Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути совершенствования развития рынка гостиничных услуг (на примере московских гостиниц Мариотт)

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 959 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пути совершенствования развития рынка гостиничных услуг (на примере московских гостиниц Мариотт)

Оглавление

Введение
Глава 1. Состояние рынка гостиничных услуг в мире и России
1.1. Характеристика мирового рынка гостиничных услуг
1.2. Основные показатели развития Российского гостиничного рынка
1.3. Проблемы и перспективы развития мирового и Российского гостиничного бизнеса
Глава 2. Пути совершенствования услуг размещения на региональном уровне на примере города Москвы
2.1. Анализ состояния и развития столичного гостиничного рынка
2.2. Основные проблемы и тенденции развития столичного гостиничного рынка
Глава 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию услуг размещения на примере Московских отелей «Марриотт»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии
3.2. Разработка путей повышения качества обслуживания в соответствии с действующим в цепи стандартом
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие /М. В. Виноградова [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2007.- 281 с.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса /Екатерина Балашова. - М.: Вершина, 2007.- 205 с.
3.Биржаков М.Б. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие /М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
4.Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса /Н. А. Вотинцева. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 287 с.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие для вузов по специальности 080502 /Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 636, с.
6.Гуляев В.Г. , Селиванов И.А. Туризм: Экономика, управление, устойчивое развитие М.: Академия, 2008.- 303, с.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норматив. док.. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 635 с.
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2008. - 224 с.
9.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие /А. С. Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2008.- 326, с.
11.Крутик А.Б. Туризм как отрасль экономики России: учеб. пособие /А. Б. Крутик. - СПб., 2008
12.Карпова Г.А. Туристские ресурсы: проблемы и перспективы /Г. А. Карпова, Т. А. Лаврова. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2007.- 268 с.
13.Лойко О.Т. Сервисная деятельность: [учеб. пособие по специальностям и направлениям ""Сфера обслуживания""] /О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008.- 303, с.
14.Марасанова В.М. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие /В. М. Марасанова. - Ярославль, 2008
15.Нюренбергер Л.Б. Формирование системы сервисного сопровождения туристских услуг /Л. Б. Нюренбергер, М. В. Артамонова, А. Е. Архипов; Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. ""НИНХ"". - Новосибирск: НГУЭУ, 2007.- 122, с.
16.Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2006. - с.14-18.
17.Проблемы и перспективы развития туризма в России: материалы всерос. науч.-практ. конф., 19-20 апр. 2007 г. /[науч. ред. Тимирясов В. Г.]. - Казань: Таглимат, 2007.- 263 с.
18.Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 7-й междунар. науч.-практ. конф., г. Сочи, 16-18 мая 2007 г.. - Сочи: СГУТИКД Т. 2. - 2007.- 222, с.
19.Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства //Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2005. – с.122-125.
20.Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2004. –с.84-87.
21.Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях//Маркетинг в России и за рубежом – №5 - 2004г., стр. 38-43
22.Розен В.В. Математические модели принятия решений в экономике. – М.: Книжный дом «Университет», Высшая школа, 2006. – 288с.
23.Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат России, 2005.
24.Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): [для вузов по специальности 100103 ""Соц.-культур. сервис и туризм""] /А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 428 с.
25.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учеб. пособие /В. П. Скараманга; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 186, с.
26.Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма: сб. науч. тр.. - СПб.: СПбГИЭУ Вып. 1. - 2006.- 218, с.
27.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие /С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.- 491, с.
28.Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность: [учеб. пособие по специальности ""Соц.-культур. сервис и туризм""] /Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008.- 301, с.
29.Теличева Е.Г. Основы организации туристской деятельности: [учеб. пособие] /Е. Г. Теличева. - Хабаровск, 2007
30.Теория, практика и перспективы развития современного сервиса: материалы III межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, г. Волгоград, 20-21 марта 2008 г. /[редкол.: С. В. Уфимцев и др.]. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2008.- 219 с.
31.Управление индустрией туризма: лучший опыт деятельности нац. орг. и агентств по туризму: пер. с англ. /Дж. Джон Леннон, Хью Смит, Ненси Кокерелл, Джилл Трю. - М.: Группа ИДТ, 2008.- 265, с.
32.Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства /Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 173, с.
33.Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения /И. А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, 2008.
34.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 176 с.
35.Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса – М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2006 –151 с.
36.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие /Т. В. Черевичко; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта, 2008.- 284, с.
37.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма в России в современных условиях: [учеб. пособие для вузов] /А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: КноРус, 2007.- 415, с.
38.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие /Г. А. Яковлев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: РДЛ, 2007.- 326 с.
39.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
40.visitmoscow.ru
41.Marriott.com"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пути совершенствования развития рынка гостиничных услуг (на примере московских гостиниц Мариотт)

Оглавление

Введение
Глава 1. Состояние рынка гостиничных услуг в мире и России
1.1. Характеристика мирового рынка гостиничных услуг
1.2. Основные показатели развития Российского гостиничного рынка
1.3. Проблемы и перспективы развития мирового и Российского гостиничного бизнеса
Глава 2. Пути совершенствования услуг размещения на региональном уровне на примере города Москвы
2.1. Анализ состояния и развития столичного гостиничного рынка
2.2. Основные проблемы и тенденции развития столичного гостиничного рынка
Глава 3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию услуг размещения на примере Московских отелей «Марриотт»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии
3.2. Разработка путей повышения качества обслуживания в соответствии с действующим в цепи стандартом
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие /М. В. Виноградова [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2007.- 281 с.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса /Екатерина Балашова. - М.: Вершина, 2007.- 205 с.
3.Биржаков М.Б. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие /М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
4.Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса /Н. А. Вотинцева. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 287 с.
5.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие для вузов по специальности 080502 /Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 636, с.
6.Гуляев В.Г. , Селиванов И.А. Туризм: Экономика, управление, устойчивое развитие М.: Академия, 2008.- 303, с.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норматив. док.. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 635 с.
8.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2008. - 224 с.
9.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
10.Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие /А. С. Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2008.- 326, с.
11.Крутик А.Б. Туризм как отрасль экономики России: учеб. пособие /А. Б. Крутик. - СПб., 2008
12.Карпова Г.А. Туристские ресурсы: проблемы и перспективы /Г. А. Карпова, Т. А. Лаврова. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2007.- 268 с.
13.Лойко О.Т. Сервисная деятельность: [учеб. пособие по специальностям и направлениям ""Сфера обслуживания""] /О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008.- 303, с.
14.Марасанова В.М. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие /В. М. Марасанова. - Ярославль, 2008
15.Нюренбергер Л.Б. Формирование системы сервисного сопровождения туристских услуг /Л. Б. Нюренбергер, М. В. Артамонова, А. Е. Архипов; Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. ""НИНХ"". - Новосибирск: НГУЭУ, 2007.- 122, с.
16.Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2006. - с.14-18.
17.Проблемы и перспективы развития туризма в России: материалы всерос. науч.-практ. конф., 19-20 апр. 2007 г. /[науч. ред. Тимирясов В. Г.]. - Казань: Таглимат, 2007.- 263 с.
18.Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 7-й междунар. науч.-практ. конф., г. Сочи, 16-18 мая 2007 г.. - Сочи: СГУТИКД Т. 2. - 2007.- 222, с.
19.Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства //Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2005. – с.122-125.
20.Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2004. –с.84-87.
21.Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях//Маркетинг в России и за рубежом – №5 - 2004г., стр. 38-43
22.Розен В.В. Математические модели принятия решений в экономике. – М.: Книжный дом «Университет», Высшая школа, 2006. – 288с.
23.Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат России, 2005.
24.Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): [для вузов по специальности 100103 ""Соц.-культур. сервис и туризм""] /А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 428 с.
25.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учеб. пособие /В. П. Скараманга; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 186, с.
26.Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма: сб. науч. тр.. - СПб.: СПбГИЭУ Вып. 1. - 2006.- 218, с.
27.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие /С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.- 491, с.
28.Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность: [учеб. пособие по специальности ""Соц.-культур. сервис и туризм""] /Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008.- 301, с.
29.Теличева Е.Г. Основы организации туристской деятельности: [учеб. пособие] /Е. Г. Теличева. - Хабаровск, 2007
30.Теория, практика и перспективы развития современного сервиса: материалы III межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, г. Волгоград, 20-21 марта 2008 г. /[редкол.: С. В. Уфимцев и др.]. - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2008.- 219 с.
31.Управление индустрией туризма: лучший опыт деятельности нац. орг. и агентств по туризму: пер. с англ. /Дж. Джон Леннон, Хью Смит, Ненси Кокерелл, Джилл Трю. - М.: Группа ИДТ, 2008.- 265, с.
32.Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства /Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2008.- 173, с.
33.Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения /И. А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, 2008.
34.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 176 с.
35.Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса – М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2006 –151 с.
36.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие /Т. В. Черевичко; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта, 2008.- 284, с.
37.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма в России в современных условиях: [учеб. пособие для вузов] /А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: КноРус, 2007.- 415, с.
38.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие /Г. А. Яковлев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: РДЛ, 2007.- 326 с.
39.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
40.visitmoscow.ru
41.Marriott.com"

Купить эту работу

Пути совершенствования развития рынка гостиничных услуг (на примере московских гостиниц Мариотт)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновации как инструмент устойчивого развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ в управлении закупками и развитие профессиональных навыков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽