Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортиментной политики розничной сети ООО "Элис"

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование ассортиментной политики розничной сети ООО "Элис"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭЛИС»
1.1. Краткая характеристика розничной сети ООО «Элис»
1.2. Анализ ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
1.3. Технико-экономический анализ розничной сети ООО «Элис»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Сущность ассортиментной политики сетевого розничного предприятия и принципы ее формирования
2.2. Методы формирования ассортимента сетевого розничного предприятия
2.3. Методы оценки эффективности формирования ассортимента розничного предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ООО «ЭЛИС»
3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
3.2. Содержание мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики сети «Элис»
3.3. Экономическое обоснование проекта по совершенствованию ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005. – 512 с.
2.Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 672 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. – 432 с.
4.Бузукова Е. Структурирование ассортимента // Sales Business. – №8-9. – 2006. – С. 36-39.
5.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. – №5. – С. 14-17.
6.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 690 с.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2008. – 456 с.
8.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. – №12. – 2005. – С. 51-55.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 724 с.
10.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 658 с.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2006. – 500 с.
12.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 452 с.
13.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006. – 580 с.
14.Канаян К. , Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 356 с.
15.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005. – 418 с.
16.Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. / Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Питер, 2002. – 312 с.
17.Кротенко Д. В Формирование процедуры выбора эффективного ассор-тимента торговой организации по параметрам прикладной задачи // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – №5(27). – 2006 . – С. 87-89.
18.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. – М.: «Амалфея», 2003. – 402 с.
19.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли. – М.: Дашков и К, 2008. – 484 с.
20.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 348 с.
21.Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003. – 314 с.
22.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 730 с.
23.Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2008. – 390 с.
24.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 430 с.
25.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчан-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». – М.: ВЗФЭИ, 2007. – С. 78-79.
26.Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля предпри-ятия http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 438 с.
28.Технология розничной торговли / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004. – 460 с.
29.Товарный портфель предприятия http://forexplaza.ru/?p=3
30.Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: BBPG, 2008. – 386 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование ассортиментной политики розничной сети ООО "Элис"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭЛИС»
1.1. Краткая характеристика розничной сети ООО «Элис»
1.2. Анализ ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
1.3. Технико-экономический анализ розничной сети ООО «Элис»
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Сущность ассортиментной политики сетевого розничного предприятия и принципы ее формирования
2.2. Методы формирования ассортимента сетевого розничного предприятия
2.3. Методы оценки эффективности формирования ассортимента розничного предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ООО «ЭЛИС»
3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
3.2. Содержание мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики сети «Элис»
3.3. Экономическое обоснование проекта по совершенствованию ассортиментной политики розничной сети ООО «Элис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005. – 512 с.
2.Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 672 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. – 432 с.
4.Бузукова Е. Структурирование ассортимента // Sales Business. – №8-9. – 2006. – С. 36-39.
5.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. – №5. – С. 14-17.
6.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 690 с.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2008. – 456 с.
8.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. – №12. – 2005. – С. 51-55.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 724 с.
10.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 658 с.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2006. – 500 с.
12.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 452 с.
13.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006. – 580 с.
14.Канаян К. , Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 356 с.
15.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торговых центров. – М.: Юнион стандарт консалтинг, 2005. – 418 с.
16.Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. / Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Питер, 2002. – 312 с.
17.Кротенко Д. В Формирование процедуры выбора эффективного ассор-тимента торговой организации по параметрам прикладной задачи // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – №5(27). – 2006 . – С. 87-89.
18.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. – М.: «Амалфея», 2003. – 402 с.
19.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли. – М.: Дашков и К, 2008. – 484 с.
20.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 348 с.
21.Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003. – 314 с.
22.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 730 с.
23.Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2008. – 390 с.
24.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 430 с.
25.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчан-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». – М.: ВЗФЭИ, 2007. – С. 78-79.
26.Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля предпри-ятия http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 438 с.
28.Технология розничной торговли / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004. – 460 с.
29.Товарный портфель предприятия http://forexplaza.ru/?p=3
30.Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: BBPG, 2008. – 386 с.

"

Купить эту работу

Формирование ассортиментной политики розничной сети ООО "Элис"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽