Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы ВКР заключается в том, что проблема адаптации персонала организации действительно важна и актуальна на сегодняшний день. Надо отметить, что недостаточность учебных материалов отражается в нехватке внимания к проблеме адаптации со стороны как руководства организации, так и работников (опытных и новых).
В процессе исследования темы ВКР, что практически не разработана теория адаптации персонала, нет единой терминологии. В некоторых учебных пособиях по управлению персоналом вопросы адаптации вообще не рассматриваются. Практически единственным отечественным автором, глубоко раскрывшим адаптационные процессы, считается А.Я. Кибанов.
Автор считает, что «адаптация – это взаимное приспособление работника в организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда»[17, с. 332].
Адаптация предусматривает приспособление нового работника к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей и тех и других.
Поскольку будущее любого государства обусловлено благополучием подрастающего поколения, то исследование проблемы алиментных обязательств родителей и детей представляется актуальным.
Степень разработанности проблемы. Наибольший вклад в исследование адаптации персонала внесли такие зарубежные авторы, как: Виссемо X., Дункан У. Дж., Хентце Й. и некоторые другие авторы. Из работ отечественных авторов можно выделить исследования и публикации М.И. Бухалкова, А.Я. Кибанова, О.В. Крушельницкой, О.И. Марченко, И.П. Павлова, В.В. Смирнова и многих других.
Цель исследования заключается в комплексном теоретическом и методологическом изучении системы разновидности и методов развития адаптации персонала, а также разработке предложений по повышению ее эффективности. Для достижения поставленной цели в исследовании были определены и решены следующие задачи:
-изучить понятие, виды и сущность адаптации сотрудников;
-определить методы адаптации персонала;
-рассмотреть формы и критерии системы адаптации персонала;
-выявить общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
-исследовать анализ методов адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России»;
-разработать рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является совершенствование системы адаптации персонала.
Теоретической основой диссертации составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследования адаптации сотрудников в России.
Методологическая основа исследования. В основу высшей квалификационной работы положен сравнительно-правовой метод познания, позволивший полноценно и углубленно изучить объект и предмет исследования. В исследовании использован комплекс общенаучных (диалектический, исторический, анализ, синтез) и специальных (технико-юридический, статистический, аналитический, формально-юридический) методов познания.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы для дальнейшего исследования и развития адаптации персонала в России.
Новизна исследования определяется и тем, что в работе представлен обширный сравнительно-правовой анализ системы разновидности и методов адаптации персонала в России. В высшей квалификационной работе обсуждаются ранее не нашедшие широкого освещения проблемы.
Структура высшей квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, глоссария, списка использованных источников, списка сокращений и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель исследования и основные задачи, подлежащие решению, указываются объект, предмет исследования, используемые методы. Первая глава исследования посвящена изучению понятия, видов и сущности адаптации сотрудников; определению методов адаптации персонала; рассмотрению форм и критерий системы адаптации персонала. Во второй главе с использованием различных методов исследования проводится анализ методов развития адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России» и разрабатываются рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников. В заключении последовательно излагаются выводы по каждой поставленной задаче исследования. В глоссарии раскрываются новые понятия, изученные в результате исследования высшей квалификационной работе. В списке используемых источников приводится перечень источников, используемых при написании дипломной работы. В списке сокращений приводится полное определение сокращенных понятий.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы адаптации персонала…………………………………..6
1.1.Понятие, виды и сущность адаптации сотрудников………………...................6
1.2.Методы адаптации персонала…………………………………………..………...17
1.3.Формы и критерии системы адаптации персонала………………………….......25
Глава 2.Анализ деятельности и особенности адаптации персонала в ПАО «Сбербанк России»……………………………………………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»………………………………34
2.2.Анализ методов адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………………42
2.3.Рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников……………….47
Заключение……………………………………………………………………………58
Глоссарий……………………………………………………………………………..61
Список использованной литературы……………………………………………..63
Список сокращений………………………………………………………………….66
Приложение А…………………………………………………………………….….67
Работа была защищена в январе 2016 года на 4. Написана самостоятельно, оригинальность работы ручная, выше 50%.
На примере ПАО "Сбербанк России" в работе осуществлен анализ адаптации новичков, выявлены недостатки в работе кадровой службы и предложены мероприятия по их устранению. Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию системы адаптации на предприятии.
1.Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 407 с.
2.Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно // «Справочник по управлению персоналом». – 2014. – 35 с.
3.Боровиков А.С. Адаптация: помоги и не навреди / Журнал «Справочник по управлению персоналом». – 2010. – 112 - 113 с.
4.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. – 496 с.
5.Виссемо X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. М., 2012. – 231 с.
6.Владимир И. А. Психологический климат и проблемы психологической совместимости в коллективе // «Работа & Зарплата», Издательство «Деловой мир» // /news/69858/, 2011. – 21 с.
7.Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации // «Справочник по управлению персоналом». – 2013. - №2 – 38 – 40 с.
8.Галимулин В.Н. Наставничество в системе адаптации персонала // «Справочник по управлению персоналом». – 2012. - №10 – 98 с.
9.Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте / Пер. с англ. М., 2015. – 202 с.
10.Жуковский И. Смена системы вознаграждения // Управление персоналом. – 2009. – №2 (156). – 29 с.
11.Иванченко А.Г., История менеджмента.– М.: ИНФРА-М, 2004. – 347 с.
12.Исаенко А.И., Кадры управления в корпорациях США. – М.: Наука, 2013. – 175 с.
13.Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Зерцало, 2013. - 384 с.
14.Салыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления: Учебное пособие. - Ростов Н/Д.: Феникс, М.: ЗЕВС, 2014. - 512 с.
15.Кабанов В.П., Управление дополнительным уровнем мотивации кадров на предприятии // Управление персоналом. – 2008. – №4 (182). – 77 с.
16.Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. – М.: Издательство ЦИПКК АП, 2004. – 198 с.
17.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник Москва Инфра - М , 2013 - 332 с.
18.Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2014. – 367 с.
19.Кулькова И.А., Диагностика индивидуальных различий в стимулировании труда // Управление персоналом. – 2008. – №4 (182). – 52 с.
20.Лазарев Л.С., Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2009. – №17 (171). – 58 с.
21.Лафта Дж. К., Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ТК Вебли, 2008. – 348 с.
22.Литвак Б.Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2009. – 179 с.
23.Курочкин А. С. Операционный менеджмент. К., 2013.- 12 с.
24.Магуба М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов // Управление персоналом. – 2010. – №13-14 (167-168).
25.Макарова И.К., Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2011. – 145 с.
26.Макаренко М. В., Махалина О. Л. Производственный менеджмент. М., 2014. – 22-24 с.
27.Макрусов Р.В, Формирование гибкого социального пакета // Управление персоналом. – 2008. – №18 (172). – 70 с.
28.Максуров Р.В, Опыт формирования системы нематериального стимулирования в копании // Управление персоналом. – 2008. – №21 (175). – 68 с.
29.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 239 с.
30.Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 2014. – 154 с.
31.Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М., 2013. – 166 с.
32.Оучи У. Методы организации производства (американский и японский подходы). М, 2015. – 14-16 с.
33.Ревентлоу Р. Экономика фирмы. М., 2014. – 345 с.
34.Саломатин Н. А. Управление производством: системное представление. М." 2013. – 132 с.
35.Скотт Синк Д. Управление производительностью. М., 2013. – 22 с.
36.Скайлар Е., Особенности стимулирования топ-менеджеров // Управление персоналом. – 2008. – №3 (181). – 20 с.
37.Саломатина И.А., А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцева. Теория и практика управления персоналом / Авт.-сост. Г. В. Щекин. К., 2015. – 49 с.
38.Тейлор Ф.У., Менеджмент. – М.: Контроллинг, 2008. – 428 с.
39.Тейлор Ф.У., Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 2006. – 237 с.
40.Травин В.В., Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008. – 243 с.
41.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. М., 2012. – 118 с.
42.Хендерсон Р.И., Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат. – СПб.: Питер, 2004 . – 462 с.
43.Хентце Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. – М.: Международные отношения, 2007. – 246 с.
44.Хлопова Т.Н. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров. Личный сборник Сбербанка – 2013. – №1. – 40 - 86 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы ВКР заключается в том, что проблема адаптации персонала организации действительно важна и актуальна на сегодняшний день. Надо отметить, что недостаточность учебных материалов отражается в нехватке внимания к проблеме адаптации со стороны как руководства организации, так и работников (опытных и новых).
В процессе исследования темы ВКР, что практически не разработана теория адаптации персонала, нет единой терминологии. В некоторых учебных пособиях по управлению персоналом вопросы адаптации вообще не рассматриваются. Практически единственным отечественным автором, глубоко раскрывшим адаптационные процессы, считается А.Я. Кибанов.
Автор считает, что «адаптация – это взаимное приспособление работника в организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда»[17, с. 332].
Адаптация предусматривает приспособление нового работника к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей и тех и других.
Поскольку будущее любого государства обусловлено благополучием подрастающего поколения, то исследование проблемы алиментных обязательств родителей и детей представляется актуальным.
Степень разработанности проблемы. Наибольший вклад в исследование адаптации персонала внесли такие зарубежные авторы, как: Виссемо X., Дункан У. Дж., Хентце Й. и некоторые другие авторы. Из работ отечественных авторов можно выделить исследования и публикации М.И. Бухалкова, А.Я. Кибанова, О.В. Крушельницкой, О.И. Марченко, И.П. Павлова, В.В. Смирнова и многих других.
Цель исследования заключается в комплексном теоретическом и методологическом изучении системы разновидности и методов развития адаптации персонала, а также разработке предложений по повышению ее эффективности. Для достижения поставленной цели в исследовании были определены и решены следующие задачи:
-изучить понятие, виды и сущность адаптации сотрудников;
-определить методы адаптации персонала;
-рассмотреть формы и критерии системы адаптации персонала;
-выявить общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
-исследовать анализ методов адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России»;
-разработать рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является совершенствование системы адаптации персонала.
Теоретической основой диссертации составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследования адаптации сотрудников в России.
Методологическая основа исследования. В основу высшей квалификационной работы положен сравнительно-правовой метод познания, позволивший полноценно и углубленно изучить объект и предмет исследования. В исследовании использован комплекс общенаучных (диалектический, исторический, анализ, синтез) и специальных (технико-юридический, статистический, аналитический, формально-юридический) методов познания.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы для дальнейшего исследования и развития адаптации персонала в России.
Новизна исследования определяется и тем, что в работе представлен обширный сравнительно-правовой анализ системы разновидности и методов адаптации персонала в России. В высшей квалификационной работе обсуждаются ранее не нашедшие широкого освещения проблемы.
Структура высшей квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, глоссария, списка использованных источников, списка сокращений и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель исследования и основные задачи, подлежащие решению, указываются объект, предмет исследования, используемые методы. Первая глава исследования посвящена изучению понятия, видов и сущности адаптации сотрудников; определению методов адаптации персонала; рассмотрению форм и критерий системы адаптации персонала. Во второй главе с использованием различных методов исследования проводится анализ методов развития адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России» и разрабатываются рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников. В заключении последовательно излагаются выводы по каждой поставленной задаче исследования. В глоссарии раскрываются новые понятия, изученные в результате исследования высшей квалификационной работе. В списке используемых источников приводится перечень источников, используемых при написании дипломной работы. В списке сокращений приводится полное определение сокращенных понятий.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы адаптации персонала…………………………………..6
1.1.Понятие, виды и сущность адаптации сотрудников………………...................6
1.2.Методы адаптации персонала…………………………………………..………...17
1.3.Формы и критерии системы адаптации персонала………………………….......25
Глава 2.Анализ деятельности и особенности адаптации персонала в ПАО «Сбербанк России»……………………………………………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»………………………………34
2.2.Анализ методов адаптации персонала применяемых в ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………………42
2.3.Рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников……………….47
Заключение……………………………………………………………………………58
Глоссарий……………………………………………………………………………..61
Список использованной литературы……………………………………………..63
Список сокращений………………………………………………………………….66
Приложение А…………………………………………………………………….….67
Работа была защищена в январе 2016 года на 4. Написана самостоятельно, оригинальность работы ручная, выше 50%.
На примере ПАО "Сбербанк России" в работе осуществлен анализ адаптации новичков, выявлены недостатки в работе кадровой службы и предложены мероприятия по их устранению. Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию системы адаптации на предприятии.
1.Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 407 с.
2.Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно // «Справочник по управлению персоналом». – 2014. – 35 с.
3.Боровиков А.С. Адаптация: помоги и не навреди / Журнал «Справочник по управлению персоналом». – 2010. – 112 - 113 с.
4.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. – 496 с.
5.Виссемо X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. М., 2012. – 231 с.
6.Владимир И. А. Психологический климат и проблемы психологической совместимости в коллективе // «Работа & Зарплата», Издательство «Деловой мир» // /news/69858/, 2011. – 21 с.
7.Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации // «Справочник по управлению персоналом». – 2013. - №2 – 38 – 40 с.
8.Галимулин В.Н. Наставничество в системе адаптации персонала // «Справочник по управлению персоналом». – 2012. - №10 – 98 с.
9.Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте / Пер. с англ. М., 2015. – 202 с.
10.Жуковский И. Смена системы вознаграждения // Управление персоналом. – 2009. – №2 (156). – 29 с.
11.Иванченко А.Г., История менеджмента.– М.: ИНФРА-М, 2004. – 347 с.
12.Исаенко А.И., Кадры управления в корпорациях США. – М.: Наука, 2013. – 175 с.
13.Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Зерцало, 2013. - 384 с.
14.Салыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления: Учебное пособие. - Ростов Н/Д.: Феникс, М.: ЗЕВС, 2014. - 512 с.
15.Кабанов В.П., Управление дополнительным уровнем мотивации кадров на предприятии // Управление персоналом. – 2008. – №4 (182). – 77 с.
16.Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций, упражнения, тесты и тренинги. – М.: Издательство ЦИПКК АП, 2004. – 198 с.
17.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник Москва Инфра - М , 2013 - 332 с.
18.Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2014. – 367 с.
19.Кулькова И.А., Диагностика индивидуальных различий в стимулировании труда // Управление персоналом. – 2008. – №4 (182). – 52 с.
20.Лазарев Л.С., Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2009. – №17 (171). – 58 с.
21.Лафта Дж. К., Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ТК Вебли, 2008. – 348 с.
22.Литвак Б.Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2009. – 179 с.
23.Курочкин А. С. Операционный менеджмент. К., 2013.- 12 с.
24.Магуба М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов // Управление персоналом. – 2010. – №13-14 (167-168).
25.Макарова И.К., Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2011. – 145 с.
26.Макаренко М. В., Махалина О. Л. Производственный менеджмент. М., 2014. – 22-24 с.
27.Макрусов Р.В, Формирование гибкого социального пакета // Управление персоналом. – 2008. – №18 (172). – 70 с.
28.Максуров Р.В, Опыт формирования системы нематериального стимулирования в копании // Управление персоналом. – 2008. – №21 (175). – 68 с.
29.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 239 с.
30.Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 2014. – 154 с.
31.Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М., 2013. – 166 с.
32.Оучи У. Методы организации производства (американский и японский подходы). М, 2015. – 14-16 с.
33.Ревентлоу Р. Экономика фирмы. М., 2014. – 345 с.
34.Саломатин Н. А. Управление производством: системное представление. М." 2013. – 132 с.
35.Скотт Синк Д. Управление производительностью. М., 2013. – 22 с.
36.Скайлар Е., Особенности стимулирования топ-менеджеров // Управление персоналом. – 2008. – №3 (181). – 20 с.
37.Саломатина И.А., А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцева. Теория и практика управления персоналом / Авт.-сост. Г. В. Щекин. К., 2015. – 49 с.
38.Тейлор Ф.У., Менеджмент. – М.: Контроллинг, 2008. – 428 с.
39.Тейлор Ф.У., Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 2006. – 237 с.
40.Травин В.В., Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008. – 243 с.
41.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. М., 2012. – 118 с.
42.Хендерсон Р.И., Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат. – СПб.: Питер, 2004 . – 462 с.
43.Хентце Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. – М.: Международные отношения, 2007. – 246 с.
44.Хлопова Т.Н. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров. Личный сборник Сбербанка – 2013. – №1. – 40 - 86 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую