Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование стратегии развития организации

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе. Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые, на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Целью исследования является совершенствование стратегии развития организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
1. изучить историю компании Starbucks;
2. определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
3. определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
4. провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).

Введение 3
1. История компании Starbucks 5
1.1 Starbucks в мире 5
1.2 Starbucks в России 9
2. Формирование стратегического видения компании 11
2.1 Разработка миссии 11
2.2 Выбор долгосрочного курса 13
2.3 Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 17
3. Постановка целей компании 19
3.1 Выбор ключевых пространств для определения целей 19
3.2 Требования к целям 20
4. Анализ отрасли 21
4.1 Изучение основных экономических характеристик рынка 21
4.2 Исследование движущих сил конкуренции 33
4.3 Ключевые факторы успеха компании 37
4.4 Определение конкурентной позиции основных игроков 38
5. Анализ ресурсной базы и потенциала организации исследуемой компании 40
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 40
5.2 Определение степени реагирования организации на внешние стратегии – факторы (конкурентные возможности) 47
5.3 Оценка соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 48
6. Выбор новой стратегии компании 55
7. Воплощение стратегии 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62

В данной работе проводился стратегический анализ компании Starbucks. Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания является Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах. Вместе с тем, развитие компании можно назвать успешным, прибыль компании растет, компания успешно развивает бизнес по франчайзингу. Конкурентная среда характеризуется давлением потребителей, поставщиков и конкурентов. Потребители в нашей стране не являются приверженцами кофе, как в других странах, поэтому компания должна адаптироваться под местный рынок. Основной конкурент компании Макдональдс, «Шоколадница», Dunkin Donuts.
В исследовании описана история компании Starbucks в мире и в самой России.
Было проведено составление миссии компании, оценка долгосрочного курса развития, а также разработка ценностей компании, которые доводятся до сотрудников для обоснования миссии и стратегического видения.
Произведен выбор ключевых факторов успеха, построено дерево целей для достижения генеральной цели анализируемой компании.
Исследована внутренняя среда компании, выделены технологии, персонал, финансовый ресурс, построен радар конкурентоспособности, оценена конкурентная позиция на рынке. Показано, что компания имеет высокий потенциал роста и хорошие результаты.
На основании проведенного стратегического анализа предложена рациональная стратегия роста и стратегия конкуренции, которых необходимо придерживаться компании для достижения успеха.
Обоснованы мероприятия по воплощению стратегии анализируемой компании.

Источники
Опубликованные
1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007
"Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", 2009

Неопубликованные
2. Устав компании Starbucks, 2015

Литература
3. Ансоффа И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
4. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау мов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — С. 222
5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.

Адреса интернет – ресурсов

6. Starbucks в России - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbucks/
7. История «Starbucks» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lighteconomic.ru/lijins-671-1.html
8. Новости факультета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rma.ru/rest/news/30849
9. Цели развития компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/4-1-24-bissnes-planirovanie/14.htm
10. Исследование рынка общественного питания - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/issledovanie-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-v-rossii-segment-restoranov/
11. Результаты деятельности Starbucks в 2016 финансовом году - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/
12. Годовой отчёт компании Starbucks Corporation - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/www.investor.starbucks.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе. Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые, на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Целью исследования является совершенствование стратегии развития организации на примере международной компании Starbucks.
Объект исследования - компания Starbucks. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах.
Предмет исследования - стратегические планы и стратегии компании Starbucks. Компании важно удерживать спрос на свою продукцию, удовлетворяя наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Для этого необходимо выбрать определенный тип стратегии.
Задачи:
1. изучить историю компании Starbucks;
2. определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития сети кофеин Starbucks, способы доведения и изложения их сотрудником компании;
3. определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели для развития компании Starbucks;
4. провести исследование ресторанного бизнеса, определить движущиеся силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию сети кофеин Starbucks.
Теоретической базой исследования являются работы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы Портера М., Ансоффа И.Х., Виханского О.С.
Методы исследования, которые применяются в работе, разделяются на общетеоретические - сравнение, анализ, обобщение и специальные методы стратегического анализа (SMART, PEST, SWOT и др).

Введение 3
1. История компании Starbucks 5
1.1 Starbucks в мире 5
1.2 Starbucks в России 9
2. Формирование стратегического видения компании 11
2.1 Разработка миссии 11
2.2 Выбор долгосрочного курса 13
2.3 Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 17
3. Постановка целей компании 19
3.1 Выбор ключевых пространств для определения целей 19
3.2 Требования к целям 20
4. Анализ отрасли 21
4.1 Изучение основных экономических характеристик рынка 21
4.2 Исследование движущих сил конкуренции 33
4.3 Ключевые факторы успеха компании 37
4.4 Определение конкурентной позиции основных игроков 38
5. Анализ ресурсной базы и потенциала организации исследуемой компании 40
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 40
5.2 Определение степени реагирования организации на внешние стратегии – факторы (конкурентные возможности) 47
5.3 Оценка соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 48
6. Выбор новой стратегии компании 55
7. Воплощение стратегии 58
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62

В данной работе проводился стратегический анализ компании Starbucks. Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания является Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20 тысяч в более чем 60 странах. Вместе с тем, развитие компании можно назвать успешным, прибыль компании растет, компания успешно развивает бизнес по франчайзингу. Конкурентная среда характеризуется давлением потребителей, поставщиков и конкурентов. Потребители в нашей стране не являются приверженцами кофе, как в других странах, поэтому компания должна адаптироваться под местный рынок. Основной конкурент компании Макдональдс, «Шоколадница», Dunkin Donuts.
В исследовании описана история компании Starbucks в мире и в самой России.
Было проведено составление миссии компании, оценка долгосрочного курса развития, а также разработка ценностей компании, которые доводятся до сотрудников для обоснования миссии и стратегического видения.
Произведен выбор ключевых факторов успеха, построено дерево целей для достижения генеральной цели анализируемой компании.
Исследована внутренняя среда компании, выделены технологии, персонал, финансовый ресурс, построен радар конкурентоспособности, оценена конкурентная позиция на рынке. Показано, что компания имеет высокий потенциал роста и хорошие результаты.
На основании проведенного стратегического анализа предложена рациональная стратегия роста и стратегия конкуренции, которых необходимо придерживаться компании для достижения успеха.
Обоснованы мероприятия по воплощению стратегии анализируемой компании.

Источники
Опубликованные
1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007
"Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", 2009

Неопубликованные
2. Устав компании Starbucks, 2015

Литература
3. Ансоффа И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
4. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау мов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — С. 222
5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.

Адреса интернет – ресурсов

6. Starbucks в России - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbucks/
7. История «Starbucks» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lighteconomic.ru/lijins-671-1.html
8. Новости факультета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rma.ru/rest/news/30849
9. Цели развития компании - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/4-1-24-bissnes-planirovanie/14.htm
10. Исследование рынка общественного питания - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/issledovanie-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-v-rossii-segment-restoranov/
11. Результаты деятельности Starbucks в 2016 финансовом году - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/
12. Годовой отчёт компании Starbucks Corporation - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy.uz/producers/starbucks-fy2015/www.investor.starbucks.com

Купить эту работу

Совершенствование стратегии развития организации

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Отчёт по практике

Повышение конкурентоспособности Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕНЕДЖМЕНТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Практическое задание. "Организация и планирование производства 1.1"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Практическое задание "Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти 1.1."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Григор 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Григор 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽