Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия экономического развития предприятия

  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 600 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия экономического развития предприятия

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2. Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Формирование миссии и целей организации
1.4. Выбор и обоснование стратегии предприятия
1.5. Выполнение и контроль реализации стратегии
Глава 2. Анализ деятельности исследуемого предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4. Определение стратегического развития предприятия
Глава 3. Стратегия экономического развития предприятия
3.1. Оценка хозяйственного портфеля продукции (услуг) фирмы
3.2. Анализ состояния планирования учета и распределения прибыли предприятия
3.4. Основные направления деятельности предприятия и предлагаемые услуги
3.5. Деятельность, направленная на реализацию стратегии экономического развития предприятия
3.6. Разработка рекламы предприятия и оценка ее эффективности
3.7. Планирование производства
Заключение
Список использованной литературы


1.Албитова Е. Брендинг в сети: первые шаги (http://www.comtels.com).
2.Алексеева Ю. Молочные продукты: традиции против инноваций // Мое дело. - № 47. – 2005
3.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
4.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
10.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6.
11.Денгер К. С., Виртц Б.В. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №2.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
14.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
15.Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый ин-струмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Лазуренко Л.Г. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 8.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
21.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
22.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
23.Российский статистический ежегодник. 2006
24.Синица Е. В. Call-центры как эффективный инструмент телемарке-тин-га // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
25.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
26.Срочная информация по актуальным вопросам (http://www.gks.ru)
27.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Автореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2001.
28.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегтческий маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
30.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
31.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
32.www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
33.http://dp.perm.ru/number/details/2150
34.http://www.spbusiness.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия экономического развития предприятия

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2. Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Формирование миссии и целей организации
1.4. Выбор и обоснование стратегии предприятия
1.5. Выполнение и контроль реализации стратегии
Глава 2. Анализ деятельности исследуемого предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4. Определение стратегического развития предприятия
Глава 3. Стратегия экономического развития предприятия
3.1. Оценка хозяйственного портфеля продукции (услуг) фирмы
3.2. Анализ состояния планирования учета и распределения прибыли предприятия
3.4. Основные направления деятельности предприятия и предлагаемые услуги
3.5. Деятельность, направленная на реализацию стратегии экономического развития предприятия
3.6. Разработка рекламы предприятия и оценка ее эффективности
3.7. Планирование производства
Заключение
Список использованной литературы


1.Албитова Е. Брендинг в сети: первые шаги (http://www.comtels.com).
2.Алексеева Ю. Молочные продукты: традиции против инноваций // Мое дело. - № 47. – 2005
3.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
4.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
10.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6.
11.Денгер К. С., Виртц Б.В. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №2.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
14.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
15.Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый ин-струмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Лазуренко Л.Г. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 8.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
21.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
22.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
23.Российский статистический ежегодник. 2006
24.Синица Е. В. Call-центры как эффективный инструмент телемарке-тин-га // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
25.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
26.Срочная информация по актуальным вопросам (http://www.gks.ru)
27.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Автореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2001.
28.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегтческий маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
30.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
31.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
32.www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
33.http://dp.perm.ru/number/details/2150
34.http://www.spbusiness.ru/

Купить эту работу

Стратегия экономического развития предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽