Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы бизнес планирования

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 155 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Hrcode

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1 Сущность и задания бизнес-планирования 7
1.2 Бизнес-план как ключевая составляющая развития предприятия 15
1.3. Разработка бизнес-плана: этапы и содержание 19
Список использованных источников 34

1.1 Сущность и задания бизнес-планирования
Опыт зарубежных и отечественных предприятий свидетельствует, что в рыночных условиях стабильного успеха в бизнесе невозможно достичь не совершая бизнес-планирование. Оно является важным условием функционирования предприятий, их экономического роста и развития.
В настоящее время большинство предприятий РФ не имеют официально принятых планов и в них отсутствует механизм планирования: система норм и нормативов, технологии планового процесса, организационные структуры планирования и т. д.
Планирование заменяется разного рода решениями владельца или менеджера предприятия о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на короткий период времени и при отсутствии необходимого подхода могут стать причиной возникновения проблемной ситуации в перспективе.
Это объясняется быстрыми изменениями рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования предприятий.
...

1.2 Бизнес-план как ключевая составляющая развития предприятия
При создании нового предприятия в план включаются только расчетные показатели. При уже существующем бизнесе в план включаются отчетные данные за предыдущие годы, с которыми сравнивают показатели планового года [5].
Для осуществления бизнес-планирования на предприятии необходимо наличие таких его составляющих: аналитическая компонента, программно-технологическая компонента, информационная компонента и организационная компонента.
Основой аналитической компоненты процесса бизнес-планирования является методологическая и методическая база разработки, контроля и выполнения бизнес-плана.
В современной практике бизнес-план выполняет несколько функций. Первая из них особенно необходима на период создания предприятия и при выработке новых направлений деятельности и связана с возможностью использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса.
...

1.3. Разработка бизнес-плана: этапы и содержание
Разработка бизнес-плана - это достаточно трудоемкий процесс. Практика показывает, что для разработки средней сложности бизнес-плана (в зависимости от опыта и подготовленности предпринимателя) необходимо до 200 часов.
Существуют определенные особенности при разработке бизнес-планов для отдельных предприятий и их объединений. Можно выделить два основных подхода:
1) при планировании деятельности объединений предприятий сначала разрабатывают планы для отдельных предприятий, а затем эти планы соединяют в один бизнес-план.
2) сначала разрабатывают общий бизнес-план, а затем детерминируют его для каждого подразделения.
В бизнес-планировании как упорядоченной совокупности действий выделяют такие основные стадии:
1) начальная стадия;
2) подготовительная стадия;
3) стадия разработки бизнес-плана;
4) стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности;
5) стадия реализации бизнес-плана [9].
...

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2008. - 39 с.
2. Российская Федерация. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст].– М.: Проспект, 2010. – 273 с.
3. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Текст].– М: Проспект, 2009. – 452 с.
4. Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона [от 06.12.2012 N 405-ФЗ)] – Режим доступа: httр://www.соnsultаnt.ru
5. Аносов И.Р. Стратегическое управление: / Л.И. Евенко. -М.: Экономика, 2009. -520 с.
6. Антикризисный менеджмент: учебник для вузов / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Издательское объединение «Юнити», 2009. – 469 с.
7. Аньшин В. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. – М.: Дело, 2010.
8. Арчибальд Р. Управление высокотехнологическими программами и проектами. Пер с англ. – М.: ДМК Пресс, 2013.
9. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
10. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2013.
11. Барахович, С. Контроль за концентрацией капитала / Барахович С. // Журнал для акционеров.- 2011. - № 10. - С. 85-86.
12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. – 272 с.
13. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 815 с.
14. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Финансы, Юнити-Дана, 2007. – 398 с.
15. Бочкарев А. Семь нот менеджмента / А. Бочкарев. – 5-е изд., доп. – М.: ЗАО "Журнал Эксперт", ООО "Изд. ЭКСМО", 2014. – 656 с.
16. Вавилов Н., Фокин Ю. Успехи и трудности повышения эффективности производства //Экономист. - 2015. - № 1 - С.66-75
17. Вест А. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Вест А.; пер. с англ. – М.: Проспект, 2014. – 224 с.
18. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика, 2009.
19. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, Н.В. Несторова. – М.: Ось-89, 2015. – 1104 с
20. Грабовый, С.К. Риски в современном бизнесе / Грабовый С.К. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 303 с.
21. Инвестиционный менеджмент / Под ред. В.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2008. - 393 с.
22. Исаев Д. Д. Стандартная система управления предприятием// Финансовая газета.- 2010.-№14,17,18,21.
23. Инвестиции: учеб./ С.В. Валдайцев, П.П. Воробьев. – М.: Финансы и статистика, 2013 с.
24. Капитоненко В.В. Инвестиции и хеджирование. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 240 с.
25. Ковалев А. П. Управление затратами с помощью стоимостного анализа// Финансы. - № 9. - 2014
26. Ковалев С., Ковалев В. Современные методологии описания бизнес-процессов: просто о сложном //Консультант директора. – 2014.- №12.-с 21-27.
27. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №3. – С. 88
28. Котлярова В. Г. Бизнес-план: технология разработки и обоснования: конспект лекций. Ч1 / В. Г. Котлярова. – Х.: Изд. ХНЭУ, 2014. – 104 с.
29. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист - 2015 - №6. - С 61-67.
30. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. Ред. И.И.Мазура. – 3-е изд. – М.:Омега-Л, 2014. – 664с.
31. Мур Дж., Уэдерфорд Л. И др. Экономическое моделирование в Microsoft Excel, 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 1024 с.
32. Пансков В. Финансовые проблемы стабилизации российской экономики // Российский экономический журнал. - 2010.- № 1. - с. 45-53.
33. Посель И. Российские предприятия и возможности ведения эффективного хозяйства // Вопросы экономики. - 2015. - № 6.
34. Попов Ю. И.   Управление проектами. - М.: ИНФРА-М , 2013.
35. Производственная и финансовая деятельность предприятий // Экономист. - 2010.- № 4. – С.29-38.
36. Управление современной компанией: Учебник/ под ред. проф. Б. Миллера и проф. Ф. Лииса. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 586 с.
37. Фанцевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления // Экономист. – 2013. - № 1 с. 58-64.
38. Фильев В. Управление ростом производительности труда // Экономист.-2014. - № 3. - С.60-66
39. Шеер А. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы .- М.: ИНФРА-М, 2012.-169с.
40. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ под ред. проф. О.И. Волков и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1 Сущность и задания бизнес-планирования 7
1.2 Бизнес-план как ключевая составляющая развития предприятия 15
1.3. Разработка бизнес-плана: этапы и содержание 19
Список использованных источников 34

1.1 Сущность и задания бизнес-планирования
Опыт зарубежных и отечественных предприятий свидетельствует, что в рыночных условиях стабильного успеха в бизнесе невозможно достичь не совершая бизнес-планирование. Оно является важным условием функционирования предприятий, их экономического роста и развития.
В настоящее время большинство предприятий РФ не имеют официально принятых планов и в них отсутствует механизм планирования: система норм и нормативов, технологии планового процесса, организационные структуры планирования и т. д.
Планирование заменяется разного рода решениями владельца или менеджера предприятия о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на короткий период времени и при отсутствии необходимого подхода могут стать причиной возникновения проблемной ситуации в перспективе.
Это объясняется быстрыми изменениями рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования предприятий.
...

1.2 Бизнес-план как ключевая составляющая развития предприятия
При создании нового предприятия в план включаются только расчетные показатели. При уже существующем бизнесе в план включаются отчетные данные за предыдущие годы, с которыми сравнивают показатели планового года [5].
Для осуществления бизнес-планирования на предприятии необходимо наличие таких его составляющих: аналитическая компонента, программно-технологическая компонента, информационная компонента и организационная компонента.
Основой аналитической компоненты процесса бизнес-планирования является методологическая и методическая база разработки, контроля и выполнения бизнес-плана.
В современной практике бизнес-план выполняет несколько функций. Первая из них особенно необходима на период создания предприятия и при выработке новых направлений деятельности и связана с возможностью использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса.
...

1.3. Разработка бизнес-плана: этапы и содержание
Разработка бизнес-плана - это достаточно трудоемкий процесс. Практика показывает, что для разработки средней сложности бизнес-плана (в зависимости от опыта и подготовленности предпринимателя) необходимо до 200 часов.
Существуют определенные особенности при разработке бизнес-планов для отдельных предприятий и их объединений. Можно выделить два основных подхода:
1) при планировании деятельности объединений предприятий сначала разрабатывают планы для отдельных предприятий, а затем эти планы соединяют в один бизнес-план.
2) сначала разрабатывают общий бизнес-план, а затем детерминируют его для каждого подразделения.
В бизнес-планировании как упорядоченной совокупности действий выделяют такие основные стадии:
1) начальная стадия;
2) подготовительная стадия;
3) стадия разработки бизнес-плана;
4) стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности;
5) стадия реализации бизнес-плана [9].
...

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2008. - 39 с.
2. Российская Федерация. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст].– М.: Проспект, 2010. – 273 с.
3. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Текст].– М: Проспект, 2009. – 452 с.
4. Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона [от 06.12.2012 N 405-ФЗ)] – Режим доступа: httр://www.соnsultаnt.ru
5. Аносов И.Р. Стратегическое управление: / Л.И. Евенко. -М.: Экономика, 2009. -520 с.
6. Антикризисный менеджмент: учебник для вузов / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Издательское объединение «Юнити», 2009. – 469 с.
7. Аньшин В. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. – М.: Дело, 2010.
8. Арчибальд Р. Управление высокотехнологическими программами и проектами. Пер с англ. – М.: ДМК Пресс, 2013.
9. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
10. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2013.
11. Барахович, С. Контроль за концентрацией капитала / Барахович С. // Журнал для акционеров.- 2011. - № 10. - С. 85-86.
12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. – 272 с.
13. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 815 с.
14. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Финансы, Юнити-Дана, 2007. – 398 с.
15. Бочкарев А. Семь нот менеджмента / А. Бочкарев. – 5-е изд., доп. – М.: ЗАО "Журнал Эксперт", ООО "Изд. ЭКСМО", 2014. – 656 с.
16. Вавилов Н., Фокин Ю. Успехи и трудности повышения эффективности производства //Экономист. - 2015. - № 1 - С.66-75
17. Вест А. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Вест А.; пер. с англ. – М.: Проспект, 2014. – 224 с.
18. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика, 2009.
19. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, Н.В. Несторова. – М.: Ось-89, 2015. – 1104 с
20. Грабовый, С.К. Риски в современном бизнесе / Грабовый С.К. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 303 с.
21. Инвестиционный менеджмент / Под ред. В.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2008. - 393 с.
22. Исаев Д. Д. Стандартная система управления предприятием// Финансовая газета.- 2010.-№14,17,18,21.
23. Инвестиции: учеб./ С.В. Валдайцев, П.П. Воробьев. – М.: Финансы и статистика, 2013 с.
24. Капитоненко В.В. Инвестиции и хеджирование. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 240 с.
25. Ковалев А. П. Управление затратами с помощью стоимостного анализа// Финансы. - № 9. - 2014
26. Ковалев С., Ковалев В. Современные методологии описания бизнес-процессов: просто о сложном //Консультант директора. – 2014.- №12.-с 21-27.
27. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №3. – С. 88
28. Котлярова В. Г. Бизнес-план: технология разработки и обоснования: конспект лекций. Ч1 / В. Г. Котлярова. – Х.: Изд. ХНЭУ, 2014. – 104 с.
29. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист - 2015 - №6. - С 61-67.
30. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. Ред. И.И.Мазура. – 3-е изд. – М.:Омега-Л, 2014. – 664с.
31. Мур Дж., Уэдерфорд Л. И др. Экономическое моделирование в Microsoft Excel, 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 1024 с.
32. Пансков В. Финансовые проблемы стабилизации российской экономики // Российский экономический журнал. - 2010.- № 1. - с. 45-53.
33. Посель И. Российские предприятия и возможности ведения эффективного хозяйства // Вопросы экономики. - 2015. - № 6.
34. Попов Ю. И.   Управление проектами. - М.: ИНФРА-М , 2013.
35. Производственная и финансовая деятельность предприятий // Экономист. - 2010.- № 4. – С.29-38.
36. Управление современной компанией: Учебник/ под ред. проф. Б. Миллера и проф. Ф. Лииса. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 586 с.
37. Фанцевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления // Экономист. – 2013. - № 1 с. 58-64.
38. Фильев В. Управление ростом производительности труда // Экономист.-2014. - № 3. - С.60-66
39. Шеер А. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы .- М.: ИНФРА-М, 2012.-169с.
40. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ под ред. проф. О.И. Волков и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2012.

Купить эту работу

Теоретические основы бизнес планирования

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hrcode
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Hrcode 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Hrcode 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Hrcode 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Hrcode 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽