Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие, виды и особенности услуг
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
1.3. Управление качеством гостиничных услуг
Глава 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА»
2.1. Характеристика гостиницы «Вероника»
2.2. Анализ качества обслуживания гостиницы «Вероника»
2.3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Вероника» с позиции качества обслуживания
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА»
3.1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмента-рий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
2.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0/
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
5.Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристиче-ской фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
6.Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качест-вом. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Век-тор, 2007.
8.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Сло-варь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
9.Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2002.
10.Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образова-ния потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7 ч. - Белгород: Кооператив-ное образование, 2006.
12.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостепри-имства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
15.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
16.Малые гостиницы Питера: почему они так популярны?
http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
18.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
19.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
20.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.
21.Мини-отели Санкт-Петербурга: Зарождение традиций
http://www.guestcard.ru
22.Мини-отелям пророчат большое будущее
http://account.spb.ru/news/business/7636
23.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
24.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
25.О малых отелях заполните слово
http://www.horeca-portal.ru/newspaper/hotel/1/
26.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
27.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
28.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0/
29.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2008.
30.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
31.Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2005.
32.Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2003.
33.Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебник для вузов. - М.: Ось-89, 2005.
34.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Наука, 2005.
35.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
36.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0/
37.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Cus-tomer and Employees. Journal of Marketing. — 1992. — 56 (April).
38.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les en-terprises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 1976.
39.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Services Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chi-cago, 1985. - P. 41–47.
40.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
41.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall)
42.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publish-ers, 1974.
43.SERVQUAL http://www.12manage.com/methods_zeithaml_servqual_ru.html
44.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие, виды и особенности услуг
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
1.3. Управление качеством гостиничных услуг
Глава 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА»
2.1. Характеристика гостиницы «Вероника»
2.2. Анализ качества обслуживания гостиницы «Вероника»
2.3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Вероника» с позиции качества обслуживания
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА»
3.1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмента-рий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
2.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0/
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
5.Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристиче-ской фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
6.Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качест-вом. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7.Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Век-тор, 2007.
8.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Сло-варь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
9.Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2002.
10.Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образова-ния потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7 ч. - Белгород: Кооператив-ное образование, 2006.
12.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостепри-имства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
15.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
16.Малые гостиницы Питера: почему они так популярны?
http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
18.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
19.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
20.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.
21.Мини-отели Санкт-Петербурга: Зарождение традиций
http://www.guestcard.ru
22.Мини-отелям пророчат большое будущее
http://account.spb.ru/news/business/7636
23.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
24.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
25.О малых отелях заполните слово
http://www.horeca-portal.ru/newspaper/hotel/1/
26.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
27.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
28.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0/
29.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2008.
30.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
31.Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2005.
32.Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2003.
33.Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебник для вузов. - М.: Ось-89, 2005.
34.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Наука, 2005.
35.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
36.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0/
37.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Cus-tomer and Employees. Journal of Marketing. — 1992. — 56 (April).
38.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les en-terprises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 1976.
39.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Services Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chi-cago, 1985. - P. 41–47.
40.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
41.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall)
42.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publish-ers, 1974.
43.SERVQUAL http://www.12manage.com/methods_zeithaml_servqual_ru.html
44.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую