Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Построение экономически развитого государства, неотрывно связано с трансформацией подходов к организации функционирования и управления предприятиями. В связи с этим возникла необходимость преобразования всех элементов механизма управления предприятием, начиная с его организационно-функциональной структуры и методов управления и заканчивая обеспечивающими процесс управления средствами, информационным и техническим обеспечением, действующей системой оплаты и стимулирования труда и т. п.
Главной неувязкой в организации управления является конструкция системы управления. Понимая структуру, представляется возможным преднамеренно влиять на состав отдельных частей системы управления, актуализируя ее под изменяющиеся условия изготовления продукции. И напротив, всяческие попытки поменять состав и конфигурацию системы управления, заблаговременно никак не спроектировав ее структуру в целом, обречены на неудачу.
Организационная иерархия управления описывает необходимую численность управленческого персонала, его расположение в подразделениях управления, устанавливает состав подразделений управления, регламентирует административные, многофункциональные и информационные связи между сотрудниками иерархии управления и линейными подразделениями, определяет права, функционал и ответственность сотрудников элементов системы управления; формирует требования к их уровню подготовки и т. п.
Кроме того, в современных условиях большое значение придается методам управления. Суть перестройки управления предприятием на современном этапе состоит в переходе от преимущественно административных к экономическим методам управления на всех уровнях, к управлению интересами и через интересы, активизации человеческого фактора.
К числу факторов внутреннего характера, оказывающих неположительное влияние на преобразования в системе управления российскими предприятиями, можно отнести из в большей степени распространенных всего три:
- попытка переформировать лишь один или два (или три) блока управленческих отношений, не меняя характера работы других сторон управления;
- уклонение управленческих органов от передачи своих полномочий новоиспеченым, наиболее действенным службам управления;
- малые познания аппаратом управления стратегии, содержания рыночного механизма. Сюда имеет смысл отнести недопонимание большинством сотрудников, в том числе и руководителями, сущности и содержания происходящих изменений.
Современные условия изготовления и реализации продукции, оказания услуг компаниями предопределяют особенные подходы к выбору направлений и средств увеличения отдачи от качественного управления предприятием.
Так, в условиях динамично изменяющегося спроса на продукцию, достижений научно-технического прогресса совершенствование управления предприятием должно затрагивать качественные изменения всех ее элементов. Сюда входят, в первую очередь, задачи совершенствования структуры, методов и стилей управления в плане адаптации предприятия к изменяющимся условиям внешней среды.
В связи с этим актуальным является разработка мероприятий, направленных на выявление направлений и поиск средств увеличения эффективности управления организацией.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Компания ЭКСПРЕСС».
Предмет исследования – деятельность торгового предприятия на потребительском рынке.
Цель выпускной работы – проведение анализа деятельности торгового предприятия и определение путей и средств дальнейшего совершенствования.
Задачи, решаемые в рамках проводимого исследования:
- изучение теоретических основ управления торговой организацией;
- анализ деятельности ООО «Компания ЭКСПРЕСС» на рынке;
- определение путей и средств совершенствования деятельности торгового предприятия.
Эмпирической базой исследования явилась отчетность ООО «Компания ЭКСПРЕСС» за 2016 – 2017 гг.
Исследованиями вопросов управления торговыми организациями активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Среди работ, посвященных вопросам управления особенно необходимо отметить: Бланк И.А. «Торговый менеджмент», Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М. «Торговый менеджмент», Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг торговли», Сысоева С.В., Крок Г.Г. «Большая книга директора магазина», Котлер Ф. «Маркетинг-менеджмент», Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Логинова Е.Ю., Пронина О.Д. «Искусство управления в малом бизнесе» и другие.
Эмпирическая база исследования основана на нормативных и справочных источниках, материалах, собранных в ходе преддипломной практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
1.1 Понятие и сущность управления организацией, состоящей из подсистем 7
1.2 Особенности управления деятельностью торговой организации 14
1.3 Современные пути и средства повышения эффективности управления организацией 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КОМПАНИЯ ЭКСПРЕСС» НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 24
2.1 Общая характеристика исследуемой организации 24
2.2 Анализ механизма управления деятельностью организации 27
2.3 Анализ механизма управления продажами в организации 38
3. ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ЭКСПРЕСС» 55
3.1 Направления совершенствования деятельности предприятия 55
3.2 Предложения по совершенствованию управления продажами в организации 59
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Предмет исследования – деятельность торгового предприятия на потребительском рынке.
Цель выпускной работы – проведение анализа деятельности торгового предприятия и определение путей и средств дальнейшего совершенствования.
Задачи, решаемые в рамках проводимого исследования:
- изучение теоретических основ управления торговой организацией;
- анализ деятельности ООО «Компания ЭКСПРЕСС» на рынке;
- определение путей и средств совершенствования деятельности торгового предприятия.
Эмпирической базой исследования явилась отчетность ООО «Компания ЭКСПРЕСС» за 2016 – 2017 гг.
Исследованиями вопросов управления торговыми организациями активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Среди работ, посвященных вопросам управления особенно необходимо отметить: Бланк И.А. «Торговый менеджмент», Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М. «Торговый менеджмент», Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг торговли», Сысоева С.В., Крок Г.Г. «Большая книга директора магазина», Котлер Ф. «Маркетинг-менеджмент», Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Логинова Е.Ю., Пронина О.Д. «Искусство управления в малом бизнесе» и другие.
Эмпирическая база исследования основана на нормативных и справочных источниках, материалах, собранных в ходе преддипломной практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (в ред. от 30.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 30.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (в ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
7. В.А. Абчук Коммерция: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 475 с.
8. М.М. Алексеева Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 398 с.
9. А.Д. Шеремет, М.И. Баканов Теория экономического анализа: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2016.
10. В. Г. Белолопицкий Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 111 с.
11. И.А. Бланк Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2014. – 328 с.
12. Г.Дж. Болт Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2015. – 284 с.
13. С.В. Большаков Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. – 2015. - № 2. – С.47 - 55.
14. Г.П. Борисов, В.Е. Акулова Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2014. – 320 с.
15. А.С. Булатов Экономика. - М.: Издательство БЕК, 2015. - 816 с.
16. Р.П. Валевич Экономика предприятия. – М.: ВС, 2015. - 321 с.
17. С.Н. Виноградова Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2015. – 366 с.
18. А.И. Гребнев Экономика торгового предприятия. – М., 2014. - 365 с.
19. Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
20. О.В. Ефимова Финансовый анализ. – М.: Библиотека журнала «Бухгалтерский учет», 2015. – 187 с.
21. А.В. Зырянов Размещение торговых предприятий: Учебн. пособие – М.: Экономистъ, 2016. – 250 с.
22. А.И. Ковалев, В.П. Привалов Анализ хозяйственного состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 216 с.
23. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2015. – 482 с.
24. Н.В. Колчина Финансы предприятий. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 430 с.
25. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов / Дашков Л. П, Памбухчиянц В. К. – М.: Дашков и К0, 2015. – 596 с.
26. Л.И. Кравченко Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2014.
27. Н.В. Лаврухина Финансы предприятий. – М.:ЮРИСТЪ, 2014. – 401 с.
28. Р.М. Лукич Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 257 с.
29. И.В. Липиц, В.В. Косов Инвестиционный проект. - М.: Издательство БЕК, 2015. – 483 с.
30. И.И. Мазур Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге и др.; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2015. - 1077с.: ил.
31. А.И. Муравьев Теория экономического анализа: проблемы и решения. М.: Финансы и статистика, 2014. - 205 с.
32. Г.Г. Наумов Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2015. – 254 с.
33. Е.В. Негашев Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - М.: Высшая школа, 2015. – 418 с.
34. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учеб.-практ. пособие / Голиков Е. А. – М.: Экзамен, 2014. – 272 с.
35. Л.В. Осипова, И.М. Синяева Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 384 с.
36. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 102 с.
37. О.В. Памбухчиянц Организация коммерческой деятельности: учеб. для сред. проф. образования. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 448 с.
38. Ф.П. Половцева Коммерческая деятельность: Учебник - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
39. Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 220 с.
40. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 328 с.
41. Г.В. Савицкая Теория анализа хозяйственной деятельности. - Минск: ИСЗ, 2015. – 406 с.
42. Б.И. Синецкий Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2014. - 659 с.
43. П.Г. Фетисов Организационные формы коммерческой службы предприятия // Экономика. – 2016. - №7. – С. 17 – 24.
44. Р.Г. Яковлев Исследование рынка – теоретические аспекты. // Экономика. – 2016. - №11. – С. 32 – 38.
45. Система управления: Русский менеджмент // http://iteam.ru/
46. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов // http://www.edu.ru/
47. Свободная энциклопедия Википедия // http://ru.wikipedia.org/
48. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 384 с. http://znanium.com/bookread2.php.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Построение экономически развитого государства, неотрывно связано с трансформацией подходов к организации функционирования и управления предприятиями. В связи с этим возникла необходимость преобразования всех элементов механизма управления предприятием, начиная с его организационно-функциональной структуры и методов управления и заканчивая обеспечивающими процесс управления средствами, информационным и техническим обеспечением, действующей системой оплаты и стимулирования труда и т. п.
Главной неувязкой в организации управления является конструкция системы управления. Понимая структуру, представляется возможным преднамеренно влиять на состав отдельных частей системы управления, актуализируя ее под изменяющиеся условия изготовления продукции. И напротив, всяческие попытки поменять состав и конфигурацию системы управления, заблаговременно никак не спроектировав ее структуру в целом, обречены на неудачу.
Организационная иерархия управления описывает необходимую численность управленческого персонала, его расположение в подразделениях управления, устанавливает состав подразделений управления, регламентирует административные, многофункциональные и информационные связи между сотрудниками иерархии управления и линейными подразделениями, определяет права, функционал и ответственность сотрудников элементов системы управления; формирует требования к их уровню подготовки и т. п.
Кроме того, в современных условиях большое значение придается методам управления. Суть перестройки управления предприятием на современном этапе состоит в переходе от преимущественно административных к экономическим методам управления на всех уровнях, к управлению интересами и через интересы, активизации человеческого фактора.
К числу факторов внутреннего характера, оказывающих неположительное влияние на преобразования в системе управления российскими предприятиями, можно отнести из в большей степени распространенных всего три:
- попытка переформировать лишь один или два (или три) блока управленческих отношений, не меняя характера работы других сторон управления;
- уклонение управленческих органов от передачи своих полномочий новоиспеченым, наиболее действенным службам управления;
- малые познания аппаратом управления стратегии, содержания рыночного механизма. Сюда имеет смысл отнести недопонимание большинством сотрудников, в том числе и руководителями, сущности и содержания происходящих изменений.
Современные условия изготовления и реализации продукции, оказания услуг компаниями предопределяют особенные подходы к выбору направлений и средств увеличения отдачи от качественного управления предприятием.
Так, в условиях динамично изменяющегося спроса на продукцию, достижений научно-технического прогресса совершенствование управления предприятием должно затрагивать качественные изменения всех ее элементов. Сюда входят, в первую очередь, задачи совершенствования структуры, методов и стилей управления в плане адаптации предприятия к изменяющимся условиям внешней среды.
В связи с этим актуальным является разработка мероприятий, направленных на выявление направлений и поиск средств увеличения эффективности управления организацией.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Компания ЭКСПРЕСС».
Предмет исследования – деятельность торгового предприятия на потребительском рынке.
Цель выпускной работы – проведение анализа деятельности торгового предприятия и определение путей и средств дальнейшего совершенствования.
Задачи, решаемые в рамках проводимого исследования:
- изучение теоретических основ управления торговой организацией;
- анализ деятельности ООО «Компания ЭКСПРЕСС» на рынке;
- определение путей и средств совершенствования деятельности торгового предприятия.
Эмпирической базой исследования явилась отчетность ООО «Компания ЭКСПРЕСС» за 2016 – 2017 гг.
Исследованиями вопросов управления торговыми организациями активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Среди работ, посвященных вопросам управления особенно необходимо отметить: Бланк И.А. «Торговый менеджмент», Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М. «Торговый менеджмент», Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг торговли», Сысоева С.В., Крок Г.Г. «Большая книга директора магазина», Котлер Ф. «Маркетинг-менеджмент», Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Логинова Е.Ю., Пронина О.Д. «Искусство управления в малом бизнесе» и другие.
Эмпирическая база исследования основана на нормативных и справочных источниках, материалах, собранных в ходе преддипломной практики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
1.1 Понятие и сущность управления организацией, состоящей из подсистем 7
1.2 Особенности управления деятельностью торговой организации 14
1.3 Современные пути и средства повышения эффективности управления организацией 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КОМПАНИЯ ЭКСПРЕСС» НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 24
2.1 Общая характеристика исследуемой организации 24
2.2 Анализ механизма управления деятельностью организации 27
2.3 Анализ механизма управления продажами в организации 38
3. ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ЭКСПРЕСС» 55
3.1 Направления совершенствования деятельности предприятия 55
3.2 Предложения по совершенствованию управления продажами в организации 59
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Предмет исследования – деятельность торгового предприятия на потребительском рынке.
Цель выпускной работы – проведение анализа деятельности торгового предприятия и определение путей и средств дальнейшего совершенствования.
Задачи, решаемые в рамках проводимого исследования:
- изучение теоретических основ управления торговой организацией;
- анализ деятельности ООО «Компания ЭКСПРЕСС» на рынке;
- определение путей и средств совершенствования деятельности торгового предприятия.
Эмпирической базой исследования явилась отчетность ООО «Компания ЭКСПРЕСС» за 2016 – 2017 гг.
Исследованиями вопросов управления торговыми организациями активно занимались и занимаются зарубежные и отечественные ученые. Среди работ, посвященных вопросам управления особенно необходимо отметить: Бланк И.А. «Торговый менеджмент», Тугускина Г.Н., Тимирьянова В.М. «Торговый менеджмент», Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Маркетинг торговли», Сысоева С.В., Крок Г.Г. «Большая книга директора магазина», Котлер Ф. «Маркетинг-менеджмент», Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Логинова Е.Ю., Пронина О.Д. «Искусство управления в малом бизнесе» и другие.
Эмпирическая база исследования основана на нормативных и справочных источниках, материалах, собранных в ходе преддипломной практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (в ред. от 30.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 30.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (в ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
7. В.А. Абчук Коммерция: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 475 с.
8. М.М. Алексеева Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 398 с.
9. А.Д. Шеремет, М.И. Баканов Теория экономического анализа: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2016.
10. В. Г. Белолопицкий Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 111 с.
11. И.А. Бланк Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2014. – 328 с.
12. Г.Дж. Болт Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2015. – 284 с.
13. С.В. Большаков Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. – 2015. - № 2. – С.47 - 55.
14. Г.П. Борисов, В.Е. Акулова Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2014. – 320 с.
15. А.С. Булатов Экономика. - М.: Издательство БЕК, 2015. - 816 с.
16. Р.П. Валевич Экономика предприятия. – М.: ВС, 2015. - 321 с.
17. С.Н. Виноградова Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2015. – 366 с.
18. А.И. Гребнев Экономика торгового предприятия. – М., 2014. - 365 с.
19. Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
20. О.В. Ефимова Финансовый анализ. – М.: Библиотека журнала «Бухгалтерский учет», 2015. – 187 с.
21. А.В. Зырянов Размещение торговых предприятий: Учебн. пособие – М.: Экономистъ, 2016. – 250 с.
22. А.И. Ковалев, В.П. Привалов Анализ хозяйственного состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 216 с.
23. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2015. – 482 с.
24. Н.В. Колчина Финансы предприятий. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 430 с.
25. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов / Дашков Л. П, Памбухчиянц В. К. – М.: Дашков и К0, 2015. – 596 с.
26. Л.И. Кравченко Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2014.
27. Н.В. Лаврухина Финансы предприятий. – М.:ЮРИСТЪ, 2014. – 401 с.
28. Р.М. Лукич Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 257 с.
29. И.В. Липиц, В.В. Косов Инвестиционный проект. - М.: Издательство БЕК, 2015. – 483 с.
30. И.И. Мазур Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге и др.; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2015. - 1077с.: ил.
31. А.И. Муравьев Теория экономического анализа: проблемы и решения. М.: Финансы и статистика, 2014. - 205 с.
32. Г.Г. Наумов Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2015. – 254 с.
33. Е.В. Негашев Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - М.: Высшая школа, 2015. – 418 с.
34. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учеб.-практ. пособие / Голиков Е. А. – М.: Экзамен, 2014. – 272 с.
35. Л.В. Осипова, И.М. Синяева Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 384 с.
36. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 102 с.
37. О.В. Памбухчиянц Организация коммерческой деятельности: учеб. для сред. проф. образования. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 448 с.
38. Ф.П. Половцева Коммерческая деятельность: Учебник - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
39. Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 220 с.
40. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 328 с.
41. Г.В. Савицкая Теория анализа хозяйственной деятельности. - Минск: ИСЗ, 2015. – 406 с.
42. Б.И. Синецкий Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2014. - 659 с.
43. П.Г. Фетисов Организационные формы коммерческой службы предприятия // Экономика. – 2016. - №7. – С. 17 – 24.
44. Р.Г. Яковлев Исследование рынка – теоретические аспекты. // Экономика. – 2016. - №11. – С. 32 – 38.
45. Система управления: Русский менеджмент // http://iteam.ru/
46. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов // http://www.edu.ru/
47. Свободная энциклопедия Википедия // http://ru.wikipedia.org/
48. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 384 с. http://znanium.com/bookread2.php.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую