Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития корпоративной культуры на российских предприятиях 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 6
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 16
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 25
Глава 2. Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка" 38
2.2 Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 59
Глава 3. Разработка модели формирования корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 83
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 96
Приложения 100
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры
Культура - это и исторически определенный тип организации жизнедеятельности людей, выражаемый в особенностях их отношения к действительности и в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, это и способ жизнедеятельности человека с духовными и материальными предпосылками и следствиями приспособления человека к среде.
Применительно к организации, если рассматривать упрощенно, культура образует круг правил (рис. 1), которые сознательно создаются ее ведущими членами или формируются с течением времени.
Рис. 1. Возникновение культуры1
Эффективность того или иного типа культуры зависит от многих факторов: вида деятельности владельца (владельцев) фирмы; конечных целей; типа и уровня управляющего; размеров фирмы; степени конкуренции; уровня технологии; финансовых возможностей; влияния внешней среды2.
...
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии
В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры предприятия. "Овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей"13. Диагностика уровня развития корпоративной культуры является отправной точкой управления формированием.
Основная цель оценки уровня развития корпоративной культуры организации - получение достоверных сведений о мотивах и ценностях, которыми руководствуется персонал предприятия, характере неформальных коммуникаций в коллективе, о формализации деятельности, структуре власти, принадлежности ее к определенному типу.
...
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии
Внутренняя культурная среда современного предприятия представляет собой взаимосвязь формальной и неформальной систем правил и норм деятельности, обычаев и традиций и прочее. Для полного описания процессов, происходящих при адаптации системы управления предприятием к постоянно меняющейся рыночной среде, необходимо разграничить формальную и неформальную составляющие внутренней культурной среды.
Корпоративная культура представляет собой формальную систему, которая специально формируется первыми лицами предприятия для более эффективного достижения поставленных целей, организационная - самоорганизующуюся систему, которая образуется спонтанно через взаимодействие работников.
Деление внутренней культурной среды предприятия на корпоративную и организационную в работе не случайно.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка"
ООО "Стройпоставка" занимается оптово-розничной торговлей и поставкой строительных материалов. Предприятие работает на рынке города Щекино пять лет.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО "Стройпоставка" это коммерческое предприятие, имеющее частную форму собственности, уставной капитал которого создан вкладами учредителей. Учредительным документом предприятия является устав, на основании которого предприятие осуществляет деятельность.
Согласно уставу основным видом деятельности предприятия являются оптовая и розничная торговля строительными материалами, оказание транспортно-экспедиционных услуг. Также предприятие может заниматься любыми не запрещенными законом деятельности. В настоящий момент ООО "Стройпоставка" также производит работы по монтажу кровли, окон, дверей и стеновых перегородок, установку подвесных потолков.
...
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка"
Проведенный анализ уровня развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" показал, что основным слабым звеном корпоративной культуры организации являются технологии управления. В текущих условиях у предприятия имеется ряд резервов повышения уровня корпоративной культуры, реализация которых может существенной повысить уровень конкурентоспособности предприятия на рынке и создать основу для дальнейшего развития ООО "Стройпоставка" (таблица 15).
...
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка"
Для оценки рациональности внедрения предложенных мероприятий в деятельности ООО "Стройпоставка" была проведена оценка их организационной и экономической эффективности.
Сводная прогнозная оценка организационной эффективности предложенных направлений развития уровня корпоративной культуры приведена в таблице 18.
...
52 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития корпоративной культуры на российских предприятиях 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры 6
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии 16
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии 25
Глава 2. Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка" 38
2.2 Анализ уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 59
Глава 3. Разработка модели формирования корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 69
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" 83
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 96
Приложения 100
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, её виды. Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры
Культура - это и исторически определенный тип организации жизнедеятельности людей, выражаемый в особенностях их отношения к действительности и в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, это и способ жизнедеятельности человека с духовными и материальными предпосылками и следствиями приспособления человека к среде.
Применительно к организации, если рассматривать упрощенно, культура образует круг правил (рис. 1), которые сознательно создаются ее ведущими членами или формируются с течением времени.
Рис. 1. Возникновение культуры1
Эффективность того или иного типа культуры зависит от многих факторов: вида деятельности владельца (владельцев) фирмы; конечных целей; типа и уровня управляющего; размеров фирмы; степени конкуренции; уровня технологии; финансовых возможностей; влияния внешней среды2.
...
1.2. Подходы к оценке уровня корпоративной культуры на предприятии
В настоящее время в отечественной теории и практике управления стал активнее проявляться интерес к изучению корпоративной культуры предприятия. "Овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей"13. Диагностика уровня развития корпоративной культуры является отправной точкой управления формированием.
Основная цель оценки уровня развития корпоративной культуры организации - получение достоверных сведений о мотивах и ценностях, которыми руководствуется персонал предприятия, характере неформальных коммуникаций в коллективе, о формализации деятельности, структуре власти, принадлежности ее к определенному типу.
...
1.3. Процесс формирования корпоративной культуры на предприятии
Внутренняя культурная среда современного предприятия представляет собой взаимосвязь формальной и неформальной систем правил и норм деятельности, обычаев и традиций и прочее. Для полного описания процессов, происходящих при адаптации системы управления предприятием к постоянно меняющейся рыночной среде, необходимо разграничить формальную и неформальную составляющие внутренней культурной среды.
Корпоративная культура представляет собой формальную систему, которая специально формируется первыми лицами предприятия для более эффективного достижения поставленных целей, организационная - самоорганизующуюся систему, которая образуется спонтанно через взаимодействие работников.
Деление внутренней культурной среды предприятия на корпоративную и организационную в работе не случайно.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Стройпоставка"
ООО "Стройпоставка" занимается оптово-розничной торговлей и поставкой строительных материалов. Предприятие работает на рынке города Щекино пять лет.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. ООО "Стройпоставка" это коммерческое предприятие, имеющее частную форму собственности, уставной капитал которого создан вкладами учредителей. Учредительным документом предприятия является устав, на основании которого предприятие осуществляет деятельность.
Согласно уставу основным видом деятельности предприятия являются оптовая и розничная торговля строительными материалами, оказание транспортно-экспедиционных услуг. Также предприятие может заниматься любыми не запрещенными законом деятельности. В настоящий момент ООО "Стройпоставка" также производит работы по монтажу кровли, окон, дверей и стеновых перегородок, установку подвесных потолков.
...
3.1. Основные направления развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка"
Проведенный анализ уровня развития корпоративной культуры ООО "Стройпоставка" показал, что основным слабым звеном корпоративной культуры организации являются технологии управления. В текущих условиях у предприятия имеется ряд резервов повышения уровня корпоративной культуры, реализация которых может существенной повысить уровень конкурентоспособности предприятия на рынке и создать основу для дальнейшего развития ООО "Стройпоставка" (таблица 15).
...
3.2. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий по развитию уровня корпоративной культуры ООО "Стройпоставка"
Для оценки рациональности внедрения предложенных мероприятий в деятельности ООО "Стройпоставка" была проведена оценка их организационной и экономической эффективности.
Сводная прогнозная оценка организационной эффективности предложенных направлений развития уровня корпоративной культуры приведена в таблице 18.
...
52 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую