Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Совершенствование системы управление качеством предоставления услуг в международном бизнесе на примере ООО

  • 93 страниц
  • 2017 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

remzie41

получила образования в лучших университетах Крыма. По образованию юрист, международный менеджмент.

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1Качество гостиничных услуг как объект управления в международном

бизнесе

1.2Основные элементы системы управления качеством в гостиничном

бизнесе

1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в

гостинечном бизнесе

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И

ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ

ООО**
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО **


2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО*

2.3. Мониторинг системы управления качеством ООО*

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И

ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО*

3.1 Пути повышения качества предоставляемых услуг ООО

3.2 Разработка комплексной программы и предложений по повышению конкурентоспособности ООО **

3.3Экономическая оценка эффективности от внедрения мероприятий по

улучшению качества предоставляемых услуг

ВВЕДЕНИЕ

При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности организаций. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товарами и услугами. 
Одновременно с развитием туристических услуг, в последнее время в России активно развивается гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Гостиничный и туристический бизнес объединяются общим понятием -«Индустрия гостеприимства». «Толковом рассмотрении живого велико- русского языка» В.И. Даля, понятие «гостеприимство» толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение. Повышение качества гостиничных услуг, зависит не только от решения технических вопросов, но и от удовлетворения их запросов, выполнения их пожеланий и завоеваний доверия.
...

1.2 Основные элементы системы управления качеством в гостиничном бизнесе 
«Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров».
Гостиничные предприятия классифицируют по следующим критериям: уровень комфорта, вместимость номерного фонда; функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен.
В гостиничной индустрии услуга является неотъемлемой составляющей бизнеса, это основной продукт гостиницы. В настоящее время почти все гостиницы предоставляют большое количество основных и дополнительных услуг. Особое внимание уделяется качеству услуг, т.к. сегодня это основной критерий конкуренции на рынке гостеприимства.
...

1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в гостинечном бизнесе
«Гостиничные услуги – это особый гостиничный продукт, приобрести который можно с помощью обменных сделок. Клиент платит не за право владения номером, а за право иметь к нему доступ в оговоренное время. Современные условия бизнеса требуют от гостиниц решать все вопросы в максимально короткие сроки. Люди не любят ждать, поэтому для повышения качества обслуживания необходимо оказывать услуги быстро и качественно.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк»…….………..………………………….
Общество с ограниченной ответственностью «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием.
Целью деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является ведение хозяйственной деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли на вложенный капитал, а также на удовлетворение на ее основе социально-экономических интересов владельца и членов трудового коллектива предприятия.
Предметом деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является:
- прием и размещение гостей;
- предоставление сопутствующих услуг.
Для гостей ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» открыта столовая, где предлагается широкий ассортимент блюд европейской и восточной кухни.
...

Список используемой литературы использовался в большом количестве, также использовались научные работы, Постановления правительства о гостиничных услугах. Общее количество более 30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1Качество гостиничных услуг как объект управления в международном

бизнесе

1.2Основные элементы системы управления качеством в гостиничном

бизнесе

1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в

гостинечном бизнесе

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И

ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ

ООО**
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО **


2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО*

2.3. Мониторинг системы управления качеством ООО*

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И

ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО*

3.1 Пути повышения качества предоставляемых услуг ООО

3.2 Разработка комплексной программы и предложений по повышению конкурентоспособности ООО **

3.3Экономическая оценка эффективности от внедрения мероприятий по

улучшению качества предоставляемых услуг

ВВЕДЕНИЕ

При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности организаций. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товарами и услугами. 
Одновременно с развитием туристических услуг, в последнее время в России активно развивается гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Гостиничный и туристический бизнес объединяются общим понятием -«Индустрия гостеприимства». «Толковом рассмотрении живого велико- русского языка» В.И. Даля, понятие «гостеприимство» толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение. Повышение качества гостиничных услуг, зависит не только от решения технических вопросов, но и от удовлетворения их запросов, выполнения их пожеланий и завоеваний доверия.
...

1.2 Основные элементы системы управления качеством в гостиничном бизнесе 
«Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров».
Гостиничные предприятия классифицируют по следующим критериям: уровень комфорта, вместимость номерного фонда; функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен.
В гостиничной индустрии услуга является неотъемлемой составляющей бизнеса, это основной продукт гостиницы. В настоящее время почти все гостиницы предоставляют большое количество основных и дополнительных услуг. Особое внимание уделяется качеству услуг, т.к. сегодня это основной критерий конкуренции на рынке гостеприимства.
...

1.3.Факторы определяющие качество предоставляемых услуг в гостинечном бизнесе
«Гостиничные услуги – это особый гостиничный продукт, приобрести который можно с помощью обменных сделок. Клиент платит не за право владения номером, а за право иметь к нему доступ в оговоренное время. Современные условия бизнеса требуют от гостиниц решать все вопросы в максимально короткие сроки. Люди не любят ждать, поэтому для повышения качества обслуживания необходимо оказывать услуги быстро и качественно.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк»…….………..………………………….
Общество с ограниченной ответственностью «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать и штампы со своим наименованием.
Целью деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является ведение хозяйственной деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли на вложенный капитал, а также на удовлетворение на ее основе социально-экономических интересов владельца и членов трудового коллектива предприятия.
Предметом деятельности ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» является:
- прием и размещение гостей;
- предоставление сопутствующих услуг.
Для гостей ООО «Крымторгснаб «База отдыха «Маяк» открыта столовая, где предлагается широкий ассортимент блюд европейской и восточной кухни.
...

Список используемой литературы использовался в большом количестве, также использовались научные работы, Постановления правительства о гостиничных услугах. Общее количество более 30 источников

Купить эту работу

«Совершенствование системы управление качеством предоставления услуг в международном бизнесе на примере ООО

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
remzie41
4
получила образования в лучших университетах Крыма. По образованию юрист, международный менеджмент.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе remzie41 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе remzie41 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе remzie41 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе remzie41 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽