Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление корпоративной культурой.
ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «НЕВА»
Введение
Глава I. Теоретические основы управления корпоративной культурой
1.1.Понятие, сущность и принципы корпоративной культуры
1.2.Элементы корпоративной культуры
1.3.Уровни корпоративной культуры
1.4.Типология корпоративной культуры
1.5.Формирование корпоративной культуры
Глава II. Анализ управления корпоративной культурой на примере турфирмы «Нева»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2.Анализ действующей корпоративной культуры в фирме
2.3.Оценка культуры компании с помощью метода анкетирования
Глава III. Совершенствование управления корпоративной культуры турфирмы «Нева»
3.1.Сильные и слабые стороны действующей корпоративной культуры
3.2.Формализация корпоративной культуры
3.3.Командные тренинги как важный элемент формирования корпоративной культуры
Заключение
Библиографический список
Глоссарий
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
Библиографический список
1.Багриновский К.А. Корпоративная культура в современной экономике России / К.А. Багриновский, М.А. Бенедиктов, М.К. Исаева, Е.Ю. Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2004. – с. 59 – 64.
2.Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия / И. Базылев // Управление персоналом, № 10 (164), 2007. – с. 76 – 80.
3.Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России / В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002. – с. 110 – 121.
4.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.mamba.ru/acontent.asp?PID=13022002134213.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: ЮРИСТЪ, 2005. – 458 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. – 264 с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2002. – 365 с.
8.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Издательство Торговый дом «Гранд», 2002. – 512 с.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10.Горовиц Жак. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя / Ж. Горовиц. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с.
11.Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
12.Демин Д. Корпоративная культура – средство для промывки мозгов? / Д. Демин // Управление персоналом, № 6 (184), 2008. – с. 79 – 82.
13.Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М.В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом, № 4, 2002. – с. 84 – 95.
14.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения / О. Дугина // Кадровый вестник, № 12, 2000.
15.Жалило Б. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании / Б. Жалило // Управление персоналом, № 1 (155), 2007. – с. 48 – 56.
16.Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. – СПб.: Д.А.Р.К., 2007. – 224 с.
17.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
18.Иванов М.А. Индикаторы культуры / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.emsi.ru/420-182-2-06.html.
19.Капитонов Э.А Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: Издательский центр «Март», 2003.- 416 с.
20.Каширский А. Искусство туроператора / А. Каширский // Управление персоналом, № 16 (170), 2007. – с. 82 – 85.
21.Корпоративная культура: Учебное пособие / Автор-сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2006. – 304 с.
22.Корпоративная культура. Под ред. А.Г.Поршнева. М. 2003.
23.Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика. Екатеринбург, 2003.
24.Корпоративное управление. Казань: Казанский Государственный университет им. В.И.Ульянова. 2003. – 189 с.
25.Культура организации // Управление персоналом, № 13-14 (167-168), 2007. – с. 481 – 519.
26.Ларичева Е.А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства / Е.А. Ларичева // Менеджмент в России и за рубежом, № 5, 2004. – с. 25 – 32.
27.Лобанова Т. Принципы работы и корпоративная культура компании / Т. Лобанова // Кадровый вестник, № 12, 2000.
28.Лоуренс М. Фишер. Как Dell возрождал свою душу / М. Ф. Лоуренс // Секрет фирмы, № 43 (82), 2004. – с. 50 – 56.
29.Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2003. – 1245 с.
30.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
31.Мурашов М. Корпоративная культура: мнение специалистов / М. Мурашов // Кадровый менеджмент, № 6 (10), 2003.
32.Мурашов М. Корпоративная культура: российская практика / М. Мурашов // Кадровый менеджмент, № 6 (10), 2003.
33.Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства / М. Нестерук // Парад отелей, № 6, 2006.
34.Никиенко А. Методы формирования корпоративной культуры // Персонал-Мix, № 6, 2003.
35.Пашутин С. Зачем нужны «fun-развлечения» для персонала / С. Пашутин // Управление персоналом, № 19 (197), 2008. – с. 31 – 35.
36.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2007. – 224 с.
37.Попов Б. Формирование корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом, № 4 (158), 2007. – с. 61 – 63.
38.Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия.: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб.универ.изд-во, 2001. – 304 с.
39.Сивальнева Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки / Т. Сивальнева, М. Жалнин // Управление персоналом, № 18 (172), 2007. – с. 53 – 54.
40.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 362 с.
41.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
42.Турфирма «Нева». [Электронный доступ]. Режим доступа: http//www.nevatravel.ru/about/press/6189/
43.Управление человеческими ресурсами. Под ред. М.Пула и М.Уорнера. – СПб.: Питер, 2002. – 342 с.
44.Шейк Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
45.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа, Интерсинтез, 1995. – 512 с.
46.Юрьева А. Тимбилдинг: отдых или работа? / А. Юрьева // Business Travel, № 5, 2008.
47.Яковлева К. Человеческий фактор в формировании корпоративной культуры компании / К. Яковлева // Business Travel, № 5, 2007.
48.Янборисова Роксана. Корпоративная культура как конкурентное преимущество фирмы // Коммерческий директор, № 4, 2007. – с. 34 – 37.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление корпоративной культурой.
ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «НЕВА»
Введение
Глава I. Теоретические основы управления корпоративной культурой
1.1.Понятие, сущность и принципы корпоративной культуры
1.2.Элементы корпоративной культуры
1.3.Уровни корпоративной культуры
1.4.Типология корпоративной культуры
1.5.Формирование корпоративной культуры
Глава II. Анализ управления корпоративной культурой на примере турфирмы «Нева»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2.Анализ действующей корпоративной культуры в фирме
2.3.Оценка культуры компании с помощью метода анкетирования
Глава III. Совершенствование управления корпоративной культуры турфирмы «Нева»
3.1.Сильные и слабые стороны действующей корпоративной культуры
3.2.Формализация корпоративной культуры
3.3.Командные тренинги как важный элемент формирования корпоративной культуры
Заключение
Библиографический список
Глоссарий
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
Библиографический список
1.Багриновский К.А. Корпоративная культура в современной экономике России / К.А. Багриновский, М.А. Бенедиктов, М.К. Исаева, Е.Ю. Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2004. – с. 59 – 64.
2.Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия / И. Базылев // Управление персоналом, № 10 (164), 2007. – с. 76 – 80.
3.Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России / В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002. – с. 110 – 121.
4.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.mamba.ru/acontent.asp?PID=13022002134213.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: ЮРИСТЪ, 2005. – 458 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. – 264 с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2002. – 365 с.
8.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Издательство Торговый дом «Гранд», 2002. – 512 с.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10.Горовиц Жак. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя / Ж. Горовиц. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с.
11.Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 832 с.
12.Демин Д. Корпоративная культура – средство для промывки мозгов? / Д. Демин // Управление персоналом, № 6 (184), 2008. – с. 79 – 82.
13.Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М.В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом, № 4, 2002. – с. 84 – 95.
14.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения / О. Дугина // Кадровый вестник, № 12, 2000.
15.Жалило Б. «Операция на душе» - изменение корпоративной культуры компании / Б. Жалило // Управление персоналом, № 1 (155), 2007. – с. 48 – 56.
16.Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография. – СПб.: Д.А.Р.К., 2007. – 224 с.
17.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
18.Иванов М.А. Индикаторы культуры / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. [Электронный доступ]. Режим доступа: http://www.emsi.ru/420-182-2-06.html.
19.Капитонов Э.А Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: Издательский центр «Март», 2003.- 416 с.
20.Каширский А. Искусство туроператора / А. Каширский // Управление персоналом, № 16 (170), 2007. – с. 82 – 85.
21.Корпоративная культура: Учебное пособие / Автор-сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2006. – 304 с.
22.Корпоративная культура. Под ред. А.Г.Поршнева. М. 2003.
23.Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика. Екатеринбург, 2003.
24.Корпоративное управление. Казань: Казанский Государственный университет им. В.И.Ульянова. 2003. – 189 с.
25.Культура организации // Управление персоналом, № 13-14 (167-168), 2007. – с. 481 – 519.
26.Ларичева Е.А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства / Е.А. Ларичева // Менеджмент в России и за рубежом, № 5, 2004. – с. 25 – 32.
27.Лобанова Т. Принципы работы и корпоративная культура компании / Т. Лобанова // Кадровый вестник, № 12, 2000.
28.Лоуренс М. Фишер. Как Dell возрождал свою душу / М. Ф. Лоуренс // Секрет фирмы, № 43 (82), 2004. – с. 50 – 56.
29.Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2003. – 1245 с.
30.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
31.Мурашов М. Корпоративная культура: мнение специалистов / М. Мурашов // Кадровый менеджмент, № 6 (10), 2003.
32.Мурашов М. Корпоративная культура: российская практика / М. Мурашов // Кадровый менеджмент, № 6 (10), 2003.
33.Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства / М. Нестерук // Парад отелей, № 6, 2006.
34.Никиенко А. Методы формирования корпоративной культуры // Персонал-Мix, № 6, 2003.
35.Пашутин С. Зачем нужны «fun-развлечения» для персонала / С. Пашутин // Управление персоналом, № 19 (197), 2008. – с. 31 – 35.
36.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2007. – 224 с.
37.Попов Б. Формирование корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом, № 4 (158), 2007. – с. 61 – 63.
38.Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия.: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб.универ.изд-во, 2001. – 304 с.
39.Сивальнева Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки / Т. Сивальнева, М. Жалнин // Управление персоналом, № 18 (172), 2007. – с. 53 – 54.
40.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 362 с.
41.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.
42.Турфирма «Нева». [Электронный доступ]. Режим доступа: http//www.nevatravel.ru/about/press/6189/
43.Управление человеческими ресурсами. Под ред. М.Пула и М.Уорнера. – СПб.: Питер, 2002. – 342 с.
44.Шейк Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
45.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа, Интерсинтез, 1995. – 512 с.
46.Юрьева А. Тимбилдинг: отдых или работа? / А. Юрьева // Business Travel, № 5, 2008.
47.Яковлева К. Человеческий фактор в формировании корпоративной культуры компании / К. Яковлева // Business Travel, № 5, 2007.
48.Янборисова Роксана. Корпоративная культура как конкурентное преимущество фирмы // Коммерческий директор, № 4, 2007. – с. 34 – 37.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую