Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств
Введение
Глава 1. Особенности организации сервисного обслуживания
1.1. Виды сервисной деятельности
1.2.Территориальные особенности сервисной деятельности
1.3. Определение пропускной способности сервисного предприятия
Глава 2. Сервисная деятельность в сфере обслуживания автомобильного транспорта
1.1.Рынок услуг в сфере обслуживания автотранспорта
2.2.Особенности организации
2.3.Основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания автомобильного транспорта
Глава 3. Стратегия развития предприятия
3.1.Анализ сервисной деятельности
3.2.Анализ экономических показателей
3.3.Стратегия развития
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - СПб: Питер, 2008. – 314 с;
4.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
6.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
8.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
9.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.: ТК Велби, изд. «Проспект», 2007. – 280 с.;
10.Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб., изд. «Питер», 2008. – 273 с;
11.Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга. – М.: «ИНФРА-М», 2008. – 720с;
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, - СПб, изд. «Питер», 2008. – 380 с;
13.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М.; изд. «Дело»,2008. - 704с;
14.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. - СПб., изд. «Питер», 2009. – 358 с;
15.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб, изд. «Питер», 2007. – 362 с;
17.Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 2007. – 264 с;
18.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: «ИНФРА-М», 2007. – 534с;
19.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
20.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
21.Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. М., «ЮНИТИ», 2009.- 276 с;
22.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
23.Удальцова М.В., Аверченко Л. К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск, 2008. – 188 с;
24.Фоксол Г., Голдемит Р., Брауне. Психология потребителя в маркетинге. - СПб., Пресс - Инфо, 2009. – 216 с;
25.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, изд. «Феникс», 2007. – 480с.
26.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
27.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: изд. «Питер», 2007. – 608 с.
28.Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. — М., 2008. – 218 с;
29.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. 4 т. — М., 2009. «ЮНИТИ», - 427с;
30.Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2007. изд. «Проспект», – 168 с;
31.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» - №3 за 2006г;
32.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 за 2005г.
33.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - №1 за 2004г;
34.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html
35.http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
36.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=29027
37.http://zakarpatje.org.ua/servis_deyateljnostj.html
38.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/fvnfray/
39.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/factorpazriy/index.html
40.http://bplans.r-cons.ru/
41.http://avto-barmashova.ru/ekonomika_avtoservisa/
42.http://www.avtoservice.info/content.asp?
43.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment
44.http://copy.yandex.net/
45.http://www.logist-service.ru/literatura-po-logistike/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств
Введение
Глава 1. Особенности организации сервисного обслуживания
1.1. Виды сервисной деятельности
1.2.Территориальные особенности сервисной деятельности
1.3. Определение пропускной способности сервисного предприятия
Глава 2. Сервисная деятельность в сфере обслуживания автомобильного транспорта
1.1.Рынок услуг в сфере обслуживания автотранспорта
2.2.Особенности организации
2.3.Основные направления повышения эффективности сервисного обслуживания автомобильного транспорта
Глава 3. Стратегия развития предприятия
3.1.Анализ сервисной деятельности
3.2.Анализ экономических показателей
3.3.Стратегия развития
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009. – 249с;
2.Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2010. – 176 с.
3.Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - СПб: Питер, 2008. – 314 с;
4.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.; Гардарика, 2006. – 120с;
5.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Мнк, НПЖ «ФУА», 2006. – 284с;
6.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056с;
8.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.:, изд. дом «Вильямс», 2006.- 398с;
9.Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие.- М.: ТК Велби, изд. «Проспект», 2007. – 280 с.;
10.Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб., изд. «Питер», 2008. – 273 с;
11.Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга. – М.: «ИНФРА-М», 2008. – 720с;
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, - СПб, изд. «Питер», 2008. – 380 с;
13.Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М.; изд. «Дело»,2008. - 704с;
14.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. - СПб., изд. «Питер», 2009. – 358 с;
15.Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб, изд. «Питер», 2007. – 362 с;
17.Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 2007. – 264 с;
18.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: «ИНФРА-М», 2007. – 534с;
19.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
20.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
21.Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. М., «ЮНИТИ», 2009.- 276 с;
22.Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
23.Удальцова М.В., Аверченко Л. К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск, 2008. – 188 с;
24.Фоксол Г., Голдемит Р., Брауне. Психология потребителя в маркетинге. - СПб., Пресс - Инфо, 2009. – 216 с;
25.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, изд. «Феникс», 2007. – 480с.
26.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
27.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: изд. «Питер», 2007. – 608 с.
28.Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. — М., 2008. – 218 с;
29.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. 4 т. — М., 2009. «ЮНИТИ», - 427с;
30.Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2007. изд. «Проспект», – 168 с;
31.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» - №3 за 2006г;
32.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 за 2005г.
33.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - №1 за 2004г;
34.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html
35.http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
36.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=29027
37.http://zakarpatje.org.ua/servis_deyateljnostj.html
38.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/fvnfray/
39.http://sto-lemeshev.ru/classtopoprtr/factorpazriy/index.html
40.http://bplans.r-cons.ru/
41.http://avto-barmashova.ru/ekonomika_avtoservisa/
42.http://www.avtoservice.info/content.asp?
43.http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment
44.http://copy.yandex.net/
45.http://www.logist-service.ru/literatura-po-logistike/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую