Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование кадровой политики предприятия (ООО Лента Тур)
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Лента-Тур»
1.1. Основные направления деятельности компании ООО «Лента-Тур»
1.2. Характеристика услуг компании ООО «Лента-Тур»
1.3. Технология работы с клиентами в компании ООО «Лента-Тур»
1.4. Организационная структура компании ООО «Лента-Тур»
1.5. Анализ отрасли и конкуренции. SWOT-анализ ООО «Лента-Тур»
Выводы
Глава 2. Технико-экономический анализ деятельности компании ООО «Лента Тур»
2.1. Анализ финансового состояния компании ООО «Лента Тур»
2.2. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.3. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности деятельности компании ООО «Лента Тур»
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов
2.5. Основные проблемы в сфере реализации кадровой политики компании ООО «Лента Тур»
Выводы
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию кадровой политики в компании ООО «Лента Тур»
3.1. Разработка дерева целей для проведения мероприятий
3.2. Проведение аттестации и оценки работников компании ООО «Лента Тур»
3.3. Комплексная программа обучения и повышения квалификации персонала компании ООО «Лента Тур»
3.4. Создание системы мотивации и стимулирования труда работников компании ООО «Лента Тур»
Выводы
Глава 4. Экономическое обоснование проектных разработок по совершенствованию кадровой политики в компании ООО «Лента Тур»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Нормативные документы
1.Трудовой Кодекс Российской Федерации. М. «Труд- Центр», 2003.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3.Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.
4.Федеральный Закон «О транспортном страховании» от 25. 04. 2002. № 40 – ФЗ.
5.Федеральный Закон «Об основах налоговой системы» от 05. 08. 2000. № 118-ФЗ.
6.Федеральный Закон «о рекламе» ль 13. 03. 2006. № 38-ФЗ.
7.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. ФЗ от 09.01.96 № 2-ФЗ).
8.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. № 5151-1 (в ред. ФЗ от 27.12.95 № 211-ФЗ, от 02.03.98 № 30-ФЗ, от 31.07.98 № 154-ФЗ).
9.Закон РФ от 10 июня 1993 г. «О стандартизации».
10.Постановление Правительства РФ от 1 июня 1999 № 669 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».
11.Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утвержденными постановлением Госстандарта России от 14 октября 1994 г. № 18.
12.Правила применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции, утвержденные постановлением Госстандарта РФ от 25 июля 1996 г. № 14.
13.ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения».
14.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
15.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования».
16.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
Основная литература
17.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2005. 832 с. (Учебники для программы МВА)
18.Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. Выпуск 13, 2005.
19.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
20.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Бератор, 2003. 168 с.
21.Глобальные прогнозы развития туризма до 2010 года и в последующий период. Мир в целом. ВТО. 2004.
22.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. 368 c.
23.Журавлев П.В., Карташев С.Л., Маусов Н.К, Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2004. 426 с.
24.Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. 3 – е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 392 с.
25.Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 236 с. (Учебники для программы МВА)
26.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., 2000. 256 с.
27.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. 3-е изд. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. 272 с.
28.Кулагин О.А. Принятие решений в организациях. СПб: Издательский дом «Сентябрь», 2004. 352 с.
29.Кузнецов Ю.В. Туризм как социальный феномен конца ХХ - начала ХХI веков // Труды Академии Туризма. Вып. 2. СПб.: Олбис, 2005.
30.Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. № 9. С. 47-52.
31.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СПб.: Питер, 2003. 288 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
32.Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 416 с.
33.Платов В.Я. Современные управленческие технологии. М.: «Дело», 2006. 384 с.
34.Руденко Л.Л., Косолапов А.Б. Организация и менеджмент туризма. Учебное пособие. Владивосток: ДВГАЭУ, 2004.
35.Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: Питер. 2003. 236 с.
36.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер. 2005. 320 с.
37.Управление персоналом. Учебник под редакцией Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, М.: Инфра, 2005. 224 с.
38.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006. 638 с.
39.Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2003. 453 с.
40.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Экмос, 2000. 212 с.
41.Экономика современного туризма. СПб: «Герда». 2003. 344 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование кадровой политики предприятия (ООО Лента Тур)
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Лента-Тур»
1.1. Основные направления деятельности компании ООО «Лента-Тур»
1.2. Характеристика услуг компании ООО «Лента-Тур»
1.3. Технология работы с клиентами в компании ООО «Лента-Тур»
1.4. Организационная структура компании ООО «Лента-Тур»
1.5. Анализ отрасли и конкуренции. SWOT-анализ ООО «Лента-Тур»
Выводы
Глава 2. Технико-экономический анализ деятельности компании ООО «Лента Тур»
2.1. Анализ финансового состояния компании ООО «Лента Тур»
2.2. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.3. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности деятельности компании ООО «Лента Тур»
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов
2.5. Основные проблемы в сфере реализации кадровой политики компании ООО «Лента Тур»
Выводы
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию кадровой политики в компании ООО «Лента Тур»
3.1. Разработка дерева целей для проведения мероприятий
3.2. Проведение аттестации и оценки работников компании ООО «Лента Тур»
3.3. Комплексная программа обучения и повышения квалификации персонала компании ООО «Лента Тур»
3.4. Создание системы мотивации и стимулирования труда работников компании ООО «Лента Тур»
Выводы
Глава 4. Экономическое обоснование проектных разработок по совершенствованию кадровой политики в компании ООО «Лента Тур»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Нормативные документы
1.Трудовой Кодекс Российской Федерации. М. «Труд- Центр», 2003.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3.Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.
4.Федеральный Закон «О транспортном страховании» от 25. 04. 2002. № 40 – ФЗ.
5.Федеральный Закон «Об основах налоговой системы» от 05. 08. 2000. № 118-ФЗ.
6.Федеральный Закон «о рекламе» ль 13. 03. 2006. № 38-ФЗ.
7.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. ФЗ от 09.01.96 № 2-ФЗ).
8.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. № 5151-1 (в ред. ФЗ от 27.12.95 № 211-ФЗ, от 02.03.98 № 30-ФЗ, от 31.07.98 № 154-ФЗ).
9.Закон РФ от 10 июня 1993 г. «О стандартизации».
10.Постановление Правительства РФ от 1 июня 1999 № 669 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».
11.Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утвержденными постановлением Госстандарта России от 14 октября 1994 г. № 18.
12.Правила применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции, утвержденные постановлением Госстандарта РФ от 25 июля 1996 г. № 14.
13.ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения».
14.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
15.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования».
16.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
Основная литература
17.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2005. 832 с. (Учебники для программы МВА)
18.Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. Выпуск 13, 2005.
19.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
20.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Бератор, 2003. 168 с.
21.Глобальные прогнозы развития туризма до 2010 года и в последующий период. Мир в целом. ВТО. 2004.
22.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. 368 c.
23.Журавлев П.В., Карташев С.Л., Маусов Н.К, Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2004. 426 с.
24.Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. 3 – е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 392 с.
25.Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 236 с. (Учебники для программы МВА)
26.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., 2000. 256 с.
27.Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. 3-е изд. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. 272 с.
28.Кулагин О.А. Принятие решений в организациях. СПб: Издательский дом «Сентябрь», 2004. 352 с.
29.Кузнецов Ю.В. Туризм как социальный феномен конца ХХ - начала ХХI веков // Труды Академии Туризма. Вып. 2. СПб.: Олбис, 2005.
30.Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. № 9. С. 47-52.
31.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СПб.: Питер, 2003. 288 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
32.Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 416 с.
33.Платов В.Я. Современные управленческие технологии. М.: «Дело», 2006. 384 с.
34.Руденко Л.Л., Косолапов А.Б. Организация и менеджмент туризма. Учебное пособие. Владивосток: ДВГАЭУ, 2004.
35.Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: Питер. 2003. 236 с.
36.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер. 2005. 320 с.
37.Управление персоналом. Учебник под редакцией Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, М.: Инфра, 2005. 224 с.
38.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006. 638 с.
39.Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2003. 453 с.
40.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Экмос, 2000. 212 с.
41.Экономика современного туризма. СПб: «Герда». 2003. 344 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую