Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой деятельности ОАО Haier
Содержание
Введение
1. Теоретические основы сбытовой деятельности
1.1.Экономическое значение сбытовой деятельности предприятия
1.2. Системный подход к исследованию проблем предприятий
1.3. Теория сбытовой деятельности
2.Диагностика текущего состояния исследуемой системы на предприятии
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО “Haier”
2.2.Управление в текущей ситуации
2.3.Анализ системы «продажи товаров “Haier” в магазине»
2.4.Определение целей нововведения
3.Проектирование нововведения
3.1.Разработка вариантов нововведений и их оценка
3.2.Разработка плана осуществления нововведения
3.3.Оценка результативности и эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1)Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса. М.: «Питер», 2009. – 320 с.
2)Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. М.: ИНФРА-М, 2007. – 564 с.
3)Долятовский,В.А.Исследование систем управления. -М.:Март,2003.-256 с.
4)Зайцев, В.А. Маркетинг.-М.:МГИУ,2008.-553 с.
5)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент.-М.:Дашков и К,2010.-353 с.
6)Игнатьева, А.В.Исследование систем управления. - М.:Юнити Дана,2000.-157 с.
7)Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
8)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара.- М.:Дашков и К,2010.-175 с.
9)Макашева З.М.Исследование систем управления. М.:Кнорус,2008-176 с.
10)Мухин, В.В.Исследование систем управления..-М.:Экзамен,2003.-384 с.
11)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.-370 с.
12)Панова, А.К. Планирование и организация эффективных продаж. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
13)Разумова, С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
14)Фархутдинов, Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008-612 с.
15)Бурцев В.В. Современные тенденции в управлении системой сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.- №2. – с. 19-21
16)Орел О.А. Тенденции развития снабженческо-закупочной деятельности. http://www.rusnauka.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой деятельности ОАО Haier
Содержание
Введение
1. Теоретические основы сбытовой деятельности
1.1.Экономическое значение сбытовой деятельности предприятия
1.2. Системный подход к исследованию проблем предприятий
1.3. Теория сбытовой деятельности
2.Диагностика текущего состояния исследуемой системы на предприятии
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО “Haier”
2.2.Управление в текущей ситуации
2.3.Анализ системы «продажи товаров “Haier” в магазине»
2.4.Определение целей нововведения
3.Проектирование нововведения
3.1.Разработка вариантов нововведений и их оценка
3.2.Разработка плана осуществления нововведения
3.3.Оценка результативности и эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1)Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса. М.: «Питер», 2009. – 320 с.
2)Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. М.: ИНФРА-М, 2007. – 564 с.
3)Долятовский,В.А.Исследование систем управления. -М.:Март,2003.-256 с.
4)Зайцев, В.А. Маркетинг.-М.:МГИУ,2008.-553 с.
5)Захарова, Ю.А. Продакт-менеджмент.-М.:Дашков и К,2010.-353 с.
6)Игнатьева, А.В.Исследование систем управления. - М.:Юнити Дана,2000.-157 с.
7)Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
8)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара.- М.:Дашков и К,2010.-175 с.
9)Макашева З.М.Исследование систем управления. М.:Кнорус,2008-176 с.
10)Мухин, В.В.Исследование систем управления..-М.:Экзамен,2003.-384 с.
11)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.-370 с.
12)Панова, А.К. Планирование и организация эффективных продаж. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
13)Разумова, С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
14)Фархутдинов, Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008-612 с.
15)Бурцев В.В. Современные тенденции в управлении системой сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.- №2. – с. 19-21
16)Орел О.А. Тенденции развития снабженческо-закупочной деятельности. http://www.rusnauka.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую