Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция комплексного управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО

  • 81 страниц
  • 2018 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Terekhovaval

20000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время отмечается стремительное развитие инфраструктуры экономики и люди вынуждены следовать современным методам организации производства для процветания предприятий. Главной задачей любой компании является сохранение и улучшение своих позиций на рынке, обеспечение роста или, как минимум, устойчивого уровня прибыли. Для достижения устойчивого уровня прибыли компании необходимо направить деятельность на ее максимизацию, основным фактором которой является обеспечение высокого уровня конкурентоспособности компании.
Разумеется, каждая компания стремится к росту своей конкурентоспособности и неотъемлемым компонентом, составляющим ее развитие, является качество, обеспеченное на всех этапах ее функционирования. Сегодня управлению качеством уделяется значительное внимание, что связано с фактом высокой конкуренции как внутри страны, так и на международном рынке. По итогу влияния фактора конкуренции для предприятий является необходимым поддержание уровня качества и его постоянное повышение, так как при иных равных условиях выигрывает компания с более высокими качественными характеристиками.

Основным элементом рыночной системы и инструментом регулирования общественного производства является конкуренция. В зависимости от эффективности деятельности предприятий конкуренция способствует распределению факторов производства, заинтересованности клиентов и как следствие доходов. Так, если деятельности компании достаточно эффективна и имеющиеся ресурсы используются максимально, то компания получает высокий доход, а слабый уровень использования ресурсов и низкая эффективность деятельности влекут за собой убытки для компании, по причине которых она может быть вытеснена с рынка конкурентами. На рынке обычно наблюдается соперничество между компаниями, выпускающими аналогичную продукцию. Целью каждой компании является лидирующая позиция на рынке, большее количество клиентов, завоевание максимальной доли рынка.

В работе представлен анализ существующей модели управления качеством на предприятии и предложены пути ее совершенствования. К работе прилагается презентация, речь. Дата защиты 05.07.2018 г. Оценка: отлично. При необходимости предоставлю скан-копию диплома с оценкой.

Список использованных источников

Нормативно-законодательные документы
1. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества,2008
2. Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015, 2015
3. Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9004-2009, 2009

Учебники и учебные пособия
4. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов/ О. В. Аристов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
5. Борисова Е. Управление персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2002. С. 109
6. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 256 c.
7. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. М., 2006
8. Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - №1. – 2005
9. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c
10. Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции// Машиностроитель 2003 №11 С.15-18
11. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. - М.: Питер Пресс, 2008. С. 74 - 160.
12. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 304 c.
13. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c.
14. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И., Менеджмент, ориентированный на рынок/ пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. 2-е изд. СПб., 2008
15. Логанина, В. И. Статистические методы контроля и управления качеством продукции / В.И. Логанина, А.А. Федосеев. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
16. Ляльков С.С., Минченок О.И., Система менеджмента качества:
Учебно-методическое пособие. БГУИР, 2009. — 92 с.
17. Мацута В., Свиткин М., Рахлин К. Реализация процессного подхода при внедрении СМК в организации: Практическое пособие., Санкт-Петербург, 2002, 32 с.
18. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К.Моисеева. М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013.- 272 с
19. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
20. Портер М. Конкурентная стратегия, методика анализа отрасли и конкурентов/ пер. с англ. М. 2007
21. Реймаров, Г. А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда / Г.А. Реймаров. - М.: ЛКИ, 2015. - 424 c.
22. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учеб. 6-е изд. перераб. и доп. М., 2007
23. Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 416 c.
24. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ, 2008
25. Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир,
2014. - 192 c.
26. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.,2006
27. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник - 2-е изд., доп. / А.Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2005. - 366с.
28. Щёткина В. Н., Шепелев М. А. Управление конкурентоспособностью компании на основе использования системы сбалансированных показателей и внедрения системы менеджмента качества // Молодой ученый. — 2017
29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов - М.: Акалис, 2013. - 272 с.

Составная часть периодических изданий (газеты, журналы, статьи)
30. Александрова И.А. СМК как средство повышения конкурентоспособности компании, 2008 (статья)
31. Джеймс С. Боуман (James S. Bowman) Перевод Т. Жуковской. Л. Кузнецовой Комплексное управление качеством ,2000
32. Шелудько Е.Б., В.В. Петрова Особенности российского менеджмента качества: проблемы и перспективы, 2017

Электронные ресурсы
33. Концепция всеобщего управления качеством (TQM) и стандарты ISO 9000 [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа:
http://econom-lib.ru/3-50.php
34. Лекция. Концепция всеобщего управления качеством [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.-Режим доступа: http://usfeu.ru/Uploads/MetodObespech/KursLekzii/2304031_2/2304033_12.pdf
35. Метод СВОТ [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.-Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0037/
36. Метод структурирования функций качества [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/1462197/menedzhment/metod_strukturirovaniya_funktsiy_kachestva
37. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://www.finwords.ru/wfirs-124-2.html
38. Разработка руководства по качеству [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/850448/menedzhment/razrabotka_rukovodstva_kachestvu
39. Теория бухгалтерского учета, анализа и аудита [Электронный ресурс].-Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/1333004/buhgalterskiy_uchet_i_audit/teoriya_buhgalterskogo_ucheta_analiza_i_audita
40. Теория организации [Электронный ресурс].-Электрон. Дан.-Режим доступа:
http://www.bibliotekar.ru/teoriya-organizacii/36.htm
41. Функциональные структуры управления [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6329017/page:7/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время отмечается стремительное развитие инфраструктуры экономики и люди вынуждены следовать современным методам организации производства для процветания предприятий. Главной задачей любой компании является сохранение и улучшение своих позиций на рынке, обеспечение роста или, как минимум, устойчивого уровня прибыли. Для достижения устойчивого уровня прибыли компании необходимо направить деятельность на ее максимизацию, основным фактором которой является обеспечение высокого уровня конкурентоспособности компании.
Разумеется, каждая компания стремится к росту своей конкурентоспособности и неотъемлемым компонентом, составляющим ее развитие, является качество, обеспеченное на всех этапах ее функционирования. Сегодня управлению качеством уделяется значительное внимание, что связано с фактом высокой конкуренции как внутри страны, так и на международном рынке. По итогу влияния фактора конкуренции для предприятий является необходимым поддержание уровня качества и его постоянное повышение, так как при иных равных условиях выигрывает компания с более высокими качественными характеристиками.

Основным элементом рыночной системы и инструментом регулирования общественного производства является конкуренция. В зависимости от эффективности деятельности предприятий конкуренция способствует распределению факторов производства, заинтересованности клиентов и как следствие доходов. Так, если деятельности компании достаточно эффективна и имеющиеся ресурсы используются максимально, то компания получает высокий доход, а слабый уровень использования ресурсов и низкая эффективность деятельности влекут за собой убытки для компании, по причине которых она может быть вытеснена с рынка конкурентами. На рынке обычно наблюдается соперничество между компаниями, выпускающими аналогичную продукцию. Целью каждой компании является лидирующая позиция на рынке, большее количество клиентов, завоевание максимальной доли рынка.

В работе представлен анализ существующей модели управления качеством на предприятии и предложены пути ее совершенствования. К работе прилагается презентация, речь. Дата защиты 05.07.2018 г. Оценка: отлично. При необходимости предоставлю скан-копию диплома с оценкой.

Список использованных источников

Нормативно-законодательные документы
1. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества,2008
2. Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015, 2015
3. Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9004-2009, 2009

Учебники и учебные пособия
4. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов/ О. В. Аристов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
5. Борисова Е. Управление персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2002. С. 109
6. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 256 c.
7. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. М., 2006
8. Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - №1. – 2005
9. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c
10. Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции// Машиностроитель 2003 №11 С.15-18
11. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. - М.: Питер Пресс, 2008. С. 74 - 160.
12. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 304 c.
13. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c.
14. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И., Менеджмент, ориентированный на рынок/ пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. 2-е изд. СПб., 2008
15. Логанина, В. И. Статистические методы контроля и управления качеством продукции / В.И. Логанина, А.А. Федосеев. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
16. Ляльков С.С., Минченок О.И., Система менеджмента качества:
Учебно-методическое пособие. БГУИР, 2009. — 92 с.
17. Мацута В., Свиткин М., Рахлин К. Реализация процессного подхода при внедрении СМК в организации: Практическое пособие., Санкт-Петербург, 2002, 32 с.
18. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К.Моисеева. М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013.- 272 с
19. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
20. Портер М. Конкурентная стратегия, методика анализа отрасли и конкурентов/ пер. с англ. М. 2007
21. Реймаров, Г. А. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда / Г.А. Реймаров. - М.: ЛКИ, 2015. - 424 c.
22. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учеб. 6-е изд. перераб. и доп. М., 2007
23. Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 416 c.
24. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ, 2008
25. Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир,
2014. - 192 c.
26. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.,2006
27. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник - 2-е изд., доп. / А.Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2005. - 366с.
28. Щёткина В. Н., Шепелев М. А. Управление конкурентоспособностью компании на основе использования системы сбалансированных показателей и внедрения системы менеджмента качества // Молодой ученый. — 2017
29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов - М.: Акалис, 2013. - 272 с.

Составная часть периодических изданий (газеты, журналы, статьи)
30. Александрова И.А. СМК как средство повышения конкурентоспособности компании, 2008 (статья)
31. Джеймс С. Боуман (James S. Bowman) Перевод Т. Жуковской. Л. Кузнецовой Комплексное управление качеством ,2000
32. Шелудько Е.Б., В.В. Петрова Особенности российского менеджмента качества: проблемы и перспективы, 2017

Электронные ресурсы
33. Концепция всеобщего управления качеством (TQM) и стандарты ISO 9000 [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа:
http://econom-lib.ru/3-50.php
34. Лекция. Концепция всеобщего управления качеством [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.-Режим доступа: http://usfeu.ru/Uploads/MetodObespech/KursLekzii/2304031_2/2304033_12.pdf
35. Метод СВОТ [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.-Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0037/
36. Метод структурирования функций качества [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/1462197/menedzhment/metod_strukturirovaniya_funktsiy_kachestva
37. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://www.finwords.ru/wfirs-124-2.html
38. Разработка руководства по качеству [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/850448/menedzhment/razrabotka_rukovodstva_kachestvu
39. Теория бухгалтерского учета, анализа и аудита [Электронный ресурс].-Электрон. Дан.- Режим доступа: http://studbooks.net/1333004/buhgalterskiy_uchet_i_audit/teoriya_buhgalterskogo_ucheta_analiza_i_audita
40. Теория организации [Электронный ресурс].-Электрон. Дан.-Режим доступа:
http://www.bibliotekar.ru/teoriya-organizacii/36.htm
41. Функциональные структуры управления [Электронный ресурс].- Электрон. Дан.- Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6329017/page:7/

Купить эту работу

Концепция комплексного управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО

20000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Terekhovaval
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
20000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Terekhovaval 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Terekhovaval 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Terekhovaval 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Terekhovaval 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽