «информация», «коммуникация», «менеджмент» и «взаимодействие с общественностью». Информативное сопровождение коммерческой деятельности получило статус основного стратегического ресурса развития предпринимательской сферы.
В-третьих, прогрессивное развитие коммуникаций наряду с другими основными факторами обусловлено новыми технологиями нашего компьютерного века в различных областях. Позитивная сторона технического прогресса и глобальное проникновение Интернета существенным образом отразились на всех направлениях любой отрасли развития. Сегодня компьютер, гаджеты и Интернет прочно обосновались в жизни потребителей, которое регулярно пополняется новыми IT-технологиями.
В-четвертых, необходимость продвижения PR-программ в социальных сетях обусловлена тремя общими аспектами: циклическими объемами внушительных продаж (любой торговли) с необходимостью их поддержки и развития, внушительная конкуренция «облачных сервисов» способствует увеличению превосходства сетевого сообщества и завершению эпохи офф-лайна, что требует максимальной активизации и использования соответствующего резерва социального интернет-маркетинга и пиара, воплощение в жизнь проектов инновационных технологий.
Таким образом, актуальность исследования проекта продвижения PR-программы с использованием преимуществ социальных медиа обусловлена необходимостью постоянного усовершенствования PR-деятельности вообще, и в сфере социальных медиа в частности, поскольку формирование эффективного рынка любого продукта представляется одним из важнейших факторов развития информационного общества. То есть, можно говорить о том, что качественные PR-технологии в рамках продвижения программ пиара в сетевых сообществах способствуют определению вектора информационного прогресса .
Цель исследования: разработка проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы;
- провести анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье";
- на основе проведённого исследования разработать проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье";
- оценить социально-экономическую программу эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломного исследования выступает PR-деятельность ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования.
В настоящее время PR-деятельность и проекты продвижения PR-программ организации являются одним из наиболее актуальных направлений исследований, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения в целях формирования эффективно функционирующей системы управления. Указанные вопросы рассматриваются в работах Р.Н. Абрамова, Л.В. Азаровой, М.П. Бочарова, Ф. Гурова, К.А. Ивановой, Э.В. Кондратьева, А.Н. Чумикова, В.М. Шадровой, Д.П. Шишкина, Г. Камэрона, С. Катлипа, Ф. Олта, Д. Хопкинса и других ученых.
Теоретическое значение дипломного исследования определяется тем, что его результаты углубляют и расширяют теоретическую и методическую базу разработки более эффективных проектных мероприятий продвижения PR-программ как условия успешной деятельности компании.
Практическая значимость проведенной работы заключается в возможности использования рекомендаций и выводов для решения актуальных задач в сфере пиара компаний. Практические результаты исследования могут найти применение в деятельности компаний различных отраслей для разработки собственных PR-проектов и основных направлений развития PR-деятельности, в том числе для ЗАО "Торговый дом "Приосколье".
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы 6
1.1 Роль и значение PR-службы в деятельности предприятия 6
1.2 Критерии оценки эффективности проекта по продвижению PR-программы 12
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 21
2.3 Анализ организации PR-деятельности на предприятии 27
Глава 3. Проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 34
3.1 Резюме проекта 34
3.2. Содержание проекта 35
3.3 Оценка эффективности проекта 46
Заключение 53
Список использованной литературы 58
Заключение
В результате проделанной работы разработан проект продвижения PR-программы (на примере ЗАО "Торговый дом "Приосколье").
В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты разработки проекта по продвижению PR-программы, что позволило сформулировать следующие выводы;
связи с общественностью в коммерческой сфере представляют собой многофункциональную систему организации и налаживания отношений с сообществом контрагентов (потребителей) и др. представителями общественности, которая включает в себя 2 основных аспекта: методической деятельности по связям с общественностью – теоретической работы с целью составления рекомендаций высшему руководящему звену компании; практической деятельности по связям с общественностью – непосредственной работы по оценке обоюдного (двустороннего) потока информации с использованием материально-технических и финансовых средств, а также специальных методов и форм воспитательно-образовательного воздействия на поведение людей (их массовое сознание) и заинтересованных социумов (институтов и объединений);
структура управления PR как взаимодействия с покупателем включает 3 общих практических направления: отношения с прессой; паблисити продукции; корпоративная коммуникация;
анализ литературных источников о роли и значении PR-службы в деятельности предприятия позволяет считать роль службы в сфере связей с общественностью (PR) в достижении гармонии путем взаимопонимания, которое основано на полной информированности и достоверности всех заинтересованных целевых групп;
основным научно-обоснованным решением формирования оптимальной системы управления при разработке проекта по продвижению PR-программы в условиях товарного рынка представляется информирование заинтересованных целевых групп потребителей о целях и результатах деятельности коммерческого предприятия, а также критериях реализуемой продукции;
важнейшее условие эффективности и успешности деятельности PR-подразделений в условиях товарного рынка включает содействие открытому характеру продвижения соответствующей продукции, а также повышение уровня информированности заинтересованных групп общественности, которое должно способствовать добросовестной конкуренции на рынке продвигаемой продукции;
управление проектами («Project Management») определяется приложением навыков, знаний, методов и инструментов к работам и фазам проекта для реализации требований, которые предъявлены к проекту, такое приложение знаний в PR-деятельности, безусловно, требует эффективного управления содержанием соответствующих процессов взаимодействия с общественностью;
основные критерии оценки эффективности проекта по продвижению PR-программы определяются последовательностью и полнотой стадий исполнения такого проекта с целью устранения определенной проблемы развития и достижения результата сформированной PR-кампании.
Во второй главе исследования проведен анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что привело к некоторым умозаключениям:
описание основ организационной и кадровой структуры ЗАО "ТД "Приосколье" составляет: два уровня управления (центральный и региональный); особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации с учетом пяти основных направлений и подразделений центрального офиса; соответствие в большей мере дивизиональному построению;
охват рынка характеризуется первыми позициями (на функциональном уровне ЗАО занимает 1 место на рынке птицеводства, с долей 14%);
общие показатели организационно-экономической характеристики ТД Приосколье отражают продолжающийся подъем эффективной деятельности Общества, что объективно требует развития новых средств продвижения PR-программ Общества;
в последнее время растет потребление мяса птицы – наиболее доступного по цене источника животного белка. Замещение говядины птицей также происходит и в производстве колбасных изделий, что, безусловно, определяет высокий потенциал развития ЗАО;
девальвация рубля делает продукцию российских агропроизводителей намного более конкурентоспособной на мировых рынках и может способствовать развитию экспорта после того, как будет достигнуто полное импортозамещение и насыщение рынка в России;
в АО снижаются издержки, достигается синергия в производстве и логистике, сохраняется маржа всех этапов внутри компании и на выходе получается продукция высочайшего качества;
складывающаяся ситуация на российском рынке мяса птицы в целом благоприятствует диверсификации производства ЗАО «ТД Приосколье». При этом имеются основания полагать, что большой опыт менеджмента ТД Приосколье, сбалансированная модель бизнеса и постоянная работа над снижением себестоимости позволят Обществу уверенно работать в 2016 году и на последующих стадиях развития;
факторы формирования проекта продвижения PR-программы ТД Приосколье оказывают существенное влияние на динамику и структуру потребительского спроса его продукции на товарных рынках;
следует обратить внимание на взаимосвязь продвижения торговых марок («Приосколье», «Ю. Куриные деликатесы» и др.) на двух сайтах ЗАО и возможности разрешения проблем более активного их продвижения с применением преимуществ основных полей современных веб-коммуникаций – механизмов продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM);
особенности PR-проектов ЗАО обусловлены, главным образом, критериями пиара, ориентированного на рынок с учетом его реалий, что объективно требует развития новых средств продвижения PR-программ Общества, в которые целесообразно включить преимущества SMM-пиара.
В третьей главе на основе выводов в рамках проведённого исследования разработан проект по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что позволило сделать следующие выводы:
общие элементы резюме проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-инструментов составляют: проблемы, которые решает проект, основные цели и задачи проекта; основные этапы и мероприятия реализации проекта; планируемые результаты реализации проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-инструментов: оценка внедренных SMM-мероприятий в части успешности продвижения PR-программ; создание сетевого сообщества лояльных потребителей ЗАО; формирование реестра заинтересованных лиц в постоянном коммуникационном взаимодействии с ЗАО посредством Интернета; увеличение продаж продукции, которая была предметом PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье"; формирование типового плана использования преимуществ Интернета в рамках пиара и рекламы продукции Общества; и т.д.;
первым инструментом проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий представляется метод постоянного коммуникационного развития рекламной деятельности с использованием семи основных преимуществ SMM (привлечения целевых групп на сайты ЗАО из соцсетей, блогов, сообществ, дневников и форумов; использование Интернет-технологий для дифференцирования целевых групп по их предпочтениям; и т.д.);
второй инструмент проекта включает развитие 5 основных направлений использования преимуществ SMM на рынке птицеводства: продвижения в социальных сетях и сервисах; развития целевых сообществ; стимулирования целевой аудитории; создания приложений; продвижения в сообществах целевых групп; аналитических мероприятий;
третьим инструментом проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий следует указать 5 этапов использования SMM: этап разработки стратегии проекта; этап установления бренд-платформы; этап разработки контента; этап привлечения целевой аудитории; этап построения коммуникации с целевой аудиторией;
оценка эффективности проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий требует конкретизации в численных показателях и реальных достижениях;
применение инструментов SMM в рамках проекта по продвижению PR-программы ЗАО "Торговый дом "Приосколье" с применением SMM-технологий позволяет его реализовать за 60000 руб. ежегодно и при этом достигать: минимального финансового эффекта в снижении на 60% затрат на мероприятия пиара и рекламы в Интернете; минимального социального эффекта в виде прироста числа лояльных потребителей ЗАО на 80%; информационного эффекта в разработке новых средств коммуникационного взаимодействия с общественностью, которые позволяют распространять сведения о ЗАО по всему миру с минимальными издержками.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р ИСО 10006-2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 N 221-ст)// М.: Стандартинформ, 2005.
2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Project Management Institute, ®). – 4-е изд. М., Институт управления проектами, 2008. – с. 387.
3. ИСО 10006:2003 "Системы менеджмента качества - Руководство по менеджменту качества при проектировании" (ISO 10006:2003 "Quality management systems - Guidelines for quality management in projects").
II. Монографии и учебные пособия
1. Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR. – СПб.: 2013. – С. 38.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 2012. – С. 51.
3. Албегова И. Ф. Public Relations в социальной работе: учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2014. — 104 с.
4. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Книгопечатная продукция, 2011. – С. 391.
5. Захарова Е.Н. Welcome to the World of Public Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: Учебное пособие. – М.: Камерон, 2011. – С. 41.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев, 2012. – С. 7.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации».- М.: Омега-Л, 2012. – С. 270.
8. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 209.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. – М.:РИОР, 2012. – С. 121.
10. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие - 5-е изд. – М.: Дело, 2014. – С. 41.
11. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2012. – С. 67.
III. Периодические издания
1. Баргава Р. (Rohit Bhargava) 5 Rules of Social Media Optimization (SMO), [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.rohitbhargava.com/2006/08/5_rules_of_soci.html (дата обращения 21.05.2016).
2. Елисеева А.В., Долгина Е.С., Безбородова Ю.В.Эффективная PR - кампания как основа деятельности PR – специалиста/ Сборник: Связь теории и практики научных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Отв. ред.: Сукиасян А. А.. - 2016. - С. 101-105.
3. Захарченко Н.П., Захарченко Н.Г.Особенности организации PR-коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 1 (49). - С. 239-244.
4. Новиков А.В. PR-коммуникации в Интернете//Коммуникология. - 2014. Т. 3. - № 3. - С. 88-94.
5. Скворцова Н.А., Дудина К.Ю. Интернет как среда и инструмент реализации PR//Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2014. - № 3. - С. 85-96.
6. Удянская И. «Голубиная афера» Ротшильдов // Городская банковская газета. - 2012. - №9. – С. 21-25.
7. Шелеп И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности//Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. - 2014. - № 4. - С. 74-77.
IV. Интернет-ресурсы
1. Информация ЗАО «Ингейт Девелопмент», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/services/ (дата обращения 21.05.2016).
2. Информация международного маркетингового портала [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.cossa.ru/149/76361/(дата обращения 21.05.2016).
3. Информация портала Агентство интернет-рекламы «ПАПРИКА», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (дата обращения 21.05.2016).
4. Информация специализированного сайта ЕАЭС [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_agroprom... (дата обращения: 21.05.2016).
5. Каналы сбыта: практическое руководство. [Электронный ресурс], URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/6.htm (дата обращения: 21.04.2016).
6. Отраслевой обзор рынка мяса птицы[Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://businesstat.ru/russia/food/meat/poultry_meat/?yclid=3086928729719966825 (дата обращения: 21.05.2016).
7. Расчет эффективности SMM [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.uwlax.edu/urc/JUR-online/PDF/2011/pradiptarini.MKT.pdf(дата обращения: 21.05.2016).
8. Сведения Росптицесоюза. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.rps.ru/ (дата обращения: 21.04.2016).
9. Сведения сайта ЗА «ТД Приосколье». [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.prioskol.ru/ (дата обращения: 21.04.2016).
10. Сведения сайта компании «Интегрум», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.integrum.ru/ (дата обращения 21.05.2016).
11. Сведения сайта ООО «Артекс Медиа», [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/ (дата обращения 21.05.2016).
12. Сведения специализированного сайта "Инфо-РЛ" [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://www.k-agent.ru/catalog/3123104943-1043107011485/ (дата обращения: 21.05.2016).
13. Сведения специализированного сайта. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://netology.ru/blog/ekspert-opros-kpi-v-rossiyskom-smm(дата обращения: 21.05.2016).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую