Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культура фирмы и фирменный стиль
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПАЛКИН»
1.1Определение миссии и стратегии предприятия
1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.3Анализ конкурентоспособности организации
1.4Анализ существующей организационной культуры
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1Корпоративная культура, сущность и необходимость разработки
2.2Методы формирования корпоративной культуры
2.3Понятие фирменного стиля
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАНА «ПАЛКИН»
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и фирменного стиля ресторана
3.2 Оценка экономической эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
1)Белоусова, С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-201 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Веснин, В.Р.Практический менеджмент персонала/В.Р.Веснин. - М.:Инфра-М,2001.-496 с.
5)Гайдаенко, Т.А.Маркетинговое управление/Т.А.Гайдаенко.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
6)Герасимов, Б.И., Маркетинг/Б.И.Герасимов, М.В.Жарикова. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Долинина, Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда/Т.Н.Долинина.- М.,Издательство Гревцова,2009.-320 с.
9)Журавин С.Г. Корпоративное управление/С.Г.Журавин.- М.,Анкил,2009.-920 с.
10)Замедлина С.Г., Маркетинг/С.Г.Замедлина, С.М.Ионова. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент/Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг/Л.А.Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
13)Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер.- СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
14)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
15)Крылова, Г.Д. Маркетинг./Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
16)Кудрявцева, Н. «Внутрикорпоративный портал»//Управление персоналом.-2008.-№17.-С.97-98.
17)Лыгина, Н.И Маркетинг товаров и услуг/Н.И.Лыгина, И.Р.Ляпина.- М.:Форум,2005.-135 с.
18)Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
19)Матанцев, А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога/А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
20)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.- М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
21)Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы/В.С.Мисаков.-М.: Финан¬сы и статистика,2000.-225 с.
22)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
23)Неганова И.Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации//Стандарты и качество.-2007.-№2.-С.57-59.
24)Неларин, Корнелиус.HR-менеджмент/Корнелиус Неларин.- М.,Баланс Бизнес Букс,2005.-498 с.
25)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме/Н.Н.Павлова.- М.:норма,2008.-370 с.
26)Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник/А.П.Панкрухин.- М.: ИКФ Омега-Л,2002.-656 с.
27)Парамонова, Т.Н. Маркетинг/Т.Н.Парамонова.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
28)Решетникова, И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И.Решетникова. - М.:Экономика,2009.-272 с.
29)Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая - М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
30)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности/И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
31)Соловьев, Б.А.Маркетинг/Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
32)Тимофеев, М.И.Связи с общественностью. Учебное пособие/М.И.Тимофеев. - М.:РИОР,2005.-158 с.
33)Тультаев, А.Г.Маркетинг услуг/А.Г.Тультаев.- М.:МФПА,2005.-95 с.
34)Фатхутдинов, Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие/Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
35)Федосеев, В.Н.Управление персоналом/В.Н.Федосеев.- М.,Март,2006.-528 с.
36)Фляйшер, К.Стратегический и конкурентный анализ/К.Фляйшер.- М.: Бином,2009 .-541 с.
37)Хлебович, Д.И. Сфера услуг. Маркетинг/Д.И.Хлебович.- М.:Кнорус,2007.-240 с.
38)Цахаев, Н.К.Маркетинг/Н.К.Цахаев.- М.:Дашков и К,2010.-552 с.
39)Чернышев, М.А.Стратегический менеджмент/М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 .-506 с.
40)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия/Т.Н.Черняховская.- М.:Юрайт,2008.-744 с.
41)Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз. Учебное пособие/Ф.И.Шарков. - М.:Дашков и К,2005.-316 с.
42)Шевчук, Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук.- М.: Феникс,2006 .-384 с.
43)Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления/В.Д.Шкардун.- М.: Дело,2007 .-384 с.
44)Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество/Джон Шоул.- М.:Эксмо.2010.-227 с.
45)Портал о ресторанах СПб. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.restoran.ru/spb/-Загл. с экрана.
46)Ресторан «Палкинъ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.palkin.ru-Загл с экрана.
47)Проектирование ресторанов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.restdesighn.ru-Загл с экрана.
48)Центр оценки и консалтинга [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.estimation.ru-Загл с экрана.
49)Фабрика бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru-Загл с экрана.
50)Портал о кадровом менеджменте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hrm.ru-Загл с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культура фирмы и фирменный стиль
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПАЛКИН»
1.1Определение миссии и стратегии предприятия
1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.3Анализ конкурентоспособности организации
1.4Анализ существующей организационной культуры
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1Корпоративная культура, сущность и необходимость разработки
2.2Методы формирования корпоративной культуры
2.3Понятие фирменного стиля
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РЕСТОРАНА «ПАЛКИН»
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и фирменного стиля ресторана
3.2 Оценка экономической эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
1)Белоусова, С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-201 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Веснин, В.Р.Практический менеджмент персонала/В.Р.Веснин. - М.:Инфра-М,2001.-496 с.
5)Гайдаенко, Т.А.Маркетинговое управление/Т.А.Гайдаенко.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
6)Герасимов, Б.И., Маркетинг/Б.И.Герасимов, М.В.Жарикова. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Долинина, Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда/Т.Н.Долинина.- М.,Издательство Гревцова,2009.-320 с.
9)Журавин С.Г. Корпоративное управление/С.Г.Журавин.- М.,Анкил,2009.-920 с.
10)Замедлина С.Г., Маркетинг/С.Г.Замедлина, С.М.Ионова. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент/Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг/Л.А.Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
13)Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер.- СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
14)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
15)Крылова, Г.Д. Маркетинг./Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
16)Кудрявцева, Н. «Внутрикорпоративный портал»//Управление персоналом.-2008.-№17.-С.97-98.
17)Лыгина, Н.И Маркетинг товаров и услуг/Н.И.Лыгина, И.Р.Ляпина.- М.:Форум,2005.-135 с.
18)Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
19)Матанцев, А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога/А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
20)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.- М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
21)Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы/В.С.Мисаков.-М.: Финан¬сы и статистика,2000.-225 с.
22)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
23)Неганова И.Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации//Стандарты и качество.-2007.-№2.-С.57-59.
24)Неларин, Корнелиус.HR-менеджмент/Корнелиус Неларин.- М.,Баланс Бизнес Букс,2005.-498 с.
25)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме/Н.Н.Павлова.- М.:норма,2008.-370 с.
26)Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник/А.П.Панкрухин.- М.: ИКФ Омега-Л,2002.-656 с.
27)Парамонова, Т.Н. Маркетинг/Т.Н.Парамонова.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
28)Решетникова, И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И.Решетникова. - М.:Экономика,2009.-272 с.
29)Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая - М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
30)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности/И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
31)Соловьев, Б.А.Маркетинг/Б.А.Соловьев.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
32)Тимофеев, М.И.Связи с общественностью. Учебное пособие/М.И.Тимофеев. - М.:РИОР,2005.-158 с.
33)Тультаев, А.Г.Маркетинг услуг/А.Г.Тультаев.- М.:МФПА,2005.-95 с.
34)Фатхутдинов, Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие/Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
35)Федосеев, В.Н.Управление персоналом/В.Н.Федосеев.- М.,Март,2006.-528 с.
36)Фляйшер, К.Стратегический и конкурентный анализ/К.Фляйшер.- М.: Бином,2009 .-541 с.
37)Хлебович, Д.И. Сфера услуг. Маркетинг/Д.И.Хлебович.- М.:Кнорус,2007.-240 с.
38)Цахаев, Н.К.Маркетинг/Н.К.Цахаев.- М.:Дашков и К,2010.-552 с.
39)Чернышев, М.А.Стратегический менеджмент/М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 .-506 с.
40)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия/Т.Н.Черняховская.- М.:Юрайт,2008.-744 с.
41)Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз. Учебное пособие/Ф.И.Шарков. - М.:Дашков и К,2005.-316 с.
42)Шевчук, Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук.- М.: Феникс,2006 .-384 с.
43)Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления/В.Д.Шкардун.- М.: Дело,2007 .-384 с.
44)Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество/Джон Шоул.- М.:Эксмо.2010.-227 с.
45)Портал о ресторанах СПб. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.restoran.ru/spb/-Загл. с экрана.
46)Ресторан «Палкинъ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.palkin.ru-Загл с экрана.
47)Проектирование ресторанов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.restdesighn.ru-Загл с экрана.
48)Центр оценки и консалтинга [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.estimation.ru-Загл с экрана.
49)Фабрика бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru-Загл с экрана.
50)Портал о кадровом менеджменте [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hrm.ru-Загл с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую