Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной компании в интернете
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламы в интернете
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2. Методы управления рекламной деятельностью
1.3. Процесс разработки рекламной кампании в интернете
1.4. Каналы распространения рекламы в интернете
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
2.1. Общая характеристика ООО «TechnoLife»
Основные направления деятельности ООО «TechnoLife»:
2.2. Анализ деятельности ООО «TechnoLife»
2.3. Процесс разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2009.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2008.
6.Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2009.
7.Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта - М.: Транспорт,2008.
8.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2009.
9.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2009.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2008.
11.Ефимов В.Б. Состояние и тенденции развития транспорта России - М., 2009.
12.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009.
13.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2009.
14.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2008.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2008.
16.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008.
17.Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,2009.
18.Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 2009. - №13-14. - с. 20-54.
19.Рылов С. И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые операции морского транспорта - М.: Транспорт,2009.
20.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №1.
21.Терминал. - отраслевой журнал. - 2008. - №1,№2,№3,№4.
22.Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007.
23.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2008.
24.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2009.
25.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2009.
26.Экономическая стратегия фирмы - М., 2008.
27.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2009.
28.Сайт Siberia on the net. www.son.ru
29.www.kunion.ru
30.www.maple.ab.ru
31.Журнал «Монитор» 28.05.09, стр. 5-6
32.http://www.ctrade.ru/default.asp?5#14
33.Журнал «PC Week» 21 декабря 2001, www.PCWeek.ru
34.Энциклопедия Интернет рекламы. http://book.promo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной компании в интернете
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламы в интернете
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2. Методы управления рекламной деятельностью
1.3. Процесс разработки рекламной кампании в интернете
1.4. Каналы распространения рекламы в интернете
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
2.1. Общая характеристика ООО «TechnoLife»
Основные направления деятельности ООО «TechnoLife»:
2.2. Анализ деятельности ООО «TechnoLife»
2.3. Процесс разработки рекламы в интернете на примере ООО «TechnoLife»
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2009.
2.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008.
4.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2008.
6.Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2009.
7.Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта - М.: Транспорт,2008.
8.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2009.
9.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2009.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2008.
11.Ефимов В.Б. Состояние и тенденции развития транспорта России - М., 2009.
12.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009.
13.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2009.
14.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2008.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2008.
16.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008.
17.Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,2009.
18.Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 2009. - №13-14. - с. 20-54.
19.Рылов С. И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые операции морского транспорта - М.: Транспорт,2009.
20.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №1.
21.Терминал. - отраслевой журнал. - 2008. - №1,№2,№3,№4.
22.Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007.
23.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2008.
24.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2009.
25.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2009.
26.Экономическая стратегия фирмы - М., 2008.
27.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2009.
28.Сайт Siberia on the net. www.son.ru
29.www.kunion.ru
30.www.maple.ab.ru
31.Журнал «Монитор» 28.05.09, стр. 5-6
32.http://www.ctrade.ru/default.asp?5#14
33.Журнал «PC Week» 21 декабря 2001, www.PCWeek.ru
34.Энциклопедия Интернет рекламы. http://book.promo.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую