Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 837 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы


Введение
Глава 1. Теоретические вопросы формирования организационных структур управления
1.1. Основные методологические принципы и подходы к формированию и развитию организационных структур управления
1.2. Понятие и классификация организационных структур управления предприятиями
1.3. Причины совершенствования организационной структуры
Глава 2. Анализ организационной структуры управления и текущей деятельности турфирмы ООО «АВИС»
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «АВИС»
2.2. Анализ структуры управления турфирмы ООО «АВИС» и основных конкурентов
2.3. Анализ текущей деятельности турфирмы ООО «АВИС»
2.4. Анализ внешней среды и ее влияния на деятельность и организационную структуру турфирмы ООО «АВИС»
Глава 3. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы ООО «АВИС»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы ООО «АВИС»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы и интернет-источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ
2.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятель-ности» от 08.08.2001 №128-ФЗ
3.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
4.Андреев, М.А. Некоторые проблемы формирования комплексной информационной системы / М.А. Андреев // Актуальные проблемы совре-менного управления и статистики. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3 Под ред: Ильенковой С.Д. – М.. : ИНИОН РАН, 2007. – С.34-39.
5.Анискин, Ю.П. Корпоративное управление инновационным развитием / Ю. П. Анискин, С.А. Лукичев, Быков А.В., Алавердиев Т.А.. – М. : Омега-Л, 2007.
6.Ансофф, И. Стратегический менеджмент / и. Ансофф. – СПб. : Пи-тер, 2009. – 542 с.
7.Баринов, В.А. Организационное управление / В.А. Баринов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 430 с.
8.Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
9.Валиев, М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового развития международного туризма / М.Ш. Валиев //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. – Уфа : Изда-тельство ДизайнПолиграфСервис, 2006. – С. 56-59.
10.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008. – 512 с.
11.Волков, К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции / К.А. Волков. - М. : Экономика, 2007. – 380 с.
12.Гагарский, В. Совершенствование организационной структуры Компании / В. Гагарский // Управление человеческим потенциалом. - №4. - 2006. – С. 98-99.
13.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайданеко. – М. : Эксмо, 2008. – 650 с.
14.Гандлер, Л. В поисках оптимальной организационной структуры / Л. Гандлер // Персонал-микс. - №5. – 2008. – С. 32-37.
15.Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. – М. : МП «Суве-нир», 2001. – 129 с.
16.Горшенин, В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизне-са в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8 / В.Ю. Горшенин. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – С. 45-49.
17.Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации / И.Б. Гурков. – М. : Дело, 2008. – 464 с.
18.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 430 с.
19.Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб. : Питер, 2008. – 680 с.
20.Друкер, П. Эффективное управление предприятием / П. Друкер. – М. : Вильямс, 2008. – 642 с.
21.Дьяконова, Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга про-фессиональной туристской услуги» / Л.И. Дьяконова // Материалы Междуна-родной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007. – С. 76-79.
22.Ильина, Е.Л. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология / Е.Л. Ильина Е.Л., Д.А. Штыхно // Межвузовский сборник научных трудов. М. : РЭАим. Г.В. Плеханова, 2007. – С.13-17.
23.Козаченко, А. В. Управление крупным предприятием: Монография / А.В. Козаченко, А.Н. Ляшенко, И.Ю. Ладыко. – М. : Либра, 2006. – 500 с.
24.Коровина, Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением со-трудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) / Е.Б. Коровина // Актуальные проблемы современной нау-ки. – 2007. - № 2. – С. 89-97.
25.Куканов, Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления / Д.С. Куканов. – М. : Выс-шая школа, 2006. – 390 с.
26.Лебедев, О.Т. Основы системного анализа: Учебное пособие / О.Т. Лебедев, С.А. Язвенко. – СПб. : СПбГИЭА.2007. – 312 с.
27.Логунова, И.В. Новые информационные технологии в организации малого промышленного бизнеса / И.В. Логунова, О.Б. Макеева, Л.Д. Хацке-вич // Организатор производства: теоретический и научно-практический журнал. - 2009. - №1. - С.97 – 101.
28.Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов. – М. ? ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 522 с.
29.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг / В.М. Матюнин // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
30.Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хе-доури. – М. : «Дело», 2006. – 812 с.
31.Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М. : ИНФРАМ-М., 2008. – 582 с.
32.Михайленок, О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и пер-спективы / О.К. Михайленок. – М. : Экслибрис-Пресс, 2006. – 452 с.
33.Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиз-дат, 2003. – 280 с.
34.Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужи-вания в маркетинге услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2001. – №1. – С. 14-18.
35.Орлов, Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления / Е.А. Орлов // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7. - С. 46–50.
36.Польская, Г.А. Совершенствование организации оплаты труда тор-говых работников / Г.А. Польская // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 101-105.
37.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 764 с.
38.Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путе-шествия: Учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2004. – 430 с.
39.Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2004. – 412 с.
40.Смирнов, А.В. Основные факторы формирования организационной структуры управления предприятия / А.В. Смирнов // Научные труды Воль-ного экономического общества России: информационно-аналитическое изда-ние Вольного экономического общества России.– 2008. – № 1. – С. 90-94.
41.Соколов, И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования / И.А. Соколов // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
42.Соколов, И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами / И.А. Соколов // Восемнадцатые Международные Плехановские чтения: Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – С. 76.79.
43.Стасова, П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия / П. Стасова. – М. : МГУ, 2003. – 478 с.
44.Туровец, А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем / А.Г. Туровец. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 562 с.
45.Фролова, Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций / Т.А. Фролова. – Таганрог : МРЦПК, 2007. – 222 с.
46.Шпилькина, Т.А Методы оценки эффективности структур управле-ния / Т.А. Шпилькина // Труд и социальные отношения. - М. : Издательство Академии труда и социальных отношений. - №1. - 2007. - С. 144-148.
47.Выбор организационной структуры // www.spb-mb.ru
48.В чем сложность построения организационной структуры?// http://www.uznova.com
49.По итогам лета рост выездного туризма в Санкт-Петербурге соста-вил 25% // http://www.votpusk.ru
50.Финансовый кризис затронет массовый туризм в России, но вряд ли скажется на индивидуальном // http://www.apartment.su

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы


Введение
Глава 1. Теоретические вопросы формирования организационных структур управления
1.1. Основные методологические принципы и подходы к формированию и развитию организационных структур управления
1.2. Понятие и классификация организационных структур управления предприятиями
1.3. Причины совершенствования организационной структуры
Глава 2. Анализ организационной структуры управления и текущей деятельности турфирмы ООО «АВИС»
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «АВИС»
2.2. Анализ структуры управления турфирмы ООО «АВИС» и основных конкурентов
2.3. Анализ текущей деятельности турфирмы ООО «АВИС»
2.4. Анализ внешней среды и ее влияния на деятельность и организационную структуру турфирмы ООО «АВИС»
Глава 3. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы ООО «АВИС»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы ООО «АВИС»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы и интернет-источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ
2.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятель-ности» от 08.08.2001 №128-ФЗ
3.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
4.Андреев, М.А. Некоторые проблемы формирования комплексной информационной системы / М.А. Андреев // Актуальные проблемы совре-менного управления и статистики. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3 Под ред: Ильенковой С.Д. – М.. : ИНИОН РАН, 2007. – С.34-39.
5.Анискин, Ю.П. Корпоративное управление инновационным развитием / Ю. П. Анискин, С.А. Лукичев, Быков А.В., Алавердиев Т.А.. – М. : Омега-Л, 2007.
6.Ансофф, И. Стратегический менеджмент / и. Ансофф. – СПб. : Пи-тер, 2009. – 542 с.
7.Баринов, В.А. Организационное управление / В.А. Баринов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 430 с.
8.Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
9.Валиев, М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового развития международного туризма / М.Ш. Валиев //Сервис в XXI столетии. Материалы региональной научно-практической конференции. – Уфа : Изда-тельство ДизайнПолиграфСервис, 2006. – С. 56-59.
10.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008. – 512 с.
11.Волков, К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об от-делах и службах, должностные инструкции / К.А. Волков. - М. : Экономика, 2007. – 380 с.
12.Гагарский, В. Совершенствование организационной структуры Компании / В. Гагарский // Управление человеческим потенциалом. - №4. - 2006. – С. 98-99.
13.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайданеко. – М. : Эксмо, 2008. – 650 с.
14.Гандлер, Л. В поисках оптимальной организационной структуры / Л. Гандлер // Персонал-микс. - №5. – 2008. – С. 32-37.
15.Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. – М. : МП «Суве-нир», 2001. – 129 с.
16.Горшенин, В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизне-са в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8 / В.Ю. Горшенин. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – С. 45-49.
17.Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации / И.Б. Гурков. – М. : Дело, 2008. – 464 с.
18.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 430 с.
19.Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб. : Питер, 2008. – 680 с.
20.Друкер, П. Эффективное управление предприятием / П. Друкер. – М. : Вильямс, 2008. – 642 с.
21.Дьяконова, Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга про-фессиональной туристской услуги» / Л.И. Дьяконова // Материалы Междуна-родной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007. – С. 76-79.
22.Ильина, Е.Л. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология / Е.Л. Ильина Е.Л., Д.А. Штыхно // Межвузовский сборник научных трудов. М. : РЭАим. Г.В. Плеханова, 2007. – С.13-17.
23.Козаченко, А. В. Управление крупным предприятием: Монография / А.В. Козаченко, А.Н. Ляшенко, И.Ю. Ладыко. – М. : Либра, 2006. – 500 с.
24.Коровина, Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением со-трудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) / Е.Б. Коровина // Актуальные проблемы современной нау-ки. – 2007. - № 2. – С. 89-97.
25.Куканов, Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления / Д.С. Куканов. – М. : Выс-шая школа, 2006. – 390 с.
26.Лебедев, О.Т. Основы системного анализа: Учебное пособие / О.Т. Лебедев, С.А. Язвенко. – СПб. : СПбГИЭА.2007. – 312 с.
27.Логунова, И.В. Новые информационные технологии в организации малого промышленного бизнеса / И.В. Логунова, О.Б. Макеева, Л.Д. Хацке-вич // Организатор производства: теоретический и научно-практический журнал. - 2009. - №1. - С.97 – 101.
28.Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов. – М. ? ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 522 с.
29.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг / В.М. Матюнин // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
30.Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хе-доури. – М. : «Дело», 2006. – 812 с.
31.Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М. : ИНФРАМ-М., 2008. – 582 с.
32.Михайленок, О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и пер-спективы / О.К. Михайленок. – М. : Экслибрис-Пресс, 2006. – 452 с.
33.Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиз-дат, 2003. – 280 с.
34.Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужи-вания в маркетинге услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2001. – №1. – С. 14-18.
35.Орлов, Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления / Е.А. Орлов // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7. - С. 46–50.
36.Польская, Г.А. Совершенствование организации оплаты труда тор-говых работников / Г.А. Польская // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 101-105.
37.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 764 с.
38.Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путе-шествия: Учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2004. – 430 с.
39.Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2004. – 412 с.
40.Смирнов, А.В. Основные факторы формирования организационной структуры управления предприятия / А.В. Смирнов // Научные труды Воль-ного экономического общества России: информационно-аналитическое изда-ние Вольного экономического общества России.– 2008. – № 1. – С. 90-94.
41.Соколов, И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования / И.А. Соколов // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
42.Соколов, И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами / И.А. Соколов // Восемнадцатые Международные Плехановские чтения: Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – С. 76.79.
43.Стасова, П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия / П. Стасова. – М. : МГУ, 2003. – 478 с.
44.Туровец, А.Г. Организация производства и управление предприяти-ем / А.Г. Туровец. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 562 с.
45.Фролова, Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций / Т.А. Фролова. – Таганрог : МРЦПК, 2007. – 222 с.
46.Шпилькина, Т.А Методы оценки эффективности структур управле-ния / Т.А. Шпилькина // Труд и социальные отношения. - М. : Издательство Академии труда и социальных отношений. - №1. - 2007. - С. 144-148.
47.Выбор организационной структуры // www.spb-mb.ru
48.В чем сложность построения организационной структуры?// http://www.uznova.com
49.По итогам лета рост выездного туризма в Санкт-Петербурге соста-вил 25% // http://www.votpusk.ru
50.Финансовый кризис затронет массовый туризм в России, но вряд ли скажется на индивидуальном // http://www.apartment.su

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления турфирмы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽