Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы адаптации персонала
1.1. Понятие адаптации персонала
1.2. Формы организации процесса адаптации персонала в образовательной организации
2. Оценка эффективности организации работы по адаптации персонала «-»
2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава
2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»
3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов
3.2. Оценка эффективности рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Понятие адаптации персонала
Многими учеными «адаптация» рассматривается как элемент, в некоторой степени определяющий развитие персонала. Взгляда на адаптацию персонала как составляющую развития придерживается В.Р. Веснин.
Е.Е. Казанцева трактует адаптацию как одно из условий, которые определяют личностное развитие, называя ее одной, но не единственной, из составляющих функцией0.
Анализ литературы и результаты обобщения позволяют определить два подхода в понимании адаптации персонала. Схематично данные подходы приведены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 -Подходы к понятию адаптации персонала
Вывод Е.Е. Кузнецовой заключается в том, что цель адаптации на практике представляет собой рост и возвышение индивидуальных потребностей.
По мнению М.В. Овумяна, «в самом общем виде развитие личности человека можно представить, как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней»0, что близко по значению к пониманию определения адаптации.
...
2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организацииа на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
...
2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»
Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный, по отношению к сотрудникам работодатель.
Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.
Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.
Ветераны рассматриваются как хранители накопленного опыта. Их привлекают к наставничеству и обучению молодежи.
1-й этап - до начала работы нового сотрудника:
- подготовка рабочего места;
-информирование коллектива о новом учителе.
2-й этап - вводная беседа с сотрудником при поступлении на работу (подготовительный).
...
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»
3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов
Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию - важнейшая задача руководителя и специалистов по кадрам. Подбор и прием на работу педагогических сотрудников образовательной организации представляет собой довольно серьёзный процесс. Облегчить же интеграцию новых сотрудников в организацию, призваны процедуры адаптации.
Способы включения новых сотрудников в жизнь учебного заведения могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации. Да и для оценки работы самого руководителя показательно то, как организован в его заведении процесс адаптации новых сотрудников образовательной организации, что может свидетельствовать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
...
3.2. Оценка эффективности рекомендаций
Для оценки экономической эффективности разработанных мероприятий выбран статический метод. При использовании данного метода применялся следующий состав показателей:
- суммарный эффект от реализации разработанных мероприятий;
- рентабельность разработанных мероприятий (простая норма прибыли);
- срок окупаемости разработанных мероприятий.
Суммарная прибыль рассчитывается как разность результатов и затрат в течение t-гo интервала времени по формуле:
где n - количество интервалов времени в течение инвестиционного периода, в данном исследовании n = 1 (год)
Pt - стоимостная оценка результатов от применения проекта в течение t-го интервала времени.
Стоимостная оценка результатов составляет 54897,7 тыс. рублей (валовой доход необходимо увеличить на 10%, валовой доход в котором составил 49 907,00 тыс. рублей);
Зt - совокупные затраты, связанные с реализацией проекта в течение t-го интервала времени составят 39 495,16 тыс.
...
Заключение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организации на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Основным видом деятельности образовательной организации является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
На настоящий момент в школе работает 37 педагогов (43 педагогических сотрудника).
...
......
45. Юрик И.В. Проблемы профессиональной адаптации библиотекарей научных библиотек Беларуси // Научные и технические библиотеки, 2010. - № 1. - С. 80-88.
46. Яирова Л.П. Менеджмент: организационно-управленческая куль¬тура. - М., 2012. – 269 с.
47. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы адаптации персонала
1.1. Понятие адаптации персонала
1.2. Формы организации процесса адаптации персонала в образовательной организации
2. Оценка эффективности организации работы по адаптации персонала «-»
2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава
2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»
3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов
3.2. Оценка эффективности рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Понятие адаптации персонала
Многими учеными «адаптация» рассматривается как элемент, в некоторой степени определяющий развитие персонала. Взгляда на адаптацию персонала как составляющую развития придерживается В.Р. Веснин.
Е.Е. Казанцева трактует адаптацию как одно из условий, которые определяют личностное развитие, называя ее одной, но не единственной, из составляющих функцией0.
Анализ литературы и результаты обобщения позволяют определить два подхода в понимании адаптации персонала. Схематично данные подходы приведены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 -Подходы к понятию адаптации персонала
Вывод Е.Е. Кузнецовой заключается в том, что цель адаптации на практике представляет собой рост и возвышение индивидуальных потребностей.
По мнению М.В. Овумяна, «в самом общем виде развитие личности человека можно представить, как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней»0, что близко по значению к пониманию определения адаптации.
...
2.1. Характеристика учреждения и анализ кадрового состава
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организацииа на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
...
2.2. Анализ системы адаптации кадров в «-»
Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный, по отношению к сотрудникам работодатель.
Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.
Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.
Ветераны рассматриваются как хранители накопленного опыта. Их привлекают к наставничеству и обучению молодежи.
1-й этап - до начала работы нового сотрудника:
- подготовка рабочего места;
-информирование коллектива о новом учителе.
2-й этап - вводная беседа с сотрудником при поступлении на работу (подготовительный).
...
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала «-»
3.1. Разработка новых методов наставничества и совершенствование системы адаптации молодых специалистов
Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию - важнейшая задача руководителя и специалистов по кадрам. Подбор и прием на работу педагогических сотрудников образовательной организации представляет собой довольно серьёзный процесс. Облегчить же интеграцию новых сотрудников в организацию, призваны процедуры адаптации.
Способы включения новых сотрудников в жизнь учебного заведения могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации. Да и для оценки работы самого руководителя показательно то, как организован в его заведении процесс адаптации новых сотрудников образовательной организации, что может свидетельствовать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
...
3.2. Оценка эффективности рекомендаций
Для оценки экономической эффективности разработанных мероприятий выбран статический метод. При использовании данного метода применялся следующий состав показателей:
- суммарный эффект от реализации разработанных мероприятий;
- рентабельность разработанных мероприятий (простая норма прибыли);
- срок окупаемости разработанных мероприятий.
Суммарная прибыль рассчитывается как разность результатов и затрат в течение t-гo интервала времени по формуле:
где n - количество интервалов времени в течение инвестиционного периода, в данном исследовании n = 1 (год)
Pt - стоимостная оценка результатов от применения проекта в течение t-го интервала времени.
Стоимостная оценка результатов составляет 54897,7 тыс. рублей (валовой доход необходимо увеличить на 10%, валовой доход в котором составил 49 907,00 тыс. рублей);
Зt - совокупные затраты, связанные с реализацией проекта в течение t-го интервала времени составят 39 495,16 тыс.
...
Заключение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере образования с целью государственной гарантии реализации права каждого сотрудник образовательной организации на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основной целью деятельности школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Основным видом деятельности образовательной организации является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
На настоящий момент в школе работает 37 педагогов (43 педагогических сотрудника).
...
......
45. Юрик И.В. Проблемы профессиональной адаптации библиотекарей научных библиотек Беларуси // Научные и технические библиотеки, 2010. - № 1. - С. 80-88.
46. Яирова Л.П. Менеджмент: организационно-управленческая куль¬тура. - М., 2012. – 269 с.
47. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую