Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия экономического развития предприятия
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2. Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Формирование миссии и целей организации
1.4. Выбор и обоснование стратегии предприятия
1.5. Выполнение и контроль реализации стратегии
Глава 2. Анализ деятельности исследуемого предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4. Определение стратегического развития предприятия
Глава 3. Стратегия экономического развития предприятия
3.1. Оценка хозяйственного портфеля продукции (услуг) фирмы
3.2. Анализ состояния планирования учета и распределения прибыли предприятия
3.4. Основные направления деятельности предприятия и предлагаемые услуги
3.5. Деятельность, направленная на реализацию стратегии экономического развития предприятия
3.6. Разработка рекламы предприятия и оценка ее эффективности
3.7. Планирование производства
Заключение
Список использованной литературы
1.Албитова Е. Брендинг в сети: первые шаги (http://www.comtels.com).
2.Алексеева Ю. Молочные продукты: традиции против инноваций // Мое дело. - № 47. – 2005
3.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
4.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
10.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6.
11.Денгер К. С., Виртц Б.В. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №2.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
14.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
15.Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый ин-струмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Лазуренко Л.Г. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 8.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
21.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
22.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
23.Российский статистический ежегодник. 2006
24.Синица Е. В. Call-центры как эффективный инструмент телемарке-тин-га // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
25.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
26.Срочная информация по актуальным вопросам (http://www.gks.ru)
27.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Автореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2001.
28.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегтческий маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
30.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
31.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
32.www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
33.http://dp.perm.ru/number/details/2150
34.http://www.spbusiness.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия экономического развития предприятия
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления и его роль в системе управления организацией
1.2. Аналитическая функция как основа стратегического управления
1.3. Формирование миссии и целей организации
1.4. Выбор и обоснование стратегии предприятия
1.5. Выполнение и контроль реализации стратегии
Глава 2. Анализ деятельности исследуемого предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4. Определение стратегического развития предприятия
Глава 3. Стратегия экономического развития предприятия
3.1. Оценка хозяйственного портфеля продукции (услуг) фирмы
3.2. Анализ состояния планирования учета и распределения прибыли предприятия
3.4. Основные направления деятельности предприятия и предлагаемые услуги
3.5. Деятельность, направленная на реализацию стратегии экономического развития предприятия
3.6. Разработка рекламы предприятия и оценка ее эффективности
3.7. Планирование производства
Заключение
Список использованной литературы
1.Албитова Е. Брендинг в сети: первые шаги (http://www.comtels.com).
2.Алексеева Ю. Молочные продукты: традиции против инноваций // Мое дело. - № 47. – 2005
3.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
4.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 1999. – 528 с.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
10.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпи-рического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6.
11.Денгер К. С., Виртц Б.В. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №2.
12.Дойль П. Менеджмент? стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб? Издательство «Питер», 1999.
13.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ,2007.
14.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: МГУ, 2004.
15.Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый ин-струмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №5.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
17.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
18.Лазуренко Л.Г. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 8.
19.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20.Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
21.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
22.Понятие и этапы стратегического планирования http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
23.Российский статистический ежегодник. 2006
24.Синица Е. В. Call-центры как эффективный инструмент телемарке-тин-га // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
25.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
26.Срочная информация по актуальным вопросам (http://www.gks.ru)
27.Торшин А. В. Управление маркетинговой деятельностью организаций гостинично-туристского бизнеса, ориентированного на потребителя: Автореф. дис. … канд. эк. наук. - М., 2001.
28.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегтческий маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
30.Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М., 2006.
31.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
32.www.gostat.spb.ru/info/statdoc.php
33.http://dp.perm.ru/number/details/2150
34.http://www.spbusiness.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую