Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе. Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые, на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Целью исследования является совершенствование стратегии развития организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
1. изучить историю компании Starbucks;
2. определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
3. определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
4. провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).
Введение 3
1. История компании Starbucks 5
1.1 Starbucks в мире 5
1.2 Starbucks в России 9
2. Формирование стратегического видения компании 11
2.1 Разработка миссии 11
2.2 Выбор долгосрочного курса 13
2.3 Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 17
3. Постановка целей компании 19
3.1 Выбор ключевых пространств для определения целей 19
3.2 Требования к целям 20
4. Анализ отрасли 21
4.1 Изучение основных экономических характеристик рынка 21
4.2 Исследование движущих сил конкуренции 33
4.3 Ключевые факторы успеха компании 37
4.4 Определение конкурентной позиции основных игроков 38
5. Анализ ресурсной базы и потенциала организации исследуемой компании 40
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 40
5.2 Определение степени реагирования организации на внешние стратегии – факторы (конкурентные возможности) 47
5.3 Оценка соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 48
6. Выбор новой стратегии компании 55
7. Воплощение стратегии 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
В данной работе проводился стратегический анализ компании Starbucks. Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания является Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах. Вместе с тем, развитие компании можно назвать успешным, прибыль компании растет, компания успешно развивает бизнес по франчайзингу. Конкурентная среда характеризуется давлением потребителей, поставщиков и конкурентов. Потребители в нашей стране не являются приверженцами кофе, как в других странах, поэтому компания должна адаптироваться под местный рынок. Основной конкурент компании Макдональдс, «Шоколадница», Dunkin Donuts.
В исследовании описана история компании Starbucks в мире и в самой России.
Было проведено составление миссии компании, оценка долгосрочного курса развития, а также разработка ценностей компании, которые доводятся до сотрудников для обоснования миссии и стратегического видения.
Произведен выбор ключевых факторов успеха, построено дерево целей для достижения генеральной цели анализируемой компании.
Исследована внутренняя среда компании, выделены технологии, персонал, финансовый ресурс, построен радар конкурентоспособности, оценена конкурентная позиция на рынке. Показано, что компания имеет высокий потенциал роста и хорошие результаты.
На основании проведенного стратегического анализа предложена рациональная стратегия роста и стратегия конкуренции, которых необходимо придерживаться компании для достижения успеха.
Обоснованы мероприятия по воплощению стратегии анализируемой компании.
Источники
Опубликованные
1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007
"Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", 2009
Неопубликованные
2. Устав компании Starbucks, 2015
Литература
3. Ансоффа И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
4. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау мов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — С. 222
5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
Адреса интернет – ресурсов
6. Starbucks в России - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbucks/
7. История «Starbucks» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lighteconomic.ru/lijins-671-1.html
8. Новости факультета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rma.ru/rest/news/30849
9. Цели развития компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/4-1-24-bissnes-planirovanie/14.htm
10. Исследование рынка общественного питания - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/issledovanie-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-v-rossii-segment-restoranov/
11. Результаты деятельности Starbucks в 2016 финансовом году - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/
12. Годовой отчёт компании Starbucks Corporation - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/www.investor.starbucks.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе. Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые, на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Целью исследования является совершенствование стратегии развития организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
1. изучить историю компании Starbucks;
2. определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
3. определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
4. провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).
Введение 3
1. История компании Starbucks 5
1.1 Starbucks в мире 5
1.2 Starbucks в России 9
2. Формирование стратегического видения компании 11
2.1 Разработка миссии 11
2.2 Выбор долгосрочного курса 13
2.3 Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 17
3. Постановка целей компании 19
3.1 Выбор ключевых пространств для определения целей 19
3.2 Требования к целям 20
4. Анализ отрасли 21
4.1 Изучение основных экономических характеристик рынка 21
4.2 Исследование движущих сил конкуренции 33
4.3 Ключевые факторы успеха компании 37
4.4 Определение конкурентной позиции основных игроков 38
5. Анализ ресурсной базы и потенциала организации исследуемой компании 40
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 40
5.2 Определение степени реагирования организации на внешние стратегии – факторы (конкурентные возможности) 47
5.3 Оценка соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 48
6. Выбор новой стратегии компании 55
7. Воплощение стратегии 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
В данной работе проводился стратегический анализ компании Starbucks. Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания является Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах. Вместе с тем, развитие компании можно назвать успешным, прибыль компании растет, компания успешно развивает бизнес по франчайзингу. Конкурентная среда характеризуется давлением потребителей, поставщиков и конкурентов. Потребители в нашей стране не являются приверженцами кофе, как в других странах, поэтому компания должна адаптироваться под местный рынок. Основной конкурент компании Макдональдс, «Шоколадница», Dunkin Donuts.
В исследовании описана история компании Starbucks в мире и в самой России.
Было проведено составление миссии компании, оценка долгосрочного курса развития, а также разработка ценностей компании, которые доводятся до сотрудников для обоснования миссии и стратегического видения.
Произведен выбор ключевых факторов успеха, построено дерево целей для достижения генеральной цели анализируемой компании.
Исследована внутренняя среда компании, выделены технологии, персонал, финансовый ресурс, построен радар конкурентоспособности, оценена конкурентная позиция на рынке. Показано, что компания имеет высокий потенциал роста и хорошие результаты.
На основании проведенного стратегического анализа предложена рациональная стратегия роста и стратегия конкуренции, которых необходимо придерживаться компании для достижения успеха.
Обоснованы мероприятия по воплощению стратегии анализируемой компании.
Источники
Опубликованные
1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007
"Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", 2009
Неопубликованные
2. Устав компании Starbucks, 2015
Литература
3. Ансоффа И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
4. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау мов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — С. 222
5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
Адреса интернет – ресурсов
6. Starbucks в России - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbucks/
7. История «Starbucks» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lighteconomic.ru/lijins-671-1.html
8. Новости факультета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rma.ru/rest/news/30849
9. Цели развития компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/4-1-24-bissnes-planirovanie/14.htm
10. Исследование рынка общественного питания - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/issledovanie-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-v-rossii-segment-restoranov/
11. Результаты деятельности Starbucks в 2016 финансовом году - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/
12. Годовой отчёт компании Starbucks Corporation - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/www.investor.starbucks.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую