Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование мероприятий по повышению качества выполняемых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика ООО «Экостом»
1.1. Описание предприятия и его услуг
1.2. Анализ организационной структуры предприятия
1.3. Технико-экономическая характеристика предприятия
1.4. Анализ финансовых показателей деятельности
1.5. Выводы по первой главе
2. Анализ качества услуг ООО «Экостом» и разработка предложений по его повышению
2.1. Управленческий анализ ООО «Экостом»
2.2. Анализ качества услуг ООО «Экостом»
2.3. Анализ опыта повышения качества услуг на других предприятиях
2.4. Разработка предложений по повышению качества услуг в ООО «Экостом»
3. Экономическая оценка внесенных предложений
3.1. Результаты внесенных предложений
3.2. Анализ затрат на внедрение
3.3. Сопоставление результатов и затрат
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
2.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
3.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2008 № 2.
4.Бабкин С.А. Интеллектуальная собственность в Интернете. М., 2006.
5.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 208 с.
6.Бизнес-план инновационного проекта. Практ. пособие. М.: Экспертное бюро, 2006.- 195 с.
7.Буров, Морошкин, Новиков. Инновации и оценка их эффективности. М.: ЦИПКК, 2006.- 312 с.
8.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
9.Вешняков А.А. Проблемы использования Интернета на выборах в РФ // Информационное право. 2006. N 3(6). С. 19 - 20.
10.Гершман М.А. Инновационный менеджмент –М: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
11.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2007. – 1120 с.
12.Гришин В.В Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: Уч.пособ. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2010.
13.Дмитрик Н.А. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. М., 2006.
14.Ефимова О.В., М: Бухгалтерский учет. Финансовый анализ, 2007
15.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
16.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
17.Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Тихомирова Н.В., Орехов С.А. Экономика фирмы и микростатистика, Спб: Финансы и статистика, 2007
18.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2009.
19.Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М: Омега-Л, 2007
20.Копылов В.А. Информационное право: Учебник. М., 2005. С. 238 - 239.
21.Летникова Н.Б. Эффективная деятельность менеджера в современной организации (на примере предприятий гостиничного бизнеса) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2008.
22.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
23.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
24.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
25.Маношкин М.Б. Правовое обеспечение информационной безопасности абонента в отношениях с оператором интернет-связи: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
26.Матвеенко П.В., Фадеев Ю.Л. Хозяйственные общества и унитарные предприятия. М., 2006.
27.Михайленко Е.В. К вопросу о необходимости применения новых подходов к правовому регулированию правоотношения в сфере Интернета // Юрист. 2009. N 3
28.Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ИФРА-М, 2008. С.143.
29.Новикова О. Проблемы правового регулирования сети Интернет // Экономический журнал. 2007. N 9
30.Петровский С.В. Интернет-услуги в правовом поле России. Ростов-на-Дону, 2008.
31.Почепцов Г.Г. Стратегия, М: SmartBook, 2008
32.Ребрин Ю.И. Менеджмент качества. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
33.Роберт Грант Современный стратегический анализ//Серия: Классика MBA, ПИТЕР, 2008
34.Салимьянова И.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
35.Салимьянова И.Г., Стельмашонок ВЛ. Стратегический и инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
36.Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 277 с.
37.Ситдикова Л.Б. Правовая природа интернет-услуг // Гражданское право, 2008, №2.
38.Снежинский Э.С. Обзор алгоритма «Снежинск», перспективы развития разных подходов к моделированию формулы ранжирования и выявлению новых факторов. М., 2009.
39.Старик Д.Э. Как рассчитать эффективность инвестиций. М., 2006.- 210 с.
40.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник – М: ИНФРА-М, 2008
41.Тавер Е. Введение в менеджмент качества // Стройка, №19, 2008.
42.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Спб: Питер, 2007
43.Цветков А.Н. Менеджмент : учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
44.Цветков А.Н.Инновационный императив для современной России – СПб.: Питер, 2010.
45.Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. – СПб: Питер, 2006.- 118 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование мероприятий по повышению качества выполняемых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика ООО «Экостом»
1.1. Описание предприятия и его услуг
1.2. Анализ организационной структуры предприятия
1.3. Технико-экономическая характеристика предприятия
1.4. Анализ финансовых показателей деятельности
1.5. Выводы по первой главе
2. Анализ качества услуг ООО «Экостом» и разработка предложений по его повышению
2.1. Управленческий анализ ООО «Экостом»
2.2. Анализ качества услуг ООО «Экостом»
2.3. Анализ опыта повышения качества услуг на других предприятиях
2.4. Разработка предложений по повышению качества услуг в ООО «Экостом»
3. Экономическая оценка внесенных предложений
3.1. Результаты внесенных предложений
3.2. Анализ затрат на внедрение
3.3. Сопоставление результатов и затрат
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
2.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
3.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2008 № 2.
4.Бабкин С.А. Интеллектуальная собственность в Интернете. М., 2006.
5.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 208 с.
6.Бизнес-план инновационного проекта. Практ. пособие. М.: Экспертное бюро, 2006.- 195 с.
7.Буров, Морошкин, Новиков. Инновации и оценка их эффективности. М.: ЦИПКК, 2006.- 312 с.
8.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
9.Вешняков А.А. Проблемы использования Интернета на выборах в РФ // Информационное право. 2006. N 3(6). С. 19 - 20.
10.Гершман М.А. Инновационный менеджмент –М: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
11.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2007. – 1120 с.
12.Гришин В.В Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: Уч.пособ. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2010.
13.Дмитрик Н.А. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. М., 2006.
14.Ефимова О.В., М: Бухгалтерский учет. Финансовый анализ, 2007
15.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
16.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.
17.Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Тихомирова Н.В., Орехов С.А. Экономика фирмы и микростатистика, Спб: Финансы и статистика, 2007
18.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2009.
19.Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М: Омега-Л, 2007
20.Копылов В.А. Информационное право: Учебник. М., 2005. С. 238 - 239.
21.Летникова Н.Б. Эффективная деятельность менеджера в современной организации (на примере предприятий гостиничного бизнеса) / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2008.
22.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
23.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.
24.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
25.Маношкин М.Б. Правовое обеспечение информационной безопасности абонента в отношениях с оператором интернет-связи: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
26.Матвеенко П.В., Фадеев Ю.Л. Хозяйственные общества и унитарные предприятия. М., 2006.
27.Михайленко Е.В. К вопросу о необходимости применения новых подходов к правовому регулированию правоотношения в сфере Интернета // Юрист. 2009. N 3
28.Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ИФРА-М, 2008. С.143.
29.Новикова О. Проблемы правового регулирования сети Интернет // Экономический журнал. 2007. N 9
30.Петровский С.В. Интернет-услуги в правовом поле России. Ростов-на-Дону, 2008.
31.Почепцов Г.Г. Стратегия, М: SmartBook, 2008
32.Ребрин Ю.И. Менеджмент качества. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
33.Роберт Грант Современный стратегический анализ//Серия: Классика MBA, ПИТЕР, 2008
34.Салимьянова И.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
35.Салимьянова И.Г., Стельмашонок ВЛ. Стратегический и инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
36.Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 277 с.
37.Ситдикова Л.Б. Правовая природа интернет-услуг // Гражданское право, 2008, №2.
38.Снежинский Э.С. Обзор алгоритма «Снежинск», перспективы развития разных подходов к моделированию формулы ранжирования и выявлению новых факторов. М., 2009.
39.Старик Д.Э. Как рассчитать эффективность инвестиций. М., 2006.- 210 с.
40.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник – М: ИНФРА-М, 2008
41.Тавер Е. Введение в менеджмент качества // Стройка, №19, 2008.
42.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – Спб: Питер, 2007
43.Цветков А.Н. Менеджмент : учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
44.Цветков А.Н.Инновационный императив для современной России – СПб.: Питер, 2010.
45.Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. – СПб: Питер, 2006.- 118 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую