Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в анализе и оценке деятельности руководителей предприятия по управлению конфликтами и стрессами предложению рекомендаций по их совершенствованию.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования нами были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и практические аспекты управления конфликтами и стрессами в организации;
- провести анализ и оценку управления конфликтами в конкретной организации;
- проанализировать полученные результаты проведенных исследований и предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами и стрессами;
- провести оценку социально - экономической эффективности предлагаемых рекомендаций;
- апробация разработанных методических рекомендаций по управлению трудовыми конфликтами на предприятии для достижения положительного синергетического эффекта, социальной и экономической эффективностей.
Объект исследования – ООО «СОВТРАК».
Предметом исследования является процесс по управлению конфликтами в организации.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, разрабатывающих проблемы трудовых отношений, обеспечения их стабильности, способы предупреждения и разрешения организационных конфликтов.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы по проблемам труда Российской Федерации.
Изучены и обобщены литературные, реферативные и нормативны источники, а также результаты аналогичных исследований по тематике диссертационного исследования.
Методическая основа исследования представлена системным и комплексным подходами к изучению проблем управления организационными и трудовыми конфликтами в медицинских учреждениях.
Методы исследования. Для проверки указанной рабочей гипотезы и решения поставленных задач использовались следующие методы:
1) методы теоретического исследования: изучение и анализ литературы по тематике исследования, системный анализ, логическое моделирование социальных процессов, на основе чего определены исходные теоретические положения исследования, его основные понятия, направления;
2) эмпирические методы: наблюдение, опрос и анкетирование, изучение документации; анализ полученных результатов.
3) математические методы: статистическая обработка полученных данных.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в разработке методических положений по формированию модели системы управления организационными конфликтами в организациях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные методики структурного анализа могут быть применены в практической деятельности предприятий для совершенствования управления персоналом и их адаптации к условиям нестабильности рыночной конъюнктуры без значительных финансовых и временных затрат.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория и практика управления конфликтами и стрессами в организации………………………………………………………………………9
1.1 Анализ существующих в современной науке теоретических подходов к проблеме управления конфликтами и стрессами в организации……………...9
1.2. Отечественный и зарубежный опыт управления конфликтами и стрессами в организации………………………………………………………..14
1.3. Основные современные научно-практические подходы к решению проблемы управления…………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ и оценка механизма управления конфликтами и стрессами на предприятииООО «СОВТРАК»и методические рекомендации по ее развитию………………………………………………...21
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СОВТРАК»….......……….21
2.2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности, персонала и системы управления персоналом на предприятии ООО «СОВТРАК»……....52
2.3. Анализ механизма управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»…………………………………………………...…………..54
2.4. Анализ используемых методик управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………………………………...………...58
2.5.Раработка методики анализа механизма управления конфликтами и стрессами вна предприятии ООО «СОВТРАК»…………………….......…….62
2.6.Разработка методики формирования механизма управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………...…….65
2.7. Организационный механизм применения предлагаемых методик на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………………………………..68
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»…………………………………………..…………………………76
3.1.Апробация предлагаемых методик на практических материалах предприятия ООО «СОВТРАК»……………………………………………..…76
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………....76
3.2.1.Формирование кадрового резерва в организации……………………….76
3.2.2.Организация обучения и оценки кадрового резерва…………………….79
3.2.3. Планирование деловой карьеры в организации………………………...82
3.2.4. Подбор и расстановка персонала………………………………………...86
3.2.5. Схема функциональных взаимосвязей подразделений, осуществляющих управление конфликтами и стрессами…………………….92
3.3. План мероприятий по внедрению новой методики управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………....94
3.4. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………………………………...……………..97
Заключение…………………………………………………………………….....99
Использованная литература…………………………………………………...106
сдана на 5
1. Агафонова М.С., Полянская Е.В. Управление конфликтами в организации // Современные наукоемкие технологии. 2014. №7-2. - С.134-135.
2. Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. - 104 с.
3. Брызгалова Н. П. Управление конфликтами и стрессами в организации [Текст] / Н. П. Брызгалова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (9). — С. 406–408. — ISSN 2411-8117.
4. В.А. Тарандушка. Моделирование бизнес-процессов в современных предприятиях. LABGermany, 2015г., 320с., с.155-157.
5. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби-Проспект, 2011. - 504 с.
6. Волков Б.С. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. – С. 376.
7. Готсданкер, А. Без внутренней конкуренции и критики как ее элемента организации быстро "загибаются"!!! / А. Готсданкер // Управление персоналом. — 2014 .— N 3 (325) .— С. 41-52.
8. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №5. – С.55-57.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. - 655 с.
10. Дейнека А.В. Управление персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 290 с.
11. Дементьева А.Г. Управление персоналом. – М.: Магистр, 2011. – 286 с.
12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2011 –352 с.
13. Зайдуллина Ч.Н., Иванов Н.Г., Орлов И.Ю. Кооперационный эффект в корпоративном и инновационном управлении: инфраструктурные аспекты // Вестник АГТУ. Серия: Экономика . 2013. №2. С.180-187.
14. Захарова, Л. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия / Л. Захарова, И. Леонова // Проблемы теории и практики управления. — 2012 .— N 11/12 .— С. 147-157.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента - Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.- 323 с.
16. Кибанов А.Я. Конфликтология- М.: ИНФРА-М, 2013. – 300с.
17. Козлов, Владимир Владимирович. Управление конфликтом / В.В.Козлов, А.А.Козлова .— Москва : Экзамен, 2004 .— 222с.
18. Магомедов Г.М. Концептуальная модель управления конфликтами в организации // Фундаментальные исследования. 2014. №8-1. - С.227-232.
19. Меркулова Ю.В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [в 2 томах] / Ю.В.Меркулова. — Москва: Экономика, Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения .— 2-е изд., с доп. и изм. — 2015 .— 479 с.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://polbu.ru/mescon_management/ch22_all.html.
21. Общество в зеркале социологии: Сб. науч. тр. / Под ред. У.С. Борисовой. – Вып. 3. – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2010. – С. 304–310.
22. Оксинойд К.Э. Организационное поведение. – М.: КНОРУС, 2013. – 471 с.
23. Пирс Дж. Стратегический менеджмент. - СПб: Питер, 2013. - 560 с.
24. Понятие и модель конфликта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://live-management.ru/ponyatie-i-model-konflikta.html.
25. Ратников В.П. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 543 с.
26. Резник, С. Управление трудовыми конфликтами на предприятии: резервы повышения его эффективности / С. Резник, Т. Копякова, А. Черняков // Человек и труд. — 2012 .— N 12 .— С. 43-45.
27. Свешников Н. Профессиональное развитие персонала - залог стабильности предприятия //Человек и труд, 2013. № 10. - С. 23.
28. Скотт, Джини Грехем. Сила ума ; Способы разрешения конфликтов : [перевод с английского] / Джини Г. Скотт .— Санкт-Петербург : Спикс, 1993 .— 430с.
29. Современное управление: Энциклопедический справочник. Т.1.-М.: Издатцентр, 2012. – 584 с.
30. Соломатина Е. Н. Социология конфликта. – М.: Альма Матер : Академический Проект, 2011. – 196 с.
31. Тебекин А.В. Управление персоналом. М.: КноРус, 2013. - 623 с.
32. Технологии эффективного управления конфликтами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmediator.narod.ru/index/0-910.
33. Управление конфликтами в организации.- [М.: МЦФЭР, 2011]. - 63 с.
34. Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова – М.: Инфра – М 2012. С. 163
35. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2013. 248 с.
36. Фелау Э.Г. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать. – М.: ОМЕГА-Л :SmartBook, 2011. - 128 с.
37. Хасан, Борис Иосифович. Психология конфликта и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Б.И.Хасан, П.А.Сергоманов .— Москва : Academia, 2003 .— 191с.
38. Цибульская М.В., Яхонтова Е.С.. Конфликтология. – М.: Изд-во Московского междунар. ин.-та эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 100 с.
39. Шавырина А.Е. Формирование готовности сотрудников организации к управлению конфликтом в профессиональной деятельности: методический аспект // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки . 2015. №1. С.82-87.
40. Шлендер П.Э. Управление персоналом организации. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
41. Этапы развития конфликта [Электронный доступ]. – Режим доступа: http://magref.ru/etapyi-razvitiya-konflikta-2/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в анализе и оценке деятельности руководителей предприятия по управлению конфликтами и стрессами предложению рекомендаций по их совершенствованию.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования нами были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и практические аспекты управления конфликтами и стрессами в организации;
- провести анализ и оценку управления конфликтами в конкретной организации;
- проанализировать полученные результаты проведенных исследований и предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами и стрессами;
- провести оценку социально - экономической эффективности предлагаемых рекомендаций;
- апробация разработанных методических рекомендаций по управлению трудовыми конфликтами на предприятии для достижения положительного синергетического эффекта, социальной и экономической эффективностей.
Объект исследования – ООО «СОВТРАК».
Предметом исследования является процесс по управлению конфликтами в организации.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, разрабатывающих проблемы трудовых отношений, обеспечения их стабильности, способы предупреждения и разрешения организационных конфликтов.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы по проблемам труда Российской Федерации.
Изучены и обобщены литературные, реферативные и нормативны источники, а также результаты аналогичных исследований по тематике диссертационного исследования.
Методическая основа исследования представлена системным и комплексным подходами к изучению проблем управления организационными и трудовыми конфликтами в медицинских учреждениях.
Методы исследования. Для проверки указанной рабочей гипотезы и решения поставленных задач использовались следующие методы:
1) методы теоретического исследования: изучение и анализ литературы по тематике исследования, системный анализ, логическое моделирование социальных процессов, на основе чего определены исходные теоретические положения исследования, его основные понятия, направления;
2) эмпирические методы: наблюдение, опрос и анкетирование, изучение документации; анализ полученных результатов.
3) математические методы: статистическая обработка полученных данных.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в разработке методических положений по формированию модели системы управления организационными конфликтами в организациях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные методики структурного анализа могут быть применены в практической деятельности предприятий для совершенствования управления персоналом и их адаптации к условиям нестабильности рыночной конъюнктуры без значительных финансовых и временных затрат.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория и практика управления конфликтами и стрессами в организации………………………………………………………………………9
1.1 Анализ существующих в современной науке теоретических подходов к проблеме управления конфликтами и стрессами в организации……………...9
1.2. Отечественный и зарубежный опыт управления конфликтами и стрессами в организации………………………………………………………..14
1.3. Основные современные научно-практические подходы к решению проблемы управления…………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ и оценка механизма управления конфликтами и стрессами на предприятииООО «СОВТРАК»и методические рекомендации по ее развитию………………………………………………...21
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СОВТРАК»….......……….21
2.2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности, персонала и системы управления персоналом на предприятии ООО «СОВТРАК»……....52
2.3. Анализ механизма управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»…………………………………………………...…………..54
2.4. Анализ используемых методик управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………………………………...………...58
2.5.Раработка методики анализа механизма управления конфликтами и стрессами вна предприятии ООО «СОВТРАК»…………………….......…….62
2.6.Разработка методики формирования механизма управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………...…….65
2.7. Организационный механизм применения предлагаемых методик на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………………………………..68
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»…………………………………………..…………………………76
3.1.Апробация предлагаемых методик на практических материалах предприятия ООО «СОВТРАК»……………………………………………..…76
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………....76
3.2.1.Формирование кадрового резерва в организации……………………….76
3.2.2.Организация обучения и оценки кадрового резерва…………………….79
3.2.3. Планирование деловой карьеры в организации………………………...82
3.2.4. Подбор и расстановка персонала………………………………………...86
3.2.5. Схема функциональных взаимосвязей подразделений, осуществляющих управление конфликтами и стрессами…………………….92
3.3. План мероприятий по внедрению новой методики управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»……………....94
3.4. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «СОВТРАК»………………………………………………...……………..97
Заключение…………………………………………………………………….....99
Использованная литература…………………………………………………...106
сдана на 5
1. Агафонова М.С., Полянская Е.В. Управление конфликтами в организации // Современные наукоемкие технологии. 2014. №7-2. - С.134-135.
2. Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. - 104 с.
3. Брызгалова Н. П. Управление конфликтами и стрессами в организации [Текст] / Н. П. Брызгалова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (9). — С. 406–408. — ISSN 2411-8117.
4. В.А. Тарандушка. Моделирование бизнес-процессов в современных предприятиях. LABGermany, 2015г., 320с., с.155-157.
5. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби-Проспект, 2011. - 504 с.
6. Волков Б.С. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. – С. 376.
7. Готсданкер, А. Без внутренней конкуренции и критики как ее элемента организации быстро "загибаются"!!! / А. Готсданкер // Управление персоналом. — 2014 .— N 3 (325) .— С. 41-52.
8. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №5. – С.55-57.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. - 655 с.
10. Дейнека А.В. Управление персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 290 с.
11. Дементьева А.Г. Управление персоналом. – М.: Магистр, 2011. – 286 с.
12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2011 –352 с.
13. Зайдуллина Ч.Н., Иванов Н.Г., Орлов И.Ю. Кооперационный эффект в корпоративном и инновационном управлении: инфраструктурные аспекты // Вестник АГТУ. Серия: Экономика . 2013. №2. С.180-187.
14. Захарова, Л. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия / Л. Захарова, И. Леонова // Проблемы теории и практики управления. — 2012 .— N 11/12 .— С. 147-157.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента - Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2012.- 323 с.
16. Кибанов А.Я. Конфликтология- М.: ИНФРА-М, 2013. – 300с.
17. Козлов, Владимир Владимирович. Управление конфликтом / В.В.Козлов, А.А.Козлова .— Москва : Экзамен, 2004 .— 222с.
18. Магомедов Г.М. Концептуальная модель управления конфликтами в организации // Фундаментальные исследования. 2014. №8-1. - С.227-232.
19. Меркулова Ю.В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [в 2 томах] / Ю.В.Меркулова. — Москва: Экономика, Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения .— 2-е изд., с доп. и изм. — 2015 .— 479 с.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://polbu.ru/mescon_management/ch22_all.html.
21. Общество в зеркале социологии: Сб. науч. тр. / Под ред. У.С. Борисовой. – Вып. 3. – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2010. – С. 304–310.
22. Оксинойд К.Э. Организационное поведение. – М.: КНОРУС, 2013. – 471 с.
23. Пирс Дж. Стратегический менеджмент. - СПб: Питер, 2013. - 560 с.
24. Понятие и модель конфликта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://live-management.ru/ponyatie-i-model-konflikta.html.
25. Ратников В.П. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 543 с.
26. Резник, С. Управление трудовыми конфликтами на предприятии: резервы повышения его эффективности / С. Резник, Т. Копякова, А. Черняков // Человек и труд. — 2012 .— N 12 .— С. 43-45.
27. Свешников Н. Профессиональное развитие персонала - залог стабильности предприятия //Человек и труд, 2013. № 10. - С. 23.
28. Скотт, Джини Грехем. Сила ума ; Способы разрешения конфликтов : [перевод с английского] / Джини Г. Скотт .— Санкт-Петербург : Спикс, 1993 .— 430с.
29. Современное управление: Энциклопедический справочник. Т.1.-М.: Издатцентр, 2012. – 584 с.
30. Соломатина Е. Н. Социология конфликта. – М.: Альма Матер : Академический Проект, 2011. – 196 с.
31. Тебекин А.В. Управление персоналом. М.: КноРус, 2013. - 623 с.
32. Технологии эффективного управления конфликтами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmediator.narod.ru/index/0-910.
33. Управление конфликтами в организации.- [М.: МЦФЭР, 2011]. - 63 с.
34. Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова – М.: Инфра – М 2012. С. 163
35. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2013. 248 с.
36. Фелау Э.Г. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать. – М.: ОМЕГА-Л :SmartBook, 2011. - 128 с.
37. Хасан, Борис Иосифович. Психология конфликта и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Б.И.Хасан, П.А.Сергоманов .— Москва : Academia, 2003 .— 191с.
38. Цибульская М.В., Яхонтова Е.С.. Конфликтология. – М.: Изд-во Московского междунар. ин.-та эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 100 с.
39. Шавырина А.Е. Формирование готовности сотрудников организации к управлению конфликтом в профессиональной деятельности: методический аспект // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки . 2015. №1. С.82-87.
40. Шлендер П.Э. Управление персоналом организации. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
41. Этапы развития конфликта [Электронный доступ]. – Режим доступа: http://magref.ru/etapyi-razvitiya-konflikta-2/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую