Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и реализация стратегического плана организации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие стратегии и цели компании
1.2 Анализ стратегий развития организации
1.2.1. Базисные стратегии развития организации
1.2.2. Стратегия интенсивного роста
1.2.3. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру
1.3 Технология разработки долгосрочной стратегии развития компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ финансовой и экономической деятельности компании
2.3 Анализ стратегических планов развития организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»
3.1 Дерево целей проекта
3.2 Разработка плана стратегии
3.3 Реализация плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.-312с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Наука, 1989. – 364с.
4.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.: ил.
5.Бейбалаева Д.К. Система территориально-отраслевых отношений с учетом принципов и подходов их регулирования в экономике региона //Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — 4(61). — С.18–22.
6.Голубева С.С. Становление транснациональных финансово-промышленных групп в России. -М., 2006. - 283 с.
7.Дедусеко А.С. Особенности применения института ответственности в современном международном торговом праве // Московский журнал международного права №6 – 2008.- с.309-311.
8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. — М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2003. – 405с.
9.Ильин М.В. Стабилизация развития // Мегатренды мирового развития / отв. ред. М.В. Ильин, В.Л. Иноземцев, Центр исследований постиндустриального общества – М.: ЗАО ""Изд-во ""Экономика"", 2007, с.183-191.
10.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
11.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008. – 544 с.
12.Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей. – М.: ЗАО «Финстатинформ», - 2000.-395с.
13.Коваленко Б.Б. Институциональные преобразования — методологическая основа формирования и государственного регулирования корпоративных структур — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 37 с.
14.Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы. ЮНИТИ, 2008. - 400 с.
15.Марк Донброк. Монография «Стратегия – это просто!»
16.Московцев А.Ф. Институциональные факторы становления современной модели корпоративного управления // Региональная экономика. — 2008. — 18(75). — С.9–17.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-612с.
18.Путь в XXI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Рук. авт. колл. Д.С. Львов; отд. экон. РАН. – М.: ОАО ""Изд-во ""Экономика"".- 2009. - 793 с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
20.Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. М.: Инфра-М. 1998. – 96 с.
21.Шевченко И.В., Яцуков Г.В. Проблемы совершенствования корпоративного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса России // Региональная экономика. — 2007. — 16 (55). — С.3–6.
22.Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. ""Прогресс"", 2008.-712с.
23.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2008. - 656 с.
24.www.fas.gov.ru/article/a_9088.shtml.
25.www.government.ru/
26.www.minfin.ru
27.www.cbr.ru
28.www.finance.ru
29.www.finam.ru
30.www.izvestia.ru
31.www.ng.ru
32.www.expert.ru
33.www.politrussia.ru
34.www.economy.gov.ru/minec/main/
35.www.gks.ru
36.www.gmcgks.ru
37.www.vedomosti.ru
38.www.statistika.ru
39.www.vedomosti.ru
40.www.scannews.ru
41.http://www.klubok.net
42.http://www.id-marketing.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и реализация стратегического плана организации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие стратегии и цели компании
1.2 Анализ стратегий развития организации
1.2.1. Базисные стратегии развития организации
1.2.2. Стратегия интенсивного роста
1.2.3. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру
1.3 Технология разработки долгосрочной стратегии развития компании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ финансовой и экономической деятельности компании
2.3 Анализ стратегических планов развития организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»
3.1 Дерево целей проекта
3.2 Разработка плана стратегии
3.3 Реализация плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2006.-312с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Наука, 1989. – 364с.
4.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.: ил.
5.Бейбалаева Д.К. Система территориально-отраслевых отношений с учетом принципов и подходов их регулирования в экономике региона //Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — 4(61). — С.18–22.
6.Голубева С.С. Становление транснациональных финансово-промышленных групп в России. -М., 2006. - 283 с.
7.Дедусеко А.С. Особенности применения института ответственности в современном международном торговом праве // Московский журнал международного права №6 – 2008.- с.309-311.
8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. — М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2003. – 405с.
9.Ильин М.В. Стабилизация развития // Мегатренды мирового развития / отв. ред. М.В. Ильин, В.Л. Иноземцев, Центр исследований постиндустриального общества – М.: ЗАО ""Изд-во ""Экономика"", 2007, с.183-191.
10.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
11.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008. – 544 с.
12.Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей. – М.: ЗАО «Финстатинформ», - 2000.-395с.
13.Коваленко Б.Б. Институциональные преобразования — методологическая основа формирования и государственного регулирования корпоративных структур — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 37 с.
14.Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы. ЮНИТИ, 2008. - 400 с.
15.Марк Донброк. Монография «Стратегия – это просто!»
16.Московцев А.Ф. Институциональные факторы становления современной модели корпоративного управления // Региональная экономика. — 2008. — 18(75). — С.9–17.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-612с.
18.Путь в XXI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Рук. авт. колл. Д.С. Львов; отд. экон. РАН. – М.: ОАО ""Изд-во ""Экономика"".- 2009. - 793 с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
20.Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. М.: Инфра-М. 1998. – 96 с.
21.Шевченко И.В., Яцуков Г.В. Проблемы совершенствования корпоративного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса России // Региональная экономика. — 2007. — 16 (55). — С.3–6.
22.Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. ""Прогресс"", 2008.-712с.
23.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2008. - 656 с.
24.www.fas.gov.ru/article/a_9088.shtml.
25.www.government.ru/
26.www.minfin.ru
27.www.cbr.ru
28.www.finance.ru
29.www.finam.ru
30.www.izvestia.ru
31.www.ng.ru
32.www.expert.ru
33.www.politrussia.ru
34.www.economy.gov.ru/minec/main/
35.www.gks.ru
36.www.gmcgks.ru
37.www.vedomosti.ru
38.www.statistika.ru
39.www.vedomosti.ru
40.www.scannews.ru
41.http://www.klubok.net
42.http://www.id-marketing.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую