Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план мини гостиницы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2 Функции бизнес-плана
1.3 Этапы разработки бизнес-плана
1.4 Структура бизнес-плана
1.5 Анализ специфики гостиничных услуг
1.6 Факторы, влияющие на деятельность гостиницы
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «КОМФОРТ»
2.1 Описание проекта
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Производственная деятельность
2.4 План маркетинговой деятельности
2.5 Планирование персонала
2.6 Финансовый план и стратегия финансирования
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
2.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2007. - 199 с.
3.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
4.Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : КноРус, 2009. - 480 с.
5.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
6.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
7.Буров В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
8.Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007.- 292с.
9.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
10.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
11.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445 с.
12.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2009. – 392 с.
13.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2006. - 255 с.
14.Кусков А. С. Гостиничное дело. - М. : Дашков и К°, 2008. - 327 с.
15.Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М. : Омега-Л, 2008. - 350 с.
16.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2006.-281с.
17.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
18.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008.–368 с.
19.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
20.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
21.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
22.Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. - 428 с.
23.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
24.Тиффани П. Бизнес-планы для "чайников". - М. [и др.] : Диалектика, 2008. - 552 с.
25.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 294 с.
26.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
27.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
28.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
29.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС,2007.-272 с.
30.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план мини гостиницы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2 Функции бизнес-плана
1.3 Этапы разработки бизнес-плана
1.4 Структура бизнес-плана
1.5 Анализ специфики гостиничных услуг
1.6 Факторы, влияющие на деятельность гостиницы
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «КОМФОРТ»
2.1 Описание проекта
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Производственная деятельность
2.4 План маркетинговой деятельности
2.5 Планирование персонала
2.6 Финансовый план и стратегия финансирования
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
2.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2007. - 199 с.
3.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
4.Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : КноРус, 2009. - 480 с.
5.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
6.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
7.Буров В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
8.Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2007.- 292с.
9.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
10.Глухов В. В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
11.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445 с.
12.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2009. – 392 с.
13.Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.:Проспект, 2006. - 255 с.
14.Кусков А. С. Гостиничное дело. - М. : Дашков и К°, 2008. - 327 с.
15.Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - М. : Омега-Л, 2008. - 350 с.
16.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2006.-281с.
17.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
18.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008.–368 с.
19.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
20.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2000. - 495 с.
21.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
22.Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. - 428 с.
23.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
24.Тиффани П. Бизнес-планы для "чайников". - М. [и др.] : Диалектика, 2008. - 552 с.
25.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 294 с.
26.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
27.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
28.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
29.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС,2007.-272 с.
30.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую