Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности торговых предприятий 7
1.2 Стратегия продвижения товаров 11
1.3 Методы оценки экономической эффективности по продвижению товаров 17
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "КОЛБИКО" 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации
ОАО "Колбико" 28
2.3 Анализ системы продвижения товаров организации ОАО "Колбико" 39
Выводы по 2 главе 45
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОАО "КОЛБИКО" 47
3.1 Пути совершенствования системы продвижения товара 47
3.2 Оценка экономической эффективности продвижения товаров 51
Вывод по 3 главе 54
Заключение 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и интеграции глобализационных процессов в мировом экономическом пространстве, которые требуют новых подходов к управлению системы продвижения товаров.
Стратегия продвижения продукции, является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на исследования инновационной продукции, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния.
Особенно остро, этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление стратегиями продвижения продукции, сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Выход предприятия на внешние рынки предусматривает прежде всего разработку соответствующей стратегии. Необходимость формирования стратегий и управления ими, обусловлена значительной степенью неопределенности и риска, возникающего при разработке и продвижении инновационной продукции на рынок. Процесс разработки эффективной стратегии деятельности предприятий, являются многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности.
Под продвижением следует понимать деятельность предприятия, направленную на стимулирование спроса на производимую продукцию и на формирование положительного имиджа предприятия. К основным функциям продвижения можно отнести: создание положительного образа продукции и формирование интереса к ней; информирование о параметрах товара, цену, инновационность; помощь в знакомстве с новым продуктом. Основной задачей стратегии является разработка планов и программ выхода с инновационным товаром на рынок и органическое включения новинки в существующий ассортимент продукции предприятия.
Главную роль в разработке внешнеэкономической стратегии отогреет подход к ее формированию, который представляет собой набор этапов и процедур во время ее разработки. Формирование стратегии развития предприятия позволяет определить направление поведения на рынке, с учетом условий внешней среды и вероятного характера их изменений; оценить конкурентоспособность и стратегические конкурентные преимущества предприятия; сформулировать глобальную цель его деятельности и цели; определить ресурсы, которые необходимо привлечь для достижения поставленных целей и обеспечить их наиболее эффективное использование.
Поэтому можно утверждать, что создание системы формирования стратегии должно базироваться на ключевых принципах, а именно: принцип развития, принцип зависимости от внешней среды, принцип адекватности, принцип обратной связи с внешней средой.
Исследованием вопроса управления продвижением товаров на внешних рынках, активно занимаются российские и зарубежные ученые: А.И. Амоши, А.В. Войчак, А.Ю. Гуреева, С.М. Ильяшенко, В.Я. Кардаш, Н.В. Куденко, Е.В. Крикавский, М.А. Окландер, В.Ф. Онищенко, А.Ф. Павленко. В некоторых научных работах представлены различные подходы к управлению продвижением товаров на внешние рынки.
Цель: исследование по управлению продвижения продукта на внешние рынки и его совершенствование на предприятии ОАО "Колбико"
Объект: ОАО «Колбико»
Предмет: система продвижения товаров
Задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения товаров торговых предприятий;
2. Выявить стратегию продвижения товара;
3. Проанализировать и оценить систему продвижения товара
ОАО «Колбико»;
4. Исследовать систему продвижения товаров торгового предприятия;
5. Исследовать мероприятия по совершенствованию системы продвижения товаров;
6. Проанализировать оценку экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ОАО «Колбико».
В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей.
Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам продвижения продукции на внешний рынок.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы и приемы, теоретическая база выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты продвижения товаров торговых предприятий, понятия конкурентоспособности торговых предприятий, стратегия продвижения товаров и методы оценки экономической эффективности по продвижению товаров.
Во второй главе дается полный анализ и оценка системы продвижения товара на предприятии ОАО "Колбико", описана общая характеристика предприятия, проведен анализ финансово-экономической деятельности организации ОАО "Колбико" и анализ системы продвижения товаров организации ОАО "Колбико".
Третья глава работы заключается в разработке предложений по совершенствованию продвижения товаров ОАО "Колбико" и оценка влияния предложенных мероприятий на эффективность деятельности компании.
2. Антонов Г.А. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество 2016. 95с.
3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Ч.1-3. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015.
4. Агапцов С.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно – хозяйственной деятельности предприятия / АгапцовС.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. [Электронный ресурс]. –www.smartcat.ru , (от 11.03. 2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности торговых предприятий 7
1.2 Стратегия продвижения товаров 11
1.3 Методы оценки экономической эффективности по продвижению товаров 17
Выводы по 1 главе 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "КОЛБИКО" 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации
ОАО "Колбико" 28
2.3 Анализ системы продвижения товаров организации ОАО "Колбико" 39
Выводы по 2 главе 45
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОАО "КОЛБИКО" 47
3.1 Пути совершенствования системы продвижения товара 47
3.2 Оценка экономической эффективности продвижения товаров 51
Вывод по 3 главе 54
Заключение 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и интеграции глобализационных процессов в мировом экономическом пространстве, которые требуют новых подходов к управлению системы продвижения товаров.
Стратегия продвижения продукции, является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на исследования инновационной продукции, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния.
Особенно остро, этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление стратегиями продвижения продукции, сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Выход предприятия на внешние рынки предусматривает прежде всего разработку соответствующей стратегии. Необходимость формирования стратегий и управления ими, обусловлена значительной степенью неопределенности и риска, возникающего при разработке и продвижении инновационной продукции на рынок. Процесс разработки эффективной стратегии деятельности предприятий, являются многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности.
Под продвижением следует понимать деятельность предприятия, направленную на стимулирование спроса на производимую продукцию и на формирование положительного имиджа предприятия. К основным функциям продвижения можно отнести: создание положительного образа продукции и формирование интереса к ней; информирование о параметрах товара, цену, инновационность; помощь в знакомстве с новым продуктом. Основной задачей стратегии является разработка планов и программ выхода с инновационным товаром на рынок и органическое включения новинки в существующий ассортимент продукции предприятия.
Главную роль в разработке внешнеэкономической стратегии отогреет подход к ее формированию, который представляет собой набор этапов и процедур во время ее разработки. Формирование стратегии развития предприятия позволяет определить направление поведения на рынке, с учетом условий внешней среды и вероятного характера их изменений; оценить конкурентоспособность и стратегические конкурентные преимущества предприятия; сформулировать глобальную цель его деятельности и цели; определить ресурсы, которые необходимо привлечь для достижения поставленных целей и обеспечить их наиболее эффективное использование.
Поэтому можно утверждать, что создание системы формирования стратегии должно базироваться на ключевых принципах, а именно: принцип развития, принцип зависимости от внешней среды, принцип адекватности, принцип обратной связи с внешней средой.
Исследованием вопроса управления продвижением товаров на внешних рынках, активно занимаются российские и зарубежные ученые: А.И. Амоши, А.В. Войчак, А.Ю. Гуреева, С.М. Ильяшенко, В.Я. Кардаш, Н.В. Куденко, Е.В. Крикавский, М.А. Окландер, В.Ф. Онищенко, А.Ф. Павленко. В некоторых научных работах представлены различные подходы к управлению продвижением товаров на внешние рынки.
Цель: исследование по управлению продвижения продукта на внешние рынки и его совершенствование на предприятии ОАО "Колбико"
Объект: ОАО «Колбико»
Предмет: система продвижения товаров
Задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения товаров торговых предприятий;
2. Выявить стратегию продвижения товара;
3. Проанализировать и оценить систему продвижения товара
ОАО «Колбико»;
4. Исследовать систему продвижения товаров торгового предприятия;
5. Исследовать мероприятия по совершенствованию системы продвижения товаров;
6. Проанализировать оценку экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ОАО «Колбико».
В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей.
Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам продвижения продукции на внешний рынок.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы и приемы, теоретическая база выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты продвижения товаров торговых предприятий, понятия конкурентоспособности торговых предприятий, стратегия продвижения товаров и методы оценки экономической эффективности по продвижению товаров.
Во второй главе дается полный анализ и оценка системы продвижения товара на предприятии ОАО "Колбико", описана общая характеристика предприятия, проведен анализ финансово-экономической деятельности организации ОАО "Колбико" и анализ системы продвижения товаров организации ОАО "Колбико".
Третья глава работы заключается в разработке предложений по совершенствованию продвижения товаров ОАО "Колбико" и оценка влияния предложенных мероприятий на эффективность деятельности компании.
2. Антонов Г.А. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество 2016. 95с.
3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Ч.1-3. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015.
4. Агапцов С.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно – хозяйственной деятельности предприятия / АгапцовС.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. [Электронный ресурс]. –www.smartcat.ru , (от 11.03. 2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую