Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
В настоящее время происходит повышение ориентации бизнеса на клиента. Удовлетворение интересов потребителя предстает главным принципом развития бизнеса и достижения его коммерческих результатов, что на практике обеспечивается отказом от стандартных решений в пользу индивидуальных. Особенностью современного бизнеса стал переход от удовлетворения разовых требований клиентов к работе в режиме аккумулирования и исполнения заказов. В этих условиях своевременная и качественная реакция на потребности клиентов обеспечивается созданием систем комплексного обслуживания.
Общемировыми тенденциями становятся компьютеризация логистических процессов распределения товаров, перманентные изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, развитие сетевой розничной торговли, использование современных информационных технологий, изменение структуры каналов сбыта, что в итоге приводит к перераспределению полномочий в каналах, к ослаблению в распределении товаров позиций производителей часто и за счет средств потребителей.
Введение
1. Концепция логистики как система взглядов на рационализацию деятельности предприятия
1.1 Сущность, факторы и виды логистики в современной экономике
1.2 Понятие распределительной логистики
1.3 Характеристика и особенности логистики сервисного обслуживания
1.4 Логистика как рационализация деятельности: опыт зарубежных фирм
2. Анализ организации распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания на материалах ТОО «САР технология»
2.1 Краткая характеристика деятельности ТОО «САР технология»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ТОО «САР технология» 32
2.3 Анализ организации распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания в ТОО «САР технологи»
3. Проблемы распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания и пути их решения, на материалах ТОО «САР технология»
3.1 Проблемы распределительной логистики и пути их решения
3.2 Совершенствование логистики сервисного обслуживания компании ТОО «САР технология»
Заключение
Список использованной литературы
Использовать как шаблон
Дипломная работа на тему: "Организация распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания на предприятии: проблемы и пути их решения на материалах ТОО " "
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 228с.
2. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 504с.
3. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 2007. – 365с.
4. Яеруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 402с.
5. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб: «Питер», 2001. – 160с.
6. Дрожжин А.И Логистика.- Изд-во: МИЭМП,2010. – 150с.
7. Ельденштейн Ю.М. Логистика электронный учебно-методологический комплекс Красноярск 2006
8. Щербаков В.В. Основы логистики: Учебник для вузов - СПб. - «Питер», 2009. – 432с.
9. Афанасенко И.Д., Борисова В.В.Логистика снабжения: Учебник для вузов - СПб.: «Питер», 2009. – 336с.
10. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент, М.; Аспект Пресс,2005. – 319с.
11. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей : Учебник.: Инфра-М,2002. – 190с.
12. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.
13. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 121с.
14. Логистика: Учебное пособие/Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М: ИНФРА-М, 2002. – 208с.
15. Казанская А.Ю. Финансы и кредит Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах). Таганрог: ЮФУ, 2007. – 209с.
16. Чернова Т.В. Экономическая статистика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 140с.
17. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учеб.пособие для вузов. М., 2001. - 391с.
18. Большаков А.С. Менеджмент. Учебное пособие. СПб., Издательство Питер, 2000. - 160с.
19. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2000. - 1056c.
20. Дятлов А.Н. Плотников М.В. Общий менеджмент. Курс лекций. М. 2006. - 337с.
21. Ивасенко А.Г., Павленко В.А., Финансовый менеджмент. Учебник. Новосибирск. 2002. - 175с.
22. Роберт Х. Каролина В. Эффективные переговоры. Практическое руководство. М., 2005. – 20с.
23. Шамшетдинова Р. Оценка эффективности PR-кампании, теоретический аспект. М. 2006. – 36с.
24. Якокка Ли. Карьера менеджера. Мн., Попурри. 2002. - 416с.
25. Мазур И.И. Шапиро В.Д. Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М., 2004. - 405с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
В настоящее время происходит повышение ориентации бизнеса на клиента. Удовлетворение интересов потребителя предстает главным принципом развития бизнеса и достижения его коммерческих результатов, что на практике обеспечивается отказом от стандартных решений в пользу индивидуальных. Особенностью современного бизнеса стал переход от удовлетворения разовых требований клиентов к работе в режиме аккумулирования и исполнения заказов. В этих условиях своевременная и качественная реакция на потребности клиентов обеспечивается созданием систем комплексного обслуживания.
Общемировыми тенденциями становятся компьютеризация логистических процессов распределения товаров, перманентные изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, развитие сетевой розничной торговли, использование современных информационных технологий, изменение структуры каналов сбыта, что в итоге приводит к перераспределению полномочий в каналах, к ослаблению в распределении товаров позиций производителей часто и за счет средств потребителей.
Введение
1. Концепция логистики как система взглядов на рационализацию деятельности предприятия
1.1 Сущность, факторы и виды логистики в современной экономике
1.2 Понятие распределительной логистики
1.3 Характеристика и особенности логистики сервисного обслуживания
1.4 Логистика как рационализация деятельности: опыт зарубежных фирм
2. Анализ организации распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания на материалах ТОО «САР технология»
2.1 Краткая характеристика деятельности ТОО «САР технология»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ТОО «САР технология» 32
2.3 Анализ организации распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания в ТОО «САР технологи»
3. Проблемы распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания и пути их решения, на материалах ТОО «САР технология»
3.1 Проблемы распределительной логистики и пути их решения
3.2 Совершенствование логистики сервисного обслуживания компании ТОО «САР технология»
Заключение
Список использованной литературы
Использовать как шаблон
Дипломная работа на тему: "Организация распределительной логистики и логистики сервисного обслуживания на предприятии: проблемы и пути их решения на материалах ТОО " "
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 228с.
2. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 504с.
3. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 2007. – 365с.
4. Яеруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 402с.
5. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб: «Питер», 2001. – 160с.
6. Дрожжин А.И Логистика.- Изд-во: МИЭМП,2010. – 150с.
7. Ельденштейн Ю.М. Логистика электронный учебно-методологический комплекс Красноярск 2006
8. Щербаков В.В. Основы логистики: Учебник для вузов - СПб. - «Питер», 2009. – 432с.
9. Афанасенко И.Д., Борисова В.В.Логистика снабжения: Учебник для вузов - СПб.: «Питер», 2009. – 336с.
10. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент, М.; Аспект Пресс,2005. – 319с.
11. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей : Учебник.: Инфра-М,2002. – 190с.
12. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.
13. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 121с.
14. Логистика: Учебное пособие/Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М: ИНФРА-М, 2002. – 208с.
15. Казанская А.Ю. Финансы и кредит Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах). Таганрог: ЮФУ, 2007. – 209с.
16. Чернова Т.В. Экономическая статистика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 140с.
17. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учеб.пособие для вузов. М., 2001. - 391с.
18. Большаков А.С. Менеджмент. Учебное пособие. СПб., Издательство Питер, 2000. - 160с.
19. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2000. - 1056c.
20. Дятлов А.Н. Плотников М.В. Общий менеджмент. Курс лекций. М. 2006. - 337с.
21. Ивасенко А.Г., Павленко В.А., Финансовый менеджмент. Учебник. Новосибирск. 2002. - 175с.
22. Роберт Х. Каролина В. Эффективные переговоры. Практическое руководство. М., 2005. – 20с.
23. Шамшетдинова Р. Оценка эффективности PR-кампании, теоретический аспект. М. 2006. – 36с.
24. Якокка Ли. Карьера менеджера. Мн., Попурри. 2002. - 416с.
25. Мазур И.И. Шапиро В.Д. Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М., 2004. - 405с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую