Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1Качество гостиничных услуг как объект управления в международном
бизнесе
1.2Основные элементы системы управления качеством в гостиничном
бизнесе
1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в
гостинечном бизнесе
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И
ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ
ООО**
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО **
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО*
2.3. Мониторинг системы управления качеством ООО*
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И
ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО*
3.1 Пути повышения качества предоставляемых услуг ООО
3.2 Разработка комплексной программы и предложений по повышению конкурентоспособности ООО **
3.3Экономическая оценка эффективности от внедрения мероприятий по
улучшению качества предоставляемых услуг
ВВЕДЕНИЕ
При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности организаций. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товарами и услугами.
Одновременно с развитием туристических услуг, в последнее время в России активно развивается гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Гостиничный и туристический бизнес объединяются общим понятием -«Индустрия гостеприимства». «Толковом рассмотрении живого велико- русского языка» В.И. Даля, понятие «гостеприимство» толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение. Повышение качества гостиничных услуг, зависит не только от решения технических вопросов, но и от удовлетворения их запросов, выполнения их пожеланий и завоеваний доверия.
...
1.2 Основные элементы системы управления качеством в гостиничном бизнесе
«Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров».
Гостиничные предприятия классифицируют по следующим критериям: уровень комфорта, вместимость номерного фонда; функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен.
В гостиничной индустрии услуга является неотъемлемой составляющей бизнеса, это основной продукт гостиницы. В настоящее время почти все гостиницы предоставляют большое количество основных и дополнительных услуг. Особое внимание уделяется качеству услуг, т.к. сегодня это основной критерий конкуренции на рынке гостеприимства.
...
1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в гостинечном бизнесе
«Гостиничные услуги – это особый гостиничный продукт, приобрести который можно с помощью обменных сделок. Клиент платит не за право владения номером, а за право иметь к нему доступ в оговоренное время. Современные условия бизнеса требуют от гостиниц решать все вопросы в максимально короткие сроки. Люди не любят ждать, поэтому для повышения качества обслуживания необходимо оказывать услуги быстро и качественно.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк»…….………..………………………….
Общество с ограниченной ответственностью «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием.
Целью деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является ведение хозяйственной деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли на вложенный капитал, а также на удовлетворение на ее основе социально-экономических интересов владельца и членов трудового коллектива предприятия.
Предметом деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является:
- прием и размещение гостей;
- предоставление сопутствующих услуг.
Для гостей ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» открыта столовая, где предлагается широкий ассортимент блюд европейской и восточной кухни.
...
Список используемой литературы использовался в большом количестве, также использовались научные работы, Постановления правительства о гостиничных услугах. Общее количество более 30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1Качество гостиничных услуг как объект управления в международном
бизнесе
1.2Основные элементы системы управления качеством в гостиничном
бизнесе
1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в
гостинечном бизнесе
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И
ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ
ООО**
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО **
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО*
2.3. Мониторинг системы управления качеством ООО*
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И
ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО*
3.1 Пути повышения качества предоставляемых услуг ООО
3.2 Разработка комплексной программы и предложений по повышению конкурентоспособности ООО **
3.3Экономическая оценка эффективности от внедрения мероприятий по
улучшению качества предоставляемых услуг
ВВЕДЕНИЕ
При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности организаций. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товарами и услугами.
Одновременно с развитием туристических услуг, в последнее время в России активно развивается гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Гостиничный и туристический бизнес объединяются общим понятием -«Индустрия гостеприимства». «Толковом рассмотрении живого велико- русского языка» В.И. Даля, понятие «гостеприимство» толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение. Повышение качества гостиничных услуг, зависит не только от решения технических вопросов, но и от удовлетворения их запросов, выполнения их пожеланий и завоеваний доверия.
...
1.2 Основные элементы системы управления качеством в гостиничном бизнесе
«Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров».
Гостиничные предприятия классифицируют по следующим критериям: уровень комфорта, вместимость номерного фонда; функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен.
В гостиничной индустрии услуга является неотъемлемой составляющей бизнеса, это основной продукт гостиницы. В настоящее время почти все гостиницы предоставляют большое количество основных и дополнительных услуг. Особое внимание уделяется качеству услуг, т.к. сегодня это основной критерий конкуренции на рынке гостеприимства.
...
1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в гостинечном бизнесе
«Гостиничные услуги – это особый гостиничный продукт, приобрести который можно с помощью обменных сделок. Клиент платит не за право владения номером, а за право иметь к нему доступ в оговоренное время. Современные условия бизнеса требуют от гостиниц решать все вопросы в максимально короткие сроки. Люди не любят ждать, поэтому для повышения качества обслуживания необходимо оказывать услуги быстро и качественно.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк»…….………..………………………….
Общество с ограниченной ответственностью «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием.
Целью деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является ведение хозяйственной деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли на вложенный капитал, а также на удовлетворение на ее основе социально-экономических интересов владельца и членов трудового коллектива предприятия.
Предметом деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является:
- прием и размещение гостей;
- предоставление сопутствующих услуг.
Для гостей ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» открыта столовая, где предлагается широкий ассортимент блюд европейской и восточной кухни.
...
Список используемой литературы использовался в большом количестве, также использовались научные работы, Постановления правительства о гостиничных услугах. Общее количество более 30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую