Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия

  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 607 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия

1. Введение
2. Основная часть
Глава 1. Теоретические вопросы разработки конкурентной стратегии предприятия ресторанного бизнеса
1.1. Сущность конкуренции и конкурентных стратегий предприятия
1.2. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия
1.3. Особенности разработки конкурентных стратегий предприятий ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ конкурентного положения и стратегии сети кафе «Идеальная чашка»
2.1. Краткая характеристика сети
2.2. Анализ текущей деятельности сети
2.3. Конкурентный анализ рынка и оценка конкурентного положения сети
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии сети «Идеальная чашка»
3.1. Формулировка конкурентной стратегии
3.2. Разработка мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии
3.2.1. Создание службы конкурентной разведки
3.2.2. Повышение качества обслуживания клиентов
3.2.3. Совершенствование рекламной деятельности сети
3.2.4. Обучение персонала
3.3. Оценка ожидаемой эффективности реализации стратегии
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения

"1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2005.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование компании. Часть 1. Эволюция взглядов на конкурентное позиционирование компании // Экономические науки. – 2006. – №8.
5.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преиму-щество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в кон-курентную разведку. - М.: Юрист, 2002.
8.Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. – 2006. - №11.
9.Бригер П. В кофейне продают не кофе, в кофейне продают атмо-сферу общения
http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=317&id_groups=5
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
11.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
12.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
13.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
14.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное пита-ние. - М.: Академия, 2005.
15.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
16.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
17.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Пи-тер», 2007.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
20.Кофейный Петербург
http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2009-11-17-1314/
21.Крылов А. Обзор рынка кофеен
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=43c51889
22.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
23.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
24.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формиро-вания критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности ма-лых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2009.
25.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
27.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
28.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
29.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический под-ход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
30.Панкратов А. Кофевары надеются на супы и салаты // Коммер-сантЪ Санкт-Петерберг. - №213. – 2009.
31.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гос-теприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руково-дство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособ-ностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2008. – №10 – С. 253-257.
36.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкурен-ции. – М: Маркет ДС, 2008.
37.Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2004.
38.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
39.Сколько заработал российский рынок кофеен за прошлый год http://ru.reuters.com/
40.Столичные кофейни заработали $376 млн. за 2009 год
http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2010-02-09-1596/
41.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
42.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
43.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью органи-зации. – М.: Маркет ДС, 2008.
44.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2008.
45.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07 http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=78044
46.Холдинг «Кофе Хауз» планирует в 2010 г открыть в Москве и Пе-тербурге порядка 10 кофеен http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2010-04-14-1795/
47.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
48.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкуренто-способности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
49.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
50.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
51.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возмож-ностей. – М.: Вершина, 2006.
52.http://www.restcon.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия

1. Введение
2. Основная часть
Глава 1. Теоретические вопросы разработки конкурентной стратегии предприятия ресторанного бизнеса
1.1. Сущность конкуренции и конкурентных стратегий предприятия
1.2. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия
1.3. Особенности разработки конкурентных стратегий предприятий ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ конкурентного положения и стратегии сети кафе «Идеальная чашка»
2.1. Краткая характеристика сети
2.2. Анализ текущей деятельности сети
2.3. Конкурентный анализ рынка и оценка конкурентного положения сети
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии сети «Идеальная чашка»
3.1. Формулировка конкурентной стратегии
3.2. Разработка мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии
3.2.1. Создание службы конкурентной разведки
3.2.2. Повышение качества обслуживания клиентов
3.2.3. Совершенствование рекламной деятельности сети
3.2.4. Обучение персонала
3.3. Оценка ожидаемой эффективности реализации стратегии
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения

"1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2005.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование компании. Часть 1. Эволюция взглядов на конкурентное позиционирование компании // Экономические науки. – 2006. – №8.
5.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преиму-щество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в кон-курентную разведку. - М.: Юрист, 2002.
8.Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. – 2006. - №11.
9.Бригер П. В кофейне продают не кофе, в кофейне продают атмо-сферу общения
http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=317&id_groups=5
10.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
11.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
12.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
13.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
14.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное пита-ние. - М.: Академия, 2005.
15.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
16.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
17.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Пи-тер», 2007.
19.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
20.Кофейный Петербург
http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2009-11-17-1314/
21.Крылов А. Обзор рынка кофеен
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=43c51889
22.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
23.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
24.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формиро-вания критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности ма-лых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2009.
25.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008.
27.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004.
28.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
29.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический под-ход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
30.Панкратов А. Кофевары надеются на супы и салаты // Коммер-сантЪ Санкт-Петерберг. - №213. – 2009.
31.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гос-теприимства // Маркетинг. - 2004. - №2.
32.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руково-дство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. – СПб., 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
35.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособ-ностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2008. – №10 – С. 253-257.
36.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкурен-ции. – М: Маркет ДС, 2008.
37.Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2004.
38.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
39.Сколько заработал российский рынок кофеен за прошлый год http://ru.reuters.com/
40.Столичные кофейни заработали $376 млн. за 2009 год
http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2010-02-09-1596/
41.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
42.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
43.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью органи-зации. – М.: Маркет ДС, 2008.
44.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2008.
45.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07 http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=78044
46.Холдинг «Кофе Хауз» планирует в 2010 г открыть в Москве и Пе-тербурге порядка 10 кофеен http://www.coffeetime.ru/news/coffee-house/2010-04-14-1795/
47.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
48.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкуренто-способности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
49.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
50.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
51.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возмож-ностей. – М.: Вершина, 2006.
52.http://www.restcon.ru
"

Купить эту работу

Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽