Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского общества в малом бизнесе.
Сфера легкой промышленности в первую очередь подвержена кризисным явлениям в силу второй и третьей степени востребованности в периоды снижения потребительской активности, когда государственные и частные материальные ресурсы концентрируются в основном в области жизнеобеспечивающих отраслей производства: энергетика, продовольствие, медицина и фармацевтика. Однако при этом все другие сферы малого предпринимательства также имеют возможности развития, несмотря на усложненные условия. Все это придает особенный уровень актуальности избранной теме исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. БРЕНД И БРЕНДИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 6
1.1. Бренд и брендинг: определение понятий и обзор концепций 6
1.2. Брендинг на потребительском рынке 16
1.3. Комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда 22
2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. «АВТОРОЛЛЫ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика 28
2.2. Структурный анализ бренда и его положения на рынке 41
2.3. Оценка эффективности брендовой стратегии 45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДА «АВТОРОЛЛЫ» 49
3.1. Мероприятия по продвижению бренда «АВТОРОЛЛЫ» 49
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению бренда 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Товарный ассортимент ИП Анашкин Суши 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Автороллы, более 200 видов ролл 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Униформа компании 69
Оригинальная работа.
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2012. – 238 с.
2. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2011. – 317 с.
3. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2013, № 2.
4. Адамс С. Успешная продажа / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2009. - 224 с.
5. Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. — СПб.: Питер, 2013. — 231 с.: ил. (Серия «Деловой бестселлер»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского общества в малом бизнесе.
Сфера легкой промышленности в первую очередь подвержена кризисным явлениям в силу второй и третьей степени востребованности в периоды снижения потребительской активности, когда государственные и частные материальные ресурсы концентрируются в основном в области жизнеобеспечивающих отраслей производства: энергетика, продовольствие, медицина и фармацевтика. Однако при этом все другие сферы малого предпринимательства также имеют возможности развития, несмотря на усложненные условия. Все это придает особенный уровень актуальности избранной теме исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. БРЕНД И БРЕНДИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 6
1.1. Бренд и брендинг: определение понятий и обзор концепций 6
1.2. Брендинг на потребительском рынке 16
1.3. Комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда 22
2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. «АВТОРОЛЛЫ» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика 28
2.2. Структурный анализ бренда и его положения на рынке 41
2.3. Оценка эффективности брендовой стратегии 45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДА «АВТОРОЛЛЫ» 49
3.1. Мероприятия по продвижению бренда «АВТОРОЛЛЫ» 49
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению бренда 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Товарный ассортимент ИП Анашкин Суши 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Автороллы, более 200 видов ролл 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Униформа компании 69
Оригинальная работа.
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2012. – 238 с.
2. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2011. – 317 с.
3. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2013, № 2.
4. Адамс С. Успешная продажа / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2009. - 224 с.
5. Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. — СПб.: Питер, 2013. — 231 с.: ил. (Серия «Деловой бестселлер»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую