Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 609 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств

Введение
Глава 1. Особенности организации сервисного обслуживания
1.1. Виды сервисной деятельности
1.2.Территориальные особенности сервисной деятельности
1.3. Определение пропускной способности сервисного предприятия

Глава 2. Сервисная деятельность в сфере обслуживания автомобильного транспорта
1.1.Рынок услуг в сфере обслуживания автотранспорта
2.2.Особенности организации
2.3.Основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания автомобильного транспорта

Глава 3. Стратегия развития предприятия
3.1.Анализ сервисной деятельности
3.2.Анализ экономических показателей
3.3.Стратегия развития

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - СПб: Питер, 2008. – 314 с;
4.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
6.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
8.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
9.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.: ТК Велби, изд. «Проспект», 2007. – 280 с.;
10.Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб., изд. «Питер», 2008. – 273 с;
11.Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга. – М.: «ИНФРА-М», 2008. – 720с;
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, - СПб, изд. «Питер», 2008. – 380 с;
13.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М.; изд. «Дело»,2008. - 704с;
14.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. - СПб., изд. «Питер», 2009. – 358 с;
15.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб, изд. «Питер», 2007. – 362 с;
17.Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 2007. – 264 с;
18.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: «ИНФРА-М», 2007. – 534с;
19.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
20.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
21.Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. М., «ЮНИТИ», 2009.- 276 с;
22.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
23.Удальцова М.В., Аверченко Л. К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск, 2008. – 188 с;
24.Фоксол Г., Голдемит Р., Брауне. Психология потребителя в маркетинге. - СПб., Пресс - Инфо, 2009. – 216 с;
25.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, изд. «Феникс», 2007. – 480с.
26.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
27.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: изд. «Питер», 2007. – 608 с.
28.Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. — М., 2008. – 218 с;
29.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. 4 т. — М., 2009. «ЮНИТИ», - 427с;
30.Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2007. изд. «Проспект», – 168 с;
31.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» - №3 за 2006г;
32.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 за 2005г.
33.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - №1 за 2004г;
34.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html
35.http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
36.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=29027
37.http://zakarpatje.org.ua/servis_deyateljnostj.html
38.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/fvnfray/
39.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/factorpazriy/index.html
40.http://bplans.r-cons.ru/
41.http://avto-barmashova.ru/ekonomika_avtoservisa/
42.http://www.avtoservice.info/content.asp?
43.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment
44.http://copy.yandex.net/
45.http://www.logist-service.ru/literatura-po-logistike/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств

Введение
Глава 1. Особенности организации сервисного обслуживания
1.1. Виды сервисной деятельности
1.2.Территориальные особенности сервисной деятельности
1.3. Определение пропускной способности сервисного предприятия

Глава 2. Сервисная деятельность в сфере обслуживания автомобильного транспорта
1.1.Рынок услуг в сфере обслуживания автотранспорта
2.2.Особенности организации
2.3.Основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания автомобильного транспорта

Глава 3. Стратегия развития предприятия
3.1.Анализ сервисной деятельности
3.2.Анализ экономических показателей
3.3.Стратегия развития

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - СПб: Питер, 2008. – 314 с;
4.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
6.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
8.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
9.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.: ТК Велби, изд. «Проспект», 2007. – 280 с.;
10.Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб., изд. «Питер», 2008. – 273 с;
11.Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга. – М.: «ИНФРА-М», 2008. – 720с;
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, - СПб, изд. «Питер», 2008. – 380 с;
13.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М.; изд. «Дело»,2008. - 704с;
14.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. - СПб., изд. «Питер», 2009. – 358 с;
15.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб, изд. «Питер», 2007. – 362 с;
17.Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 2007. – 264 с;
18.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: «ИНФРА-М», 2007. – 534с;
19.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
20.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
21.Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. М., «ЮНИТИ», 2009.- 276 с;
22.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
23.Удальцова М.В., Аверченко Л. К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск, 2008. – 188 с;
24.Фоксол Г., Голдемит Р., Брауне. Психология потребителя в маркетинге. - СПб., Пресс - Инфо, 2009. – 216 с;
25.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, изд. «Феникс», 2007. – 480с.
26.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
27.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: изд. «Питер», 2007. – 608 с.
28.Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. — М., 2008. – 218 с;
29.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. 4 т. — М., 2009. «ЮНИТИ», - 427с;
30.Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2007. изд. «Проспект», – 168 с;
31.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» - №3 за 2006г;
32.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 за 2005г.
33.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - №1 за 2004г;
34.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html
35.http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
36.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=29027
37.http://zakarpatje.org.ua/servis_deyateljnostj.html
38.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/fvnfray/
39.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/factorpazriy/index.html
40.http://bplans.r-cons.ru/
41.http://avto-barmashova.ru/ekonomika_avtoservisa/
42.http://www.avtoservice.info/content.asp?
43.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment
44.http://copy.yandex.net/
45.http://www.logist-service.ru/literatura-po-logistike/
"

Купить эту работу

Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽