Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути совершенствования клиентского сервиса в организации на примере ПАО Сбербанка России

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 283 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Fishb

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возрастающая конкуренция на рынке финансовых услуг вынуждает российские коммерческие банки пересматривать свой клиентский сервис. На сегодняшний день, очевидно, что успех банка в конкурентной борьбе достигается не получением выгоды от вложений денежных средств, а непрерывном поиском путей их эффективного использования. В значительном уровне это достигается путем взаимодействия банка с клиентами, совершенствования управления процессами банковского клиентского сервиса.
Управление процессом клиентского сервиса коммерческого банка непосредственно связано с миссией организации и считается характеризующим обстоятельством формирования его высокой конкурентной позиции на финансовым рынке.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….......4
Глава 1. Теоретические основы клиентского сервиса
1.1 Сущность и методика клиентского сервиса……………………………….7
1.2 Характерные качества клиентского сервиса в банках…………………….12
1.3 Политика продвижения банковских услуг………………………………...19
Глава 2. Анализ организации клиентского сервиса в Самарском отделении №6991/0496 ПАО Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Сбербанка России, основных выполняемых услуг Самарского отделения …………………………………………………………..31
2.2Анализ стратегии развития ПАО Сбербанка России………………………40
2.3 Производственная система ПАО Сбербанка России……………………..47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентского сервиса в Самарском отделении №6991/0496 ПАО Сбербанка России
3.1 Рекомендации по работе, с возражениями клиентов в Самарском отделении ПАО Сбербанка России…….……………………………………….51
3.2 Разработка мероприятий клиентского сервиса в Самарском отделении ПАО Сбербанка России………………………………………………………...53
3.3 Оценка экономического эффекта мероприятий…………………………...56
Заключение……………………………………………………………………….60
Библиографический список……………………………………………………..63
Приложение………………………………………………………………………66

плагиат 66% работа на 5 баллов

2013-2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возрастающая конкуренция на рынке финансовых услуг вынуждает российские коммерческие банки пересматривать свой клиентский сервис. На сегодняшний день, очевидно, что успех банка в конкурентной борьбе достигается не получением выгоды от вложений денежных средств, а непрерывном поиском путей их эффективного использования. В значительном уровне это достигается путем взаимодействия банка с клиентами, совершенствования управления процессами банковского клиентского сервиса.
Управление процессом клиентского сервиса коммерческого банка непосредственно связано с миссией организации и считается характеризующим обстоятельством формирования его высокой конкурентной позиции на финансовым рынке.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….......4
Глава 1. Теоретические основы клиентского сервиса
1.1 Сущность и методика клиентского сервиса……………………………….7
1.2 Характерные качества клиентского сервиса в банках…………………….12
1.3 Политика продвижения банковских услуг………………………………...19
Глава 2. Анализ организации клиентского сервиса в Самарском отделении №6991/0496 ПАО Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Сбербанка России, основных выполняемых услуг Самарского отделения …………………………………………………………..31
2.2Анализ стратегии развития ПАО Сбербанка России………………………40
2.3 Производственная система ПАО Сбербанка России……………………..47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентского сервиса в Самарском отделении №6991/0496 ПАО Сбербанка России
3.1 Рекомендации по работе, с возражениями клиентов в Самарском отделении ПАО Сбербанка России…….……………………………………….51
3.2 Разработка мероприятий клиентского сервиса в Самарском отделении ПАО Сбербанка России………………………………………………………...53
3.3 Оценка экономического эффекта мероприятий…………………………...56
Заключение……………………………………………………………………….60
Библиографический список……………………………………………………..63
Приложение………………………………………………………………………66

плагиат 66% работа на 5 баллов

2013-2017

Купить эту работу

Пути совершенствования клиентского сервиса в организации на примере ПАО Сбербанка России

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fishb
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Fishb 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Fishb 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Fishb 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Fishb 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка уровня конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стимулирование персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽